Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

1 февраля 2023 в 20:34
----------
Цитата

user-99997427830 пишет:
Вчера заказал дебетовую, сегодня привезли, и до кучи предложили Платинум, взял. Покупок пока не было.
В МП "Льготный период до 12 марта", в переводах с неё "Лимит обновится 12 марта".
Правила все прочитал, и всё-же путаюсь пока.. вопросы:
Почему именно эта дата ?
И чего именно это дата, выписки, после которой будет 25 дней на погашение, или нужно при тратах до неё гасить ?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Обычно в приложении мы указываем дату окончания расчетного периода, в этот же день формируем выписку по счету. Дату устанавливаем индивидуально.
Пришлите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим информацию по вашему счету и дадим подробные комментарии.
Ответить

2 февраля 2023 в 17:36
Что-то я с этим платинумом совсем запуталась. Имеем:
1. карта оформлена 17.12 в МП, в тот же день переведен первый полтос +/- через пару дней совершена покупка - дата погашения 16.02.
2. второй полтос переведен 23.01 (почему-то раньше рисовалась комиссия) - дата погашения 16.03.

Имею желание воспользоваться переводом баланса и перенести дату погашения ближе к концу месяца.
Предполагаемая последовательность действий:
1. 15.02 или ранее гашу сабж в 0
2. пишу в чат о переносе даты выписки на N дней
3. оформляю перевод баланса

Поправьте, пожалуйста, если что-то не так
Ответить

2 февраля 2023 в 17:44
----------
Цитата

Grass пишет:
Имею желание воспользоваться переводом баланса и перенести дату погашения ближе к концу месяца.
Предполагаемая последовательность действий:
1. 15.02 или ранее гашу сабж в 0
2. пишу в чат о переносе даты выписки на N дней
3. оформляю перевод баланса

----------


Здравствуйте.

После погашения долга рекомендуем дождаться нулевой выписки. После нее вы можете сделать перевод баланса :)
Ответить

2 февраля 2023 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После погашения долга рекомендуем дождаться нулевой выписки. После нее вы можете сделать перевод баланса изображение

----------
То бишь, если уж крохоборничать по полной, лучше 15.02 положить сумму к погашению первого ЛП. А второй полтос закинуть 20-21 (22.02 дата выписки). Так?
А в какой момент можно перенести дату?
Ответить

2 февраля 2023 в 18:06
----------
Цитата

Grass пишет:
То бишь, если уж крохоборничать по полной, лучше 15.02 положить сумму к погашению первого ЛП. А второй полтос закинуть 20-21 (22.02 дата выписки). Так?
А в какой момент можно перенести дату?

----------


Да, можно полностью погасить долг за несколько дней до выписки.

После погашения можете написать в чат для изменения даты :)
Ответить

2 февраля 2023 в 20:01
----------
Цитата

Grass пишет:
А в какой момент можно перенести дату?

----------


В любой после погашения. Но учтите, коллега, что следующая дата выписки будет по графику. Изменить можно только через одну. То есть дату следующей за плановой датой выписки.
Если что Тинькофф Банк, поправьте. Вдруг не прав :shuffle:
Ответить

3 февраля 2023 в 01:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Нам полтора года назад выставляли платежи 6% от долга.

----------

Ну вот по Переводу баланса на 100 тысяч рублей от 18.12 выставлен мин платёж 1700 (одна тысяча семьсот рублей :!: ) в выписку от 15.01
Плюс 800 рублей по графику рассрочек: всего 2500 рублей

В чате сказали, что нынче так и должно быть по каким-то спец формулам
А полтора года назад действительно 6% минималку выставляли

Теперь ежели были бы покупки - добавилось бы к погашению 5% от суммы Перевода баланса, то есть ещё 5 тысяч рублей, помимо рассрочек и покупок :?:

Уважаемый ПБ, доброй ночи,
И кто за этим следить должен?
Самим эти 5% отсчитывать потребуется случись что или как-то в выписке отразятся?
Ответить

3 февраля 2023 в 02:04
----------
Цитата

Inga_m пишет:
В чате сказали, что нынче так и должно быть по каким-то спец формулам
А полтора года назад действительно 6% минималку выставляли

Теперь ежели были бы покупки - добавилось бы к погашению 5% от суммы Перевода баланса, то есть ещё 5 тысяч рублей, помимо рассрочек и покупок изображение


Уважаемый ПБ, доброй ночи,
И кто за этим следить должен?
Самим эти 5% отсчитывать потребуется случись что или как-то в выписке отразятся? X

----------

Да тут ваще уже никто ничего не знает. :omg:
Когда я, на днях, запросила документу в студию, ПБ оформил обращение.Ответ - на сайте была неверная информация, мы теперь исправили. :o
А о том, как оно будет коррелировать с с запущенными рассрочками, переводами... :shock&fall:
И где всё это будет отображаться... :shock&fall: :shock&fall: :shock&fall:
Похоже, в нынешней ипостаси, не стоит комбинировать максимальную выгоду. Где-нибудь да напорешься. :rofl: :rofl:
Ответить

3 февраля 2023 в 02:25
----------
Цитата

Inga_m пишет:
И кто за этим следить должен?
Самим эти 5% отсчитывать потребуется случись что или как-то в выписке отразятся?

----------


Здравствуйте.

Условия изменили для переводов, которые сделали после 22 декабря 2022. Окончательные сумму для беспроцентного периода и минимальный платеж всегда отображаем в выписке.
Ответить

3 февраля 2023 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вопрос еще не закрыли, чуть позже с вами свяжемся и дадим подробности.

----------


Мда. Теперь вижу. Карта переименовалась в Platinum-Select, условия начисления кешбека отображаются новые, а возле покупок отражается начисление по старому.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:23
Кстати, на сайте банка простой Платинум уже рекламирую, как:
- "Кэшбэк рублями, а не бонусами"
- "До 30% по спецпредложениям, до 15% в выбранных категориях"
Т.е. теперь все новые клиенты получают рублевый кешбек и категории, как у Black?

А меня другое интересует.
Если сейчас закрыть карту, то есть ли способы получить новую с бесплатным обслуживанием или только через год или по акциям, которых сейчас нет?
Цель закрытия - увеличить КЛ, в увеличении для действующей карты отказали.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 10:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
на сайте банка простой Платинум уже рекламирую, как:
- "Кэшбэк рублями, а не бонусами"

----------
Не вижу такого:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/
А если это баннер, то там наверняка есть * и мелкий нечитаемый шрифт.
Вспомните рекламу «с оленем».
Ответить

3 февраля 2023 в 10:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А меня другое интересует.
Если сейчас закрыть карту, то есть ли способы получить новую с бесплатным обслуживанием или только через год или по акци

----------


Тоже хотел закрыть карту платинум, но отговорили, сказали, что с вечно бесплатным обслуживанием потом не дадут, если буду повторно обращаться.

Если по ссылке друга, то обслуживание обещают бесплатно навсегда. Но будет ли это работать при закрытии ранее действовавшей кред карты, вопрос....

Да и нет наверное гарантии, что КЛ на новую карту больше дадут.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Т.е. теперь все новые клиенты получают рублевый кешбек и категории, как у Black?

----------

Мы запускаем новую программу лояльности, по которой клиенты с кредитной картой Platinum смогут перейти на Tinkoff Platinum Premium и Private, чтобы получать кэшбэк рублями.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если сейчас закрыть карту, то есть ли способы получить новую с бесплатным обслуживанием или только через год или по акциям, которых сейчас нет?

----------

Сейчас у нас проходит акция, в которой наши действующие клиенты могут получить вечное бесплатное обслуживание карты Tinkoff Platinum в категориях кэшбэка.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Цель закрытия - увеличить КЛ, в увеличении для действующей карты отказали.

----------

Кредитный лимит увеличиваем автоматически. Рекомендуем чаще расплачиваться картой и не допускать просрочек.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:58
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Если по ссылке друга, то обслуживание обещают бесплатно навсегда. Но будет ли это работать при закрытии ранее действовавшей кред карты, вопрос....

----------

Чтобы участвовать в акции, у друга не должен быть открыт тот продукт, на который его пригласили, а если он был, то с момента закрытия должно пройти больше года.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:00
----------
Цитата

plover пишет:
Не вижу такого:

----------

Даже заголовок "Кредитная карта с кэшбэком рублями", ну и чуть ниже процитированное мной.

----------
Цитата

plover пишет:
А если это баннер, то там наверняка есть * и мелкий нечитаемый шрифт.
Вспомните рекламу «с оленем».

----------

Рекламу с оленем не помню. Но даже не сомневаюсь, что "рубли" могут оказаться "баллами Браво", но не бонусами же :D

----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Если по ссылке друга, то обслуживание обещают бесплатно навсегда. Но будет ли это работать при закрытии ранее действовавшей кред карты, вопрос....

----------

По ссылке друга через год после закрытия. Моя действующая бесплатная карта именно так и оформлена, она уже вторая.

----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Да и нет наверное гарантии, что КЛ на новую карту больше дадут.

----------

Ну, для меня выбор простой, либо закрыть вообще или увеличить лимит, поэтому даже если совсем откажут, то меня это тоже устроит.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы запускаем новую программу лояльности, по которой клиенты с кредитной картой Platinum смогут перейти на Tinkoff Platinum Premium и Private, чтобы получать кэшбэк рублями.

----------

А что означают фразы:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
- "Кэшбэк рублями, а не бонусами"
- "До 30% по спецпредложениям, до 15% в выбранных категориях"

----------

на страницы обычной Платинум?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас проходит акция, в которой наши действующие клиенты могут получить вечное бесплатное обслуживание карты Tinkoff Platinum в категориях кэшбэка.

----------

У меня она итак бесплатная, а кешбек даже в категориях и рублями по ней неинтересен.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кредитный лимит увеличиваем автоматически. Рекомендуем чаще расплачиваться картой и не допускать просрочек.

----------

Эту фразу я много раз слышал, но расплачиваться картой вообще не собираюсь, только переводы и естественно без просрочек. Но опыт других участников говорит о том, что намного больше шансов на увеличение КЛ для новой, карты, чем для действующей.

Ладно, пожалуй, просто дождусь окончания этого льготного периода и закрою, а потом буду ждать акции по бесплатному обслуживанию.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 11:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Рекламу с оленем не помню.

----------
Там Хрусталёв убеждает всех, что на бонусы (которые Браво) купил подарки для всей семьи (???) Как ему это удалось, если в те времена фантиками Браво можно было только компенсировать ж/д билеты и покупку в кафе, не смог объяснить даже ПБ. Реклама - она такая. :D
Ответить

3 февраля 2023 в 11:11
----------
Цитата

apg603 пишет:
Вот как я понимаю, эту минималку и будут писать в выписках... (или не будут, а надо в чате узнавать и в голове держать)... ПБ..ау ) изображение

----------

Здравствуйте.

Писать в выписке будем, верно.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:12
----------
Цитата

apg603 пишет:
Так перевод баланса разве не та же рассрочка? В этом то и суть изменения логики работы этого перевода...
Еще раз прошу ПБ меня поправить если я не прав.

----------

Здравствуйте.

В рассрочке вы платите равными долями, при переводе баланса вы можете платить только минимальные платежи и к концу срока оплатить остаток долга. Можно также платить равными, но это необязательно.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Пробовала, знаю. Только вот по рассрочке есть график платежей на срок погашения и его сумма. У Перевода баланса такое есть?

----------

Здравствуйте.

Графика у перевода баланса нет, всю информацию отправляем в выписке.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть