Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

24 декабря 2022 в 11:14
Вопрос к ПБ. По Тинькофф платинум сделал перевод. Выписку жду 4,01,23 . Если сейчас я верну сумму перевода могу ли я пользоваться уже сразу всем лимитом или только после выписки?
Ответить

24 декабря 2022 в 11:31
----------
Цитата

007Aleks пишет:
Вопрос к ПБ. По Тинькофф платинум сделал перевод. Выписку жду 4,01,23 . Если сейчас я верну сумму перевода могу ли я пользоваться уже сразу всем лимитом или только после выписки?

----------


Подскажите, пожалуйста, вы имеете ввиду лимит на бесплатные переводы с кредитной карты?
Ответить

24 декабря 2022 в 13:45
----------
Цитата

Антон пишет:
По телефону позвонили, сказали, что если потрачу 500 рублей по кредитке дадут 500 баллов. Сообщений никаких не приходило. Это нормальная практика, можно верить?

----------

Здравствуйте.

Мы и правда сделали вам такое предложение. После покупки на 500 рублей - напишите или позвоните нам, чтобы мы начислили бонус :)
Ответить

24 декабря 2022 в 15:38
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день. Присоединяюсь к аналогичной просьбе рассмотреть переход с кредитной карты Тинькофф драйв на Тинькофф платинум рублёвый. Так как имею две карты кредитные платинум селект и кредитную Тинькофф драйв. изображение

----------

Здравствуйте.

Программа лояльности Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком пока доступна только для клиентов с сервисом Premium. Вы можете оформить сервис Premium или подождать, когда эта программа лояльности станет доступна для вас. Мы обязательно расскажем об этом.
При этом, одновременно Платинум с баллами и Платинум с рублями оформить нельзя. Можно только поменять ПЛ по карте Платинум с баллами на Платинум с рублями.
Ответить

24 декабря 2022 в 16:23
Тинькофф Банк, добрый день!
Имеется кредитная карта Drive, в декабре оформлена кредитная карта All Airlines. Через какое время можно подать заявку на кредитную карту Platinum ?
Ответить

24 декабря 2022 в 16:24
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Понятно, ну значит поменял бы платинум селект на платинум с рулями. Этот ответ мне в чате писали ни раз, что только при подписке премиум, нет спасибо данная подписка мне не нужна ( Поэтому к вам сюда и обратился, но вижу, что зря. Вы только дублируете ответы из чата, а помощи от вас НОЛЬ ( Раньше здесь действительно помогали решать такие вопросы и моменты индивидуально. Сейчас вообще бессмысленно вам писать, в этом я убедился ни раз (
Ответить

24 декабря 2022 в 16:25
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Имеется кредитная карта Drive, в декабре оформлена кредитная карта All Airlines. Через какое время можно подать заявку на кредитную карту Platinum ?

----------

Здравствуйте.

2 кредитные карты - это максимум, который можно иметь у нас. Вы можете изменить программу лояльности одной из ваших карт.
Ответить

24 декабря 2022 в 18:17
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ,
а что, можно перевести карту Тинькофф Платинум на бесплатный тариф? Вижу, вы здесь ответили положительно. Переведите меня, пожалуйста) изображение

----------

Здравствуйте.

Написали подробности в чате. Обновили условия в рамках лояльности.
Ответить

24 декабря 2022 в 19:20
Кто-нибудь сталкивался с таким наплевательством на клиентов?
Оказывается, (недо)платежная система МИР может легко и просто украсть у вас со счета в Тинькоф банке деньги, а сам банк будет смотреть на это сквозь пальцы.

Диалог со службой поддержки:

Я
Операция Возврат вознаграждения 19 декабря это что такое? Верните мои деньги немедленно.

Анастасия
Иван, добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком возврате Вы говорите?

Я
Вы видите список операций по моему счету? Если видите, то 19 декабря со счета списано 164 рубля. На каком основании?

Марина
Уточните, недавно у вас был возврат покупки по карте МИР?

Я
Да был. И вы что решили на этом основании списать 164рубля?

Марина
Списание было от платежной системы МИР. Скорее всего, у вас были начислены бонусы МИР за покупку и после возврата платежная система их списала с вашего счета. Я составлю обращение, чтобы подробнее узнать про списание. Ожидайте, пожалуйста.

Я
Если вы видите операции по моему счету, то вы видите, что начисления бонусов от системы мир не было.

Марина
Они начисляются на сайте платежной системы.

Я
Они начисляются на моем счету у вас. И этого начисления не было.

Марина
Я передала ваш вопрос коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня.
На сайте ПС МИР есть своя система начисления бонусов за покупки, по ним вы также можете получать кэшбэк.

Я
То что рисует привет мир не важно. Важно, что на моем счету у вас нет операции зачисления на 164 рубля, но есть операция списания на 164 рубля.


Виктория
Я согласна, ситуация неприятная. Не переживайте, мы с вами и обязательно во всем разберемся, с нашей стороны сделаем все возможное для решения данной ситуации. Ответ предоставим до 23.12.2022 включительно.


В итоге: банк вместо того, чтобы просто вернуть мне МОИ деньги посылает меня ( к слову, пенсионера за 70 ) на сайт этой недоплатежной и похоже жульнической системы.
Я в шоке. :(
Ответить

24 декабря 2022 в 19:27
----------
Цитата

RadIvI пишет:
Кто-нибудь сталкивался с таким наплевательством на клиентов?
Оказывается, (недо)платежная система МИР может легко и просто украсть у вас со счета в Тинькоф банке деньги, а сам банк будет смотреть на это сквозь пальцы.

----------

Здравствуйте.

Ситуация выглядит странно. Проверим, почему такое могло произойти, сделаем все возможное с нашей стороны и вернемся с решением.
Ответить

24 декабря 2022 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, вы имеете ввиду лимит на бесплатные переводы с кредитной карты?

----------

Я имею ввиду, что перевод 50.000 будет погашен и я могу на покупки использовать полный лимит, и в ближайшей выписке я не увижу никакого долга, а долг увижу только в следующей выписке. Закончу текущий период льготно, без процентов.
Ответить

25 декабря 2022 в 00:00
----------
Цитата

007Aleks пишет:
Я имею ввиду, что перевод 50.000 будет погашен и я могу на покупки использовать полный лимит, и в ближайшей выписке я не увижу никакого долга, а долг увижу только в следующей выписке. Закончу текущий период льготно, без процентов.

----------


Да, вы можете погасить полную сумму задолженности и продолжать пользоваться картой. Если в начале следующего расчетного периода у вас будет задолженность, то в выписки мы отобразим платеж, который нужно внести для беспроцентного периода.
Ответить

25 декабря 2022 в 07:33
Тинькофф Банк,
Сегодня с номера +7-930-316-83-17 звонила сотрудница Тинькофф Банка и интересовалась, почему я перестал пользоваться кредитной картой Tinkoff Platinum. Связь оборвалась и поэтому выскажусь здесь.
Карта Tinkoff Platinum в настоящее время для меня неинтересна по следующим причинам:
- слишком короткий льготный период 55 дней, на моей кредитке ВТБ 110 дней, а Сберовской — 120 дней;
- слабая бонусная программа: баллы на ж/д, рестораны и связь для меня – живущего в Магадане пенсионера — не интересны, для кешбэка по спецпредложениям нужно постоянно отслеживать подходящие варианты на конкретные покупки в конкретных магазинах, что совсем не удобно;
- в мобильном приложении и в интернет-банке отслеживать суммы задолженности и сроки погашения очень не удобно — надо ждать выписку или узнавать через чат/горячую линию. В Сбере, ВТБ и Совкомбанке сделано гораздо проще и нагляднее. Отслеживать сроки и задолженность в онлайн-режиме невозможно. Именно из-за этого при использовании услуги «Перевод баланса» я только потерял деньги.
В настоящее время Tinkoff Platinum проигрывает конкурентам по всем статьям. Вероятно, нужно что-то менять.
Ответить

25 декабря 2022 в 07:49
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня с номера +7-930-316-83-17 звонила сотрудница Тинькофф Банка и интересовалась, почему я перестал пользоваться кредитной картой Tinkoff Platinum. Связь оборвалась и поэтому выскажусь здесь.
Карта Tinkoff Platinum в настоящее время для меня неинтересна по следующим причинам:
- слишком короткий льготный период 55 дней, на моей кредитке ВТБ 110 дней, а Сберовской — 120 дней;
- слабая бонусная программа: баллы на ж/д, рестораны и связь для меня – живущего в Магадане пенсионера — не интересны, для кешбэка по спецпредложениям нужно постоянно отслеживать подходящие варианты на конкретные покупки в конкретных магазинах, что совсем не удобно;
- в мобильном приложении и в интернет-банке отслеживать суммы задолженности и сроки погашения очень не удобно — надо ждать выписку или узнавать через чат/горячую линию. В Сбере, ВТБ и Совкомбанке сделано гораздо проще и нагляднее. Отслеживать сроки и задолженность в онлайн-режиме невозможно. Именно из-за этого при использовании услуги «Перевод баланса» я только потерял деньги.
В настоящее время Tinkoff Platinum проигрывает конкурентам по всем статьям. Вероятно, нужно что-то менять.

----------


Здравствуйте.

Жаль, что вам не подходит наша кредитная карта. Понимаем, что банковские продукты могут подходить не для всех клиентов, поэтому и проводим такие опросы. Не исключаем тот вариант, что внесем изменения в новом году :)
Ответить

25 декабря 2022 в 13:55
Кредитка Платинум, недавно получил. Правильно я понимаю:

1. В пределах 50 000 можно перевести на дебетовку и и тратить получая кэшбек дебетовки?
2. В пределах 50 000 можно перевести на карту другого банка?
3. При сообщении о долге в предпоследний день беспроцентного периода можно закрыть долг и на следующий день снова перевести на другую карту?

Или в чем то я ошибаюсь?
Ответить

25 декабря 2022 в 14:05
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
В настоящее время Tinkoff Platinum проигрывает конкурентам по всем статьям. Вероятно, нужно что-то менять.

----------

Абсолютно согласна. У Тинькофф банка очень архаичная кредитка. Многие банки улучшают свои программы лояльности и условия по кредиткам, и вашему банку надо как-то успевать за ними. Грейс от 120 дней и/или кэшбэк не 1%, а 2% на всё без условий (и без танцев с бубнами при компенсации, а просто деньгами, как на BLack) сделали бы вашу кредитку конкурентоспособной. Не надо тратить столько денег на ее рекламу по ТВ, надо просто улучшить условия.
Ответить

Аватар
25 декабря 2022 в 14:11
----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
3. При сообщении о долге в предпоследний день беспроцентного периода можно закрыть долг и на следующий день снова перевести на другую карту?

----------
50 тысяч - это лимит на расчетный период. Поэтому если кредитный лимит позволяет, новые 50 тысяч можно перевести до погашения первых 50-ти.
Через 24 дня возвращаем первые 50, а через шесть дней снова переводим :)
Ответить

25 декабря 2022 в 14:16
----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
1. В пределах 50 000 можно перевести на дебетовку и и тратить получая кэшбек дебетовки?

----------


Да, все верно.

----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
2. В пределах 50 000 можно перевести на карту другого банка?

----------


Да, лимит расходуют любые переводы, как внутри банка так и на карты других банков.

----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
3. При сообщении о долге в предпоследний день беспроцентного периода можно закрыть долг и на следующий день снова перевести на другую карту?

----------


Если вы внесли платеж для беспроцентного периода, совершать покупки с карты можно сразу. При этом, лимит на бесплатные переводы мы обновляем раз в месяц, после формирования выписки. Как правило, выписка формируется через 5 дней от даты платежа для беспроцентного периода. Поэтому снова сделать перевод можно будет только после того, как сформируется выписка.
Ответить

25 декабря 2022 в 15:11
Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что теперь баллами Браво можно компенсировать оплату мобильного? У дочки вроде как актианы 1000 баллов (см скрин). Если она из приложения Тинькова оплачивает мобильный на 1000 руб, затем идет в историю операций, нажимает на операцию и там должна появиться кнопка компенсировать. Нажимает и 1000 руб зачисляется на счет кредитки. Все верно?
Тот же принцип если хочет мобильный и домашний интернет, по 500 руб, нажимает на каждую покупку и компенсирует. Главное, чтобы платежи были из приложении Тинькова, верно?
«Файл недоступен»
Ответить

25 декабря 2022 в 15:36
----------
Цитата

Tviggy пишет:
теперь баллами Браво можно компенсировать оплату мобильного? У дочки вроде как актианы 1000 баллов (см скрин). Если она из приложения Тинькова оплачивает мобильный на 1000 руб, затем идет в историю операций, нажимает на операцию и там должна появиться кнопка компенсировать. Нажимает и 1000 руб зачисляется на счет кредитки. Все верно?

----------

Да, так теперь работает, на днях проверял. В данном случае, нужно именно через МБ/ИБ платить, а не у оператора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть