Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

25 декабря 2022 в 16:00
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
- в мобильном приложении и в интернет-банке отслеживать суммы задолженности и сроки погашения очень не удобно — надо ждать выписку или узнавать через чат/горячую линию. В Сбере, ВТБ и Совкомбанке сделано гораздо проще и нагляднее. Отслеживать сроки и задолженность в онлайн-режиме невозможно.

----------

А вот тут с Вами не соглашусь. В ТБ один из самых удобных и функциональных как ЛК на сайте , так МП. Там же можно и задолженность лицезреть. Если нужно и выписки все "поднять" и сличить. Текущую задолженность можно "у Олега спросить" - тут-же выложит несмотря на то, что из России уехал... :)
Ответить

25 декабря 2022 в 16:15
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А вот тут с Вами не соглашусь. В ТБ один из самых удобных и функциональных как ЛК на сайте

----------

А я с Вами не соглашусь, из пары десятков банков, которыми пользуюсь, точно самый худший, куча бесполезного (рекламы), а основной информации, либо нет, либо она спрятана очень далеко.
Ответить

25 декабря 2022 в 16:55
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А я с Вами не соглашусь, из пары десятков банков, которыми пользуюсь, точно самый худший, куча бесполезного (рекламы), а основной информации, либо нет, либо она спрятана очень далеко X

----------

Имеете право. Я достаточно давно пользуюсь услугами не одного десятка банков, и хотел бы у Вас уточнить может приведете пример хоть одного банка, где реализован такой функционал начисления КБ с выбором откуда, указанием сколько и по какой "статье", с добавлением чека, практически мгновенным его расчетом. А также где реализован такой функционал работы продуктов разного плана в ЛК с удобством их "видения", где средства перемещаются между продуктами так легко и просто практически за секунды. Где можно найти и "поднять" сразу кучу разной инфы, что прошла по счетам (не только банковским) ранее. Реклама и всякий мусор типа сториз - да, есть, но он, к сожалению стал трендом и засоряет не один ЛК только ТБ. Увы!
п.с. понятно, что на вкус и цвет - сам себе тракторист, но мне функционал удобен, хотя и разными "удобствами" пытаюсь в меру сил бороться.
Ответить

25 декабря 2022 в 17:44
почитываю всякое..
https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/credit-limit/#q8

"Сообщайте о росте доходов — например, в связи со сменой работы, повышением зарплаты или появлением дополнительного заработка."
и как предполагается клиент должен сообщать о доходе чтобы "специальная аналитическая программа" это учла для возможного увеличения лимита?
или это как обычно всякая фигня от фонаря написана?
Ответить

25 декабря 2022 в 17:58
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
где реализован такой функционал начисления КБ с выбором откуда, указанием сколько и по какой "статье", с добавлением чека, практически мгновенным его расчетом

----------

Не очень понимаю о чем Вы. Кешбек у Тинькофф никакой, поэтому крайне редко смотрю, то что с ним связано. Мгновенный - это в КЕБ, где сразу после оплаты можно получить кешбек, у Тинькофф только после выписки, а по Платинум еще хуже.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А также где реализован такой функционал работы продуктов разного плана в ЛК с удобством их "видения", где средства перемещаются между продуктами так легко и просто практически за секунды

----------

Это точно не про Тинькофф. Достаточно прочитать несколько страниц темы, чтобы понять, что это не так.
Далеко не сразу понятно, какие настройки привязаны к картам, какие к счетам, а если еще учесть, что у Платинум нет своего счета, то непонятно к какой "сущности" привязаны некоторые настройки... Навязываемые страховки, спрятаны разных местах и это реально разные страховки. Собственно, это и есть главная претензия к ИБ Тинькофф, максимально запутанный интерфейс.
При этом, нет элементарного, ссылки на тариф карты с реальной стоимостью обслуживания, не говоря уж об акциях. Все документы без дат.
Ну или чего стоит то, что после перевода из ИБ, балансы не обновляются, причем даже обновление страницы не помогает, только выход и вход заново. А при пополнении со счета на счет, мало того, что отображение не обновляется, но и перевод со счета, где баланс увеличился, не работает.
Или запрятать выписки, так далеко это нужно постараться, 4 клика вместо 2-х "стандартных", да еще и догадаться нужно, что выписка в "О счете".
Закрытые карты полгода отображаются, как "живые", представители предлагают их просто скрыть, а мне не нужно скрыть, мне нужно видеть, что карта закрылась или в процессе закрытия.

Тинькофф еще очень далеко до Авангарда, который фактически не обновлял ИБ за последние 15 лет, но информативности в нем намного больше.

Ладно, это офтоп, приспособиться можно ко всему, в том числе и к подобию ИБ от Тинькофф.
Ответить

25 декабря 2022 в 18:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
"Сообщайте о росте доходов — например, в связи со сменой работы, повышением зарплаты или появлением дополнительного заработка."
и как предполагается клиент должен сообщать о доходе чтобы "специальная аналитическая программа" это учла для возможного увеличения лимита?
или это как обычно всякая фигня от фонаря написана?

----------

Мне предложили скан 2-НДФЛ отправить на деревню дедушке в чат Олегу, но подробности не смогли объяснить. Можно ли заменить ее запросом ПФР ответить не смогли.
Это когда я пытался закрыть карту из-за низкого КЛ и мне через несколько дней перезвонили, функции закрытия карты и счета в ИБ Тинькофф тоже нет.
Ответить

25 декабря 2022 в 18:50
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Кешбек у Тинькофф никакой, поэтому крайне редко смотрю, то что с ним связано.

----------

"Вы просто не умеете их готовить" (с) :)
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Мгновенный - это в КЕБ, где сразу после оплаты можно получить кешбек, у Тинькофф только после выписки

----------

Речь была увидеть за что и от кого (банка, партнеров, спецпредложение, повышенный...)
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф еще очень далеко до Авангарда, который фактически не обновлял ИБ за последние 15 лет, но информативности в нем намного больше.

----------

Дайте догадаюсь, вы "баловались компенсацией на начисление денег на вклад из другого банка" :) Сам также использовал Авангард, но его ИБ заточен совсем под другое. Не скажу, что он сильно удобен, но информативность в нем определенная явно интересная присутствует
Ответить

25 декабря 2022 в 19:11
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Речь была увидеть за что и от кого (банка, партнеров, спецпредложение, повышенный...)

----------

За 3 года для 2-х клиентов, мы 2 раза воспользовались повышенным кешбеком от Тинькофф, базовым ни разу. В партнерах за это время ничего нужного не видел, ни разу.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Дайте догадаюсь, вы "баловались компенсацией на начисление денег на вклад из другого банка" изображение
Сам также использовал Авангард, но его ИБ заточен совсем под другое. Не скажу, что он сильно удобен, но информативность в нем определенная явно интересная присутствует

----------

Нет, изначально Авангард был для кредиток в Евро для путешествий, в России тогда оплата картами была большой редкостью. Там же впервые узнал, что такое кешбек. Техподдежка была просто эталоном, использовалась она крайне редко, в совсем уж нестандартных ситуациях.
Потом ему стали неинтересны "розничные" клиенты и я как многие ушел за кешбеком в другие банки. До для заграницы карты оставались, по прежнему, интересными. Пока не закончилась "заграница".
Но ИБ, для меня, до сих пор, эталон удобства и информативности. Хороший ИБ у Райффайзен, удобный и надежный.

Ладно, заканчиваю офтоп. Просто очень смешно было прочитать, про удобный и функциональный ИБ Тинькофф :quotes:
Ответить

25 декабря 2022 в 19:25
----------
Цитата

YuriyT пишет:
За 3 года для 2-х клиентов, мы 2 раза воспользовались повышенным кешбеком от Тинькофф, базовым ни разу. В партнерах за это время ничего нужного не видел, ни разу.

----------

У меня все наоброт как-то получается, т.к. у ТБ наибольший охват по партнерам. При какой-либо покупке первое, что нужно сделать - посмотреть есть ли он у ТБ (в большинстве случаев именно есть).
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Хороший ИБ у Райффайзен, удобный и надежный.
Ладно, заканчиваю офтоп. Просто очень смешно было прочитать, про удобный и функциональный ИБ

----------

Ок. Завершили. Но мне аналогично улыбнул Ваш приведенный в качестве "альтернативы" банк.
Ответить

25 декабря 2022 в 19:34
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что теперь баллами Браво можно компенсировать оплату мобильного? У дочки вроде как актианы 1000 баллов (см скрин). Если она из приложения Тинькова оплачивает мобильный на 1000 руб, затем идет в историю операций, нажимает на операцию и там должна появиться кнопка компенсировать. Нажимает и 1000 руб зачисляется на счет кредитки. Все верно?

----------


Здравствуйте.

Баллами Браво действительно можно пополнить балланс Тинькофф Мобайл, но сделать это нужно через приложение Тинькофф Мобайл. Чтобы оплатить покупку баллами, нужно перейти в приложение Тинькофф Мобайл, нажать на кнопку «Пополнить с карты или счета», затем в списке выбрать программу лояльности - «Баллы Браво» и выбрать сумму от 100 до 3 000 баллов и далее нажать на кнопку «Пополнить».
Ответить

25 декабря 2022 в 19:58
Сегодня оформил по предложению банка Тинькоф Платинум. Просил КЛ - 110т, дали 159т. Как можно уменьшить?
И написано : беспроцентный период до 19 января 23г. И где тут 55 дней льготного периода?
Ответить

25 декабря 2022 в 20:14
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Сегодня оформил по предложению банка Тинькоф Платинум. Просил КЛ - 110т, дали 159т. Как можно уменьшить?
И написано : беспроцентный период до 19 января 23г. И где тут 55 дней льготного периода?

----------


Здравствуйсте.

Мы устанавливаем лимит индивидуально для каждого клиента, поэтому он может быть больше запрошенного лимита. Уменьшить лимит можно в любой момент по звонку или в чате.

Беспроцентный период действительно длится до 55 дней, 30 дней - расчетный период + 25 дней до даты минимального платежа. При этом, первую дату выписки устанавливаем автоматически, поэтому первый расчетный период может длиться меньше 30 дней.
Ответить

26 декабря 2022 в 07:48
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Просил КЛ - 110т, дали 159т. Как можно уменьшить?

----------


Мне б увеличить до 200 :D
Ответить

26 декабря 2022 в 08:00
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Мне б увеличить до 200

----------

Приветствуем. Рекомендуем активно пользоваться картой и не допускать просрочек. Лимит повышаем автоматически. :)
Ответить

26 декабря 2022 в 08:43
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Мне б увеличить до 200 изображение

----------

А мне б хотя бы до 100 😂
А то нынешнего лимита в 5 тысяч чет стало немного не хватать на месяц.
Ответить

26 декабря 2022 в 10:28
----------
Цитата

hjackr пишет:
почитываю всякое..
https://www.tinkoff.ru/bank/help/credi...-limit/#q8

"Сообщайте о росте доходов — например, в связи со сменой работы, повышением зарплаты или появлением дополнительного заработка."
и как предполагается клиент должен сообщать о доходе чтобы "специальная аналитическая программа" это учла для возможного увеличения лимита?
или это как обычно всякая фигня от фонаря написана? X

----------

ПБ?
Ответить

26 декабря 2022 в 10:40
----------
Цитата

hjackr пишет:

ПБ?

----------


Простите, что не ответили сразу. Да, наша система учитывает многие факторы при повышении лимита, в том числе и информацию о доходах. Эти сведения так же могут повлиять на решение.
Ответить

26 декабря 2022 в 11:08
----------
Цитата

RadIvI пишет:
Кто-нибудь сталкивался с таким наплевательством на клиентов?
Оказывается, (недо)платежная система МИР может легко и просто украсть у вас со счета в Тинькоф банке деньги, а сам банк будет смотреть на это сквозь пальцы.

----------

А на какую либо другую карту МИР вам эти 164 руб. кешбэка от Привет Мир начисляли?
Или совсем ни куда не начислили а затем списали?
Ответить

26 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Картой пользуюсь недавно, решила проконсультироваться. Подарили 1000 Браво. Они уже доступны. Для перевода в рубли я сделала оплату ЖКХ из мобильного приложения. Часики около операции исчезли, компенсировать не дает. С
Написала в чат. Сотрудник Катерина сказала, что надо оплачивать обязательно по Qr-коду и только такая операция подлежит компенсации. Все правильно??
То есть если я по QR коду сделаю оплату капремонта (в рестораны не иду, никуда не еду), то я смогу обналичить эту 1000 Браво?

----------


Здравствуйте.

По условиям программы лояльности можно компенсировать оплаты ЖКХ, которые совершены через раздел "Платежи" в мобильном приложении или в интернет-банке. Операция от 23 декабря 2022 на сумму 1000 руб. совершили переводом, поэтому она не отображается для компенсации. Мы добавили другую покупку и компенсировали ее за 1000 баллов, на счет кредитной карты зачислили 1000 рублей.

Чтобы оплата капремонта была доступная для компенсации баллами, нужно делать платежи через раздел "платежи" в мобильном приложении, далее выбирать оплату ЖКХ. По телефону также с вами обсудили детали.
В поддержке допустили недочеты в консультации - простите, пожалуйста. Каждый случай обязательно проработаем, чтобы более не повторять таких ситуаций.
Ответить

26 декабря 2022 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, наша система учитывает многие факторы при повышении лимита, в том числе и информацию о доходах. Эти сведения так же могут повлиять на решение.

----------

Вопрос в том, как эти сведения передать действующему клиенту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть