Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

3 декабря 2022 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В рамках подписки Про, лимит на снятие увеличиваем до 100 000 рублей на обе кредитные карты.

----------


Т.е. на каждую? С каждой можно перевести по 100'000₽?
Ответить

3 декабря 2022 в 17:56
----------
Цитата

Неоновинка пишет:
Добрый вечер, оплата услуг авито, юла идёт в грейс или нет?

----------



Здравствуйте.

Обычно такие операции считаем покупками, но все зависит от информации, которую получим от банка, который обслуживает торговую точку.
Ответить

3 декабря 2022 в 17:59
----------
Цитата

SY8 пишет:
Т.е. на каждую? С каждой можно перевести по 100'000₽?

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

3 декабря 2022 в 22:32
SY8, Как мне вчера ответили в чате, цитирую: Да, действительно, мы увеличили лимиты бесплатных переводов для клиентов с подпиской Про.

Лимит в 100000 рублей устанавливается на каждый из счетов кредитной карты.

К сожалению, пока повышенный лимит вам недоступен, а лимит в 50000 рублей по каждому из счетов в текущем расчетном периоде вы уже израсходовали.

Вам нужно немного подождать, в течение двух недель ваш лимит повысится.
Ответить

4 декабря 2022 в 06:44
----------
Цитата

user5705753 пишет:
К сожалению, пока повышенный лимит вам недоступен, а лимит в 50000 рублей по каждому из счетов в текущем расчетном периоде вы уже израсходовали.
Вам нужно немного подождать, в течение двух недель ваш лимит повысится.

----------


Вчера подключил ПРО и перевел, 50к уже было выбрано раньше. Врут о 2х неделях....
Ответить

4 декабря 2022 в 07:10
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да - 1% и бонусами, которыми можно компенсировать покупки и далеко не все.

----------

Где можно прочитать все подробности?

Жене неделе назад вместе с перевыпущеной блек вручили такую, давно предодобреную кредитку..
Теперь выясняем, что за зверь такой.
Ответить

4 декабря 2022 в 07:23
----------
Цитата

Struzhkin пишет:

Где можно прочитать все подробности?

Жене неделе назад вместе с перевыпущеной блек вручили такую, давно предодобреную кредитку..
Теперь выясняем, что за зверь такой.

----------


Здравствуйте.

Все подробности про Tinkoff Platinum можно прочитать на нашем сайте.
Ответить

Аватар
4 декабря 2022 в 07:53
----------
Цитата

user5705753 пишет:
К сожалению, пока повышенный лимит вам недоступен

----------
УзнаЮ брата Колю Тинькофф Банкъ: один отдел срочно выкладывает на сайт новые тарифы, в другом люди совсем не в курсе про них, и пишут про «восемь лет две недели»… :D
Ответить

4 декабря 2022 в 08:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подробности про Tinkoff Platinum можно прочитать на нашем

----------

Спасибо, почитал..
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
бонусами, которыми можно компенсировать покупки и далеко не все.

----------

Тут остался вопрос, по ссылке:
----------
Цитата

Использовать баллы можно на компенсацию полной суммы уже оплаченной покупки в течение 90 дней после ее оплаты, если по карте нет просроченной задолженности.
----------

Есть ограничения по категории (мсс)?
Если да - где узнать список?
Ответить

4 декабря 2022 в 08:55
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Вчера подключил ПРО и перевел, 50к уже было выбрано раньше. Врут о 2х неделях....

----------

Не врут. Для только подключивших Pro работает сразу, для тех у кого уже была подключена, обещают через две недели.
Ответить

4 декабря 2022 в 08:58
----------
Цитата

plover пишет:
УзнаЮ брата Колю Тинькофф Банкъ: один отдел срочно выкладывает на сайт новые тарифы, в другом люди совсем не в курсе про них, и пишут про «восемь лет две недели»… изображение

----------
В кои веки правду пишут...
Хотя, раз тарифы уже есть и действуют, то можно переводить а потом с банка требовать компенсации. Про 2 недели в тарифах ни слова.
Ответить

4 декабря 2022 в 09:09
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Есть ограничения по категории (мсс)?
Если да - где узнать список?

----------


Список mcc кодов подсказать не сможем.

Компенсировать покупки можно по нескольким категориям. Например, жд билеты, кафе и прочее. Подробнее со списком можно также ознакомиться на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/credit-card-bonuses/how-to-get-bravo-bonuses в разделе "На что можно потратить бонусные баллы «Браво»?".
Ответить

4 декабря 2022 в 12:48
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Где можно прочитать все подробности?

Жене неделе назад вместе с перевыпущеной блек вручили такую, давно предодобреную кредитку..
Теперь выясняем, что за зверь такой.

----------

Единственный ее плюс - это "бесплатные" переводы наличности, пока их не было закрыли обе имевшихся, сейчас заново открыли, с новыми лимитами для Pro еще немного интереснее будет.
Ответить

4 декабря 2022 в 13:03
Раньше перевод баланса можно было делать раз в год. А сейчас сколько раз?
Можно ли закрывать часть задолженности кредитной карты другого банка?
Нужно ли закрывать кредитную карту другого банка после перевода баланса?
Ответить

Аватар
4 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

Win-ter пишет:
А сейчас сколько раз?

----------
Раз в год. Считается от предыдущего перевода баланса.
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Можно ли закрывать часть задолженности кредитной карты другого банка?

----------
Можно.
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Нужно ли закрывать кредитную карту другого банка после перевода баланса?

----------
Не обязательно, но лучше закрыть, если не нужна.
Ответить

4 декабря 2022 в 14:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним и вернемся.

----------

Как успехи?

----------
Цитата

user5705753 пишет:
Лимит в 100000 рублей устанавливается на каждый из счетов кредитной карты.

----------

Спасибо, уже что-то, но хотелось бы, чтобы и здесь представитель банка дал ответ.
Ответить

4 декабря 2022 в 15:09
----------
Цитата

SY8 пишет:
Как успехи?

----------


Здравствуйте.

user5705753 прав, на каждый счет разные лимиты.
Ответить

5 декабря 2022 в 13:59
----------
Цитата

Inga_m пишет:

Уважаемый ПБ, добрый вечер, и благодарю за ответ
Авторизовалась, когда увидела соответствующую Сторис, или как она/он/оно зовётся?
Наверное, нужно своевременно оповещать о начале акций активных пользователей МП?
Я для чего больше 20 часов в месяц, по подсчётам Банка, в МП торчу?
Ещё и на Пуши о важных акциях подписывалась - как раз действие этой, с позволения сказать, «подписки» выпадало на начало акции, но никакой Пуш не заходил
Наверное, надо помимо багов и глюков, и другие сюрпризы пользователям МП преподносить?

В поддержке говорят, что у Банка 25 млн клиентов, и всех оповестить о начале акции невозможно
И кто же те счастливчики, получившие всё-таки приглашение в акцию через мобильное приложение?
Лично я таких не знаю

У НСПК поди тоже не менее 25 млн держателей карт Мир - однако почему-то смогли всех одновременно проинформировать о начале акции «привет, привет, большой привет» через приложение Привет, Мир
Или Банк не заинтересован в покупках картой Платинум?

В поддержке говорят, что надо бы свести знакомство с какими-то Блoxeрами, чтобы своевременно узнавать об акциях
Нет уж, спасибочки, никаких Блоxeров и Скот Сетей не знаю и знать не хочу - хватает Пушей и Сторисов на мою седую голову

Поэтому настоятельно советую проработать вопрос о своевременном приглашении в акции и не попрекать клиентов поздней авторизацией

Покупки-то мне зачли, да я и так этот оборот в 5000 рублей выполнила и перевыполнила
Причём, что интересно, оплата ЖКУ из МП Банка, тоже вошла в оборот

Да только собирала чемоданчик в поездку по случаю ДР и одновременно ругалась с Банком - забыла положить в багаж, пардоньте, нижнее бельишко
Жду теперь в подарок труселя в цветах Банка - типа как адвент-носки были три года назад
И кстати просила мне книжек и фильмов не высылать на ДР - я в «Сочи на три ночи» не книжки читать езжу, но нет изображение

Вот и осталась без подарка, поскольку рестораны 5% у меня и так в категориях были

Тут не любят, когда клиенты попрекают Банк подарками к ДР (типа дарёному коню…) но может действительно лучше ограничиться «словесными интервенциями» (поздравлениями) и не преподносись ненужных подарков?
А то из года в год книги и фильмы. Даже на юбилей ничего не подарили в позапрошлом году. Понятно, был Год Повидла, то-сё, режим оседлости и строжайшей экономии, но не учли, что в силу возраста тот юбилей может стал последним в моей жизни изображение


Ещё благодарю за акцию Город - получила 10% кешбэка за бронирование ресторана на ДР изображение

Но опять-таки начислили максимальный кешбэк без учёта повышенной категории 5% - хотя могли бы по случаю ДР соединить оба кешбэка
Ну и в рулетку за участие в акции Город выиграла что? Конечно, кешбэк на книжки изображение

Не, я люблю чтение, но не до такой же степени

Суммируя сказанное, настоятельно прошу наладить своевременное оповещение об акциях с помощью старых друзей Пушей и Сторисов
А также проявлять индивидуальный подход, по возможности, к подаркам на ДР

На прощание примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении, любви и преданности изображение
изображение
изображение

----------

Здравствуйте.

Мы, действительно, не отправляли вам пуш-уведомление о запуске акции «Важное и важное». Показывали историю об этом в нашем мобильном приложении 13 ноября.

Подарок на день рождения изменить не можем, но готовы отправить вам блокнот и ручку почтой России. Напишите, пожалуйста, актуальный адрес с индексом нам в личные сообщения.
Ответить

5 декабря 2022 в 14:10
Нашел в приложении в разделе кредитного счета настройку автоплатежа по выписке.
Я так понимаю, можно настроить автоматическое списание (чего - минимального платежа, всего долга? прошу ответить, это вопрос к представителю), и за три дня до последнего дня платеж будет списан автоматически.
Просит ввести номер карты. Тут напрашивается очевидная доработка - такие переводы с карты у очень многих эмитентов теперь идут с комиссией. Сделайте доброе дело - доработайте сервис, чтобы можно было настроить списание со своего счета через СБП (me2pull). Во-первых, автоматически выполняется требование принадлежности источника со средствами для списания тому, кому принадлежит кредитка - me2pull-перевод можно только с того же номера телефона запросить. Во-вторых, как уже сказано, в пределах 100к по закону такие переводы должны быть без комиссии. В-третьих, ну просто хорошо будет.
Ответить

5 декабря 2022 в 14:34
----------
Цитата

goingup пишет:
Нашел в приложении в разделе кредитного счета настройку автоплатежа по выписке.
Я так понимаю, можно настроить автоматическое списание (чего - минимального платежа, всего долга? прошу ответить, это вопрос к представителю), и за три дня до последнего дня платеж будет списан автоматически.
Просит ввести номер карты. Тут напрашивается очевидная доработка - такие переводы с карты у очень многих эмитентов теперь идут с комиссией. Сделайте доброе дело - доработайте сервис, чтобы можно было настроить списание со своего счета через СБП (me2pull). Во-первых, автоматически выполняется требование принадлежности источника со средствами для списания тому, кому принадлежит кредитка - me2pull-перевод можно только с того же номера телефона запросить. Во-вторых, как уже сказано, в пределах 100к по закону такие переводы должны быть без комиссии. В-третьих, ну просто хорошо будет.

----------

Здравствуйте.

По автоплатежу по кредитной карте списываем только сумму минимального платежа. Благодарим вас за предложение. Передали его ответственным. Надеемся, что в будущем сможем это реализовать. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть