Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

Аватар
20 февраля 2023 в 07:42
Тинькофф Банк, возникла острая необходимость воспользоваться переводом баланса.
Отчётная дата по моей кредитке - 30 число. В феврале отчётной датой будет ведь 28?
Верно ли я понимаю, что если 28 февраля в течение дня погашу полностью всю задолженность, то вечером 28 февраля получу заветную нулевую выписку, и 1 марта смогу обратиться в чат за переводом баланса?
Год с прошлого перевода давно прошёл.
Ответить

20 февраля 2023 в 07:50
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, возникла острая необходимость воспользоваться переводом баланса.
Отчётная дата по моей кредитке - 30 число. В феврале отчётной датой будет ведь 28?
Верно ли я понимаю, что если 28 февраля в течение дня погашу полностью всю задолженность, то вечером 28 февраля получу заветную нулевую выписку, и 1 марта смогу обратиться в чат за переводом баланса?
Год с прошлого перевода давно прошёл.

----------


Здравствуйте.

Все верно.
Ответить

20 февраля 2023 в 10:13
----------
Цитата

plover пишет:
Верно ли я понимаю, что если 28 февраля в течение дня погашу полностью всю задолженность, то вечером 28 февраля получу заветную нулевую выписку, и 1 марта смогу обратиться в чат за переводом баланса?

----------

Здесь писали, что начиная с декабря 2022, погашение обычного грейса идет отдельно от погашения перевода баланса, т.е. теперь нулевая выписка не требуется уж точно. Но в любом случае, лучше погасить в ноль, чтобы вся сумма была на 120 дней.
Ответить

20 февраля 2023 в 10:38
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, возникла острая необходимость воспользоваться переводом баланса.
Отчётная дата по моей кредитке - 30 число. В феврале отчётной датой будет ведь 28?
Верно ли я понимаю, что если 28 февраля в течение дня погашу полностью всю задолженность, то вечером 28 февраля получу заветную нулевую выписку, и 1 марта смогу обратиться в чат за переводом баланса?
Год с прошлого перевода давно прошёл.

----------


Извините, не совсем правильно ответили вам ранее. Теперь перевод баланса можно оплачивать в беспроцентный период параллельно с покупками. Чтобы не платить проценты на которые распространяется беспроцентный период, погасите сумму для беспроцентного периода - это сумма долга по выписке, кроме суммы перевода баланса, + 5% от перевода баланса

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Здесь писали, что начиная с декабря 2022, погашение обычного грейса идет отдельно от погашения перевода баланса, т.е. теперь нулевая выписка не требуется уж точно. Но в любом случае, лучше погасить в ноль, чтобы вся сумма была на 120 дней.

----------


Приветствуем.

120 дней учитываем с момента перевода баланса. Спасибо, что напомнили про новый порядок.
Ответить

Аватар
20 февраля 2023 в 12:10
----------
Цитата

TLR пишет:
Банк, если лимит на карте 15000 , а покупка бонусируемая 40000. И свои деньги закинуть на кредитку и сделать покупку, бонусы начислятся со всей суммы покупки ( средства банка + личные клиента ) ? или только в пределах лимита карты ?

----------

Удобно что так можно рассрочку по кнопке делать на сайте вычитал 😊
Ответить

20 февраля 2023 в 18:55
Подскажите по баллам. Доступно сейчас в МП 605 баллов. Если я сейчас оплачу кредиткой интернет/связь на 605 рублей, то как я понял, через некоторое время я смогу компенсировать мои потраченные рубли баллами 1 к 1 на счёт кредитной карты, верно?
Ответить

20 февраля 2023 в 19:05
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Подскажите по баллам. Доступно сейчас в МП 605 баллов. Если я сейчас оплачу кредиткой интернет/связь на 605 рублей, то как я понял, через некоторое время я смогу компенсировать мои потраченные рубли баллами 1 к 1 на счёт кредитной карты, верно?

----------

Верно, но только если оплата в ЛК/МП.
Ответить

20 февраля 2023 в 19:07
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Подскажите по баллам. Доступно сейчас в МП 605 баллов. Если я сейчас оплачу кредиткой интернет/связь на 605 рублей, то как я понял, через некоторое время я смогу компенсировать мои потраченные рубли баллами 1 к 1 на счёт кредитной карты, верно?

----------

Да, все так. Оплату нужно совершить через наше приложение или личный кабинет.
Ответить

21 февраля 2023 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Банк, если лимит на карте 15000 , а покупка бонусируемая 40000. И свои деньги закинуть на кредитку и сделать покупку, бонусы начислятся со всей суммы покупки ( средства банка + личные клиента ) ? или только в пределах лимита карты ?

----------



Мы начисляем бонусы согласно ПЛ. Бонус будет начислен на всю сумму покупки, независимо от лимита карты. Подробнее с ПЛ можете ознакомиться тут.
Ответить

21 февраля 2023 в 15:14
Добрый день. Подскажите по оформлению карты. Заказывал платинум на сайте, при оформлении было указано "Оформите кредитку с кэшбэком рублями...". Спросил в чате, мне сказали, что если такое предложение видно, то заказывайте там, где его видно, будет с кэшбэком рублями. Заказал. В приложении появилось, что я жду жду карту с Bravo. Еще раз уточнил в чате, сказал, что мне нужна карта именно с рублевым кэшбэком. После долгих раздумий получил ответ, что все будет как надо, но позже. Когда именно - не сказали. В итоге подписал доки в приложении, программа лояльности так и не поменялась. Снова спросил, получил ответ, что в течение недели все произойдет. Получил пластик - опять никаких изменений. Что-то мне кажется, что и в течение недели ничего не произойдет. Этот вопрос решаем силами поддержки? Больше всего угнетает, что в чате все говорят разное :)
Ответить

21 февраля 2023 в 15:41
Возможно и произойдёт, но не сразу.
У меня карта чуть меньше полугода. Сегодня пришёл пуш "Мы изменили программу лояльности по кредитной карте на Tinkoff Platinum с рублёвым кэшбэком." Специально я об этом не просил, так что весьма приятный сюрприз :)

Оставшиеся и рассчитанные баллы обнулились (там немного было, так что в целом не обидно, хотя конечно было бы лучше, если б перенесли накопленное на новую ПЛ), и теперь в "Бонусах по Platinum" указываются категории повышенного кэшбэка.
Ответить

Аватар
21 февраля 2023 в 16:15
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
...Сегодня пришёл пуш "Мы изменили программу лояльности по кредитной карте на Tinkoff Platinum с рублёвым кэшбэком." Специально я об этом не просил, так что весьма приятный сюрприз

----------

Бесплатное обслуживание было? Осталось?
Ответить

21 февраля 2023 в 16:30
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Возможно и произойдёт, но не сразу.
У меня карта чуть меньше полугода. Сегодня пришёл пуш "Мы изменили программу лояльности по кредитной карте на Tinkoff Platinum с рублёвым кэшбэком." Специально я об этом не просил, так что весьма приятный сюрприз изображение

----------

Мне через полгода не надо, с программой платинум карта будет не бесплатная. Хотелось платить за что-то осязаемое :) Хотя действительно интересно была ли у вас карта бесплатной и если да, то осталась бесплатной ли после смены программы лояльности.
Ответить

21 февраля 2023 в 16:52
----------
Цитата

AAJ29 пишет:
есплатное обслуживание было? Осталось?

----------


У меня Про, так что в моём случае так и так бесплатная. Но заказывал её тогда в акцию с вечным бесплатным обслуживанием. Сейчас проверил, в тарифе вроде бы не изменилось ничего. Как было в п.2 Бесплатно, так и есть.
Ответить

21 февраля 2023 в 16:59
Напомните, пожалуйста, как тут перевод баланса работает, что оформляется он через чат я помню.
По номеру счета я могу на СКС дебетовки перевести, а потом раскидать по нужным кредиткам? В банке, куда переводишь, должен быть кредитный продукт? Лимит проверяют?
Ответить

21 февраля 2023 в 17:02
----------
Цитата

user-20367293401 пишет:
Добрый день. Подскажите по оформлению карты. Заказывал платинум на сайте, при оформлении было указано "Оформите кредитку с кэшбэком рублями...". Спросил в чате, мне сказали, что если такое предложение видно, то заказывайте там, где его видно, будет с кэшбэком рублями. Заказал. В приложении появилось, что я жду жду карту с Bravo. Еще раз уточнил в чате, сказал, что мне нужна карта именно с рублевым кэшбэком. После долгих раздумий получил ответ, что все будет как надо, но позже. Когда именно - не сказали. В итоге подписал доки в приложении, программа лояльности так и не поменялась. Снова спросил, получил ответ, что в течение недели все произойдет. Получил пластик - опять никаких изменений. Что-то мне кажется, что и в течение недели ничего не произойдет. Этот вопрос решаем силами поддержки? Больше всего угнетает, что в чате все говорят разное изображение

----------


Приветствуем!

Вам в чате сказали все верно. Технически в приложении пока будет отображаться ПЛ Браво, примерно в течение недели после изменения будем показывать ПЛ Платинум.
Ответить

21 февраля 2023 в 17:29
----------
Цитата

Grass пишет:
Напомните, пожалуйста, как тут перевод баланса работает, что оформляется он через чат я помню.
По номеру счета я могу на СКС дебетовки перевести, а потом раскидать по нужным кредиткам? В банке, куда переводишь, должен быть кредитный продукт? Лимит проверяют?

----------


Приветствуем!

Вы можете сделать перевод баланса на дебетовую карту, но только с целью оплаты кредитных продуктов. Можно перевести денег больше, чем задолженность в другом банке, но в пределах действующих лимитов и ограничений по услуге:
- минимальная сумма 5 000 рублей
- по реквизитам счета до 300 000 рублей
- по реквизитам карты до 150 000 рублей
Ответить

21 февраля 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас изменили вам тариф по кредитной карте. Теперь на покупки процентная ставка у вас будет 24,9% годовых, а на платы, снятие наличных и прочие операции - 32,9% годовых.

----------

Доброго вечера :uncap:
Посмотрите пожалуйста по моей кредитке АА есть ли возможность тоже до такого уровня снизить ставку? А то 59,9% через чур :)
Спасибо.
Ответить

21 февраля 2023 в 20:36
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Доброго вечера изображение

Посмотрите пожалуйста по моей кредитке АА есть ли возможность тоже до такого уровня снизить ставку? А то 59,9% через чур изображение

Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент, чуть позже вернемся с ответом.
Ответить

22 февраля 2023 в 00:34
----------
Цитата

1001126 пишет:
all airlines. ваще крайне невыгодная ПЛ с их милями, кратными 3000

----------


:music:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть