Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

11 февраля 2023 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит по кредитной карте, как и другие условия по заявке, принимаем индивидуально. Не можем сказать заранее, какой именно лимит одобрим. На моменте принятия решения указываем предварительное решение. После выдачи карты можем принимать окончательное решение по заявке.

----------

Вот это "после выдачи карты" и отталкивает очень многих от Ваших карт, не хочется зря тратить время на встречу с курьером, потом на заявку на закрытие, потом на ожидание звонка для закрытия карты, на долгий разговор (к счастью, бывают исключения), потом на проверки, что Вы закрыли карту.
Лимит должен быть известен до открытия счета, не говоря уж о получении карты!
Если банк считает важным "увидеть" лично клиента, то уж лучше, если на встрече что-то не понравилось, то совсем отказывайте в карте, а не изменяйте лимит!!!
Ответить

11 февраля 2023 в 15:47
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вот это "после выдачи карты" и отталкивает очень многих от Ваших карт, не хочется зря тратить время на встречу с курьером, потом на заявку на закрытие, потом на ожидание звонка для закрытия карты, на долгий разговор (к счастью, бывают исключения), потом на проверки, что Вы закрыли карту.
Лимит должен быть известен до открытия счета, не говоря уж о получении карты!
Если банк считает важным "увидеть" лично клиента, то уж лучше, если на встрече что-то не понравилось, то совсем отказывайте в карте, а не изменяйте лимит!!!

----------



Решение по кредитной заявке принимаем индивидуально. Окончательное решение можем принять после подачи заявки. Не всегда можем одобрить заявку по запрашиваемым условиям.
Ответить

11 февраля 2023 в 16:14
А что мешает сообщить решение сразу, до получения карты?
Ответить

11 февраля 2023 в 16:19
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Вот для чего вы не показали лимит до получения,

----------

Лимит важен, но бардак и по другим позициям. Я заказывал по ссылке (вечное + 3000), курьер привез платную. Как так? - А это в индивидуальных условиях, здесь не написано (врет). Даже спорить не стал, написал в техподдержку, благо все скриншоты и промокод со ссылкой я сохранил (помню, где живу). Типа да, промокод хороший, чета не срослось, сделали мне льготу - тратишь 7000 и только тогда получаешь вечное бесплатное + 3000. Условия чуть другие, но ладно. Я так думаю, в АБС висела предодобренная заявка по инициативе банка, фэйковая. Машина по ней и провела, проигнорировав промокод новой заявки на сайте. Хорошо хоть, что галки из договора правильно подхватились. Сработает ли "льгота" - увижу в выписке. Короче, будьте бдительны и пребудет с вами сила техподдержка банка.
Ответить

11 февраля 2023 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение по кредитной заявке принимаем индивидуально. Окончательное решение можем принять после подачи заявки. Не всегда можем одобрить заявку по запрашиваемым условиям.

----------

Вы отлично понимаете о чем я написал (я тоже понимаю, что Вы не могли написать по другому ;) ).
У клиента должна быть возможность отказаться от оформления карты, если его не устроил предложенный банком лимит, а не закрывать потом 2 месяца ненужную карту.
Ответить

11 февраля 2023 в 16:25
----------
Цитата

tk2014 пишет:
А это в индивидуальных условиях, здесь не написано (врет).

----------

Не совсем врет :pardon: . У Тинькофф в документах никогда не написано, что обслуживание бесплатно, даже если фактически бесплатно. У них все по принципу, "но мы то знаем".
Ответить

11 февраля 2023 в 17:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не совсем врет изображение
. У Тинькофф в документах никогда не написано, что обслуживание бесплатно, даже если фактически бесплатно. У них все по принципу, "но мы то знаем".

----------

Не согласен, иначе я сам никогда не оформил бы продукт ТБ. Но есть нюансы. Личный опыт. В связи с тем, что курьер приехал ко мне через несколько часов после заказа карты на сайте, мне выдали безымянную карту со стандартным тарифом в конверте. Но в ИБ карта должна быть (и была в моем случае) с тарифом, на который я подал. И плата там стоит как и положено "Бесплатно". Тарифы 7.96 (платина) и 10.40 (эирлайнз). И снятие тоже прописано "Бесплатно". Да, на руках у меня бумага с другим тарифом. Кто желает, тот всегда может заказать актуальных тариф на бумаге по почте (ну раньше так было, сейчас не знаю, никогда не злоупотреблял заказом бумажных документов). Но следить за банком (любым) надо обязательно!!
Ответить

11 февраля 2023 в 17:49
----------
Цитата

dual пишет:
Тарифы 7.96 (платина) и 10.40 (эирлайнз).

----------

У меня тариф 9.21 и на бумаге, и в МП. 590 р и в описании тарифа на бумаге, и в примере расчета, и в МП. Мож я и без должных оснований забеспокоился, но вовремя, техподдержка подтвердила платный тариф. И техподдержка сказала, что тариф не изменится, просто льгота добавлена. Глаз да глаз...
Ответить

11 февраля 2023 в 19:18
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
На вашем сайте указано на покупки 12—35,68% годовых, как вы мне даете тариф с 39.9% ? изображение

----------

На этот вопрос, представитель банка, могу получить ответ? Перед оформлением я изучил условия примерные и мне в итоге дали выше максимального тарифа.
Ответить

11 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
На этот вопрос, представитель банка, могу получить ответ? Перед оформлением я изучил условия примерные и мне в итоге дали выше максимального тарифа.

----------

На покупки совершенные в течение 30 дней после первой расходной операции ставка по вашему тарифу 21.3% годовых.
Ответить

11 февраля 2023 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На покупки совершенные в течение 30 дней после первой расходной операции ставка по вашему тарифу 21.3% годовых.

----------

Будьте добры, не считать меня идиотом, который не умеет читать!
На вашем сайте указано:

12—35,68% годовых
За покупки
Нигде не сказано, что в первый месяц после первой расходной операции. Указано на покупки!!!

В моем тарифе:
За покупки 39.9%

Повторяю свой вопрос. Почему на покупки у меня выше максимального, указанного на сайте?

Я не понимаю, почему у вас такое отношение ко мне? Я задаю логичные вопросы, которые мне как новому клиенту не понятны!!! Я вижу максимальную ставку 35.68%, получаю 39.9%, явный обман банка. Ставка 23.2 % на первые 30 дней, это не постоянная ставка на покупки....
Ответить

11 февраля 2023 в 20:52
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
А что мешает сообщить решение сразу, до получения карты?

----------
Кому сообщить? Тому, кто ввёл ваши данные на сайте банка?
Ответить

11 февраля 2023 в 20:54
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Кому сообщить? Тому, кто ввёл ваши данные на сайте банка?

----------

Клиент действующий, в приложении где карта было 0 до получения. Сообщить мне, клиенту о лимите. Это логично!
Ответить

11 февраля 2023 в 20:57
Воспользовалься переводом с кредитки в грейс 18/1, это было 1 расходная операция по карте. Дата выписки - 12. Очень мало инфы по расчетам и периодам по карте в МП. Наверное, нарочно.
Как я понял, следующую сумму перевести с карты могу после выписки. Но когда заканчивается грейс-период нигде не видно в МП.
Так же любопытно, что делать с баллами кэшбэка. Каким образом они обращаются в рубли?
Ответить

11 февраля 2023 в 21:00
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Почему на покупки у меня выше максимального, указанного на сайте?

----------


Мы проверим подробнее ситуацию с вашим тарифом и вернемся позже с развернутым ответом.
Ответить

11 февраля 2023 в 21:15
----------
Цитата

TZK пишет:
Воспользовалься переводом с кредитки в грейс 18/1, это было 1 расходная операция по карте. Дата выписки - 12. Очень мало инфы по расчетам и периодам по карте в МП. Наверное, нарочно.
Как я понял, следующую сумму перевести с карты могу после выписки. Но когда заканчивается грейс-период нигде не видно в МП.
Так же любопытно, что делать с баллами кэшбэка. Каким образом они обращаются в рубли?

----------


Здравствуйте.

Грейс-период действует до конца текущего расчетного периода + 25 дней после выписки.
Подробнее про грейс-период рассказали здесь.

Баллами можно компенсировать покупки:
-в ресторане
-в кафе
-в заведениях фастфуда
-железнодорожных билетов
-платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru.
Курс компенсации 1 балл = 1 рубль. Вы совершаете покупку и после обработки транзакции компенсируете ее в мобильном приложении. Полную инструкцию с компенсацией опубликовали здесь.
Ответить

11 февраля 2023 в 21:42
----------
Цитата

dual пишет:
в ИБ карта должна быть (и была в моем случае) с тарифом, на который я подал. И плата там стоит как и положено "Бесплатно".

----------

Открываем ИБ - бесплатно, нажимаем в ИБ на тариф (в моем случае 7.87), скачивается PDF, а там 590 р. У второго клиента с оформлением на 3 месяца позже также. По 2-м картам закрытым 1.5 года назад, также бесплатным в pdf тоже было 590, но там и на страницах ИБ было 590, но плату не снимали.
А у Вас даже в pdf ноль? Такого ранее не слышал.
Ответить

Аватар
11 февраля 2023 в 21:54
YuriyT, тут ранее писали, что поддержка по просьбе меняет тариф, чтобы все было красиво.
Ответить

11 февраля 2023 в 22:01
----------
Цитата

skoser пишет:
тут ранее писали, что поддержка по просьбе меняет тариф, чтобы все было красиво.

----------

В этом весь Тинькофф, пока 10 раз не пнешь, ничего нормально не сделают.
Но мне уже неактуально:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
закрыл карту

----------
Ответить

11 февраля 2023 в 23:29
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
А что мешает сообщить решение сразу, до получения карты?

----------


Все банки принимают окончательное решение только при оформлении документов

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не совсем врет изображениеУ Тинькофф в документах никогда не написано, что обслуживание бесплатно, даже если фактически бесплатно. У них все по принципу, "но мы то знаем".

----------


Мы тоже :music:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть