Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

23 декабря 2022 в 14:21
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вопрос не про друга, про того, кто приглашает, ему в качестве бонуса указан 1 месяц бесплатного Pro. Вот этот месяц продляет действующую подписку?

----------


Да, продлит, поскольку друг выполнит целевое действие.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:16
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Добрый день. Присоединяюсь к аналогичной просьбе рассмотреть переход с кредитной карты Тинькофф драйв на Тинькофф платинум рублёвый. Так как имею две карты кредитные платинум селект и кредитную Тинькофф драйв.

----------


Здравствуйте.

Проверим возможность и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
23 декабря 2022 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Проверим возможность и вернемся с ответом.

----------


Обратите внимание, что у данного Клиента ситуация АНАЛОГИЧНАЯ моей. :uncap:
Ответить

23 декабря 2022 в 15:43
----------
Цитата

apg603 пишет:
Уважаемый ПБ..
Повторяю, Вы путаете мягкое с теплым.
Мы говорим с Вами о РАЗНЫХ Платиумах. Почитайте методичку или обратитесь к более компетентному.
У них ДВЕ РАЗНЫЕ ПЛ. А этот факт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ помехой для выпуска двух Платинумов, НО С РАЗНЫМИ ПЛ.
Данная информация оглашена представителями с ГЛ. и содержится в Ваших справочниках.

Более того, меня ГОТОВЫ были перевести, но тогда сказали, что нужен пакет ПРЕМИУМ.
А суть МОЕГО вопроса (в самом начале) состояла в том, что я просил включить меня в группу тестеров этой новой ПЛ (иначе Драйв просто ляжет на полку без пользы для меня и для Банка).
Кстати, если хотите, выложу тут переписку в чате, где мне все рассказали )..

----------

Проверим консультации подробнее, а также поищем способ помочь. По итогам вернемся к вам с результатом.
Ответить

23 декабря 2022 в 15:52
Тинькофф Банк, Буду очень благодарен и признателен Вам! :uncap:
Ответить

23 декабря 2022 в 16:26
Хренасе, чего творится. Платинум с рублёвым кэшбеком! Дайте две! :)

Шутка...
Ответить

23 декабря 2022 в 19:56
Здравствуйте!
Картой пользуюсь недавно, решила проконсультироваться. Подарили 1000 Браво. Они уже доступны. Для перевода в рубли я сделала оплату ЖКХ из мобильного приложения. Часики около операции исчезли, компенсировать не дает. С
Написала в чат. Сотрудник Катерина сказала, что надо оплачивать обязательно по Qr-коду и только такая операция подлежит компенсации. Все правильно??
То есть если я по QR коду сделаю оплату капремонта (в рестораны не иду, никуда не еду), то я смогу обналичить эту 1000 Браво?
Ответить

23 декабря 2022 в 20:12
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Здравствуйте!
Картой пользуюсь недавно, решила проконсультироваться. Подарили 1000 Браво. Они уже доступны. Для перевода в рубли я сделала оплату ЖКХ из мобильного приложения. Часики около операции исчезли, компенсировать не дает. С
Написала в чат. Сотрудник Катерина сказала, что надо оплачивать обязательно по Qr-коду и только такая операция подлежит компенсации. Все правильно??
То есть если я по QR коду сделаю оплату капремонта (в рестораны не иду, никуда не еду), то я смогу обналичить эту 1000 Браво?

----------


Здравствуйте.

Проверим все детально и вернемся с ответом.
Ответить

23 декабря 2022 в 20:19
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Здравствуйте!
Картой пользуюсь недавно, решила проконсультироваться. Подарили 1000 Браво. Они уже доступны. Для перевода в рубли я сделала оплату ЖКХ из мобильного приложения. Часики около операции исчезли, компенсировать не дает. С
Написала в чат. Сотрудник Катерина сказала, что надо оплачивать обязательно по Qr-коду и только такая операция подлежит компенсации. Все правильно??
То есть если я по QR коду сделаю оплату капремонта (в рестораны не иду, никуда не еду), то я смогу обналичить эту 1000 Браво?

----------


Здравствуйте.

Да, мы правильно подсказали вам в чате.
Ответить

23 декабря 2022 в 22:30
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Хренасе, чего творится. Платинум с рублёвым кэшбеком! Дайте две! изображение


Шутка X

----------

Встаю в очередь!
Не шутка :D
Я тож хАчу такую вместо Драйва. Тариф Премиум не предлагать, полковник Кудасов нищ...
Ответить

23 декабря 2022 в 23:18
По телефону позвонили, сказали, что если потрачу 500 рублей по кредитке дадут 500 баллов. Сообщений никаких не приходило. Это нормальная практика, можно верить?
Ответить

23 декабря 2022 в 23:50
----------
Цитата

Антон пишет:
По телефону позвонили, сказали, что если потрачу 500 рублей по кредитке дадут 500 баллов. Сообщений никаких не приходило. Это нормальная практика, можно верить?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим информацию.
Ответить

24 декабря 2022 в 11:14
Вопрос к ПБ. По Тинькофф платинум сделал перевод. Выписку жду 4,01,23 . Если сейчас я верну сумму перевода могу ли я пользоваться уже сразу всем лимитом или только после выписки?
Ответить

24 декабря 2022 в 11:31
----------
Цитата

007Aleks пишет:
Вопрос к ПБ. По Тинькофф платинум сделал перевод. Выписку жду 4,01,23 . Если сейчас я верну сумму перевода могу ли я пользоваться уже сразу всем лимитом или только после выписки?

----------


Подскажите, пожалуйста, вы имеете ввиду лимит на бесплатные переводы с кредитной карты?
Ответить

24 декабря 2022 в 13:45
----------
Цитата

Антон пишет:
По телефону позвонили, сказали, что если потрачу 500 рублей по кредитке дадут 500 баллов. Сообщений никаких не приходило. Это нормальная практика, можно верить?

----------

Здравствуйте.

Мы и правда сделали вам такое предложение. После покупки на 500 рублей - напишите или позвоните нам, чтобы мы начислили бонус :)
Ответить

24 декабря 2022 в 15:38
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день. Присоединяюсь к аналогичной просьбе рассмотреть переход с кредитной карты Тинькофф драйв на Тинькофф платинум рублёвый. Так как имею две карты кредитные платинум селект и кредитную Тинькофф драйв. изображение

----------

Здравствуйте.

Программа лояльности Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком пока доступна только для клиентов с сервисом Premium. Вы можете оформить сервис Premium или подождать, когда эта программа лояльности станет доступна для вас. Мы обязательно расскажем об этом.
При этом, одновременно Платинум с баллами и Платинум с рублями оформить нельзя. Можно только поменять ПЛ по карте Платинум с баллами на Платинум с рублями.
Ответить

24 декабря 2022 в 16:23
Тинькофф Банк, добрый день!
Имеется кредитная карта Drive, в декабре оформлена кредитная карта All Airlines. Через какое время можно подать заявку на кредитную карту Platinum ?
Ответить

24 декабря 2022 в 16:24
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Понятно, ну значит поменял бы платинум селект на платинум с рулями. Этот ответ мне в чате писали ни раз, что только при подписке премиум, нет спасибо данная подписка мне не нужна ( Поэтому к вам сюда и обратился, но вижу, что зря. Вы только дублируете ответы из чата, а помощи от вас НОЛЬ ( Раньше здесь действительно помогали решать такие вопросы и моменты индивидуально. Сейчас вообще бессмысленно вам писать, в этом я убедился ни раз (
Ответить

24 декабря 2022 в 16:25
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Тинькофф Банк, добрый день!
Имеется кредитная карта Drive, в декабре оформлена кредитная карта All Airlines. Через какое время можно подать заявку на кредитную карту Platinum ?

----------

Здравствуйте.

2 кредитные карты - это максимум, который можно иметь у нас. Вы можете изменить программу лояльности одной из ваших карт.
Ответить

24 декабря 2022 в 18:17
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ,
а что, можно перевести карту Тинькофф Платинум на бесплатный тариф? Вижу, вы здесь ответили положительно. Переведите меня, пожалуйста) изображение

----------

Здравствуйте.

Написали подробности в чате. Обновили условия в рамках лояльности.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть