Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

21 декабря 2022 в 12:25
----------
Цитата

fishpay пишет:
Т.е. правильно ли я понимаю, что в декабре вообще нет тогда смысла вносить всю задолженность? Нужно будет внести ее в январе и дождаться выписки 13 января?

----------


Верно.
Ответить

21 декабря 2022 в 14:13
Тинькофф Банк, большое спасибо за решение проблемы с отображением баллов Браво!
Ответить

21 декабря 2022 в 15:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Сам документ, меня не очень интересует. Важно с какого момента, начинается новый расчетный период, обновляются лимиты.

----------

Так называемая "расчетная дата", указанная в документах на кредитную карту, она же "дата выписки" это последний день расчетного периода. То есть, если расчетная дата, она же дата выписки, 19 число, новый расчетный период и обновление всех лимитов начинается с 20 числа.
Сама же сформированная выписка появляется обычно 20 числа, а на email может прийти еще позже.
Ответить

21 декабря 2022 в 16:19
----------
Цитата

Black Corsair пишет:
Так называемая "расчетная дата", указанная в документах на кредитную карту, она же "дата выписки" это последний день расчетного периода. То есть, если расчетная дата, она же дата выписки, 19 число, новый расчетный период и обновление всех лимитов начинается с 20 числа.

----------

Это понятно, но фактически, смена периодов вряд ли происходит прямо в 0:00, это по опыту других банков, как в Тинькофф пока не отследил.

У меня карта со смешным КЛ (выше не совсем про свою карту писал), за 3 месяца его не увеличили. Решил попросить увеличить КЛ или закрыть, но пока дальше бота не пробился. В итоге оставил заявку на закрытие, как обычно, предлагают опять ждать неделю звонка или СМС.
Интересно, если будет звонок, то как будут уговаривать, если у меня будет единственная претензия к карте - маленький КЛ?
Ответить

21 декабря 2022 в 18:18
----------
Цитата

Tviggy пишет:
я не придирчивая, хоть фиолетовая в горошек, главное, чтобы активированная оказалась

----------

Я поэтому уже обращался в поддержу и поддержка ответила , что логика отображения карт правильная. Все активировано и работает штатно.
Ответить

22 декабря 2022 в 08:56
Подскажите, оформлял карту по ссылке блогера, условия выполнил. Когда приходит бонус?
Ответить

22 декабря 2022 в 09:08
----------
Цитата

таёжник пишет:
Подскажите, оформлял карту по ссылке блогера, условия выполнил. Когда приходит бонус?

----------


Уточним информацию. Вы оформляли кредитную карту по промокоду? В этом случае бонус приходит в течение 5 календарных дней после обработки покупок.
Условия акции можно посмотреть здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/35e50d07-0965-4046-b91c-0bbf902dad77.pdf.
Ответить

22 декабря 2022 в 09:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы оформляли кредитную карту по промокоду?

----------

Ага!
Ответить

22 декабря 2022 в 12:43
25 декабря первая выписка. На карте есть задолженность(делал покупки). Так же на карту должен прийти бонус 500руб. по акции в течении 30 дней.
Как лучше поступить, что бы сделать Перевод баланса в конце декабря или начале января(до 11 января)? И не получить при этом никаких проблем?
Погасит задолженность до выписки, или после?
Ответить

Аватар
22 декабря 2022 в 12:54
Win-ter, я бы погасил задолженность сейчас, чтобы пришла нулевая выписка. Если бонус упадёт до 11 января, то делаете перевод баланса на всю сумму, включая бонус; если позже, то тоже ничего страшного - он просто погасит очередной мин. платёж. У меня такое было - возврат с Али после перевода баланса.
Ответить

22 декабря 2022 в 13:09
----------
Цитата

Win-ter пишет:
25 декабря первая выписка. На карте есть задолженность(делал покупки). Так же на карту должен прийти бонус 500руб. по акции в течении 30 дней.
Как лучше поступить, что бы сделать Перевод баланса в конце декабря или начале января(до 11 января)? И не получить при этом никаких проблем?
Погасит задолженность до выписки, или после?

----------


Погасить задолженность можно до и после формирования выписки - тут разницы не будет, главное, чтобы пополнение обработали до перевода баланса. А вот перевод баланса лучше сделать в новом периоде, так как если он будет в одной выписке с покупками, чтобы мы не начислили проценты на них, нужно будет внести сумму покупок и перевода.
Ответить

22 декабря 2022 в 13:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вот перевод баланса лучше сделать в новом периоде, так как если он будет в одной выписке с покупками, чтобы мы не начислили проценты на них, нужно будет внести сумму покупок и перевода.

----------

А новый период начинается на следующий день после нулевой выписки, то есть 26 декабря(если я внесу сумму задолженности сейчас)?
Ответить

22 декабря 2022 в 13:37
----------
Цитата

Win-ter пишет:
А новый период начинается на следующий день после нулевой выписки, то есть 26 декабря(если я внесу сумму задолженности сейчас)?

----------


Да. Новый период начинается после даты выписки.
Ответить

22 декабря 2022 в 16:29
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день!
Сейчас не переводите платинум на бесплатный тариф?

----------


Добрый день. Подключили вам бесплатное обслуживание до 26.02.2024.
Ответить

22 декабря 2022 в 16:59
----------
Цитата

maks535 пишет:
Получил это предложение, уточнил в чате пару вопросов, пишу - подключайте. Тут же поддержка переобувается в воздухе и отвечает, что без премиума никак.

Прошу перепроверить, отвечают, что да, спецпредложение есть, но сейчас у банка трудности и надо подождать. Через пару дней ответ - покупай премиум или жди. Прошу перепроверить, возвращаемся к началу абзаца, ждем.

----------

Приветствуем!

Мы действительно допустили ряд ошибок, которые привели к такой неприятной ситуации. Нам стоило сразу рассказать, что это предложение действует при наличии подписки Tinkoff Premium. Извините нас за это, пожалуйста! Провели работу над ошибками и исключим подобные ситуации в будущем.

У нас нет возможности подключить программу лояльности Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком без премиальной подписки. Зачислили небольшой бонус за неудобства. Больше вас так не подведем!
Ответить

22 декабря 2022 в 18:31
Уважаемый ПБ,
а что, можно перевести карту Тинькофф Платинум на бесплатный тариф? Вижу, вы здесь ответили положительно. Переведите меня, пожалуйста) :flowers:
Ответить

22 декабря 2022 в 18:40
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, несколько дней назад дочь(ваш клиент) совершила покупку в бургер кинг по спецухе "12%, в кар точке продукта- рассчитаем в течении 3 дней, выплатим в ближайшую выписку. не рассчитали. Дочь обратилась в чат, на обращение выдали- решим до 30 декабря

имеется вопрос- вы там берега не попутали?
где 3 дня, и где 30 декабря
и мои, и дочери данные у вас есть
вы реально скатились в подпол

----------

Приветствуем!

Мы рассчитали бонусы по акции Burger King 21.12.2022 за покупку от 14.12.2022. Извините, что не сделали это автоматически и вовремя. Для того, чтобы не пришлось ждать выписку 19.01.2023, выплатили эти бонусы 22.12.2022 на Tinkoff Platinum. Расчет бонусов по акции Nuts производим в течение 10 дней после совершения покупки. По покупке от 17.12.2022 мы рассчитали бонусы 21.12.2022. Выплатим в выписку 19.01.2023 на Tinkoff Platinum.
Ответить

22 декабря 2022 в 18:47
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ,
а что, можно перевести карту Тинькофф Платинум на бесплатный тариф? Вижу, вы здесь ответили положительно. Переведите меня, пожалуйста)

----------



Уточним такую возможность и вернемся.
Ответить

22 декабря 2022 в 23:42
Подскажите пожалуйста мне про переводы полтинников)
Завтра по плану окончание перевода баланса, сегодня все погашено. Лимит полностью на карте. Когда можно воспользоваться и перевести?
Не надо выписку ждать как перед услугой перевода баланса?
Ответить

23 декабря 2022 в 00:31
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Подскажите пожалуйста мне про переводы полтинников)
Завтра по плану окончание перевода баланса, сегодня все погашено. Лимит полностью на карте. Когда можно воспользоваться и перевести?
Не надо выписку ждать как перед услугой перевода баланса?

----------


Переводить можно если есть лимит на переводы, но выгоднее в начале льготного периода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть