Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 12:56
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Мне в качестве подарка на день рождения предложили платнтое обслуживание вместо вечно бесплатной карты за счет определнного снижения ставки изображение

При чем ПБ по телефону убеждала, что надо это сделать, чтоб платить меньше %, а то, что клиент имеет возможность пользовать грейс банку не выгодно.

----------

Приветствуем.

Мы не настаивали на смене тарифа, а лишь рассказывали о преимуществах нового.

По новому тарифу процентная ставка меньше, но бесплатное обслуживание не предусмотрено. Тем не менее мы пошли на встречу и предложили бесплатное ГО.
Ответить

2 марта 2023 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Уточним детали и вернемся с ответом.

----------


----------
Цитата

YuriyT пишет:

На практике это не так и это правильно, льготность операции определяется в момент ее совершения.
PS: Где-то в теме ранее, кстати, бы ответ, видимо, от другого представителя банка, что если на момент перевода была включена подписка, то процентов не будет даже, если подписка будет отключена до окончания льготного периода. Поиск к сожалению не работает, а было это достаточно давно (1-2 месяца назад).

----------


Здравствуйте.

Ранее не совсем верно ответили, извините. Осуществленный перевод в рамках лимита бесплатный и входит в беспроцентный период, даже если после вы отключите подписку. Не ухудшаем условия после совершения операции.
Ответить

2 марта 2023 в 13:42
Господа форумчане, уточните, пожалуйста, где в мобильном приложении можно посмотреть историю компенсаций баллами браво по кредитной карте?
Ранее такая возможность была в разделе бонусы, сейчас я этого не вижу у себя в приложении. Нашел единственный вариант, это сначала найти покупку, которая когда-то давно была компенсирована бонусами, открыть эту покупку и там будет кнопка с историей компенсаций, где можно увидеть полный список компенсаций за год.

Как по мне, так это не очень хороший вариант, т.к. сначала нужно найти такую покупку, а если она была совершена полгода назад, мне нужно историю операций перерыть прежде чем найти.

С 11 февраля бодаюсь с поддержкой Тинькофф, постоянно переносят сроки рассмотрения моего обращения, то повторно запрашивают одни и те же скрины, сегодня вот уточняют версию приложения и снова просят скрины, что у меня этой кнопки нет. Может только у меня такая проблема наблюдается? Версия приложения 6.13.5 (6117).
Неужели тестировщики банка не могут воспроизвести либо эта кнопка действительно есть где-то, но где мне не говорят в поддержке банка ибо сами не знают куда ее запихали :D
Ответить

2 марта 2023 в 13:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
где в мобильном приложении можно посмотреть историю компенсаций баллами браво по кредитной карте

----------


Прям в разделе "операции по счету" у меня отображаются "компенсация покупки" - бонусы + .... руб.
Между прочими покупками искать. Там сверху значок лупы - поиск, написать тег "компенсация покупок", отсеятся все эти операции.

П.с. версия приложения та же, что и у вас.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 14:05
----------
Цитата

b@nka пишет:
Господа форумчане, уточните, пожалуйста, где в мобильном приложении можно посмотреть историю компенсаций баллами браво по кредитной карте?
Ранее такая возможность была в разделе бонусы, сейчас я этого не вижу у себя в приложении. Нашел единственный вариант, это сначала найти покупку, которая когда-то давно была компенсирована бонусами, открыть эту покупку и там будет кнопка с историей компенсаций, где можно увидеть полный список компенсаций за год.

Как по мне, так это не очень хороший вариант, т.к. сначала нужно найти такую покупку, а если она была совершена полгода назад, мне нужно историю операций перерыть прежде чем найти.

С 11 февраля бодаюсь с поддержкой Тинькофф, постоянно переносят сроки рассмотрения моего обращения, то повторно запрашивают одни и те же скрины, сегодня вот уточняют версию приложения и снова просят скрины, что у меня этой кнопки нет. Может только у меня такая проблема наблюдается? Версия приложения 6.13.5 (6117).
Неужели тестировщики банка не могут воспроизвести либо эта кнопка действительно есть где-то, но где мне не говорят в поддержке банка ибо сами не знают куда ее запихали изображение

----------

Здравствуйте.

Ушли разбираться в ситуации с отображением ранее компенсированных покупок. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 14:06
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Прям в разделе "операции по счету" у меня отображаются "компенсация покупки" - бонусы + .... руб.
Между прочими покупками искать. Там сверху значок лупы - поиск, написать тег "компенсация покупок", отсеятся все эти операции.

----------

Речь идет про историю компенсаций покупок за год.
Вот так она выглядит:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 17:11
:uncap:
Подскажите, с платины сейчас можно снимать 50 тыс в грейс?
Это какая-то персональная акция или это для всех? Если для всех, то я могу просто перевести 50 тыс с платины на блэк, через 30 дней вернуть обратно, и мне за это ничего не будет?
Или есть какие-то нюансы?
Ответить

2 марта 2023 в 17:29
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
изображение

Подскажите, с платины сейчас можно снимать 50 тыс в грейс?
Это какая-то персональная акция или это для всех? Если для всех, то я могу просто перевести 50 тыс с платины на блэк, через 30 дней вернуть обратно, и мне за это ничего не будет?
Или есть какие-то нюансы?

----------

Здравствуйте.

Все верно, теперь можно переводить с наших кредитных карт до 50 000 рублей за расчетный период без комиссии и в беспроцентный период. На снятие наличных это не распространяется. Переводить нужно именно через наш сервис. Беспроцентный период работает так же, как и на покупки.
Ответить

2 марта 2023 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводить нужно именно через наш сервис.

----------
В "пояснялках" про переводы говорится только про другие банки. Нигде про перевод с Платинум, например, на свою же дебетовку в ТБ или на НС ничего не говорится. С ними-то как дела обстоят? :scratch:
Ответить

2 марта 2023 в 18:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В "пояснялках" про переводы говорится только про другие банки. Нигде про перевод с Платинум, например, на свою же дебетовку в ТБ или на НС ничего не говорится. С ними-то как дела обстоят? изображение

----------

Вы можете перевести деньги на вашу дебетовую карту или на накопительный счет в рамках бесплатных переводов.
Ответить

2 марта 2023 в 18:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
на свою же дебетовку в ТБ

----------

Это работает, а значит остальное уже неважно.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 13:06
Тинькофф, сколько можно слать одни те же пуши? :-)
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 13:38
----------
Цитата

skoser пишет:
Тинькофф, сколько можно слать одни те же пуши? изображение

----------

Просто периодически напоминаем об относительных новых возможностях ;)
Ответить

3 марта 2023 в 14:07
а в чем подвох в использовании бесплатного перевода нала с кредитки в бесплатный период считай?
Ответить

3 марта 2023 в 14:18
----------
Цитата

Tander83 пишет:
а в чем подвох в использовании бесплатного перевода нала с кредитки в бесплатный период считай?

----------


Подвоха нет. ;)
Ответить

3 марта 2023 в 14:50
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, почему при переводе с Platinum на Black выходит надпись "Не удалось получить комиссию. Точная сумма списания будет отражена в списке операций"? Версия 6.13.5 (6117), Android 13. Раньше отображалась информация о комиссиях.
Это специально, да? изображение

----------

Добрый день. Мы и сейчас показываем информацию о комиссии, это не специально. Пока еще проверяем почему у вас было так, по готовности отправим уведомление с итогами.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

Tander83 пишет:
а в чем подвох в использовании бесплатного перевода нала с кредитки в бесплатный период считай?

----------
тот же подвох, что и в любом "льготном периоде" - банк надеется, что однажды мы лоханемся
Ответить

3 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

skoser пишет:
тот же подвох, что и в любом "льготном периоде" - банк надеется, что однажды мы лоханемся

----------

ну так себе вероятность, опытные пользователи на то и опытные, что держат под контролем такие вещи.
Ответить

3 марта 2023 в 15:31
----------
Цитата

Tander83 пишет:
ну так себе вероятность, опытные пользователи на то и опытные, что держат под контролем такие вещи.

----------

Вероятность совсем не маленькая, т.к. опытных меньшинство ;)
Ну и кто-нибудь из опытных может расслабится и решить, что если можно переводить, то можно и снимать, например :pardon:
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Именно 120 дней.

----------
Но при этом ваши «специалисты» в чате так и не смогли однозначно озвучить крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля. Мнения чатлан разошлись. Ну и вдобавок обозвали меня Юрием, на что я никак не обиделся… :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть