Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 00:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
но выгоднее в начале льготного периода.

----------

Не согласен, если КЛ позволяет, то лучше сразу перевести и после выписки еще раз. Да, переведенное сразу, нужно будет вернуть в течении 25 дней после выписки, но если не переводить, то его просто не будет.

----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Не надо выписку ждать как перед услугой перевода баланса?

----------

Перед переводами ничего не ждать не нужно. Главное, чтобы после перевода баланса не нужно было очередные "танцы с бубнами" устраивать, вроде не должно быть для них никаких поводов.
Ответить

23 декабря 2022 в 00:51
----------
Цитата

YuriyT пишет:
У меня карта со смешным КЛ (выше не совсем про свою карту писал), за 3 месяца его не увеличили. Решил попросить увеличить КЛ или закрыть, но пока дальше бота не пробился. В итоге оставил заявку на закрытие, как обычно, предлагают опять ждать неделю звонка или СМС.
Интересно, если будет звонок, то как будут уговаривать, если у меня будет единственная претензия к карте - маленький КЛ?

----------

Звонок получен, увеличение КЛ не в их компетенции. Сообщили, что у меня нет подтверждения дохода и предложили выслать скан 2-НДФЛ в чат боту, мне идея не очень понятно и не очень понравилась, если бы еще пенсионным фондом предложили подтвердить, то может и согласился бы. Но про такой вариант не знают.
В итоге, начали интересовать, как мне их бонусная программ, посмеялся, сравним с имеющимися 5% в другом банке. Потом предложили снизить процент по кредитки, посмеялся еще больше, я даже не знаю какой он у меня. Карта итак бесплатная, поэтому бесплатность не предлагали.
Но, все-таки, нашли довод оставить карту еще на какое-то время - 1000 баллов Браво, согласился и сразу же потратил :)
Ответить

23 декабря 2022 в 08:12
Тинькофф Банк,
Спасибо, попробовала сейчас показывает 26го выписка, 20.01 вернуть.
Если верну 25го, а 27го новый расчетный период начинается как я понимаю можно перевести уже на подольше

YuriyT,
Было больше, сама уменьшила до минимума) ну и ладно, плюс кубышку дали и на том банку спасибо.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 08:25
Тинькофф Банк, доброе утро. Вопрос по кэшбэку дня. Сегодня это ДНС, 7%, максимум 400 р. Если я заплачу кредиткой Магнит, эти 400 будут выплачены баллами Магнита или рублями? И с базовым КБ 1% они не суммируются, верно?
Чат спит уже полчаса.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:15
----------
Цитата

plover пишет:
доброе утро. Вопрос по кэшбэку дня. Сегодня это ДНС, 7%, максимум 400 р. Если я заплачу кредиткой Магнит, эти 400 будут выплачены баллами Магнита или рублями? И с базовым КБ 1% они не суммируются, верно?
Чат спит уже полчаса.

----------


Здравствуйте.
Кэшбек по ДНС 7%, максимум 400 бонусов. Если вы оплатите покупку картой Магнит, то мы начислим баллы в соответствии с программой лояльности карты.

Если бонус по спецпредложению больше, чем по программе лояльности, то мы начислим его только по спецпредложению. Баллы не суммируем.

Из-за высокой нагрузки можем не сразу ответить. Простите нас за это.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:36
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Добрый день!
Вопрос к представителю банка.
Вчера по блогерской cсылке с акцией (см. скрин - беспл обслуживание и 3000 руб за 7000 руб трат) оформила Платинум.
Карта сразу появилась в приложении, было указано, что ей можно пользоваться . Документы я подписала электронно, пришла в чат пдф-ка с условиями договора.
После этого я совершила покупку более чем на 7 т. р., чтобы выполнить условия получения бонуса, покупка нормально провелась.
Была в тот же день назначена встреча с представителем по доставке пластика, но он отменил встречу.
Затем начала читать ветку и теперь меня напрягает, что карта в приложении бледная, сходила по ссылке https://www.tinkoff.ru/cards/activation/ чтобы активировать ее, но кружок активации крутится со вчерашнего вечера и ничего не происходит. Получается пока карту не доставят и не активируют мне не нужно было ничего покупать и эта покупка не подойдет для условия выполнения блогерской акции?
В чате сказали, что могу пользоваться дальше и без получения пластика. Пластик так-то и не нужен, но почему виртуалка бледная и не активируется на сайте.
Вопросы:
1. Можете ли вы проверить точно ли у меня применился брокерский промокод и я участвую в акции бесплатное обслуживание на весь срок и возврат 3000 руб за покупку 7000 руб?
2. Пока еще не доставили мне отменить покупку или она все же вошла в условия получения бонуса даже с бледной картой?
3. Если все же согласиться на доставку пластика (звонят и настойчиво предлагают) это будет та же виза с тем же номером, не слетит блогерская акция?
4. Я уже отключили в приложении страховку и оповещения для кредитки. Как я понимаю на встрече с представителем нужно проверить, чтобы этих услуг не было в документах, а потом в приложении еще раз проверить не подключилось ли все заново и отключить?

Надо сказать, что при подключенной подписке Про и бледной карте 100 тыс. успешно вывелись на мою же Блэк, было написано без комиссии. То есть к этой функции вопросов нет .

Если от меня нужны какие-то данные в личку, скажите что отправить, я отправлю.

----------


Здравствуйте.

Извините, что сразу не доставили карту. Заявку действительно оформили по акции, но покупку надо было сделать после активации карты. Уже включили вас в акцию и начислим бонус в течение 5 дней с момента активации карты.

При доставке карты вы проставили отметки в чек-боксе, что вам не нужны доп.услуги. Дополнительных услуг у вас нет.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:42
Тинькофф Банк,
Благодарю! В тот же день как я вам написала пришел ответ в приложении, что сотрудники профильного отдела включили в акцию вручную, на следующий день привезли карту и подтвердили в чате, что она активирована. Доп. услуги проверила после отъезда представителя - все ок, все остались выключенными, галочки действительно ставила в документах, что они не нужны.
Осталось дождаться бонуса за оформление (5 дней после активации) и тогда вообще будет очень благодарю :flowers:
Рада, что здесь обратилась, т. к. действительно карта не активная оказалась плюс по обращению, видимо, вопрос сразу попал к профильным сотрудникам, которые сразу разобрались с акцией и все сделали.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:58
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Благодарю! В тот же день как я вам написала пришел ответ в приложении, что сотрудники профильного отдела включили в акцию вручную, на следующий день привезли карту и подтвердили в чате, что она активирована. Доп. услуги проверила после отъезда представителя - все ок, все остались выключенными, галочки действительно ставила в документах, что они не нужны.
Осталось дождаться бонуса за оформление (5 дней после активации) и тогда вообще будет очень благодарю изображение

Рада, что здесь обратилась, т. к. действительно карта не активная оказалась плюс по обращению, видимо, вопрос сразу попал к профильным сотрудникам, которые сразу разобрались с акцией и все сделали.

----------


Здравствуйте.

Рады были помочь вам с решением вопроса.
Ответить

23 декабря 2022 в 09:59
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Спасибо, попробовала сейчас показывает 26го выписка, 20.01 вернуть.
Если верну 25го, а 27го новый расчетный период начинается как я понимаю можно перевести уже на подольше

----------

Если "до минимума", это 50 и меньше, то можете перевести сейчас, а после выписки (в любой день до 20.01) вернуть (из той же Кубышки) и сразу же перевести обратно, вот Вам и подольше.
Ответить

23 декабря 2022 в 10:46
Подскажите, как работает "Приведи друга" для подписки Pro?
Также, как для карт, у друга не должно быть Pro в течении года?
Если у рекомендующего подключена платная Pro, то с какого момента у него будет бесплатный месяц?
Ну и какие действия требуются от друга, нужно ли ему включать Pro или оно само включится? Может ли друг использовать только бесплатные месяцы Pro,
Ответить

23 декабря 2022 в 11:08
----------
Цитата

apg603 пишет:
А как с решением моего вопросика про смену программы лояльности?

----------


Здравствуйте.

Поменять программу лояльности с Drive на Platinum не можем, поскольку у вас 2 кредитные карты, и одна из них Platinum: у одного клиента не может быть 2 кредитных карты с одинаковой программой лояльности.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:32
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите, как работает "Приведи друга" для подписки Pro?
Также, как для карт, у друга не должно быть Pro в течении года?
Если у рекомендующего подключена платная Pro, то с какого момента у него будет бесплатный месяц?
Ну и какие действия требуются от друга, нужно ли ему включать Pro или оно само включится? Может ли друг использовать только бесплатные месяцы Pro,

----------


Здравствуйте.

В рамках акции Приведи друга один из бонусов - подписка Tinkoff Pro. Бонус мы начисляем после выполнения целевого действия. После истечения льготного периода, подписку можно отключить самостоятельно в приложении или по обращения к нам.

У друга на момент оформления продукта не должно быть действующего аналогичного продукта. Также в течение года до подачи заявки.
Ответить

23 декабря 2022 в 11:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бонус мы начисляем после выполнения целевого действия.

----------

Т.е. включения Pro после перехода по ссылке?

Ну и остался без ответа вопрос:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если у рекомендующего подключена платная Pro, то с какого момента у него будет бесплатный месяц?

----------

Если сразу после включения Pro другом, то куда денется остаток платной подписки? Или она просто продлится на месяц?
Ответить

23 декабря 2022 в 11:55
----------
Цитата

fishpay пишет:
Кто-нибудь может подсказать как правильно вывести в льготный период кк платинум? Есть долг 39 тыс, выписка с 13 по 12 число месяца. Сейчас пишет платеж до беспроцентного периода 40555,30 и минимальный платеж 2500 до 6.01. Когда мне нужно внести средства полностью, чтоб у меня обнулился беспроцентный период и я смог воспользоваться сразу переводом баланса?

----------


Здравствуйте.

Сначала вам нужно обратиться в поддержку, чтобы узнать точную сумму для погашения с учетом процентов, которые уже рассчитали, но еще не списали, поскольку ранее вы беспроцентным периодом не пользовались. Допустим, вы все погасите до 6.01.2023. После внесения будет небольшая переплата.
12.01.2023 спишем рассчитанные до погашения проценты – как раз ту самую переплату.
И далее вам нужно не пользоваться картой и дождаться выписки, в которой вообще не будет расходных операций, то есть 12.02.2023.
Получается, сможете сделать Перевод баланса так, как вы хотите, с 13.02.2023.
Отметим, что все это актуально только в том случае, если полностью погасите задолженность по кредитной карте до формирования выписки от 12.01.2023. И также напоминаем, что до 6.01.2023 в любом случае нужно внести хотя бы минимальный платеж.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Поменять программу лояльности с Drive на Platinum не можем, поскольку у вас 2 кредитные карты, и одна из них Platinum: у одного клиента не может быть 2 кредитных карты с одинаковой программой лояльности.

----------


Стоп..стоп.. Уважаемый ПБ.

Я не просил поменять Драйв на ОБЫЧНЫЙ Платинум (который Браво).
Я просил поменять Драйв на Платинум с РУБЛЕВОЙ программой лояльности.
В чате мне сказали, что так как программы лояльности у Платинумов разные, то ЭТОТ запрет не действует.
Поэтому Снова прошу Вас вернуться к рассмотрению данного вопроса.

Заранее премного благодарен за положительный ответ.
Ответить

23 декабря 2022 в 12:53
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если сразу после включения Pro другом, то куда денется остаток платной подписки? Или она просто продлится на месяц?

----------


Бонус будет доступен после выполнения целевого действия. Другу нужно самостоятельно по ссылке подключить льготу по подписке. Когда закончится оплаченный период, начнет действовать льготный по акции.

После окончания действия льготного периода, начнем списывать деньги за подписку.
Ответить

23 декабря 2022 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Другу нужно самостоятельно

----------

Вопрос не про друга, про того, кто приглашает, ему в качестве бонуса указан 1 месяц бесплатного Pro. Вот этот месяц продляет действующую подписку?
Ответить

23 декабря 2022 в 13:39
Тинькофф Банк, Добрый день. Присоединяюсь к аналогичной просьбе рассмотреть переход с кредитной карты Тинькофф драйв на Тинькофф платинум рублёвый. Так как имею две карты кредитные платинум селект и кредитную Тинькофф драйв. :uncap:
Ответить

23 декабря 2022 в 13:48
----------
Цитата

apg603 пишет:
Стоп..стоп.. Уважаемый ПБ.

Я не просил поменять Драйв на ОБЫЧНЫЙ Платинум (который Браво).
Я просил поменять Драйв на Платинум с РУБЛЕВОЙ программой лояльности.
В чате мне сказали, что так как программы лояльности у Платинумов разные, то ЭТОТ запрет не действует.
Поэтому Снова прошу Вас вернуться к рассмотрению данного вопроса.

Заранее премного благодарен за положительный ответ.

----------


Здравствуйте.

Мы не можем поменять вам Tinkoff Drive на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбеком. Поскольку вторая карта должна быть отличной от Platinum.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Мы не можем поменять вам Tinkoff Drive на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбеком. Поскольку вторая карта должна быть отличной от Platinum.

----------


Уважаемый ПБ..
Повторяю, Вы путаете мягкое с теплым.
Мы говорим с Вами о РАЗНЫХ Платиумах. Почитайте методичку или обратитесь к более компетентному.
У них ДВЕ РАЗНЫЕ ПЛ. А этот факт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ помехой для выпуска двух Платинумов, НО С РАЗНЫМИ ПЛ.
Данная информация оглашена представителями с ГЛ. и содержится в Ваших справочниках.

Более того, меня ГОТОВЫ были перевести, но тогда сказали, что нужен пакет ПРЕМИУМ.
А суть МОЕГО вопроса (в самом начале) состояла в том, что я просил включить меня в группу тестеров этой новой ПЛ (иначе Драйв просто ляжет на полку без пользы для меня и для Банка).
Кстати, если хотите, выложу тут переписку в чате, где мне все рассказали )..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть