Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

12 февраля 2023 в 12:36
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
У меня в пдф ноль, правда КК All Airlines

----------

Значит, все-таки, бывает. Или Вы, как написали выше, просили через техподдержку?
Некоторые изменения в лучшую сторону у Тинькофф, все-таки, стали происходить. Выше писал о коротком разговоре по закрытию кредитки. А теперь еще и написали в МБ дату ее закрытия, чего при предыдущих закрытиях не было, кредитки отображались, как "живые" по 3 месяца.
Но до идеала еще далеко, в ИБ, по прежнему, никаких признаков подачи заявки на закрытие. А в МБ дата закрытия соответствует 2-й ближайшей выписке от подачи заявки, т.е. почти через 2 месяца, по телефону было озвучено 30 дней (и даже названа конкретная дата закрытия), а в МБ - месяц от ближайшей выписки.
Ответить

12 февраля 2023 в 12:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Значит, все-таки, бывает. Или Вы, как написали выше, просили через техподдержку?

----------

Нет, не просил, оформил по акции с бесплатным обслуживанием.
Ответить

12 февраля 2023 в 14:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Значит, все-таки, бывает.

----------


Мне курьер предложил Платинум "в нагрузку", при получении дебетовой. В МП в тарифе было 590р. КЛ дали большой, что курьер указал в заявке - понятия не имею. Позже спросил у бота, он сказал - "карта бесплатная, даже если в тарифе плата". Через несколько дней заглянул в Тариф - увидел "Годовое: бесплатно", тариф 9.300.
Попал под акцию, я так понимаю, сам о том не зная.
Ответить

12 февраля 2023 в 16:51
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Добрый вечер. Это какое-то издевательство. Встреча должна была быть с 10:00 до 12:00. Никто не позвонил. Позвонил сам представителю в начале 1-го, она сказала документы не пришли в регион, свяжутся для переноса встречи. Зачем назначать встречу, если не уверены что придут в регион документы?
Тишина, никто не позвонил. Банк ожидает получения документов сегодня до конца дня и проведение встречи? Я сегодня карту получу или нет? Если нет, перенесите встречу.
Если честно я в шоке от неорганизованности банка. С первых минут негативное мнение складывается по такой безответственности.

----------


Здравствуйте. Действительно не успели доставить документы для доставки. Нам стоило заранее вас предупредить. Извините нас, пожалуйста. Как видим, карту вы уже получили. Больше не подведем!
Ответить

13 февраля 2023 в 00:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Значит, все-таки, бывает.

----------


:yep:
«Файл недоступен»
Ответить

13 февраля 2023 в 13:35
А можно рассмотреть увеличение кредитного лимита по кк платинум?
Вторую кк дали с лимитом вдвое больше..
Ответить

13 февраля 2023 в 13:46
----------
Цитата

vichka_06 пишет:
А можно рассмотреть увеличение кредитного лимита по кк платинум?
Вторую кк дали с лимитом вдвое больше..

----------


Кредитный лимит увеличиваем автоматически. Время от времени мы пересматриваем лимиты и увеличиваем их клиентам, которые активно пользуются картой и не допускают просрочек.

Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Посмотрим вашу ситуацию.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в лс ФИО и дату рождения. Посмотрим вашу ситуацию.

----------

Может и мой ситуэйшн посмотрите? Клиент с 11 года, а лимит все старый.
Ответить

13 февраля 2023 в 15:47
----------
Цитата

gibbs пишет:
Может и мой ситуэйшн посмотрите? Клиент с 11 года, а лимит все старый.

----------


Проверим, можно ли что-то сделать и вернемся.
Ответить

Аватар
13 февраля 2023 в 18:47
Эх жаль раньше ее не было 😒 так бы чуть позже подключил https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium/cards/debit-cards/tinkoff-black-premium/form/silver/ как говорится если бы знал где упадешь соломку бы подстелил
Ответить

13 февраля 2023 в 18:56
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Эх жаль раньше ее не было 😒 так бы чуть позже подключил https://www.tinkoff.ru/tinkoff-premium...rm/silver/ как говорится если бы знал где упадешь соломку бы подстелил

----------


А напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или позвоните на горячую линию. Подумаем, что можно сделать :)
Ответить

Аватар
13 февраля 2023 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А напишите нам, пожалуйста, в чате приложения или позвоните на горячую линию. Подумаем, что можно сделать изображение

----------

Я Вам в ЛС переписку скину с чата, хоть я саму карту не оформлял , а все равно не подхожу так как Premium статус подключён…
Написал Вам в ЛС
Ответить

14 февраля 2023 в 05:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее выпустили вам карту Platinum Select и поменяли программу лояльности. Бонусы за покупки в повышенных категориях начинаем рассчитывать после получения и активации карты. Так как вы этого не сделали, то февральские покупки в категории "Супермаркеты" мы не рассчитали.

----------


С аналогичной информацией звонили с горячей линии, назначили встречу с курьером, который вчера 13 февраля привез карту. Вечером на интерес зашёл в ближайший продуктовый и рассчитался физическим пластиком - за покупку отображается 1% к начислению, без учёта подключенной по Блэк категории. При Олеге такой фигни не было :D

Ну и да. Кешбек деньгами мне подключить не смогли с сохранением акции без годовой комиссии. Предложили лишь platinum Select. И тот не работает.
Ответить

14 февраля 2023 в 05:53
----------
Цитата

Stolb27 пишет:


С аналогичной информацией звонили с горячей линии, назначили встречу с курьером, который вчера 13 февраля привез карту. Вечером на интерес зашёл в ближайший продуктовый и рассчитался физическим пластиком - за покупку отображается 1% к начислению, без учёта подключенной по Блэк категории. При Олеге такой фигни не былоизображение


Ну и да. Кешбек деньгами мне подключить не смогли с сохранением акции без годовой комиссии. Предложили лишь platinum Select. И тот не работает.

----------

Здравствуйте.

Проверим, почему начислили только 1% вознаграждения, и вернемся.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:13
Наступил день выписки - сегодня, 14-го.
В кабинете надпись "минимальный платёж - не сформирован".
"платёж будет сформирован в день выписки".

Когда хоть, подскажите?
У меня рядом с домом банкомата нет, добираться надо, в обед хотел мимо проехать - а тут "такое". :(
Ответить

14 февраля 2023 в 08:28
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Когда хоть, подскажите?
У меня рядом с домом банкомата нет, добираться надо, в обед хотел мимо проехать - а тут "такое". изображение

----------
Минимальный платеж будет сформирован в течении дня. А на его внесение у Вас будет около 25-ти дней, так что, не беспокойтесь.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:30
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Наступил день выписки - сегодня, 14-го.
В кабинете надпись "минимальный платёж - не сформирован".
"платёж будет сформирован в день выписки".

Когда хоть, подскажите?
У меня рядом с домом банкомата нет, добираться надо, в обед хотел мимо проехать - а тут "такое". изображение

----------


Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы подскажем.
Ответить

14 февраля 2023 в 08:41
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Минимальный платеж будет сформирован в течении дня. А на его внесение у Вас будет около 25-ти дней, так что, не беспокойтесь X

----------
За 2 месяца задолженности по ЖКХ судебные приказы выносят заочно. Многие узнают о таком факте уж после ареста счетов.
Сейчас вся жизнь это платежи по ЖКХ и кредитам - как не беспокоиться?
Невозможно не беспокоиться.


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, мы подскажем.

----------

Спасибо, я "пойду другим путём". Вдруг потом окажется, что "не засчитали". Дело это будет муторное, без понимания практики внесения опасное. Я-то думал совместить, но теперь-то в "чоррную дыру" ЖКХ заплачу чуть меньше из другого банка. А в "Тинькофф" только минимум, "до выяснения".
"Не пошло", ничего тут не поделать, когда "не идёт", уж извините. :cry: :oops:
Ответить

14 февраля 2023 в 08:55
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Спасибо, я "пойду другим путём". Вдруг потом окажется, что "не засчитали". Дело это будет муторное, без понимания практики внесения опасное. Я-то думал совместить, но теперь-то в "чоррную дыру" ЖКХ заплачу чуть меньше из другого банка. А в "Тинькофф" только минимум, "до выяснения".
"Не пошло", ничего тут не поделать, когда "не идёт", уж извините. изображение
изображение

----------


У вас действительно будет еще 23–25 дней, чтобы внести минимальный платеж. Для нас важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно. Хотим все проверить, но не можем сделать это без данных.
Ответить

Аватар
14 февраля 2023 в 09:42
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Наступил день выписки - сегодня, 14-го.
В кабинете надпись "минимальный платёж - не сформирован".
"платёж будет сформирован в день выписки".

Когда хоть, подскажите?

----------

операции за сегодняшний день - день выписки - войдут в сумму долга по выписке
поэтому выписка никак не может быть уже сформирована!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть