Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 октября 2022 в 01:12
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
10 октября должна быть выписка. И в МП написано "10 октября пришлем".
Уже 11.10, а выписки нет.
Так и должно быть?

----------


Здравствуйте.

Видим, что выписку по вашему счету уже сформировали. Расскажите, пожалуйста, где именно не видите документ?
Ответить

11 октября 2022 в 06:09
а по какому Платинуму 590 обслуживание в год, а не 990?
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 06:53
Tander83, 590 в год - это стандартный тариф по Платинуму.
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariffs-platinum.pdf
990 - это другие карты, тот же Магнит, например.
Ответить

11 октября 2022 в 07:12
----------
Цитата

Tander83 пишет:
а по какому Платинуму 590 обслуживание в год, а не 990?

----------


Здравствуйте.

Выше вам верно подсказали. По кредитной карте Tinkoff Platinum плата за обслуживание - 590 рублей в год.

По другим программам плата может отличаться.
Ответить

11 октября 2022 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше вам верно подсказали. По кредитной карте Tinkoff Platinum плата за обслуживание - 590 рублей в год.

По другим программам плата может отличаться.

----------

в чем отличие карты:

Стоимость обслуживания Tinkoff Platinum по Тарифу 7.15 - 990 в год.
?
Ответить

11 октября 2022 в 08:18
----------
Цитата

Tander83 пишет:
в чем отличие карты:

Стоимость обслуживания Tinkoff Platinum по Тарифу 7.15 - 990 в год.
?

----------


Отличие в стоимости обслуживания и в процентных ставках по сравнению с другими тарифами. В остальном это классическая карта Platinum.
Ответить

11 октября 2022 в 08:37
Какой то мрак просто с этими баллами браво.. яндекс еда и деливери клаб теперь пробивают покупки как супермаркеты! Куда теперь их тратить? Вот прям в ресторанах платить? Я конечно могу, но мужу это не понравится..
Ответить

11 октября 2022 в 08:49
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Какой то мрак просто с этими баллами браво.. яндекс еда и деливери клаб теперь пробивают покупки как супермаркеты! Куда теперь их тратить? Вот прям в ресторанах платить? Я конечно могу, но мужу это не понравится..

----------


Здравствуйте.

Баллами можно компенсировать полную стоимость похода в кафе, ресторан, фастфуд или покупки железнодорожного билета. Категорию устанавлиет магазин или сервис, в котором вы совершаете покупку. Мы не влияем на код.
Ответить

11 октября 2022 в 08:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не влияем на код.

----------

Да это понятно, но может пора уже что то изменить в этой программе лояльности с учетом нынешних реалий? Ну хотя бы включить туда яндекс еду и деливери клаб, я вот вчера роллы заказала в деливери, а компенсировать эту покупку не могу, хотя это как раз и
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
фастфуд

----------
Ответить

11 октября 2022 в 09:00
----------
Цитата

Vi-era пишет:
Да это понятно, но может пора уже что то изменить в этой программе лояльности с учетом нынешних реалий? Ну хотя бы включить туда яндекс еду и деливери клаб, я вот вчера роллы заказала в деливери, а компенсировать эту покупку не могу, хотя это как раз и

----------

Рассмотрим такое предложение, спасибо за фидбэк.
Ответить

11 октября 2022 в 16:42
Ув. ПБ, оплата налогов через приложение с Платинум в грейс?
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2022 в 16:57
----------
Цитата

prixogy пишет:
Ув. ПБ, оплата налогов через приложение с Платинум в грейс?

----------


Приветствуем.

Да, будет беспроцентный период.
Ответить

11 октября 2022 в 17:34
И хотела бы уточнить у бывалых возможность оплаты налогов с получением наших миллионов Браво :oops:
Ответить

Аватар
11 октября 2022 в 18:20
prixogy, увы: ----------
Цитата

3.5. Банк не начисляет Баллы за следующие операции:

операции со следующими МСС: 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9223, 9311.

----------


https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-programs-bravo-rules.pdf
Ответить

11 октября 2022 в 18:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что выписку по вашему счету уже сформировали. Расскажите, пожалуйста, где именно не видите документ?

----------

Уже вижу.
Но 10 октября ее не было. Она появилась в час ночи. 11 октября.
Ответить

11 октября 2022 в 18:55
Уважаемый ПБ, четыре дня назад попросил вас индивидуально рассмотреть возможность увеличение кредитного лимита по карте хотя бы на 5-10тысяч, так как лимит исчерпан а до окончания грейс периода ещё прилично времени и пользоваться другой картой как то не хотелось бы. Вы ушли уточнить этот момент и до сих пор так и не ответили ничего а лимит так и не увеличен.

Забыли про меня? или это такая сложная процедура, что требуется много времени и согласований?
Ответить

11 октября 2022 в 19:23
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый ПБ, четыре дня назад попросил вас индивидуально рассмотреть возможность увеличение кредитного лимита по карте хотя бы на 5-10тысяч, так как лимит исчерпан а до окончания грейс периода ещё прилично времени и пользоваться другой картой как то не хотелось бы. Вы ушли уточнить этот момент и до сих пор так и не ответили ничего а лимит так и не увеличен.

Забыли про меня? или это такая сложная процедура, что требуется много времени и согласований?

----------



Здравствуйте.

Мы не забыли про вас. Работаем по вашему обращению, нужно еще время.
По итогу оповестим вас.
Постараемся побыстрее.
Ответить

11 октября 2022 в 19:59
Тинькофф Банк,

Через пять сек после ваших слов пришло сообщение, что отказывают в моей просьбе. Её точно кто то смотрел? просьба увеличить лимит на пять тысяч и "мы сожалеем, сейчас не готовы увелись вам лимит" :o такое ощущение, что от балды не смотря ни куда, не анализируя кто и что просит прислали стандартную смс
Ответить

11 октября 2022 в 20:07
----------
Цитата

денис. пишет:
Через пять сек после ваших слов пришло сообщение, что отказывают в моей просьбе. Её точно кто то смотрел? просьба увеличить напять тысяч и "мы сожалеем, сейчас не готовы увелись вам лимит" изображение
такое ощущение, что от балды несмотря не анализирую кто и что просит прислали стандартную смс

----------

Это совпадение, не более. Вопрос рассмотрели и приняли отрицательное решение. Увеличить лимит сейчас не готовы.
Ответить

12 октября 2022 в 14:45
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Подскажите когда истекает последний день Льготного периода по услуге "Перевод баланса".
Данные такие - начало периода 7е число.
Услугой воспользовался 19 Июня, оплатил уже 3 раза, в Личном Кабинете показывает в 4й раз, туже минимальную сумму до 31го Октября ???
На калькуляторе 120 дней истекают 17 Октября.
Что бы не попасть на комиссии надо погасить всю взятую задолженность до 17 Октября и не обращать внимание о чём сообщает Личный Кабинет по минимальной задолженности ?

----------


Добрый день.

Срок окончания перевода баланса 17.10.2022 включительно. До этой даты нужно оплатить остаток задолженности по переводу баланса, если не оплатить, то на оставшуюся задолженность будем начислять проценты, как на снятие наличных.

В приложении мы нигде не учитываем данную услугу для расчета и отображения беспроцентого периода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть