Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

20 декабря 2022 в 17:31
Кто-нибудь может подсказать как правильно вывести в льготный период кк платинум? Есть долг 39 тыс, выписка с 13 по 12 число месяца. Сейчас пишет платеж до беспроцентного периода 40555,30 и минимальный платеж 2500 до 6.01. Когда мне нужно внести средства полностью, чтоб у меня обнулился беспроцентный период и я смог воспользоваться сразу переводом баланса?
Ответить

20 декабря 2022 в 17:52
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
изображение
Хотела уточнить сегодня в поддержке, действует ли еще перевод 50 тыщ без комиссии. В ответ поддержка ошарашила, что я могу перевести 200 000 без комиссии и без процентов. Это правда? изображение

Тинькофф Банк,

----------


Здравствуйте.

Хотим проверить этот момент. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

20 декабря 2022 в 18:06
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, несколько дней назад дочь(ваш клиент) совершила покупку в бургер кинг по спецухе "12%, в кар точке продукта- рассчитаем в течении 3 дней, выплатим в ближайшую выписку. не рассчитали. Дочь обратилась в чат, на обращение выдали- решим до 30 декабря

имеется вопрос- вы там берега не попутали?
где 3 дня, и где 30 декабря
и мои, и дочери данные у вас есть
вы реально скатились в подпол

----------


Здравствуйте.

Проверим, почему не начислили бонусы, а также срок, который назвали. Вернемся с комментариями.
Ответить

20 декабря 2022 в 18:23
----------
Цитата

fishpay пишет:
Кто-нибудь может подсказать как правильно вывести в льготный период кк платинум? Есть долг 39 тыс, выписка с 13 по 12 число месяца. Сейчас пишет платеж до беспроцентного периода 40555,30 и минимальный платеж 2500 до 6.01. Когда мне нужно внести средства полностью, чтоб у меня обнулился беспроцентный период и я смог воспользоваться сразу переводом баланса?

----------


Здравствуйте.

Мы проверим все нюансы и вернемся с комментариями.
Ответить

20 декабря 2022 в 18:54
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
Решил пригласить по акции "пригласи друга". И началось... Карту Black привезли в другом дизайне, чем было заказано. Впарили кредитку Тинькофф, хотя она была абсолютно не нужна, с такими процентами и маленьким льготным периодом, но на её закрытие по телефону потратили ещё 30 минут, плю ожидание в 30 дней... Подписку тинькофф про мне как приглашающему активировали сверху текущей + 10 дней... Должно было быть списание 27 декабря, а стало 7 января. Приглашу ли я ещё кого нибудь? Точно нет - хватило впечатлений)

----------


Здравствуйте.

В процессе общения не все было идеально. Извините, пожалуйста, за это. Видим, что продлили вам льготы по подписке Tinkoff Pro до 23 февраля 2023 года. Также, для того, чтобы перевыпустить карту в нужном дизайне свяжемся с вами.
Ответить

20 декабря 2022 в 22:53
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, решила подать заявку на кк Airlines , сразу прилетел отказ. Выпало окно с предложением указать любую банковскую карту. Заполнила, появилась зелёная галочка, кнопки чтобы отправить не было.

На сайте при заявке указано, что я недавно подавала заявку. Подать след-ю можно через три месяца. "Недавно" ничего не подавала.( X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Elena.SPb
X
X -
X 09.12.2022 13:48

----------

Всё ещё жду ответ.
Ответить

20 декабря 2022 в 23:06
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Всё ещё жду ответ.

----------

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, адрес страницы, с которой вы пытались оставить заявку?
Ответить

21 декабря 2022 в 00:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, адрес страницы, с которой вы пытались оставить заявку? X

----------

Я уже не помню)
На вашем сайте делала заявку.
Ответить

21 декабря 2022 в 00:33
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Я уже не помню)
На вашем сайте делала заявку.

----------

Поняли вас. Постараемся все проверить без ссылки.
Ответить

21 декабря 2022 в 01:34
Тинькофф, вы бы ещё 9-го сказали о ссылке.
Значит, ничего никто не проверял за это время(
Ответить

Аватар
21 декабря 2022 в 08:23
Тинькофф Банк, извините что снова с такой мелочью.
Но почему изображение кредитки в приложении (и iOS, и Android) затенено?
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2022 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим, почему не начислили бонусы, а также срок, который назвали. Вернемся с комментариями.

----------


пришло дочери сообщение в приложении- "решим до 29 декабря"
артисты, с 30 на 29 перенесли :|
Ответить

21 декабря 2022 в 09:07
----------
Цитата

skoser пишет:
почему изображение кредитки в приложении (и iOS, и Android) затенено?

----------

Может потому, что она Platinum? Не Black, как дебетовка, а Platinum. Серая (серебристого, платинового цвета), а не чёрная. У вас кредитка то в пластике есть? Вы визуально сравнивали их с дебетовкой Black? Они ведь разного цвета. Название даже намекает.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:11
----------
Цитата

skoser пишет:
Тинькофф Банк, извините что снова с такой мелочью.
Но почему изображение кредитки в приложении (и iOS, и Android) затенено?

----------


Здравствуйте.

Не совсем поняли вопрос. У вас не отображаются покупки по кредитной карте?
Возможно это дополнительная карта, по которой покупок не было.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:24
----------
Цитата

Hempl пишет:
пришло дочери сообщение в приложении- "решим до 29 декабря"
артисты, с 30 на 29 перенесли изображение

----------


Сейчас разбираемся в ситуации.
Не смогли дозвониться до вашей дочери. Сегодня попробуем еще раз.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Сейчас разбираемся в ситуации.
Не смогли дозвониться до вашей дочери. Сегодня попробуем еще раз.

----------


не звонить надо, а взять и начислить заявленное банком вознаграждение, т.к. условия клиентом были выполнены и чек уже как несколько дней подгрузился. непонятны вся эта возня и затягивание сроков. тем более сумма копеечная
Ответить

21 декабря 2022 в 09:34
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Вчера по блогерской cсылке с акцией (см. скрин - беспл обслуживание и 3000 руб за 7000 руб трат) оформила Платинум.
Карта сразу появилась в приложении, было указано, что ей можно пользоваться . Документы я подписала электронно, пришла в чат пдф-ка с условиями договора.
После этого я совершила покупку более чем на 7 т. р., чтобы выполнить условия получения бонуса, покупка нормально провелась.
Была в тот же день назначена встреча с представителем по доставке пластика, но он отменил встречу.
Затем начала читать ветку и теперь меня напрягает, что карта в приложении бледная, сходила по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/activation/ чтобы активировать ее, но кружок активации крутится со вчерашнего вечера и ничего не происходит. Получается пока карту не доставят и не активируют мне не нужно было ничего покупать и эта покупка не подойдет для условия выполнения блогерской акции?
В чате сказали, что могу пользоваться дальше и без получения пластика. Пластик так-то и не нужен, но почему виртуалка бледная и не активируется на сайте.
Вопросы:
1. Можете ли вы проверить точно ли у меня применился брокерский промокод и я участвую в акции бесплатное обслуживание на весь срок и возврат 3000 руб за покупку 7000 руб?
2. Пока еще не доставили мне отменить покупку или она все же вошла в условия получения бонуса даже с бледной картой?
3. Если все же согласиться на доставку пластика (звонят и настойчиво предлагают) это будет та же виза с тем же номером, не слетит блогерская акция?
4. Я уже отключили в приложении страховку и оповещения для кредитки. Как я понимаю на встрече с представителем нужно проверить, чтобы этих услуг не было в документах, а потом в приложении еще раз проверить не подключилось ли все заново и отключить?

Надо сказать, что при подключенной подписке Про и бледной карте 100 тыс. успешно вывелись на мою же Блэк, было написано без комиссии. То есть к этой функции вопросов нет .

Если от меня нужны какие-то данные в личку, скажите что отправить, я отправлю.
«Файл недоступен»
Ответить

21 декабря 2022 в 09:39
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Может потому, что она Platinum?

----------

Я понимаю о чем человек говорит. У меня такая же вчера оформленная, как бы прозрачной текстуры карта. Блэк яркая картинка. А Платинум выглядит как не серебристая, а прозрачная, такое впечатление, что она не активирована (пластик еще не доставили), хотя покупка прошла и перевод кредитных средств на дебетовку тоже увенчался успехом.
Ответить

21 декабря 2022 в 09:44
Tviggy,
У меня эта карта уже пол года как получена и такая же бледная. Наверное рисунок такой, я не парюсь
Ответить

21 декабря 2022 в 09:46
----------
Цитата

Hempl пишет:
не звонить надо, а взять и начислить заявленное банком вознаграждение, т.к. условия клиентом были выполнены и чек уже как несколько дней подгрузился. непонятны вся эта возня и затягивание сроков. тем более сумма копеечная

----------


Чтобы решить вопрос нам нужно связаться с клиентом.
Ориентировочный срок решения - 29 декабря, в этом ошибки нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть