Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

21 сентября 2022 в 13:34
----------
Цитата

youkka пишет:
Вот я тоже путаюсь в этих датах. Совершила платежи в мобильном приложении 20.08 в 19.58, одновременно перечислила деньги, хотела чтобы нулевая выписка была. В итоге выписка пришла 22.08, что на 21.08. у меня есть остаток на счете, то есть поступление отработали 20.08, а расходы нет. И получается расчетный период все-таки по 20.08, а не по 21.08 в моем случае.

----------

Где-то можно по карте увидеть даты расчетного периода? Сегодня пришло пуш-уведомление - выписка за период (ссылка на свойства карты с указанием даты погашения долга), файл выписки по почте придет завтра. Сегодня начался уже новый РП или нет? При попытке перевода 50тыс. указывается нулевая комиссия (1-й первод был в начале сентября после объявления новости).
Ответить

Аватар
21 сентября 2022 в 13:44
zuzik_07, в МП заходите на кредитку, пролистываете и видите что-то вроде «32 мартобря пришлём выписку». Это и будет дата выписки, после которой начнётся новый расчётный период.
Можно пролистать ниже и нажать на "Выписку по счёту >" Там тоже будут даты отчёта.
Ответить

21 сентября 2022 в 14:15
----------
Цитата

plover пишет:
zuzik_07, в МП заходите на кредитку, пролистываете и видите что-то вроде «32 мартобря пришлём выписку». Это и будет дата выписки, после которой начнётся новый расчётный период.
Можно пролистать ниже и нажать на "Выписку по счёту >" Там тоже будут даты отчёта.

----------

Так я это и проделал, где в этой выписке дата отчета? РП в ней - это между одной "датой на..." и другой "датой на...". Тогда РП закончился вчера, а выписка только завтра.
Ответить

21 сентября 2022 в 15:21
Будет ли бесплатное обслуживание Платинум по ссылке друга, если Платинум была закрыта более года назад, оформлялась без ссылок, есть действующая Black, которая оформлялась по ссылке?
Судя по правилам, должна быть бесплатна, т.к. ранее аналогичная карта не оформлялась по ссылкам.
Если будет, то это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?
Ответить

21 сентября 2022 в 15:46
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Будет ли бесплатное обслуживание Платинум по ссылке друга, если Платинум была закрыта более года назад, оформлялась без ссылок, есть действующая Black, которая оформлялась по ссылке?
Судя по правилам, должна быть бесплатна, т.к. ранее аналогичная карта не оформлялась по ссылкам.
Если будет, то это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?

----------


Участником акции "Приведи друга" вы не будете, так как одно из главных условий - отсутствие счетов и карт в Тинькофф у вашего друга. Подробнее обо всех условиях можете узнать здесь.
Также можете посмотреть специальное предложение, которое будет действовать для вас или вашего друга, в мобильном приложении. У каждого клиента свои специальные условия.
Ответить

21 сентября 2022 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Участником акции "Приведи друга" вы не будете, так как одно из главных условий - отсутствие счетов и карт в Тинькофф у вашего друга. Подробнее обо всех условиях можете узнать здесь.
Также можете посмотреть специальное предложение, которое будет действовать для вас или вашего друга, в мобильном приложении. У каждого клиента свои специальные условия.

----------

Это актуальная ссылка на "Приведи друга" (взята из ИБ)?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf

В этом документе нет требования об отсутствии счетов.
В нем указано:
----------
Цитата

Друг — знакомый Участника Акции, оформивший Продукт по Рекомендации, у которого на момент участия в Акции нет действующего продукта, аналогичного Продукту Друга2, и не было за один год до подачи заявки на Продукт Друга.
----------

Ну и расшифровка сноски 2:
----------
Цитата

Пример: при оформлении Другом Кредитной карты, Друг не должен являться держателем кредитной карты Банка, в том числе Премиальной кредитной карты, аналогично для Продукта Друга Расчетная карта.
----------


Т.е. при оформлении кредитной карты достаточно отсутствия кредитной карты, наличие дебетовой не должно влиять.

PS: Вы дали ссылку для случая Black.
Ответить

21 сентября 2022 в 16:53
----------
Цитата

YuriyT пишет:


Т.е. при оформлении кредитной карты достаточно отсутствия кредитной карты, наличие дебетовой не должно влиять.

PS: Вы дали ссылку для случая Black.

----------


Изначально неверно поняли вас, простите. Вы и ваш друг действительно можете участвовать в акции, если у него не было счета кредитной карты в нашем банке в течении года. Дебетовая карта не влияет на участие в акции в этом случае.
Ответить

21 сентября 2022 в 16:57
Тинькофф Банк,
А что по поводу второго вопроса:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?

----------
Ответить

21 сентября 2022 в 17:20
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф Банк,
А что по поводу второго вопроса:

----------


В некоторых акциях подключаем льготное ГО индивидуально, но тариф и условия остаются без изменений.

Уточним этот вопрос, чтобы не путать вас, и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
21 сентября 2022 в 17:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?

----------
У меня было 3 кредитки, переходящих одна в другую: Платинум, Яндекс+ и Магнит (она и сейчас есть). Ни по одной в тарифе не было указано бесплатное обслуживание, но денег за карту банк не брал. Джентльменам принято верить на слово. :)
Ответить

21 сентября 2022 в 17:52
----------
Цитата

plover пишет:
У меня было 3 кредитки, переходящих одна в другую: Платинум, Яндекс+ и Магнит (она и сейчас есть). Ни по одной в тарифе не было указано бесплатное обслуживание, но денег за карту банк не брал. Джентльменам принято верить на слово.

----------

У нас тоже была одна из карт бесплатной, по акции (другой) и тоже только на словах бесплатность.
А здесь, если решусь еще раз связаться с ними, то придется выжидать будет ли списание, учитывая, что 100% уверенности в бесплатности нет.
Ответить

21 сентября 2022 в 18:34
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У нас тоже была одна из карт бесплатной, по акции (другой) и тоже только на словах бесплатность.
А здесь, если решусь еще раз связаться с ними, то придется выжидать будет ли списание, учитывая, что 100% уверенности в бесплатности нет.

----------


Бесплатность кредитки можно проверить в личном кабинете на сайте банка. Заходите в личный кабинет - слева выбираете свою карту Тинькофф Платинум - далее заходите в раздел "О счете" (находится справа вверху) - затем в разделе тариф ищете надпись "плата за обслуживание" и напротив нее текст должен быть "Не взимается".
Ответить

21 сентября 2022 в 20:02
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Бесплатность кредитки можно проверить в личном кабинете на сайте банка. Заходите в личный кабинет - слева выбираете свою карту Тинькофф Платинум - далее заходите в раздел "О счете" (находится справа вверху) - затем в разделе тариф ищете надпись "плата за обслуживание" и напротив нее текст должен быть "Не взимается".

----------

Это уже лучше, но конечно в этом банке хотелось бы документального подтверждения, хотя бы в pdf
Ответить

21 сентября 2022 в 21:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это уже лучше, но конечно в этом банке хотелось бы документального подтверждения, хотя бы в pdf

----------


Здравствуйте.

Вы можете самостоятельно скачать тариф вашей карты в мобильном приложении. Для этого нужно нажать на счет и пролистать в самый низ до раздела "Детали счета". Там выбираете строку "Тариф" и сохраняете его.
Ответить

21 сентября 2022 в 21:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это уже лучше, но конечно в этом банке хотелось бы документального подтверждения, хотя бы в pdf X

----------
По акции бесплатность в тарифных документах не отражается. А факт бесплатности вашей карты отражён там, где вам подсказали выше.
Ответить

21 сентября 2022 в 21:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете самостоятельно скачать тариф вашей карты в мобильном приложении. Для этого нужно нажать на счет и пролистать в самый низ до раздела "Детали счета". Там выбираете строку "Тариф" и сохраняете его.

----------

Вы явно не прочитали вопрос, Вы же сами подтвердили, что в тарифе стандартные условия с платным обслуживанием.

----------
Цитата

awpolkut пишет:
По акции бесплатность в тарифных документах не отражается. А факт бесплатности вашей карты отражён там, где вам подсказали выше.

----------

Да, уже вспомнил, что у нас было с бесплатной картой. Стоимость обслуживания в личном кабинете не сразу отображается, а вроде после первой операции или первой выписки.

Карту одобрили, теперь думаю, что с ней делать, КЛ = 22 тыс. :rofl: Закрыть сразу не получая. Или, все-таки, сделать покупку и перевести 21 тыс. на дебетовку, чтобы приглашающему пришли еще 750 р., а потом через 3 месяца закрыть.

Подскажите, а пластик можно не получать?
Ответить

21 сентября 2022 в 21:36
----------
Цитата

awpolkut пишет:
По акции бесплатность в тарифных документах не отражается. А факт бесплатности вашей карты отражён там, где вам подсказали выше.

----------


Вы оформляли карту по акции, по которой обслуживание бесплатное первый год, верно?
Ответить

21 сентября 2022 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы оформляли карту по акции, по которой обслуживание бесплатное первый год, верно? X

----------
Да. Меня через чат подключили к акции с бесплатным обслуживанием на весь срок кредитного договора. Сейчас у меня в разделе, который описали выше стоит "без взимания..."
Ответить

21 сентября 2022 в 22:38
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Да. Меня через чат подключили к акции с бесплатным обслуживанием на весь срок кредитного договора. Сейчас у меня в разделе, который описали выше стоит "без взимания..."

----------


Поняли вас. Просто в некоторых случаях информация также отображается и в тарифе. Попросим коллег подготовить вам документ. Как получим от них ответ - вернемся к вам с итогами.
Ответить

21 сентября 2022 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто в некоторых случаях информация также отображается и в тарифе.

----------

Для карты оформленной в черную пятницу в тарифе было 590, а не 0. У меня сейчас по ссылке друга тоже не 0. Где-то даже было "оправдание", что тариф устанавливается, когда условие бесплатности еще не выполнено (покупка на 1 тыс.), а потом уже не обновляется.

Можете, все-таки, подсказать обязательно ли получение пластика или можно бесконечно пользоваться без его получения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть