Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

21 октября 2022 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы беспокоимся о том, что когда клиент произведет оплату услуг со стороннего сервиса, то эта операция может быть приравнена к снятию наличных. Это повлечет за собой нежелательные траты клиента в виде выплаты процентов из-за выхода из грейс-периода.

----------

Непонятно (вернее понятно, конечно же) почему "обеспокоенность" только при оплате за ЖКХ, где и сторонних сервисов таких, которые приравниваются к снятию наличных, ни разу ни кем зафиксировано не было. :|
Ответить

21 октября 2022 в 12:10
----------
Цитата

user-27478508169 пишет:
Можно ли как то прекратить обзвон с предложнием по кредиту? Неделю уже звонят с разных номеров. Или это мошенники под тинькова?

----------

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Все проверим и напишем вам по итогу.
Ответить

21 октября 2022 в 12:15
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то есть вы подтверждаете, что ваше утверждение выше про оплату ЖКУ на всех сторонних ресурсах не в грейс не соответствует действительности?

----------

Мы говорим о том, что грейс-период зависит от того МСС-кода, который установил сервис, через который вы производите операцию.
Оплата услуг ЖКУ через наши сервисы позволяет пользоваться грейс-периодом.
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорим о том, что грейс-период зависит от того МСС-кода, который установил сервис, через который вы производите операцию.

----------
Неправда, в этом сообщении вы ничего не писали про МСС, а чётко и однозначно ответили, что «не в грейс».
Извиниться за неверный ответ не хотите?
Ответить

21 октября 2022 в 13:03
----------
Цитата

plover пишет:
Неправда, в этом сообщении вы ничего не писали про МСС, а чётко и однозначно ответили, что «не в грейс».
Извиниться за неверный ответ не хотите?

----------

Извините нас за то, что сразу не предоставили информацию более подробно.
Ответить

21 октября 2022 в 14:29
----------
Цитата

user8658092 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
5 октября полностью погасил задолженность по кредитной карте. Ассистент Олег подтвердил и отправил справку о расторжении нужного номера договора на почту. Я внимательно не посмотрел справку, а там какой то левый номер договора оказался и теперь пришла новая выписка с какой-то новой задолженностью + годовое обслуживание + оповещение по карте... Как с этим быть?

----------


Здравствуйте. 

Вы внесли меньше полной суммы долга, поэтому осталась задолженность. Так как вы не воспользовались беспроцентным периодом, в дату выписки мы списали начиленные проценты и плату за подключенные услуги. Договор по кредитной карте не закрывали. В консультации бота не было речи о кредитной карте, он отправил вам справку о закрытии виртуальной карты Тинькофф Мобайл. 

Закрыть кредитку можно только после полного погашения долга обратившись к нам в чате или по звонку.
Ответить

21 октября 2022 в 18:14
вот еще интересно
по новым правилам через сервисы 1р = 0.8б

----------
Цитата

6.2. Компенсация покупок совершенных с использованием Карты в Мобильном Банке/Интернет-банке в разделах «Город»/«Сервисы» и «Развлечения» возможна в Сервисах приведенных в Приложении №1 в пределах лимитов указанных для каждого из Сервисов. В случае если покупка на сумму ниже минимального значения — компенсация не производится, в случае если сумма покупки в Сервисе больше максимальной суммы — компенсация производится на максимальную сумму доступную для Сервиса. При компенсации покупок Баллы конвертируются в рубли по курсу 1 Балл = 0.8 рубль РФ и округляются до целого значения в большую сторону. Например, при совершении покупки на сумму 725 рублей расчет суммы компенсации производится по формуле:
[725/0.8] = 907 Баллов будет списано для компенсации данной покупки.

----------


но за инет компенсировали 1 к 1
Ответить

21 октября 2022 в 18:30
----------
Цитата

Lеxus пишет:
но за инет компенсировали 1 к 1

----------

Оплата интернета относится к категории "Интернет", поэтому компенсируется 1 к 1.
Можете убедиться в этом здесь, п.6.1.
Ответить

21 октября 2022 в 20:37
----------
Цитата

Приложение №1
к Программе лояльности «Браво»

Топливо AIA*TURBO
Топливо AIA*benzuber
Топливо AIA*Turbo
Топливо AIA*Lukoil

----------


Расшифруйте пожалуйста, где как платится?
Турбо большими буквами, это что?
benzuber, это приложение отдельное ставить надо?
И т.д....
Ответить

21 октября 2022 в 21:07
----------
Цитата

azav пишет:
Непонятно (вернее понятно, конечно же) почему "обеспокоенность" только при оплате за ЖКХ, где и сторонних сервисов таких, которые приравниваются к снятию наличных, ни разу ни кем зафиксировано не было.

----------

Это скорее характерно в какой-нибудь тумбе, установленной в каком-нибудь затрапезном лабазе. Где хозяин лабаза, куркуль в стиле 90-х, может такой вот подлянкой заниматься. Ну там, комиссия за пополнение счёта телефона конская и т.д. А где в интернете можно за ЖКХ с MCC, приравненному к снятию наличных напооться-я затрудняюсь ответить. Кто-нибудь такие примеры знает
Ответить

22 октября 2022 в 00:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините нас за то, что сразу не предоставили информацию более подробно.

----------

При Артеме Ишонине такой фигни никогда не было.
Ответить

22 октября 2022 в 06:21
Программа лояльности Браво заиграла новыми красками. :oops:
Стало удобно пополнить моб.тел на нужную сумму и компенсировать.
Только что проверил...все ок :thumbsup:
Ответить

22 октября 2022 в 11:09
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Стало удобно пополнить моб.тел на нужную сумму и компенсировать.

----------

Прошу помочь определиться с расходом баллов Браво для тех, у кого баллы появились как побочный продукт выполнения условий получения бонуса.
У меня 81 бал.
1. При оплате на сайте опсоса это же вылет из грейса? А при оплате в ИБ ТБ в грейс? ТБ дает оплатить сумму меньше 100р (частое ограничение у сторонних сервисов по пополнению тел)?
2. Конвертация баллов 1к1 или 1к0,8?
Ответить

22 октября 2022 в 11:37
----------
Цитата

dual пишет:
Прошу помочь определиться с расходом баллов Браво для тех, у кого баллы появились как побочный продукт выполнения условий получения бонуса.
У меня 81 бал.
1. При оплате на сайте опсоса это же вылет из грейса? А при оплате в ИБ ТБ в грейс? ТБ дает оплатить сумму меньше 100р (частое ограничение у сторонних сервисов по пополнению тел)?
2. Конвертация баллов 1к1 или 1к0,8?

----------


Добрый день.

1. Если оплата в стороннем сервисе, - это вылет из грейса. Оплата внутри ИБ/МП - в грейс. У нас минимальная сумма для пополнения 10 рублей, у сторонних сервисов может быть выше.

2. Компенсация баллов Platinum за Тинькофф Мобайл 1к1. Минимальная сумма компенсации 100 баллов.
Ответить

Аватар
22 октября 2022 в 12:21
----------
Цитата

awpolkut пишет: Я сразу с кредитки по СБП переводил в прощлый грейс 50 тыс. Никаких комиссий и в грейс.
----------
всё равно удобней сначала на дебетовку - с неё бесплатный неограниченный межбанк,
а с кредитки бесплатный межбанк только раз в год
:uncap:
Ответить

Аватар
22 октября 2022 в 14:08
Тинькофф Банк
и все-все-все
в начале месяца я погасил полностью "перевод баланса"
заплатил в ИБ 10 р за телефон и тут же их погасил
кредитный лимит полностью восстановлен и погашен более недели назад
дата выписки: последнее число месяца
:oops:
могу ли я бесплатно во всех отношениях перевести сам себе 50 т.р.
с кредитки на дебетовку?
комиссии нет конечно, будет ли вылет из грэйса и %%?
спс
:uncap:
Ответить

22 октября 2022 в 14:12
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
могу ли я бесплатно во всех отношениях перевести сам себе 50 т.р. с кредитки на дебетовку, комиссии нет конечно,
будет ли вылет из грэйса и %%?
спс

----------


В рамках лимита бесплатных переводов по кредитной карте, вы можете переводить до 50 000 рублей за расчетный период в грейс.
Ответить

22 октября 2022 в 15:25
----------
Цитата

dual пишет:
Прошу помочь определиться с расходом баллов Браво

----------


Просто пополните в приложении тел на 81р со счета Платинум, подождите пока операция проведется и компенсируйте эту покупку, 1к1 и в грейс.
Ответить

22 октября 2022 в 15:31
----------
Цитата

dual пишет:
Прошу помочь определиться с расходом баллов Браво для тех, у кого баллы появились как побочный продукт выполнения условий получения бонуса.
У меня 81 бал.
1. При оплате на сайте опсоса это же вылет из грейса? А при оплате в ИБ ТБ в грейс? ТБ дает оплатить сумму меньше 100р (частое ограничение у сторонних сервисов по пополнению тел)?
2. Конвертация баллов 1к1 или 1к0,8?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если оплата в стороннем сервисе, - это вылет из грейса. Оплата внутри ИБ/МП - в грейс. У нас минимальная сумма для пополнения 10 рублей, у сторонних сервисов может быть выше.
2. Компенсация баллов Platinum за Тинькофф Мобайл 1к1. Минимальная сумма компенсации 100 баллов.

----------

Я спасибо поставлю (и не одно, пишите пожелания) форумчанину, который даст нормальный ответ.

evgenii911 ваше сообщение я увидел после, как разместил свое.
----------
Цитата

evgenii911, пишет:
Просто пополните в приложении тел на 81р со счета Платинум, подождите пока операция проведется и компенсируйте эту покупку, 1к1 и в грейс.

----------

81 или 80? Пункт
6.4.1. Минимальный остаток доступных Баллов для возможности компенсации покупки/платежа — 1 Балл.
После компенсации должен остаться 1 бал?
Ответить

22 октября 2022 в 15:43
----------
Цитата

dual пишет:
После компенсации должен остаться 1 бал?

----------


Я все до нуля компенсировал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть