Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

7 октября 2022 в 18:42
----------
Цитата

Bougi пишет:
Хочу спросить. Жена получила Платинум. Совершила покупки, получила кэшбэк. Потом пошла и купила что-то в кафешке на 380р. Потом компенсировала это покупку. Несколько дней назад. В итоге, балы списались, в истории есть операция конвертации баллов, а на балансе -380р. Когда баланс то исправится в 0?

----------

Для того, чтобы получить подробную информацию о проведенных операциях по карте, вашей супруге стоит обратиться к нам самостоятельно в чат или по номеру телефона 8 800 755-25-50. Мы связались с вами дополнительно, чтобы рассказать о возникшей ситуации.
Ответить

7 октября 2022 в 21:00
Есть ли сейчас какие-то варианты получения кредитки с бесплатным обслуживанием? У меня была ранее закрыта данная карта где-то в июле этого года, так что по акции Приведи друга или что-то подобное не пройдёт, как понимаю
Ответить

7 октября 2022 в 21:11
Alex_8,

Здравствуйте.

У нас постоянно проходят акции с бесплатным обслуживанием, но не во всех можно поучаствовать, если у вас не так давно была действующая карта. Рекомендуем следить за нашими соц. сетями, там мы чаще всего публикуем информацию об акциях, также на странице акции всегда есть полные условия, где можно проверить, подходите вы под нее или нет.
Ответить

7 октября 2022 в 21:14
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас постоянно проходят акции с бесплатным обслуживанием, но не во всех можно поучаствовать, если у вас не так давно была действующая карта. Рекомендуем следить за нашими соц. сетями, там мы чаще всего публикуем информацию об акциях, также на странице акции всегда есть полные условия, где можно проверить, подходите вы под нее или нет.

----------


Сейчас есть что-то подобное?
Ответить

7 октября 2022 в 21:16
Alex_8,

Возможно у блогеров есть промокод по которому можно оформить карту с бесплатным обслуживанием. Но у каких именно не сможем подсказать.
Ответить

7 октября 2022 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возможно блогеров есть промокод по которому можно оформить карту с бесплатным обслуживанием. Но у каких именно не сможем подсказать.

----------

Если я его найду, обслуживание будет бесплатным или должен обязательно пройти год с момента закрытия этой карты?
Ответить

7 октября 2022 в 21:39
Alex_8,

Зависит от конкретной акции. Заранее подсказать не сможем.
Ответить

7 октября 2022 в 21:59
----------
Цитата

Alex_8 пишет:
Если я его найду, обслуживание будет бесплатным или должен обязательно пройти год с момента закрытия этой карты? X

----------
Я в пошло месяце находил до конца сентября. Может, акция закончилась уже.
Ответить

8 октября 2022 в 17:38
Подскажите когда истекает последний день Льготного периода по услуге "Перевод баланса".
Данные такие - начало периода 7е число.
Услугой воспользовался 19 Июня, оплатил уже 3 раза, в Личном Кабинете показывает в 4й раз, туже минимальную сумму до 31го Октября ???
На калькуляторе 120 дней истекают 17 Октября.
Что бы не попасть на комиссии надо погасить всю взятую задолженность до 17 Октября и не обращать внимание о чём сообщает Личный Кабинет по минимальной задолженности ?
Ответить

8 октября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Подскажите когда истекает последний день Льготного периода по услуге "Перевод баланса".
Данные такие - начало периода 7е число.
Услугой воспользовался 19 Июня, оплатил уже 3 раза, в Личном Кабинете показывает в 4й раз, туже минимальную сумму до 31го Октября ???
На калькуляторе 120 дней истекают 17 Октября.
Что бы не попасть на комиссии надо погасить всю взятую задолженность до 17 Октября и не обращать внимание о чём сообщает Личный Кабинет по минимальной задолженности ?

----------


Добрый день.

Подскажите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения - подскажем более точно.
Ответить

Аватар
8 октября 2022 в 18:04
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Что бы не попасть на комиссии надо погасить всю взятую задолженность до 17 Октября

----------
Да. А лучше на день раньше.
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
и не обращать внимание о чём сообщает Личный Кабинет по минимальной задолженности ?

----------
Именно. В ЛК указан срок очередного минимального платежа, а не полного погашения.
Джаст бизнес, насинг персонал.
Ответить

10 октября 2022 в 04:03
Доброго! Подскажите, вот есть акция такая по промокоду

Начислим 2000 ₽ кэшбэка за покупки от 4000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты.

Это единовременно нужно на 4000 покупку сделать, или сумма за месяц? И хотелось mcc исключения увидеть. В условиях нет ничего, кроме размытых фраз о вознаграждении за получение карты до 6000
Спасибо
Ответить

10 октября 2022 в 04:28
----------
Цитата

Советский_В_банках пишет:
Доброго! Подскажите, вот есть акция такая по промокоду

Начислим 2000 ₽ кэшбэка за покупки от 4000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты.

Это единовременно нужно на 4000 покупку сделать, или сумма за месяц? И хотелось mcc исключения увидеть. В условиях нет ничего, кроме размытых фраз о вознаграждении за получение карты до 6000
Спасибо

----------


Приветствуем.
Нет, не единоразовая покупка.
Исключения стандартные, по программе лояльности.
Ответить

10 октября 2022 в 10:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, не единоразовая покупка.

----------


Спасибо за ответ. Еще вопрос - начисления за акционные траты от суммы 4тыс первые 2 месяца все же будут в рублях или бонусах? Почитал вашу программу Браво и стало грустно
Ответить

10 октября 2022 в 10:43
Забавно. Есть кредитка Тинькова. Как-то заказывал вторую (бесплатную по акции Платинум) - отказ. А сейчас вдруг по первой увеличили лимит, да ещё и дали персональную акцию по бесплатным переводам с кредитки )
Ответить

10 октября 2022 в 10:46
----------
Цитата

rodros пишет:
дали персональную акцию по бесплатным переводам с кредитки

----------
ну она не совсем персональная) Это теперь стандартное условие во всех тарифах Платинум.
Ответить

10 октября 2022 в 11:01
----------
Цитата

Советский_В_банках пишет:

Спасибо за ответ. Еще вопрос - начисления за акционные траты от суммы 4тыс первые 2 месяца все же будут в рублях или бонусах? Почитал вашу программу Браво и стало грустно

----------


По данной акции начисление в бонусах.
Ответить

10 октября 2022 в 11:14
----------
Цитата

rodros пишет:
Забавно. Есть кредитка Тинькова. Как-то заказывал вторую (бесплатную по акции Платинум) - отказ. А сейчас вдруг по первой увеличили лимит, да ещё и дали персональную акцию по бесплатным переводам с кредитки )

----------
Здравствуйте, каждую заявку банк рассматривает индивидуально, к сожалению не можем огласить причину отказа. А по поводу повышения лимита, он повышается автоматически при использовании карты.
Ответить

10 октября 2022 в 22:48
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
ну она не совсем персональная) Это теперь стандартное условие во всех тарифах Платинум.

----------


Во всех кредитках Тинькофф :music:
Ответить

11 октября 2022 в 00:28
10 октября должна быть выписка. И в МП написано "10 октября пришлем".
Уже 11.10, а выписки нет.
Так и должно быть?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть