Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

Аватар
21 сентября 2022 в 17:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?

----------
У меня было 3 кредитки, переходящих одна в другую: Платинум, Яндекс+ и Магнит (она и сейчас есть). Ни по одной в тарифе не было указано бесплатное обслуживание, но денег за карту банк не брал. Джентльменам принято верить на слово. :)
Ответить

21 сентября 2022 в 17:52
----------
Цитата

plover пишет:
У меня было 3 кредитки, переходящих одна в другую: Платинум, Яндекс+ и Магнит (она и сейчас есть). Ни по одной в тарифе не было указано бесплатное обслуживание, но денег за карту банк не брал. Джентльменам принято верить на слово.

----------

У нас тоже была одна из карт бесплатной, по акции (другой) и тоже только на словах бесплатность.
А здесь, если решусь еще раз связаться с ними, то придется выжидать будет ли списание, учитывая, что 100% уверенности в бесплатности нет.
Ответить

21 сентября 2022 в 18:34
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У нас тоже была одна из карт бесплатной, по акции (другой) и тоже только на словах бесплатность.
А здесь, если решусь еще раз связаться с ними, то придется выжидать будет ли списание, учитывая, что 100% уверенности в бесплатности нет.

----------


Бесплатность кредитки можно проверить в личном кабинете на сайте банка. Заходите в личный кабинет - слева выбираете свою карту Тинькофф Платинум - далее заходите в раздел "О счете" (находится справа вверху) - затем в разделе тариф ищете надпись "плата за обслуживание" и напротив нее текст должен быть "Не взимается".
Ответить

21 сентября 2022 в 20:02
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Бесплатность кредитки можно проверить в личном кабинете на сайте банка. Заходите в личный кабинет - слева выбираете свою карту Тинькофф Платинум - далее заходите в раздел "О счете" (находится справа вверху) - затем в разделе тариф ищете надпись "плата за обслуживание" и напротив нее текст должен быть "Не взимается".

----------

Это уже лучше, но конечно в этом банке хотелось бы документального подтверждения, хотя бы в pdf
Ответить

21 сентября 2022 в 21:08
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это уже лучше, но конечно в этом банке хотелось бы документального подтверждения, хотя бы в pdf

----------


Здравствуйте.

Вы можете самостоятельно скачать тариф вашей карты в мобильном приложении. Для этого нужно нажать на счет и пролистать в самый низ до раздела "Детали счета". Там выбираете строку "Тариф" и сохраняете его.
Ответить

21 сентября 2022 в 21:18
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Это уже лучше, но конечно в этом банке хотелось бы документального подтверждения, хотя бы в pdf X

----------
По акции бесплатность в тарифных документах не отражается. А факт бесплатности вашей карты отражён там, где вам подсказали выше.
Ответить

21 сентября 2022 в 21:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете самостоятельно скачать тариф вашей карты в мобильном приложении. Для этого нужно нажать на счет и пролистать в самый низ до раздела "Детали счета". Там выбираете строку "Тариф" и сохраняете его.

----------

Вы явно не прочитали вопрос, Вы же сами подтвердили, что в тарифе стандартные условия с платным обслуживанием.

----------
Цитата

awpolkut пишет:
По акции бесплатность в тарифных документах не отражается. А факт бесплатности вашей карты отражён там, где вам подсказали выше.

----------

Да, уже вспомнил, что у нас было с бесплатной картой. Стоимость обслуживания в личном кабинете не сразу отображается, а вроде после первой операции или первой выписки.

Карту одобрили, теперь думаю, что с ней делать, КЛ = 22 тыс. :rofl: Закрыть сразу не получая. Или, все-таки, сделать покупку и перевести 21 тыс. на дебетовку, чтобы приглашающему пришли еще 750 р., а потом через 3 месяца закрыть.

Подскажите, а пластик можно не получать?
Ответить

21 сентября 2022 в 21:36
----------
Цитата

awpolkut пишет:
По акции бесплатность в тарифных документах не отражается. А факт бесплатности вашей карты отражён там, где вам подсказали выше.

----------


Вы оформляли карту по акции, по которой обслуживание бесплатное первый год, верно?
Ответить

21 сентября 2022 в 21:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы оформляли карту по акции, по которой обслуживание бесплатное первый год, верно? X

----------
Да. Меня через чат подключили к акции с бесплатным обслуживанием на весь срок кредитного договора. Сейчас у меня в разделе, который описали выше стоит "без взимания..."
Ответить

21 сентября 2022 в 22:38
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Да. Меня через чат подключили к акции с бесплатным обслуживанием на весь срок кредитного договора. Сейчас у меня в разделе, который описали выше стоит "без взимания..."

----------


Поняли вас. Просто в некоторых случаях информация также отображается и в тарифе. Попросим коллег подготовить вам документ. Как получим от них ответ - вернемся к вам с итогами.
Ответить

21 сентября 2022 в 22:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто в некоторых случаях информация также отображается и в тарифе.

----------

Для карты оформленной в черную пятницу в тарифе было 590, а не 0. У меня сейчас по ссылке друга тоже не 0. Где-то даже было "оправдание", что тариф устанавливается, когда условие бесплатности еще не выполнено (покупка на 1 тыс.), а потом уже не обновляется.

Можете, все-таки, подсказать обязательно ли получение пластика или можно бесконечно пользоваться без его получения?
Ответить

21 сентября 2022 в 23:30
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Можете, все-таки, подсказать обязательно ли получение пластика или можно бесконечно пользоваться без его получения?

----------


Конечно. Не успели еще ответить на предыдущий ваш комментарий. Кредитной картой можно пользоваться без физического пластика, если вам доступно онлайн-подписание договора.
Ответить

22 сентября 2022 в 15:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только все проверим, сразу вернемся с ответом.

----------

Очень долго проверяете, неужели такой сложный вопрос? Банк своих же условий по кредиткам не знает?
Ответить

22 сентября 2022 в 15:25
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Очень долго проверяете, неужели такой сложный вопрос? Банк своих же условий по кредиткам не знает?

----------


Здравствуйте. Извините, что долго возвращались. Грейс будет действовать. Сумма для беспроцентного периода покажем в выписке от 08.10.2022, ее нужно будет внести до даты минимального платежа.
Ответить

22 сентября 2022 в 17:44
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Будет ли бесплатное обслуживание Платинум по ссылке друга, если Платинум была закрыта более года назад, оформлялась без ссылок, есть действующая Black, которая оформлялась по ссылке?
Судя по правилам, должна быть бесплатна, т.к. ранее аналогичная карта не оформлялась по ссылкам.
Если будет, то это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?

----------


Здравствуйте.

Вы будете участвовать в акции. По карте будет бесплатное обслуживание, но в тарифе мы укажем плату.
Ответить

22 сентября 2022 в 18:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы будете участвовать в акции. По карте будет бесплатное обслуживание, но в тарифе мы укажем плату.

----------

Вы то не отвечаете на вопросы, то отвечаете по 5 раз:
- В теме дважды ответили.
- После первого вопроса позвонили, что совсем не понравилось, это значит уже полгода хранили данные с момента моей жалобы совсем по другому вопросу.
- Сразу после одобрения карты позвонили
- Потом на следующий день позвонили и стали предлагать карту, которую я фактически уже получил (пластик решил не получать, но уже весь смешной лимит закончился).
Ответить

22 сентября 2022 в 18:32
----------
Цитата

vlad sh пишет:
Скажите пжл: оплата в приложении тинькова жкх по QR коду в грейс и без комиссии?

----------


Здравствуйте.

Мы не берем комиссию за оплату в ряд организаций, но заранее точно сказать не сможем. Если будем брать комиссию, то отобразим ее в приложении.
Ответить

22 сентября 2022 в 18:35
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы то не отвечаете на вопросы, то отвечаете по 5 раз:
- В теме дважды ответили.
- После первого вопроса позвонили, что совсем не понравилось, это значит уже полгода хранили данные с момента моей жалобы совсем по другому вопросу.
- Сразу после одобрения карты позвонили
- Потом на следующий день позвонили и стали предлагать карту, которую я фактически уже получил (пластик решил не получать, но уже весь смешной лимит закончился).

----------


Проверим наши консультации и вернемся к вам с ответом по итогу.
Ответить

22 сентября 2022 в 22:56
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Будет ли бесплатное обслуживание Платинум по ссылке друга, если Платинум была закрыта более года назад, оформлялась без ссылок, есть действующая Black, которая оформлялась по ссылке?
Судя по правилам, должна быть бесплатна, т.к. ранее аналогичная карта не оформлялась по ссылкам.
Если будет, то это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

22 сентября 2022 в 23:16
Vadim-Ko,
Это и называется "но мы то знаем", т.к. в pdf у Вас совсем не нулевая плата.
У меня в день активации карты этой строчки вообще не было, а сейчас так.
Насколько я помню, как у Вас будет после первой выписки.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть