Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

27 сентября 2022 в 11:40
Сегодня пришли непонятные 300 р на дебетовку, потом сообщение о рассмотрении обращения, я никакого обращения не создавал. Есть предположение, что из того, что ниже сделали обращение по своей инициативе. Это называется "лояльность" от Тинькофф, когда не просишь высылают странные смешные бонусы. А когда создаешь реальное обращение с существенной суммой убытка по вине банка, найдут кучу способов, чтобы послать. Это про конвертацию по курсу банка, вместо ЦБ, там потери в сотни раз больше. Просьба, не создавать из этого сообщения еще каких-то обращений :D

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вы то не отвечаете на вопросы, то отвечаете по 5 раз:
- В теме дважды ответили.
- После первого вопроса позвонили, что совсем не понравилось, это значит уже полгода хранили данные с момента моей жалобы совсем по другому вопросу.
- Сразу после одобрения карты позвонили
- Потом на следующий день позвонили и стали предлагать карту, которую я фактически уже получил (пластик решил не получать, но уже весь смешной лимит закончился).

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим наши консультации и вернемся к вам с ответом по итогу.

----------
Ответить

27 сентября 2022 в 12:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Будет ли бесплатное обслуживание Платинум по ссылке друга, если Платинум была закрыта более года назад, оформлялась без ссылок, есть действующая Black, которая оформлялась по ссылке?
Судя по правилам, должна быть бесплатна, т.к. ранее аналогичная карта не оформлялась по ссылкам.
Если будет, то это будет указано в тарифе или только "но мы то знаем"?

----------


Здравствуйте.

Вы участвуете в акции. По карте будет бесплатное обслуживание, но в тарифе мы укажем плату.

Ранее на форуме ответили вам не сразу, а только после вашего напоминания, простите. Постараемся внимательнее следить за комментариями.

Также ошибочно позвонили вам с предложением оформить кредитную карту, которую вы уже получили, извините. Исправим процессы, чтобы такого больше не получилось.

За последний год, обращений по акциям от вас не было. В единственном звонке от 21.09.2022 рассказали вам об условиях "Приведи друга" и подтвердили ваше участие.

В качестве компенсации зачислили 300 рублей.
Ответить

Аватар
27 сентября 2022 в 12:05
Апофеоз:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=9413257#message9413257
----------
Цитата

- Покупка или перевод?
- Да!

----------
Ответить

27 сентября 2022 в 15:02
----------
Цитата

Is2 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
16.08.22 я воспользовался услугой перевод баланса, до этого задолженность была выведена в 0. Сегодня я получил выписку по счёту, где указана дата для беспроцентного льготного погашения 18.10. Но это неправильная дата, и она не соответствует обещанным 120 дням льготного периода для погашения задолженности после перевода баланса. Уточните, пожалуйста, это особенность выписки? Мне не обращать внимание на эту дату? В чате говорят, что правильная дата погашения 14.12.22. Но нигде это не указано.

----------



Здравствуйте.

В консультации мы правильно сообщили вам информацию о дате окончания льготного периода. При переводе баланса он составляет 120 дней. В течение этого времени вам нужно вносить деньги, поэтому отправляем выписку, в которой указываем сумму обязательного платежа. В выписке не отображаем дату окончания льготного периода.

Льготный период закончится 14 декабря 2022.
Ответить

27 сентября 2022 в 18:59
Тинькофф Банк,

Возможность льготного первода актуальна для всех тарифов, в том числе для 7.72 с б/п грейсовым снятием 100 т.р.?

Чтобы быть льготным, перевод должн быть произведен по номеру карты? Не по СБП?
Ответить

27 сентября 2022 в 19:08
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Тинькофф Банк,

Возможность льготного первода актуальна для всех тарифов, в том числе для 7.72 с б/п грейсовым снятием 100 т.р.?

Чтобы быть льготным, перевод должн быть произведен по номеру карты? Не по СБП?

----------


Добрый день.

Уточним вопросы и обязательно вернемся с ответом на них.
Ответить

27 сентября 2022 в 19:48
Тинькофф Банк,

Надеюсь, не завтра. Вопрос не из праздного любопытства задан,
Ответить

27 сентября 2022 в 19:52
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Тинькофф Банк,

Надеюсь, не завтра. Вопрос не из праздного любопытства задан,

----------


Поняли вас, постараемся ускориться :ок:
Ответить

27 сентября 2022 в 19:54
Коллеги, клиенты банка! Может, кто-то обладает инфой по заданному вопросу? Надо срочно решить - нестись к банкомату или кинуть перевод :(
Ответить

28 сентября 2022 в 06:16
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если пришла выписка по карте, то начался новый платёжный период и можно снимать 50 000 без комиссии, если предыдущие 50 снял в начале сентября? Не надо ждать нового месяца?
Ответить

Аватар
28 сентября 2022 в 06:47
Osys, именно так: 50 тыс. можно переводить за расчётный период, а не за календарный месяц.
Но насчёт «снимать» я бы уточнил, речь шла только о бесплатных переводах!
Ответить

28 сентября 2022 в 07:05
----------
Цитата

Osys пишет:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если пришла выписка по карте, то начался новый платёжный период и можно снимать 50 000 без комиссии, если предыдущие 50 снял в начале сентября? Не надо ждать нового месяца?

----------


Здравствуйте. Речь идет о переводах или снятии?
Ответить

28 сентября 2022 в 10:00
Тинькофф Банк, plover,
Да, имелись ввиду переводы, спасибо!
Ответить

28 сентября 2022 в 17:02
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Тинькофф Банк,

Возможность льготного первода актуальна для всех тарифов, в том числе для 7.72 с б/п грейсовым снятием 100 т.р.?

Чтобы быть льготным, перевод должн быть произведен по номеру карты? Не по СБП?

----------

Да, мы сделали льготные переводы для всех тарифов, кроме карт Кукуруза и Билайн. Перевод в рамках лимита можете сделать любым удобным способом, в том числе по СБП.
Ответить

29 сентября 2022 в 13:30
Здравствуйте. Сделал сегодня покупку на Я.Маркете в один клик, и списалась плата неожиданно с Платинума. Общая задолженность в деталях Платинума превысила кредитный лимит. А как это возможно в принципе? Мне лимит расширили или за это штраф будет?

На всякий случай отменил заказ и сделал новый, оплатил его уже Блэком. Проверьте, пожалуйста, чтобы штрафа не было. А лучше вообще закрыть возможность выхода из лимита. (Ну или расширить можете лимит, как вариант). :)
Ответить

29 сентября 2022 в 13:41
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. Сделал сегодня покупку на Я.Маркете в один клик, и списалась плата неожиданно с Платинума. Общая задолженность в деталях Платинума превысила кредитный лимит. А как это возможно в принципе? Мне лимит расширили или за это штраф будет?

На всякий случай отменил заказ и сделал новый, оплатил его уже Блэком. Проверьте, пожалуйста, чтобы штрафа не было. А лучше вообще закрыть возможность выхода из лимита. (Ну или расширить можете лимит, как вариант). изображение

----------


Приветствуем.

У вас есть возможность совершать покупки сверх кредитного лимита, но с комиссией 390 рублей за каждую операцию. Списываем такую плату не более 3 раз. Услугу подключаем индивидуально.

Вы совершили отмену покупки и плату мы не спишем. Услугу отключили.

Кредитный лимит увеличивает наша автоматическая система, на основании анализа покупок по вашей карте. Также система проверяет наличие или отсутствие просрочек. Если будем готовы увеличить лимит, обязательно сообщим об этом.
Ответить

30 сентября 2022 в 00:41
----------
Цитата

0legel0 пишет:

Ну зачем вы вводите людей в заблуждение.

----------


Всегда делал перевод баланса после погашения задолженности и никогда не дожидался нулевой выписки :music:
Ответить

30 сентября 2022 в 06:29
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Всегда делал перевод баланса после погашения задолженности и никогда не дожидался нулевой выписки

----------
.
Вполне возможно банк что-то подправил у себя и можно не ждать выписки. НО раньше точно с этим были проблемы, поэтому перестраховываемся.
Ответить

Аватар
1 октября 2022 в 18:21
По опции "бесплатный перевод 50 000 руб"
У дочери, выписка была 13.09, то есть расчетный период с 13-го по 13-е число.
Перевод 50 тыр был 9.09 (получается в прошлом расчетном периоде 13.08-13.09), погасить необходимо до 7.10
Правильно ли мы понимаем, если сегодня с сабжа перевести 50 тыр (текущий период 13.09-13.10) и этими деньгами погасить долг за предыдущий расчетный период (13.08-13.09), а потом еще будет можно после получения выписки 13.10 перевести с карты 50 тыр в счет следующего расчетного периода (13.10-13.11)?
Ответить

1 октября 2022 в 18:31
----------
Цитата

0legel0 пишет:
По опции "бесплатный перевод 50 000 руб"
У дочери, выписка была 13.09, то есть расчетный период с 13-го по 13-е число.
Перевод 50 тыр был 9.09 (получается в прошлом расчетном периоде 13.08-13.09), погасить необходимо до 7.10
Правильно ли мы понимаем, если сегодня с сабжа перевести 50 тыр (текущий период 13.09-13.10) и этими деньгами погасить долг за предыдущий расчетный период (13.08-13.09), а потом еще будет можно после получения выписки 13.10 перевести с карты 50 тыр в счет следующего расчетного периода (13.10-13.11)?

----------


Добрый день.

Бесплатный лимит переводов обновляем каждый новый расчетный период на следующий день.

Конкретно по ситуации дочери сможем ответить точными числами, если она обратиться к нам лично по любому удобному каналу связи :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть