Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

8 марта 2023 в 21:56
Тинь, пока только засуетились.

Сразу написала вот это Регина:

"Здравствуйте, Денис!

Мы рассмотрели обращение. В качестве подарка готовы подключить вам бесплатное обслуживание. Для этого после изменения программы лояльности на Tinkoff Platinum - обратитесь, пожалуйста, к нам повторно".

А через пять минут после Регины, вышел Владислав и написал вот это:

"Здравствуйте, Денис. Простите за длительное ожидание, у нас сейчас много обращений. Понимаю ваши эмоции, что уже столько ждете. Информацию коллегам передали, с вами свяжутся в течении одного дня. Простите нас за эти неудобства".
Ответить

8 марта 2023 в 21:59
----------
Цитата

денис. пишет:
В качестве подарка

----------

если изначально было бесплатное обслуживание и перед переходом на прем говорилось, что тариф вернут, то не понял откуда про "подарок" рассуждения
Ответить

9 марта 2023 в 03:28
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, пока только засуетились.

Сразу написала вот это Регина:

"Здравствуйте, Денис!

Мы рассмотрели обращение. В качестве подарка готовы подключить вам бесплатное обслуживание. Для этого после изменения программы лояльности на Tinkoff Platinum - обратитесь, пожалуйста, к нам повторно".

А через пять минут после Регины, вышел Владислав и написал вот это:

"Здравствуйте, Денис. Простите за длительное ожидание, у нас сейчас много обращений. Понимаю ваши эмоции, что уже столько ждете. Информацию коллегам передали, с вами свяжутся в течении одного дня. Простите нас за эти неудобства".

----------

Постараемся решить вопрос в приоритете и напишем вам.
Ответить

9 марта 2023 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, можем ли поменять сразу на Platinum Select и вернемся к вам с итогами.

----------

День добрый.
Ответа нет?
Ответить

9 марта 2023 в 11:53
----------
Цитата

Arkenston пишет:
День добрый.
Ответа нет?

----------

Здравствуйте. Еще решаем вопрос. Ответим, как только будет информация.
Ответить

9 марта 2023 в 17:11
Коллеги, кто может подсказать - если у меня в текущем РП не израсходован лимит на переводы, могу ли я без финансового ущерба погасить сегодня всю задолженность и сегодня же сделать перевод кредитных средств на карту? Ну чтобы не терять день ПНО.
Ответить

9 марта 2023 в 17:20
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Коллеги, кто может подсказать - если у меня в текущем РП не израсходован лимит на переводы, могу ли я без финансового ущерба погасить сегодня всю задолженность и сегодня же сделать перевод кредитных средств на карту? Ну чтобы не терять день ПНО.

----------

Да, можно сразу же обратно переводить, в рамках оставшегося лимита. Ну, на всякий случай, убедиться, что долг погашен перед переводом.
Но карту Вы неоптимально используете. По этой карте нет смысла гасить весь долг, достаточно долга из выписки.
Ответить

9 марта 2023 в 17:30
----------
Цитата

YuriyT пишет:
По этой карте нет смысла гасить весь долг, достаточно долга из выписки.

----------

Благодарю.
Я знаю, что можно по выписке. Но у меня и лимит и долг в этом месяце одинаковы, а перевести могу всю сотню, так как есть подписка про.
Ответить

9 марта 2023 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся к вам с ответом.

----------


Минут 10 назад, в чате отписались, что вопрос решен положительно "с пожизненной гарантией" .
Ответить

9 марта 2023 в 22:10
На днях ПБ писал, что выписка должна формироваться в последний день периода около 21 часа. Сейчас уже 22:08 по Москве - выписка не сформирована. Уже много месяцев она по факту становится доступной для просмотра (и высылается на e-mail) на следующий день после окончания периода. У меня день выписки - 9 число.
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2023 в 22:21
----------
Цитата

awpolkut пишет:
На днях ПБ писал, что выписка должна формироваться в последний день периода около 21 часа. Сейчас уже 22:08 по Москве - выписка не сформирована. Уже много месяцев она по факту становится доступной для просмотра (и высылается на e-mail) на следующий день после окончания периода. У меня день выписки - 9 число.

----------

У меня, в среднем в 0:30-1:00 следующего дня формируется. Присылают вроде уже утром, у меня выписки автоматом без моего участия в прочитанные уходят.

А вот по дебетовкам в день выписки вечером бонусы выплачивают, недавно 3-й раз за 4 года получил :D
Ответить

9 марта 2023 в 22:26
----------
Цитата

awpolkut пишет:
На днях ПБ писал, что выписка должна формироваться в последний день периода около 21 часа. Сейчас уже 22:08 по Москве - выписка не сформирована. Уже много месяцев она по факту становится доступной для просмотра (и высылается на e-mail) на следующий день после окончания периода. У меня день выписки - 9 число.

----------


Формирование обычно проходит в конце дня, иногда может затронуть начало следующего, но нет четкого промежутка времени, например ровно 21:00.
Ответить

9 марта 2023 в 22:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
иногда может затронуть начало следующего

----------
А почему тогда написано "пришлём 9 марта", когда заведомо известно, что не только можете не прислать 9 марта, но и само формирование её может произойти 10 марта? Причём по опыту-присылаете уже где-то в середине дня, следующего за датой выписки. Даже не утром.
Ответить

9 марта 2023 в 22:48
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А почему тогда написано "пришлём 9 марта", когда заведомо известно, что не только можете не прислать 9 марта, но и само формирование её может произойти 10 марта? Причём по опыту-присылаете уже где-то в середине дня, следующего за датой выписки. Даже не утром.

----------


Спасибо, передадим обратную связь коллегам.
Ответить

10 марта 2023 в 12:00
Заказал КК Платинум с небольшим кредитным лимитом, думал, что отсутствует плата за обслуживание. Только что принесла девушка, первое, что вижу - годовое обслуживание 590 рублей. Спросил 3 раза: платная или бесплатная и можно ли это изменить. Ответ: платная и изменить это нельзя. Отказался, потом от банка пришло письмо: Не можем одобрить вам кредитную карту. Я еще и репутацию себе испортил.
Делал по ссылке друга.
Как это можно объяснить?
Ответить

10 марта 2023 в 12:06
----------
Цитата

Antma пишет:
Заказал КК Платинум с небольшим кредитным лимитом, думал, что отсутствует плата за обслуживание. Только что принесла девушка, первое, что вижу - годовое обслуживание 590 рублей. Спросил 3 раза: платная или бесплатная и можно ли это изменить. Ответ: платная и изменить это нельзя. Отказался, потом от банка пришло письмо: Не можем одобрить вам кредитную карту. Я еще и репутацию себе испортил.
Делал по ссылке друга.
Как это можно объяснить?

----------

По ссылке друга сейчас бесплатное обслуживание подключается после совершения целевого действия - покупки от 1000р. В тарифе указаны 590р по тарифу, но они не взимаются по акции "Приведи друга". Вам не нужно было отказываться от карты.
Ответить

10 марта 2023 в 12:11
Я задал представителю банка вопрос о платности/бесплатности несколько раз. И, естественно, спросил, что можно/нужно сделать, чтобы она стала бесплатной. Ответ был такой: она платная, и изменить это какими-либо действиями невозможно.
Что мне еще было делать? Я отказался, мотивируя это ТОЛЬКО платностью карты.
Ответить

10 марта 2023 в 12:14
----------
Цитата

Antma пишет:
Что мне еще было делать? Я отказался.

----------

Представитель не владеет информацией, как и где по каким ссылкам вы оформили. Я бы на вашем месте получил бы карту, а потом уже в чате или тут у ПБ все уточнил. В Тинькофф же договор вступает в силу только после совершения первой расходной или приходной операции. Вас ни к чему не обязало бы получение карты. Дождитесь ответа ПБ, может есть возможность восстановить заявку.
Ответить

10 марта 2023 в 12:19
А кто еще может что-то сказать, кроме ПБ? Я сказал, что делал по приглашению друга, и эта информация не привела к чему-либо.
Мне четко сказали: карта платная, и будет такой.
Ответить

10 марта 2023 в 12:21
----------
Цитата

Antma пишет:
Заказал КК Платинум с небольшим кредитным лимитом, думал, что отсутствует плата за обслуживание. Только что принесла девушка, первое, что вижу - годовое обслуживание 590 рублей. Спросил 3 раза: платная или бесплатная и можно ли это изменить. Ответ: платная и изменить это нельзя. Отказался, потом от банка пришло письмо: Не можем одобрить вам кредитную карту. Я еще и репутацию себе испортил.
Делал по ссылке друга.
Как это можно объяснить?

----------


Здравствуйте.

Хотим разобраться в вашей ситуации и все проверить. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть