Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

27 декабря 2022 в 11:49
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый день. Я уже просил банк рассмотреть возможность увеличения КЛ по Тинькофф Платинум Селект, но не получил положительного решения. Скажите, а есть техническая возможность перенести лимит овердрафта с дебетовой карты на кредитную путем увеличения кредитного лимита Тинькофф Платинум Селект и отключения овердрафта по дебетовой карте? Если просто увеличить КЛ банк не может, может такой вариант есть возможность рассмотреть? Может к Новому году сделаете подарок, КЛ не поднимали 100 лет изображение

----------


Здравствуйте.

Мы не сможем увеличить лимит за счет овердрафта. Но хотим проверить еще раз, есть ли возможность увеличить кредитный лимит. Напишите, пожалуйста, нам в личку, на какую сумму хотели бы повысить.
Ответить

27 декабря 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы не сможем увеличить лимит за счет овердрафта. Но хотим проверить еще раз, есть ли возможность увеличить кредитный лимит. Напишите, пожалуйста, нам в личку, на какую сумму хотели бы повысить.

----------

Написал. Спасибо, буду ждать результат рассмотрения.
Ответить

27 декабря 2022 в 12:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но хотим проверить еще раз, есть ли возможность увеличить кредитный лимит.

----------

а вы же вроде самостоятельно не можете влиять на работу вашего чудо скоринга? можете там руками его барабан крутануть чтобы если он одобрил то сразу и повысил? ))
Ответить

27 декабря 2022 в 12:28
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вы же вроде самостоятельно не можете влиять на работу вашего чудо скоринга? можете там руками его барабан крутануть чтобы если он одобрил то сразу и повысил? ))

----------


Мы действительно не влияем на работу скоринга. Но можем отправить заявку на повторную проверку. В этом случае также не можем гарантировать каких-либо результатов.
Ответить

27 декабря 2022 в 13:24
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый день. Я уже просил банк рассмотреть возможность увеличения КЛ по Тинькофф Платинум Селект, но не получил положительного решения. Скажите, а есть техническая возможность перенести лимит овердрафта с дебетовой карты на кредитную путем увеличения кредитного лимита Тинькофф Платинум Селект и отключения овердрафта по дебетовой карте? Если просто увеличить КЛ банк не может, может такой вариант есть возможность рассмотреть? Может к Новому году сделаете подарок, КЛ не поднимали 100 лет изображение

----------


Все проверили. Пока не готовы повысить кредитный лимит.
Ответить

27 декабря 2022 в 15:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ага, только смешные у них кредиты. Подавалась тут на днях на рефинанс. Одобрили меньше запрашиваемого, под 34 годовых. изображение
Оператор долго и упорно убеждала, как это выгодно - погасить то, что под 25% и платить им. изображение

----------


У нас не всегда есть возможность одобрить заявку с теми параметрами, которые хотите вы. Во время консультации хотели рассказать о других параметрах кредита, что ежемесячный платеж может быть ниже. Спасибо за обратную связь, проработаем этот момент.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ожидаемо прилетает отказ(понятно. с моей нагрузкой) с "радостной" новостью - мы вам одобрили кредитку Платинум!

----------


Мы прислали пуш-уведомление по ошибке. Уже работаем над исправлением, чтобы подобная ситуация не повторилась.
Ответить

27 декабря 2022 в 16:08
----------
Цитата

imeedo пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.

Боюсь навлечь гнев банка за клиентоориентированность, но молчать уже не могу(


Моя кредитная карта была получена в далёком 2016 году, текущий лимит в 182000 рублей был установлен банком тогда же. 
Тогда это была карта платинум, сейчас - all games. Баллы копятся, обслуживание сделали бесплатным. Казалось бы, что можно еще хотеть?

Но…в этом месяце понял что картой стало некомфортно пользоваться из-за банальной нехватки кредитного лимита. Потратил все в ноль и хочешь купить что-то еще - изволь пополнить сейчас, но…
 для использования в таком режиме есть дебетовка. А тут дата платежа по выписке еще далеко и получается что для использования кредитки надо лишать себя ее преимуществ в виде длинного грейса.

Стараясь понять почему кредитного лимита стало нехватать, обнаружит вот что:
Только по официальной статистике, накопленная инфляция с 2016 года по текущий месяц составляет 45% - те лимит по кредитке потерял почти половину своей «покупательской способности» и он, если делать поправку на инфляцию, он должен составлять как минимум 263000 рублей. 
Автоповышение кредитного лимита у меня ни разу не сработало за все 6 лет использования карты (кроме самого первого, в год открытия кредитки).

Из-за вышесказанного можно будет рассмотреть повышение лимита вручную?)
Только не надо писать что "активно пользуйтесь картой и мы увеличим кредитный лимит" - за 6 лет, как

----------


Простите, пожалуйста, за долгий ответ. Пока не можем увеличить кредитный лимит.
Ответить

27 декабря 2022 в 20:05
Извините за странный вопрос, но можно ли получить кредитную карту без курьера?

Устал "ждать".
Пришёл бы когда мне удобно, в спокойной ситуации.
А если что-то не того - пришёл бы в другой день.
Не хочу я курьера. Не хочу.
Из-за курьера "уж который год" даже не думал.

Вроде бы, можно через почту, но я в г.Мытищи.
Ответить

27 декабря 2022 в 20:11
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Извините за странный вопрос, но можно ли получить кредитную карту без курьера?

Устал "ждать".
Пришёл бы когда мне удобно, в спокойной ситуации.
А если что-то не того - пришёл бы в другой день.
Не хочу я курьера. Не хочу.
Из-за курьера "уж который год" даже не думал.

Вроде бы, можно через почту, но я в г.Мытищи.

----------


Здравствуйте.

Отправить карту по почте не сможем. Мы доставляем карты только на встрече с представителем. Встречу можем назначить на удобные для вас день и время.
Ответить

28 декабря 2022 в 00:21
----------
Цитата

probkovorot пишет:
С подпиской Premium - 200 000. На 2 месяца можно найти бесплатный тест.

----------


Это называется пригласительная ссылка. Если ранее не использовали Premium, то автоматически плюсуется тестовый месяц. Итого 3 месяца :music:
Ответить

28 декабря 2022 в 00:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не можем увеличить кредитный лимит.

----------

Интересно, а другие ответы были когда-нибудь?
Проверьте, уж и мой лимит на возможность увеличения (вроде, данные свои выслал ранее).
Для себя решил, если за месяц не будет увеличения, то, все-таки, закрою карту.
Ответить

28 декабря 2022 в 00:59
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Интересно, а другие ответы были когда-нибудь?
Проверьте, уж и мой лимит на возможность увеличения (вроде, данные свои выслал ранее).
Для себя решил, если за месяц не будет увеличения, то, все-таки, закрою карту.

----------


Здравствуйте.

Кредитный лимит увеличивает автоматическая система, если вы активно пользуетесь картой и пользуетесь беспроцентным периодом. Вручную увеличить кредитный лимит не сможем.
Ответить

28 декабря 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кредитный лимит увеличивает автоматическая система, если вы активно пользуетесь картой и пользуетесь беспроцентным периодом. Вручную увеличить кредитный лимит не сможем.

----------

Ясно, значит закрываем
Ответить

29 декабря 2022 в 01:56
Акция с бесплатным обслуживанием навсегда закончена? Нет смысла оформлять карту?
Ответить

29 декабря 2022 в 02:13
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Ясно, значит закрываем X

----------

Не спешите, вдруг повысят))
Всё-таки снятие сотки в грейс пригодится. Лимит маленький пока и на КИ не влияет.
Ответить

29 декабря 2022 в 02:36
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Акция с бесплатным обслуживанием навсегда закончена? Нет смысла оформлять карту?

----------


Здравствуйте. Следите за новостями, возможно в скором времени будет акция с бесплатным обслуживанием.
Ответить

29 декабря 2022 в 09:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
будет акция с бесплатным обслуживанием X

----------

а уверены что никакими путями третья кредитка (с уникальной программой лояльности) сейчас не одобряема? а то точно знаю есть неединичное количество клиентов с тремя.
так что подумайте заодно и чтобы на драйв акцию с обслуживанием сделать, тогда может и возьму )
Ответить

29 декабря 2022 в 11:03
----------
Цитата

hjackr пишет:
а уверены что никакими путями третья кредитка (с уникальной программой лояльности) сейчас не одобряема? а то точно знаю есть неединичное количество клиентов с тремя.
так что подумайте заодно и чтобы на драйв акцию с обслуживанием сделать, тогда может и возьму )

----------


Здравствуйте.

Каждую заявку рассматриваем индивидуально. Можете попробовать оставить заявку на третью кредитную карту, но мы не гарантируем, что рассмотрим ее положительно.

Рекомендуем следить за новостями, чтобы не пропустить интересующую вас акцию.
Ответить

29 декабря 2022 в 11:07
----------
Цитата

user-77968832891 пишет:
Акция с бесплатным обслуживанием навсегда закончена? Нет смысла оформлять карту?

----------

Бесплатное обслуживание легко получить оформлением по ссылке друга, смотрите в барахолке, может еще и доплатят Вам за оформление по их ссылке.

----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Не спешите, вдруг повысят))
Всё-таки снятие сотки в грейс пригодится. Лимит маленький пока и на КИ не влияет.

----------

Количество карт тоже может влиять на одобрение, а сейчас у меня КЛ еще меньше, чем у Вас ;) Но я решил честно выждать месяц, после получения 1000 за предыдущий отказ от закрытия.
Ответить

29 декабря 2022 в 11:23
----------
Цитата

=Alex= пишет:
и ничего из этого не работает. точно так все делал по инструкции и все равно это оказался внешний банковский перевод. вы конечно молодцы, ручками мне все компенсировали, но система ваша от этого лучше не стала, а посему я просто лучше не буду больше копить баллы, чтобы потом не мучаться с компенсацией. Еще и с Айрлансом этот квест в январе предстоит.

----------


Здравствуйте. Сейчас наблюдаем проблемы с компенсацией. Уже работаем над исправлением. Извините нас, пожалуйста. Если к январю мы не исправим ситуацию, а вам надо будет компенсировать оплату, напишите нам, пожалуйста, в чате мобильного приложения, все сделаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть