Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

7 февраля 2023 в 16:29
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я не прошу ничего менять и Премиум не собираюсь подключать, спросил потому что увидел противоречия изображение

----------


Приветствуем. Когда вы меняете тариф карты на премиальный, вы соглашаетесь, что при отключении сервиса Tinkoff Premium условия по карте могут быть возвращены к прежним, действовавшим до смены тарифа.
Ответить

7 февраля 2023 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
словия по карте могут быть возвращены к прежним, действовавшим до смены тарифа X

----------

А могут и не быть? :crazy:
Ответить

7 февраля 2023 в 17:11
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А могут и не быть? изображение

----------


Правильный ответ дали тут.
Ответить

Аватар
7 февраля 2023 в 19:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Правильный ответ дали тут.

----------

Уважаемый ПБ хотел поинтересоваться , а как эту строчку понимать в премиальном тарифе: Минимальный платеж: не более 8%
от задолженности, минимум 5000 руб. т.е. получается потратил 10 000 ₽ минимальный платеж будет 5000 ₽?
Ответить

7 февраля 2023 в 19:40
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Уважаемый ПБ хотел поинтересоваться , а как эту строчку понимать в премиальном тарифе: Минимальный платеж: не более 8%
от задолженности, минимум 5000 руб. т.е. получается потратил 10 000 ₽ минимальный платеж будет 5000 ₽?

----------

Хотели бы проверить ваш случай более конкретно, чтобы ответить наверняка. Подскажите, пожалуйста, номер вашего тарифа.
Ответить

7 февраля 2023 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы проверить ваш случай более конкретно, чтобы ответить наверняка. Подскажите, пожалуйста, номер вашего тарифа.

----------


Я не автор вопроса. Но так написано в пункте 6 тарифа 10.25.
«Файл недоступен»
Ответить

7 февраля 2023 в 21:33
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Уважаемый ПБ хотел поинтересоваться , а как эту строчку понимать в премиальном тарифе: Минимальный платеж: не более 8%
от задолженности, минимум 5000 руб. т.е. получается потратил 10 000 ₽ минимальный платеж будет 5000 ₽?

----------

Простите, что не ответили сразу. Вы верно поняли. Минимальный платеж на премиальном тарифе не может быть менее 5000 руб. В вашем примере он составит 5000 руб.
----------
Цитата

niksor21 пишет:


Я не автор вопроса. Но так написано в пункте 6 тарифа 10.25.

----------

Спасибо :)
Ответить

Аватар
8 февраля 2023 в 07:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, номер вашего тарифа.

----------

ТП 10.16 для Tinkoff Platinum Premium
Ответить

Аватар
8 февраля 2023 в 07:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашем примере он составит 5000 руб.

----------

Спасибо за предоставленный ответ
Ответить

8 февраля 2023 в 11:15
Чё-то ничего не понял :scratch: 29 января получил кредитку Платинум. ПБ мне ответил на форуме:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По кредитной карте Tinkoff Platinum не действуют повышенные категории кэшбэка.

----------

Что-то за неделю изменилось? Теперь можно выбирать те же категории, что и по Блэку и получать кешбек рублями по тратам по кредитке? :o
Ответить

8 февраля 2023 в 11:24
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вообще не понятно, почему новым клиентам спокойно выдают Платинум с рублевым кешбеком,

----------

Не выдают. Впервые получил карту 29 января. :|
Ответить

8 февраля 2023 в 11:33
----------
Цитата

1001126 пишет:
Что-то за неделю изменилось? Теперь можно выбирать те же категории, что и по Блэку и получать кешбек рублями по тратам по кредитке?

----------

Предположительно, начиная с начала февраля произошли изменения и теперь для новых клиентов рублевый кешбек и категории Black. Для старых клиентов, пока все без изменений, ну возможно сработает вариант перехода на Premium и обратно.
Но я не увидел явного подтверждения, что для новых теперь новые условия от представителя.

----------
Цитата

1001126 пишет:
Не выдают. Впервые получил карту 29 января

----------

Это уже давно :D
Ответить

8 февраля 2023 в 11:38
Уважаемый Тинькофф Банк, Вы можете внятно объяснить, какая бонусная программа действует для клиентов банка, получивших Tinkoff Platinum, в зависимости от времени получения карты?
Ответить

Аватар
8 февраля 2023 в 12:05
----------
Цитата

1001126 пишет:
какая бонусная программа действует для клиентов банка, получивших Tinkoff Platinum

----------

На данный момент старая даже если сейчас получить карту Platinum, на сайте никаких изменений, рублевый кэшбек только при подключении подписки Premium или как писал ранее должно поступить предложение в чате приложения с возможностью изменить ПЛ
Ответить

8 февраля 2023 в 12:22
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, Вы можете внятно объяснить, какая бонусная программа действует для клиентов банка, получивших Tinkoff Platinum, в зависимости от времени получения карты?

----------


Здравствуйте.

Проверим все нюансы и вернемся с ответом.
Ответить

8 февраля 2023 в 12:42
----------
Цитата

Malish88 пишет:
На данный момент старая даже если сейчас получить карту Platinum, на сайте никаких изменений, рублевый кэшбек только при подключении подписки Premium или как писал ранее должно поступить предложение в чате приложения с возможностью изменить ПЛ

----------

Почитайте несколько страниц назад:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=91630&PAGEN_1=479#forum-message-list
У большинства, как раз уже новые условия на сайте с рублевым кешбеком без Premium (в зависимости от того использовали данный браузер для входа в ИБ Тинькофф или нет).
Ответить

8 февраля 2023 в 15:24
----------
Цитата

YuriyT пишет:
(в зависимости от того использовали данный браузер для входа в ИБ Тинькофф или нет)

----------


Я вот как-то не уверен насчёт именно такого критерия. На основном браузере заходил и захожу в ИБ, а всё равно в доп. документах даёт ссылку на "Браво", хотя у Вас не даёт... ПБ обещал нам пояснить, да что-то как-то не поясняется.
Ответить

8 февраля 2023 в 15:30
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Я вот как-то не уверен насчёт именно такого критерия. На основном браузере заходил и захожу в ИБ, а всё равно в доп. документах даёт ссылку на "Браво", хотя у Вас не даёт...

----------

Согласен, что может и какой-то другой критерий. Но это не так важно.
Факт в том, что существует страница обычного Платинум, с кешбеком рублями и по категориям, ее многие (большинство?) видят.

----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
ПБ обещал нам пояснить, да что-то как-то не поясняется.

----------

А, вроде бы, элементарный вопрос...
Ответить

8 февраля 2023 в 16:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим все нюансы и вернемся с ответом.

----------

Перезвонил мне сотрудник банка (как-то вычислили мой телефон с форума :o ) и разъяснил, что новым клиентам, в частности мне, подключена ПЛ Браво. Рублевый кешбек положен клиентам по персональному приглашению банка, либо тем, у кого оформлена программа Премиум. :yep:
Ответить

8 февраля 2023 в 17:28
----------
Цитата

1001126 пишет:
Перезвонил мне сотрудник банка (как-то вычислили мой телефон с форума изображение
) и разъяснил, что новым клиентам, в частности мне, подключена ПЛ Браво. Рублевый кешбек положен клиентам по персональному приглашению банка, либо тем, у кого оформлена программа Премиум.

----------

А не объяснил, почему тогда на сайте отображаются другие условия?
Или у Вас тоже Браво отображается для Платинум?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть