Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

20 сентября 2022 в 09:37
Скажите пжл: оплата в приложении тинькова жкх по QR коду в грейс и без комиссии?
Ответить

20 сентября 2022 в 09:47
----------
Цитата

vlad sh пишет:
Скажите пжл: оплата в приложении тинькова жкх по QR коду в грейс и без комиссии?

----------


Добрый день.

Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 09:52
----------
Цитата

vlad sh пишет:
оплата в приложении тинькова жкх по QR коду в грейс и без комиссии?

----------
В общем случае - да, если это именно оплата. В частных - могут быть нюансы, потому что QR-код - это просто стандартный контейнер с зашитой в него информацией о реквизитах и назначению платежа. Поэтому перед каждой оплатой проверяйте, оплата ли это или перевод.
Ответить

20 сентября 2022 в 10:05
----------
Цитата

plover пишет:
Поэтому перед каждой оплатой проверяйте, оплата ли это или перевод.

----------


Есть платежка от ЖСК с QR кодом, как проверить пройдет оплатой или переводом?
Ответить

20 сентября 2022 в 11:32
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Извините, господа хорошие, а что, усмотрение нельзя прописать в тарифе? Мало того, что, по, типа привилегированному, Селекту пришлось выпрашивать файл с печатью, а не просто памятку клиенту, дабы иметь хоть какое-то документальное подтверждение преимуществ, и тут бах - вторая смена.
Теперь получается, смотрю в книгу тариф, вижу фигу.
С "крутого" Селекта переводы разделяются по типу, а с заурядного Драйва(кстати, оформили 2-ю, спасибо) - нет. И это ладно, я достаточно внимательна и занудна, а кто-то другой шлёпнет по кнопке не глядя.
В связи с этим прошу прислать официальный документ по моей карте Платинум Селект, где будет прописано данное "усмотрение"
Зы. Похоже, доблестные программисты банка тупо забыли прописать межбанк в Селект, а ПБ, выкручивается по скриптам.
Зы2. Оформлю, пожалуй, официальное обращение. Местная поддержка окончательно потеряла свой статус компетентных людей.

----------


Здравствуйте. Мы не вносим изменения в тарифный план клиента. Видим, что ранее вы нам писали, что вопросов больше нет.
Ответить

Аватар
20 сентября 2022 в 13:07
----------
Цитата

vlad sh пишет:
Есть платежка от ЖСК с QR кодом, как проверить пройдет оплатой или переводом?

----------
Попробовать отсканировать код в МП Тинькова, подставив в качестве карты списания кредитку. Если перевод, то сразу нарисуется комиссия, до нажатия кнопки «оплатить».
Ответить

20 сентября 2022 в 14:25
Тинькофф Банк, делала перевод баланса, там оставалось буквально неделя, сегодня все погасила, потом сделала покупку, но сразу закрыла ее баллами, сейчас на кредитке долга нет, могу ли я сделать перевод через СБП? Он будет в грейс и без комиссии? Или нужно сначала дождаться выписку за период?
Ответить

20 сентября 2022 в 14:47
----------
Цитата

Vi-era пишет:
могу ли я сделать перевод через СБП? Он будет в грейс и без комиссии? Или нужно сначала дождаться выписку за период?

----------


Добрый день.

Проверим все детали по вашему вопросу и чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

20 сентября 2022 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все детали по вашему вопросу и чуть позже вернемся с ответом.

----------

Можете за одно проверить возможность увеличения кредитного лимита?
Ответить

20 сентября 2022 в 15:41
----------
Цитата

Vi-era пишет:

Можете за одно проверить возможность увеличения кредитного лимита?

----------


Уточним такую возможность, чуть позже дадим ответ.
Ответить

20 сентября 2022 в 16:21
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Тинькофф Банк,
Периодически звонят ваши операторы и происходит примерно такой диалог:

О: Вам одобрена кредитная карта "Платинум", давайте согласуем встречу с курьером.
Я: Спасибо, но у меня уже есть ТАКАЯ карта!
О: Ну и что, вам одобрена кредитная карта "Платинум", давайте согласуем встречу с курьером.
Я: На сколько я знаю, в ТБ можно получить ТОЛЬКО ОДНУ кредитную карту "Платинум" или ДРУГИЕ КОБРЕНДОВЫЕ!
О: Ну вам же одобрена кредитная карта "Платинум", давайте согласуем встречу с курьером.
Я: Ямогу получить ВТОРУЮ карту?
О: НЕТ!!!!
Я: В таком случае ЧТО будет с моей картой?
О: После активации новой карты старую мы вам заблокируем!

Тинькофф Банк, объясните мне экономический смысл получения новой карты и блокировки старой?

----------


Здравствуйте. Мы можем предодобрить клиентам новую кредитную карту на новых условиях тем, кто не пользовался старой кредитной картой, к примеру. Простите, что в звонке не были внимательными, работу с сотрудником проведем. Вас исключили из обзвонов, больше беспокоить не будем.

В качестве извинений начислили бонус.
Ответить

20 сентября 2022 в 17:13
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Можете за одно проверить возможность увеличения кредитного лимита?

----------


Увеличить кредитный лимит не можем. Рекомендуем активно пользоваться картой хотя бы 3 месяца, после можете снова написать нам ;)
Ответить

20 сентября 2022 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увеличить кредитный лимит не можем. Рекомендуем активно пользоваться картой хотя бы 3 месяца, после можете снова написать нам

----------

А на основной то вопрос ответите?
Ответить

20 сентября 2022 в 17:58
----------
Цитата

Vi-era пишет:
А на основной то вопрос ответите?

----------


Как только все проверим, сразу вернемся с ответом.
Ответить

21 сентября 2022 в 00:17
----------
Цитата

plover пишет:
Попробовать отсканировать код в МП Тинькова, подставив в качестве карты списания кредитку. Если перевод, то сразу нарисуется комиссия, до нажатия кнопки «оплатить».

----------

В свете нынешних бесплатных переводов с кредитки отсутствие комсы не показатель.
Ответить

21 сентября 2022 в 00:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Мы не вносим изменения в тарифный план клиента. Видим, что ранее вы нам писали, что вопросов больше нет X

----------

Вот тут реально, промолчали бы. Чем чушьскрипт пороть.
Абыснить? Не буду, лень. Если соизволите почитать ветку сообщений и понять, что вопрос был по вне тарифному Селекту, и решение проблемы произошло после цитируемого, само собой или с его помощью...
Ответить

21 сентября 2022 в 04:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ы можете сделать перевод на дебетовую карту в пределах лимита бесплатных переводов и снять наличные. На будем начислять проценты на сумму перевода, если воспользуетесь льготным периодом. Для этого вам нужно будет внести весь долг по выписке до даты минимального платежа по ней X

----------

Поняла, спасибо!
И увеличьте мне лимит до 50-ти К))
Ответить

21 сентября 2022 в 05:12
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Поняла, спасибо!
И увеличьте мне лимит до 50-ти К))

----------

Здравствуйте.

Мы не готовы повысить кредитный лимит по вашей карте. Мы повышаем его автоматически. Если повысим лимит, отправим вам сообщение.
Ответить

21 сентября 2022 в 12:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не готовы повысить кредитный лимит по вашей карте. Мы повышаем его автоматически. Если повысим лимит, отправим вам сообщение X

----------

Долго готовитесь.
Я случайно не в чёрном списке? Просто не понятно почему ни разу не повышали лимит при всех соблюдаемых требованиях по активному использованию карты.
Ответить

21 сентября 2022 в 12:56
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Долго готовитесь.
Я случайно не в чёрном списке? Просто не понятно почему ни разу не повышали лимит при всех соблюдаемых требованиях по активному использованию карты.

----------


Добрый день.

Ни в коем случае. Мы не всегда готовы повысить лимит по карте. Рекомендуем чаще ей пользоваться, чтобы повысить эту вероятность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть