Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

24 декабря 2022 в 19:20
Кто-нибудь сталкивался с таким наплевательством на клиентов?
Оказывается, (недо)платежная система МИР может легко и просто украсть у вас со счета в Тинькоф банке деньги, а сам банк будет смотреть на это сквозь пальцы.

Диалог со службой поддержки:

Я
Операция Возврат вознаграждения 19 декабря это что такое? Верните мои деньги немедленно.

Анастасия
Иван, добрый день! Уточните, пожалуйста, о каком возврате Вы говорите?

Я
Вы видите список операций по моему счету? Если видите, то 19 декабря со счета списано 164 рубля. На каком основании?

Марина
Уточните, недавно у вас был возврат покупки по карте МИР?

Я
Да был. И вы что решили на этом основании списать 164рубля?

Марина
Списание было от платежной системы МИР. Скорее всего, у вас были начислены бонусы МИР за покупку и после возврата платежная система их списала с вашего счета. Я составлю обращение, чтобы подробнее узнать про списание. Ожидайте, пожалуйста.

Я
Если вы видите операции по моему счету, то вы видите, что начисления бонусов от системы мир не было.

Марина
Они начисляются на сайте платежной системы.

Я
Они начисляются на моем счету у вас. И этого начисления не было.

Марина
Я передала ваш вопрос коллегам. Они проверят, что можно сделать, и свяжутся с вами по смс или в чате до конца завтрашнего дня.
На сайте ПС МИР есть своя система начисления бонусов за покупки, по ним вы также можете получать кэшбэк.

Я
То что рисует привет мир не важно. Важно, что на моем счету у вас нет операции зачисления на 164 рубля, но есть операция списания на 164 рубля.


Виктория
Я согласна, ситуация неприятная. Не переживайте, мы с вами и обязательно во всем разберемся, с нашей стороны сделаем все возможное для решения данной ситуации. Ответ предоставим до 23.12.2022 включительно.


В итоге: банк вместо того, чтобы просто вернуть мне МОИ деньги посылает меня ( к слову, пенсионера за 70 ) на сайт этой недоплатежной и похоже жульнической системы.
Я в шоке. :(
Ответить

24 декабря 2022 в 19:27
----------
Цитата

RadIvI пишет:
Кто-нибудь сталкивался с таким наплевательством на клиентов?
Оказывается, (недо)платежная система МИР может легко и просто украсть у вас со счета в Тинькоф банке деньги, а сам банк будет смотреть на это сквозь пальцы.

----------

Здравствуйте.

Ситуация выглядит странно. Проверим, почему такое могло произойти, сделаем все возможное с нашей стороны и вернемся с решением.
Ответить

24 декабря 2022 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, вы имеете ввиду лимит на бесплатные переводы с кредитной карты?

----------

Я имею ввиду, что перевод 50.000 будет погашен и я могу на покупки использовать полный лимит, и в ближайшей выписке я не увижу никакого долга, а долг увижу только в следующей выписке. Закончу текущий период льготно, без процентов.
Ответить

25 декабря 2022 в 00:00
----------
Цитата

007Aleks пишет:
Я имею ввиду, что перевод 50.000 будет погашен и я могу на покупки использовать полный лимит, и в ближайшей выписке я не увижу никакого долга, а долг увижу только в следующей выписке. Закончу текущий период льготно, без процентов.

----------


Да, вы можете погасить полную сумму задолженности и продолжать пользоваться картой. Если в начале следующего расчетного периода у вас будет задолженность, то в выписки мы отобразим платеж, который нужно внести для беспроцентного периода.
Ответить

25 декабря 2022 в 07:33
Тинькофф Банк,
Сегодня с номера +7-930-316-83-17 звонила сотрудница Тинькофф Банка и интересовалась, почему я перестал пользоваться кредитной картой Tinkoff Platinum. Связь оборвалась и поэтому выскажусь здесь.
Карта Tinkoff Platinum в настоящее время для меня неинтересна по следующим причинам:
- слишком короткий льготный период 55 дней, на моей кредитке ВТБ 110 дней, а Сберовской — 120 дней;
- слабая бонусная программа: баллы на ж/д, рестораны и связь для меня – живущего в Магадане пенсионера — не интересны, для кешбэка по спецпредложениям нужно постоянно отслеживать подходящие варианты на конкретные покупки в конкретных магазинах, что совсем не удобно;
- в мобильном приложении и в интернет-банке отслеживать суммы задолженности и сроки погашения очень не удобно — надо ждать выписку или узнавать через чат/горячую линию. В Сбере, ВТБ и Совкомбанке сделано гораздо проще и нагляднее. Отслеживать сроки и задолженность в онлайн-режиме невозможно. Именно из-за этого при использовании услуги «Перевод баланса» я только потерял деньги.
В настоящее время Tinkoff Platinum проигрывает конкурентам по всем статьям. Вероятно, нужно что-то менять.
Ответить

25 декабря 2022 в 07:49
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
Тинькофф Банк,
Сегодня с номера +7-930-316-83-17 звонила сотрудница Тинькофф Банка и интересовалась, почему я перестал пользоваться кредитной картой Tinkoff Platinum. Связь оборвалась и поэтому выскажусь здесь.
Карта Tinkoff Platinum в настоящее время для меня неинтересна по следующим причинам:
- слишком короткий льготный период 55 дней, на моей кредитке ВТБ 110 дней, а Сберовской — 120 дней;
- слабая бонусная программа: баллы на ж/д, рестораны и связь для меня – живущего в Магадане пенсионера — не интересны, для кешбэка по спецпредложениям нужно постоянно отслеживать подходящие варианты на конкретные покупки в конкретных магазинах, что совсем не удобно;
- в мобильном приложении и в интернет-банке отслеживать суммы задолженности и сроки погашения очень не удобно — надо ждать выписку или узнавать через чат/горячую линию. В Сбере, ВТБ и Совкомбанке сделано гораздо проще и нагляднее. Отслеживать сроки и задолженность в онлайн-режиме невозможно. Именно из-за этого при использовании услуги «Перевод баланса» я только потерял деньги.
В настоящее время Tinkoff Platinum проигрывает конкурентам по всем статьям. Вероятно, нужно что-то менять.

----------


Здравствуйте.

Жаль, что вам не подходит наша кредитная карта. Понимаем, что банковские продукты могут подходить не для всех клиентов, поэтому и проводим такие опросы. Не исключаем тот вариант, что внесем изменения в новом году :)
Ответить

25 декабря 2022 в 13:55
Кредитка Платинум, недавно получил. Правильно я понимаю:

1. В пределах 50 000 можно перевести на дебетовку и и тратить получая кэшбек дебетовки?
2. В пределах 50 000 можно перевести на карту другого банка?
3. При сообщении о долге в предпоследний день беспроцентного периода можно закрыть долг и на следующий день снова перевести на другую карту?

Или в чем то я ошибаюсь?
Ответить

25 декабря 2022 в 14:05
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
В настоящее время Tinkoff Platinum проигрывает конкурентам по всем статьям. Вероятно, нужно что-то менять.

----------

Абсолютно согласна. У Тинькофф банка очень архаичная кредитка. Многие банки улучшают свои программы лояльности и условия по кредиткам, и вашему банку надо как-то успевать за ними. Грейс от 120 дней и/или кэшбэк не 1%, а 2% на всё без условий (и без танцев с бубнами при компенсации, а просто деньгами, как на BLack) сделали бы вашу кредитку конкурентоспособной. Не надо тратить столько денег на ее рекламу по ТВ, надо просто улучшить условия.
Ответить

Аватар
25 декабря 2022 в 14:11
----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
3. При сообщении о долге в предпоследний день беспроцентного периода можно закрыть долг и на следующий день снова перевести на другую карту?

----------
50 тысяч - это лимит на расчетный период. Поэтому если кредитный лимит позволяет, новые 50 тысяч можно перевести до погашения первых 50-ти.
Через 24 дня возвращаем первые 50, а через шесть дней снова переводим :)
Ответить

25 декабря 2022 в 14:16
----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
1. В пределах 50 000 можно перевести на дебетовку и и тратить получая кэшбек дебетовки?

----------


Да, все верно.

----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
2. В пределах 50 000 можно перевести на карту другого банка?

----------


Да, лимит расходуют любые переводы, как внутри банка так и на карты других банков.

----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
3. При сообщении о долге в предпоследний день беспроцентного периода можно закрыть долг и на следующий день снова перевести на другую карту?

----------


Если вы внесли платеж для беспроцентного периода, совершать покупки с карты можно сразу. При этом, лимит на бесплатные переводы мы обновляем раз в месяц, после формирования выписки. Как правило, выписка формируется через 5 дней от даты платежа для беспроцентного периода. Поэтому снова сделать перевод можно будет только после того, как сформируется выписка.
Ответить

25 декабря 2022 в 15:11
Подскажите, пожалуйста, я правильно поняла, что теперь баллами Браво можно компенсировать оплату мобильного? У дочки вроде как актианы 1000 баллов (см скрин). Если она из приложения Тинькова оплачивает мобильный на 1000 руб, затем идет в историю операций, нажимает на операцию и там должна появиться кнопка компенсировать. Нажимает и 1000 руб зачисляется на счет кредитки. Все верно?
Тот же принцип если хочет мобильный и домашний интернет, по 500 руб, нажимает на каждую покупку и компенсирует. Главное, чтобы платежи были из приложении Тинькова, верно?
«Файл недоступен»
Ответить

25 декабря 2022 в 15:36
----------
Цитата

Tviggy пишет:
теперь баллами Браво можно компенсировать оплату мобильного? У дочки вроде как актианы 1000 баллов (см скрин). Если она из приложения Тинькова оплачивает мобильный на 1000 руб, затем идет в историю операций, нажимает на операцию и там должна появиться кнопка компенсировать. Нажимает и 1000 руб зачисляется на счет кредитки. Все верно?

----------

Да, так теперь работает, на днях проверял. В данном случае, нужно именно через МБ/ИБ платить, а не у оператора.
Ответить

25 декабря 2022 в 16:00
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
- в мобильном приложении и в интернет-банке отслеживать суммы задолженности и сроки погашения очень не удобно — надо ждать выписку или узнавать через чат/горячую линию. В Сбере, ВТБ и Совкомбанке сделано гораздо проще и нагляднее. Отслеживать сроки и задолженность в онлайн-режиме невозможно.

----------

А вот тут с Вами не соглашусь. В ТБ один из самых удобных и функциональных как ЛК на сайте , так МП. Там же можно и задолженность лицезреть. Если нужно и выписки все "поднять" и сличить. Текущую задолженность можно "у Олега спросить" - тут-же выложит несмотря на то, что из России уехал... :)
Ответить

25 декабря 2022 в 16:15
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А вот тут с Вами не соглашусь. В ТБ один из самых удобных и функциональных как ЛК на сайте

----------

А я с Вами не соглашусь, из пары десятков банков, которыми пользуюсь, точно самый худший, куча бесполезного (рекламы), а основной информации, либо нет, либо она спрятана очень далеко.
Ответить

25 декабря 2022 в 16:55
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А я с Вами не соглашусь, из пары десятков банков, которыми пользуюсь, точно самый худший, куча бесполезного (рекламы), а основной информации, либо нет, либо она спрятана очень далеко X

----------

Имеете право. Я достаточно давно пользуюсь услугами не одного десятка банков, и хотел бы у Вас уточнить может приведете пример хоть одного банка, где реализован такой функционал начисления КБ с выбором откуда, указанием сколько и по какой "статье", с добавлением чека, практически мгновенным его расчетом. А также где реализован такой функционал работы продуктов разного плана в ЛК с удобством их "видения", где средства перемещаются между продуктами так легко и просто практически за секунды. Где можно найти и "поднять" сразу кучу разной инфы, что прошла по счетам (не только банковским) ранее. Реклама и всякий мусор типа сториз - да, есть, но он, к сожалению стал трендом и засоряет не один ЛК только ТБ. Увы!
п.с. понятно, что на вкус и цвет - сам себе тракторист, но мне функционал удобен, хотя и разными "удобствами" пытаюсь в меру сил бороться.
Ответить

25 декабря 2022 в 17:44
почитываю всякое..
https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/credit-limit/#q8

"Сообщайте о росте доходов — например, в связи со сменой работы, повышением зарплаты или появлением дополнительного заработка."
и как предполагается клиент должен сообщать о доходе чтобы "специальная аналитическая программа" это учла для возможного увеличения лимита?
или это как обычно всякая фигня от фонаря написана?
Ответить

25 декабря 2022 в 17:58
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
где реализован такой функционал начисления КБ с выбором откуда, указанием сколько и по какой "статье", с добавлением чека, практически мгновенным его расчетом

----------

Не очень понимаю о чем Вы. Кешбек у Тинькофф никакой, поэтому крайне редко смотрю, то что с ним связано. Мгновенный - это в КЕБ, где сразу после оплаты можно получить кешбек, у Тинькофф только после выписки, а по Платинум еще хуже.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
А также где реализован такой функционал работы продуктов разного плана в ЛК с удобством их "видения", где средства перемещаются между продуктами так легко и просто практически за секунды

----------

Это точно не про Тинькофф. Достаточно прочитать несколько страниц темы, чтобы понять, что это не так.
Далеко не сразу понятно, какие настройки привязаны к картам, какие к счетам, а если еще учесть, что у Платинум нет своего счета, то непонятно к какой "сущности" привязаны некоторые настройки... Навязываемые страховки, спрятаны разных местах и это реально разные страховки. Собственно, это и есть главная претензия к ИБ Тинькофф, максимально запутанный интерфейс.
При этом, нет элементарного, ссылки на тариф карты с реальной стоимостью обслуживания, не говоря уж об акциях. Все документы без дат.
Ну или чего стоит то, что после перевода из ИБ, балансы не обновляются, причем даже обновление страницы не помогает, только выход и вход заново. А при пополнении со счета на счет, мало того, что отображение не обновляется, но и перевод со счета, где баланс увеличился, не работает.
Или запрятать выписки, так далеко это нужно постараться, 4 клика вместо 2-х "стандартных", да еще и догадаться нужно, что выписка в "О счете".
Закрытые карты полгода отображаются, как "живые", представители предлагают их просто скрыть, а мне не нужно скрыть, мне нужно видеть, что карта закрылась или в процессе закрытия.

Тинькофф еще очень далеко до Авангарда, который фактически не обновлял ИБ за последние 15 лет, но информативности в нем намного больше.

Ладно, это офтоп, приспособиться можно ко всему, в том числе и к подобию ИБ от Тинькофф.
Ответить

25 декабря 2022 в 18:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
"Сообщайте о росте доходов — например, в связи со сменой работы, повышением зарплаты или появлением дополнительного заработка."
и как предполагается клиент должен сообщать о доходе чтобы "специальная аналитическая программа" это учла для возможного увеличения лимита?
или это как обычно всякая фигня от фонаря написана?

----------

Мне предложили скан 2-НДФЛ отправить на деревню дедушке в чат Олегу, но подробности не смогли объяснить. Можно ли заменить ее запросом ПФР ответить не смогли.
Это когда я пытался закрыть карту из-за низкого КЛ и мне через несколько дней перезвонили, функции закрытия карты и счета в ИБ Тинькофф тоже нет.
Ответить

25 декабря 2022 в 18:50
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Кешбек у Тинькофф никакой, поэтому крайне редко смотрю, то что с ним связано.

----------

"Вы просто не умеете их готовить" (с) :)
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Мгновенный - это в КЕБ, где сразу после оплаты можно получить кешбек, у Тинькофф только после выписки

----------

Речь была увидеть за что и от кого (банка, партнеров, спецпредложение, повышенный...)
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф еще очень далеко до Авангарда, который фактически не обновлял ИБ за последние 15 лет, но информативности в нем намного больше.

----------

Дайте догадаюсь, вы "баловались компенсацией на начисление денег на вклад из другого банка" :) Сам также использовал Авангард, но его ИБ заточен совсем под другое. Не скажу, что он сильно удобен, но информативность в нем определенная явно интересная присутствует
Ответить

25 декабря 2022 в 19:11
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Речь была увидеть за что и от кого (банка, партнеров, спецпредложение, повышенный...)

----------

За 3 года для 2-х клиентов, мы 2 раза воспользовались повышенным кешбеком от Тинькофф, базовым ни разу. В партнерах за это время ничего нужного не видел, ни разу.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Дайте догадаюсь, вы "баловались компенсацией на начисление денег на вклад из другого банка" изображение
Сам также использовал Авангард, но его ИБ заточен совсем под другое. Не скажу, что он сильно удобен, но информативность в нем определенная явно интересная присутствует

----------

Нет, изначально Авангард был для кредиток в Евро для путешествий, в России тогда оплата картами была большой редкостью. Там же впервые узнал, что такое кешбек. Техподдежка была просто эталоном, использовалась она крайне редко, в совсем уж нестандартных ситуациях.
Потом ему стали неинтересны "розничные" клиенты и я как многие ушел за кешбеком в другие банки. До для заграницы карты оставались, по прежнему, интересными. Пока не закончилась "заграница".
Но ИБ, для меня, до сих пор, эталон удобства и информативности. Хороший ИБ у Райффайзен, удобный и надежный.

Ладно, заканчиваю офтоп. Просто очень смешно было прочитать, про удобный и функциональный ИБ Тинькофф :quotes:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть