Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

24 сентября 2022 в 12:57
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
Если я получил выписку 20 сентября, значит у меня расчётный период 20 числа?
И с 21 го начался новый? Можно снимать?

----------


У вас есть определенное число в каждом месяце, когда вы получаете выписку. Временной промежуток между получением первой и последующей - это расчетный период.

Следующий день после получения выписки = новый расчетный период.

Актуальный лимит на бесплатные переводы можно узнать в чате приложения Тинькофф.
Ответить

24 сентября 2022 в 13:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


У вас есть определенное число в каждом месяце, когда вы получаете выписку. Временной промежуток между получением первой и последующей - это расчетный период.

Следующий день после получения выписки = новый расчетный период.

Актуальный лимит на бесплатные переводы можно узнать в чате приложения Тинькофф.

----------

Вас специально учат отвечать так что бы ничего не понятно было?
Я задал конкретные вопросы, на которые всего-то требуется ответ ДА или НЕТ!

Попробую ещё раз!
1. Если я получил выписку 20 сентября, значит у меня расчётный период 20 числа?
ДА или НЕТ?

2. И с 21 го начался новый? Можно снимать ещё 50 тыс?
ДА или НЕТ
Ответить

24 сентября 2022 в 13:08
----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
1. Если я получил выписку 20 сентября, значит у меня расчётный период 20 числа?
ДА или НЕТ?

----------


Да.

Если вы получили выписку 20 сентября, значит 21 сентября обновим лимиты бесплатных переводов, и тогда вы сможете перевести без комиссии и в грейс.

----------
Цитата

Crash_Bandicoot пишет:
2. И с 21 го начался новый? Можно снимать ещё 50 тыс?
ДА или НЕТ

----------


Мы сейчас обсуждаем бесплатный лимит на переводы, а не на снятие :)

Как и написали выше, с 21 сентября по вашему примеру, можно переводить льготно и в грейс.
Ответить

24 сентября 2022 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и написали выше, с 21 сентября по вашему примеру, можно переводить льготно и в грейс.

----------

спасибо
Ответить

24 сентября 2022 в 20:37
Спасибо Тинь за новую опцию по снятию 50 тысяч в месяц, очень полезная и удобная штука
Ответить

24 сентября 2022 в 21:10
----------
Цитата

денис. пишет:
Спасибо Тинь за новую опцию по снятию 50 тысяч в месяц, очень полезная и удобная штука

----------


Здравствуйте.

Спасибо за теплые слова. Будем и дальше становиться лучше для вас. Обращаем внимание, что это касается именно переводов. На снятие наличных действует старый порядок.
Ответить

25 сентября 2022 в 02:41
Согласна, хорошая опция с переводом Без %-ов и в грейс. А я только недавно хотела свою закрыть с жалким лимитом.
Оставлю пока кредитку.
Ответить

25 сентября 2022 в 21:27
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
16.08.22 я воспользовался услугой перевод баланса, до этого задолженность была выведена в 0. Сегодня я получил выписку по счёту, где указана дата для беспроцентного льготного погашения 18.10. Но это неправильная дата, и она не соответствует обещанным 120 дням льготного периода для погашения задолженности после перевода баланса. Уточните, пожалуйста, это особенность выписки? Мне не обращать внимание на эту дату? В чате говорят, что правильная дата погашения 14.12.22. Но нигде это не указано.
Ответить

25 сентября 2022 в 21:43
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
16.08.22 я воспользовался услугой перевод баланса, до этого задолженность была выведена в 0. Сегодня я получил выписку по счёту, где указана дата для беспроцентного льготного погашения 18.10. Но это неправильная дата, и она не соответствует обещанным 120 дням льготного периода для погашения задолженности после перевода баланса. Уточните, пожалуйста, это особенность выписки? Мне не обращать внимание на эту дату? В чате говорят, что правильная дата погашения 14.12.22. Но нигде это не указано X

----------
Вот это интересно. В октябре тоже планирую воспользоваться переводом баланса. Как там с грейсом для переведённого баланса на самом деле.
Ответить

25 сентября 2022 в 21:51
----------
Цитата

Is2 пишет:
Здравствуйте.
16.08.22 я воспользовался услугой перевод баланса, до этого задолженность была выведена в 0. Сегодня я получил выписку по счёту, где указана дата для беспроцентного льготного погашения 18.10. Но это неправильная дата, и она не соответствует обещанным 120 дням льготного периода для погашения задолженности после перевода баланса. Прошу разобраться, в чате мне не особо помогли.
Напишу вам в ЛС.

----------

Здравствуйте.
Нашли вас среди наших клиентов. Все проверим, поищем способ помочь и вернемся с пояснениями.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:19
----------
Цитата

Is2 пишет:
Уточните, пожалуйста, это особенность выписки? Мне не обращать внимание на эту дату? В чате говорят, что правильная дата погашения 14.12.22. Но нигде это не указано.

----------
Да, это особенность выписки, банк не счел нужным подстраивать ее под перевод баланса. Можете не обращать внимания, проверено не раз. Правильную дату погашения можно узнать в чате.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:22
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Как там с грейсом для переведённого баланса на самом деле.

----------

Все нормально, на самом деле. Главное соблюдать меры предосторожности. Погасить всю задолженность, дождаться нулевой выписки. Убедиться что с карты отключены все автоплатежи, СМС информирование, не будет списана плата за обслуживание, и можно переводить.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:29
----------
Цитата

azav пишет:
не будет списана плата за обслуживание, и можно переводить X

----------

Хм, а если заранее внести плату за обслуживание сверх лимита? Должно же прокатить?
Ответить

25 сентября 2022 в 23:29
----------
Цитата

azav пишет:
Главное соблюдать меры предосторожности. Погасить всю задолженность, дождаться нулевой выписки.

----------
А что, обязательно дожидаться нулевой выписки? Если карта нигде не светилась и никаких автоплатежей нет. У меня выписка по 9 числам, а переводить баланс планирую в 20-х числах. Не терять же проценты с 50 тыс.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:35
----------
Цитата

awpolkut пишет:
переводить баланс планирую в 20-х числах. Не терять же проценты с 50 тыс X

----------

Перевод баланса и нынешнее нововведение переводов на 50 тыщ - разные вещи.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:40
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Хм, а если заранее внести плату за обслуживание сверх лимита? Должно же прокатить?

----------

Не прокатывает, все внесенное заранее погашает, в первую очередь, перевод баланса.
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А что, обязательно дожидаться нулевой выписки? Если карта нигде не светилась и никаких автоплатежей нет.

----------

Если задолженности нет и не было, то не обязательно.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:43
----------
Цитата

azav пишет:
Если задолженности нет и не было, то не обязательно X

----------
Естественно, будет. Что, нельзя за сутки до переноса баланса погасить в ноль всю задолженность, и перенести? Что будет тогда? Это вопрос в т.ч и к ПБ.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:53
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Естественно, будет. Что, нельзя за сутки до переноса баланса погасить в ноль всю задолженность, и перенести? Что будет тогда?

----------

Если не дождаться выписки после погашения долга по покупкам и сделать перевод баланса, то для грейса на покупки придется внести всю сумму по выписке, в том числе и сумму перевода, уже до ближайшей даты платежа. Если же в такой ситуации внести только сумму минимального платежа, то проценты начислятся только на покупки, для перевода баланса будет действовать грейс в 120 дней со дня перевода.

Как и написал azav,, в первую очередь пополнениями вы погашаете перевод баланса, а уже затем остальные траты.
Ответить

25 сентября 2022 в 23:59
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Естественно, будет. Что, нельзя за сутки до переноса баланса погасить в ноль всю задолженность, и перенести? Что будет тогда? Это вопрос в т.ч и к ПБ X

----------

Для перевода баланса должно быть погашение не только грейсовой задолженности. Лимит надо восполнить полностью. Иначе стандартный грейс - до 55-ти дней.
Ну и, лично меня, смутило упоминание 50 тыщ.
Их Вы можете перевести и вернуть в стандартном грейсе, во всеми сопуствующими тратами. А при переводе баланса использовать весь лимит и карту на полку. Что бы не путаться.
----------
Цитата

azav пишет:

Не прокатывает, все внесенное заранее погашает, в первую очередь, перевод баланса.

----------

Да, спасибо, сама тормознула.)
Ответить

26 сентября 2022 в 00:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не дождаться выписки после погашения долга по покупкам и сделать перевод баланса, то для грейса на покупки придется внести всю сумму по выписке, в том числе и сумму перевода, уже до ближайшей даты платежа. Если же в такой ситуации внести только сумму минимального платежа, то проценты начислятся только на покупки, для перевода баланса будет действовать грейс в 120 дней со дня перевода.

Как и написал azav,, в первую очередь пополнениями вы погашаете перевод баланса, а уже затем остальные траты X

----------
Здравствуйте. А если у меня все покупки погашены ещё до сентябрьской выписки 9 числа, конкретно-3 сентября. А 8 сентября сделал перевод 50 тыс с кредитной карты Платинум в другой банк. И больше никаких оплат не было. У меня КЛ 50 тыс. По выписке от 9 сентября я должен погасить 3 октября 50 тыс, чтобы проценты не платить. Хорошо, Погашаю 3 октября, тут же можно их обратно вывести в другой банк, так как выписка у меня 9 сентября, а первый перевод 8 сентября. Перед переводом баланса я могу снова погасить всю задолженность 50 тыс во второй декаде октября, а на следующий день, к примеру, сделать перевод баланса? До очередной "нулевой" выписки 9 ноября. Или в этом случае никаких 120 грейсовых дней не будет, и мне нужно будет всё снова погашать 3 ноября? Или 3 декабря? В таком случае, мне надо продержать кредитку с нетронутым балансом с 3 октября (даты беспроцентного погашения) до 9 октября включительно, чтобы сформировалась "нулевая выписка"? А потом уже дней на 10 снова перевести 50 тыс в другой банк, а во второй декаде октября снова погасить, и сделать после этого перевод баланса? Или мне нужно с 3 октября до даты перевода баланса держать кредитный лимит нетронутым?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть