Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

3 февраля 2023 в 11:15
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В общем, хотелось бы увидеть некий документ, где есть информация об этих изменениях, надеюсь представитель предоставит ссылку. Иначе непонятно, как это теперь работает.

----------

Здравствуйте.

По ссылке написали подробности и механику перевода баланса.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:17
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Документ в студию! Положим, логика погашения изменена в сторону погашения ранних операций. Тогда всё равно в первую очередь сумма пойдёт на покрытие перевода баланса, а покупки останутся неохваченными, если не гасить всё по выписке. А только 5% от суммы перевода+покупки, как Вы пишете.

----------

Здравствуйте.

Новую механику описали по ссылке.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
всю информацию отправляем в выписке

----------
zimaleto-1, это действительно так. Нет в выписке только даты окончания 120-дневного беспроцентного периода для «перевода баланса», поэтому уточняйте эту дату в чате (у ТБ бывает расхождение с календарём плюс-минус день). Ну и нельзя до третьей выписки делать покупки, иначе придётся гасить перевод досрочно.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:23
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и нельзя до третьей выписки делать покупки, иначе придётся гасить перевод досрочно.

----------

См. предыдущую страницу, якобы с конца декабря 2022, уже можно покупки делать, изменили механизм погашения Перевода баланса.
Ну и только что на документы ссылки выложили, пока не смотрел.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 11:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
только что на документы ссылки выложили, пока не смотрел

----------
Там написано так: ----------
Цитата

Если вы сделали перевод баланса после 22 декабря 2022 года, то можете пользоваться беспроцентным периодом на покупки как обычно: расплачиваться кредитной картой и не платить проценты за пользование деньгами банка до 55 дней.
Вот что нужно сделать, чтобы пользоваться беспроцентным периодом на покупки при переводе баланса:
1. Оплачивайте покупки кредитной картой.
2. Дождитесь ежемесячной выписки и проверьте, сколько денег потратили по кредитной карте. Каждые 30 дней банк присылает выписку, где указывает дату и сумму платежа для беспроцентного периода.
3. Возвращайте деньги на кредитку до даты платежа. Чтобы не платить проценты за покупки, нужно внести платеж для беспроцентного периода. В эту сумму входит весь долг за покупки и 5% от суммы перевода баланса.
Если вы успели внести весь платеж — всё в порядке, банк не начислит проценты на покупки. Если дата платежа прошла, а вы не успели внести всю сумму — банк начислит проценты за покупки, совершенные в предыдущем расчетном периоде.

----------
Ответить

3 февраля 2023 в 19:10
Объясните по-простому, как работает кнопка "рассрочка" - лимит возвращается на сумму рассрочки?
:oops: :oops: :oops:
А то тут кнопку заметил - а ничего внятно не попалось.
Нажимать не подумав не хочется.
У меня если ЖКХ запулить в рассрочку - лимит, считай, в 2-3 раза увеличится.
:uncap:
Ответить

3 февраля 2023 в 19:21
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Объясните по-простому, как работает кнопка "рассрочка" - лимит возвращается на сумму рассрочки?

----------

Сначала вам нужно совершить покупку от 1000 рублей, затем выбрать покупку и активировать рассрочку. Сразу после активации мы спишем комиссию. Необходимо совершить покупку с помощью кредитного лимита, хотя бы частично.

Ежемесячный платеж по рассрочке рассчитать легко - нужно сумму покупки разделить на количество месяцев. Если вовремя оплачивать ежемесячный платеж, который будет совпадать с датой минимального платежа, то не нужно платить % по рассрочке.

В мобильном приложении вы увидите ежемесячный платеж, остаток платежей, дату покупки.
Ответить

3 февраля 2023 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала вам нужно совершить покупку от 1000 рублей, затем выбрать покупку и активировать рассрочку. ... ...

----------
Короче, кнопки по рассрочке я нажал, в кабинете выскочила зелёная надпись "рассрочка оформлена" - и что должно получиться? С мин. платежами понятно, вроде бы, раз в месяц дополнительно +треть платежа.

А ещё что ожидать? В чём выгода? :oops:
Ответить

3 февраля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
А ещё что ожидать? В чём выгода?

----------

Выгода банка - в комиссии, которую он с вас взял.
Ответить

3 февраля 2023 в 19:51
----------
Цитата

probkovorot пишет:
в комиссии, которую он с вас взял.

----------
Списалась, только что строчка добавилась и цифра доступных средств уменьшилась, а дальше?
Ответить

3 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Короче, кнопки по рассрочке я нажал, в кабинете выскочила зелёная надпись "рассрочка оформлена" - и что должно получиться?

----------

Рассрочка появится в приложении в течение 10 минут, после того как ее оформите. Если время прошло, а информация не обновилась, то перезапустите приложение.

----------
Цитата

Saturn5 пишет:
А ещё что ожидать? В чём выгода?

----------

Таким образом вы увеличиваете срок беспроцентного периода покупки, которую оформили в рассрочку. Также за покупку в рассрочку мы начислим баллы по программе лояльности.
Ответить

3 февраля 2023 в 20:00
Тинькофф Банк,
А где найти условия программы лояльности "Браво"?

В прилагаемых документах на странице Тинькофф Платинум (смотрите скриншот ниже) есть Программа лояльности Tinkoff Platinum.
Но в ней только программа лояльности для Tinkoff Platinum Premium иTinkoff Platinum Private.
И на нее банк, судя по всему, пока не готов переводить обычных пользователей карты Платинум.

Так повторю вопрос:
Где описание программы лояльности "Браво" для простых пользователей карты "Платинум"?
Или программы лояльности "Браво" больше нет (или стала секретной)?
«Файл недоступен»
Ответить

3 февраля 2023 в 20:02
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Списалась, только что строчка добавилась и цифра доступных средств уменьшилась, а дальше?

----------

При активации рассрочки по кредитной карте мы не возвращаем сумму покупки на счет, на покупку перестанем начислять проценты в течение срока рассрочки.
Ответить

3 февраля 2023 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также за покупку в рассрочку мы начислим баллы по программе лояльности X

----------

Т.е. если по оплате ЖКХ на стороннем сервисе на 50 тыщ я оформлю рассрочку, Вы начислите баллы?
Пример гипотетический. :D
Ответить

3 февраля 2023 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Таким образом вы увеличиваете срок беспроцентного периода покупки

----------
Строчка про рассрочку на 3 месяца появилась, ежемесячный платеж в треть суммы появился в этой строчке. А больше ничего не поменялось.

Если есть платёж - видимо, лимит на сумму рассрочки должен увеличиться?
Ответить

3 февраля 2023 в 20:17
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Если есть платёж - видимо, лимит на сумму рассрочки должен увеличиться? X

----------

Нет.
Ответить

3 февраля 2023 в 20:20
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Нет.

----------



----------
Цитата

1 рассрочка на сумму
1 190,83 ₽
Ежемесячный платеж
400,00 ₽
Выплачено
0%

----------


В кабинете появилось такое.
Исходя из здравого смысла - к мин. платежу ещё и по треть рассрочки добавят. :pardon:
Ответить

3 февраля 2023 в 20:21
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Тинькофф Банк,
А где найти условия программы лояльности "Браво"?

В прилагаемых документах на странице Тинькофф Платинум (смотрите скриншот ниже) есть Программа лояльности Tinkoff Platinum.
Но в ней только программа лояльности для Tinkoff Platinum Premium иTinkoff Platinum Private.
И на нее банк, судя по всему, пока не готов переводить обычных пользователей карты Платинум.

Так повторю вопрос:
Где описание программы лояльности "Браво" для простых пользователей карты "Платинум"?
Или программы лояльности "Браво" больше нет (или стала секретной)?

----------


Здравствуйте.

Этот документ и является описанием программы лояльности. В нем указали информацию по картам Tinkoff Platinum и Tinkoff Platinum Premium/Private.
Ответить

3 февраля 2023 в 20:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот документ и является описанием программы лояльности. В нем указали информацию по картам Tinkoff Platinum и Tinkoff Platinum Premium/Private.

----------

Тинькофф Банк,

Вы в этом уверены?
А документ читали?
Давайте процитирую Вам первые строчки документа:
----------
Цитата

Программа лояльности Tinkoff Platinum (далее – Программа) предназначена для Клиентов – активных пользователей кредитных карт Банка и распространяет свое действие на карты Tinkoff Platinum Premium, Tinkoff Platinum Private.
----------

Может и чего-то не увидел в документе и теперь повышенные категории распространяются на все карты Платинум?
Ответить

3 февраля 2023 в 20:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также за покупку в рассрочку мы начислим баллы по программе лояльности.

----------

О. А раньше ж вроде было если в расрочку то без кешбека?
По AA тоже мили начисляются за покупки переведенные в рассрочку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть