Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

10 марта 2023 в 12:24
----------
Цитата

Antma пишет:
А кто еще может что-то сказать, кроме ПБ?

----------

По звонку в банк или в чате (на сайте или если установили приложение Тинькофф в приложении). Но тут ПБ всемогущий, опытный и с более обширными полномочиями, поэтому рекомендую дождаться его ответа . А так выбор за вами, можете использовать другие каналы связи с банком. :)
Ответить

10 марта 2023 в 12:33
Наверное, вы правы.
Я непрофессионал. Просто раньше от Тинькова приезжали квалифицированные люди и давали довольно ценные советы (без шуток).
Ответить

10 марта 2023 в 14:33
----------
Цитата

MaksimX пишет:


Было бы конечно очень хорошо чтобы 1% базового кешбека по кредитке, при выборе еще 1% на всё по повышенным категориям суммировался. а так получается дебетовкой платить выгодно только в повышенных категориях.

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем 1% по программе лояльности Platinum Select вне зависимости от выбора такой категории по Black. Бонусы не суммируются.
Ответить

10 марта 2023 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Уточним детали по вашим вопросам. Позже вернемся с подробным ответом.

----------


Здравствуйте.

Оплата по QR-коду и СБП по правилам программы лояльности - это исключения, бонусы не начисляем. Чтобы мы начислили бонус, вам нужно провести оплату на сайте магазина, указывая данные карты, или покупать онлайн.

Если вы оплачиваете с кредитки по QR-коду, и операция засчитывается как покупка, то в таком случае вы можете перевести ее в рассрочку

Платежи, приравненные к переводам (включая СБП QR), перевести в рассрочку нельзя.

Стикеры мы выпускаем только в платежной системе МИР в 3 программах лояльности:
-Tinkoff Black.
-Tinkoff Black Premium.
-Tinkoff Black Private.

Вы можете выпустить стикер к дебетовому счету, карты других платежных систем не имеют значения.

Сейчас вы можете оформить предзаказ на нашем сайте самостоятельно.
Ответить

10 марта 2023 в 17:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся к вам с ответом.

----------


Здравствуйте.

При консультации сработали не лучшим образом. Извините за это. В качестве подарка подключили бесплатное годовое обслуживание навсегда.
Ответить

10 марта 2023 в 18:12
Запуталась. Почему разные суммы и даты? Траты были в разные периоды? Чтобы не было %% надо заплатить 36637 до 11.03? Почему на втором скрине %% не
начисляются до 11.04? (Карта сына)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2023 в 18:22
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Запуталась. Почему разные суммы и даты? Траты были в разные периоды? Чтобы не было %% надо заплатить 36637 до 11.03? Почему на втором скрине %% не
начисляются до 11.04? (Карта сына)

----------


Здравствуйте.

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли все проверить. Также напишите данные вашего сына.
Ответить

10 марта 2023 в 18:26
Тинькофф Банк,
А по скринам не объяснить? (Для примера, чтоб понимать, а не в частности)). Сын, вообще-то совершеннолетний))...
Ответить

10 марта 2023 в 18:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Проверим, можно ли сейчас что-то сделать, чтобы помочь вам, вернемся с итогами.

----------

Уважаемый ПБ, добрый вечер. Просьба еще на рассмотрение или не смогли помочь? Уточните пожалуйста. Спасибо.
Ответить

10 марта 2023 в 19:15
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
А по скринам не объяснить? (Для примера, чтоб понимать, а не в частности)). Сын, вообще-то совершеннолетний))...

----------


Для того, чтобы дать какие-либо комментарии по вашим вопросам, нам нужно знать данные владельца счета. После того, как получим данные, сможем детально все проверить и предоставить корректный ответ.
Ответить

Аватар
10 марта 2023 в 19:40
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Почему разные суммы и даты? Траты были в разные периоды? Чтобы не было %% надо заплатить 36637 до 11.03? Почему на втором скрине %% не
начисляются до 11.04?

----------
В "платежах по кредитке" остатки к погашению в текущем платежном периоде; в "задолженности" - весь текущий долг по договору. Отличаются на сумму операций текущего расчетного периода.
А вот дата 11-е апреля - действительно, странная. В моих приложениях банка при нажатии на сумму долга никаких дат не выводится
Ответить

10 марта 2023 в 19:47
----------
Цитата

alexandr01 пишет:

Уважаемый ПБ, добрый вечер. Просьба еще на рассмотрение или не смогли помочь? Уточните пожалуйста. Спасибо.

----------


Здравствуйте!

Если получится объединить 2 кредитных лимита в 1 счет, можем ли мы закрыть второй договор Драйв, который будет с 0 кредитным лимитом? Заранее не гарантируем положительное решение.
Ответить

10 марта 2023 в 19:49
----------
Цитата

skoser пишет:
В "платежах по кредитке" остатки к погашению в текущем платежном периоде; в "задолженности" - весь текущий долг по договору. Отличаются на сумму операций текущего расчетного периода.

----------


Это как?

Лимит 50т.р., остаток 12993,02, задолженность 37006,98. Откуда 36637?

Рассрочка что ли какая, с остатком в 369,98?.. :scratch:
Ответить

10 марта 2023 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!

Если получится объединить 2 кредитных лимита в 1 счет, можем ли мы закрыть второй договор Драйв, который будет с 0 кредитным лимитом? Заранее не гарантируем положительное решение.

----------


Меня данный вариант полностью устраивает. Главное без потери кредитного лимита, т.е не меньше 170 (105 и 65 сейчас) чтобы было на Тинькофф Платинум Селект.
Благодарю за поиски решения и содействие. Разумеется никаких гарантий, о чем речь. Это просьба, если сможете реализовать, будет очень хорошо.
Ответить

10 марта 2023 в 20:06
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Меня данный вариант полностью устраивает. Главное без потери кредитного лимита, т.е не меньше 170 (105 и 65 сейчас) чтобы было на Тинькофф Платинум Селект.
Благодарю за поиски решения и содействие. Разумеется никаких гарантий, о чем речь. Это просьба, если сможете реализовать, будет очень хорошо.

----------


Ушли проверять информацию ;) По итогу сразу же вам напишем!
Ответить

10 марта 2023 в 22:07
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:


Лимит 50т.р., остаток 12993,02, задолженность 37006,98. Откуда 36637?

Рассрочка что ли какая, с остатком в 369,98?.. изображение

----------

36637 это задолженность предыдущего РП., которую надо до 11.03 погасить. После погашения (до 11.02) были траты в 369 р, которые надо оплатить до 11.04.
Я так поняла.
Ответить

11 марта 2023 в 00:24
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
Сын, вообще-то совершеннолетний))...

----------


Тогда совершенно напрасно он сам не совершенствует свои финансовые воспросы :music:
Ответить

11 марта 2023 в 07:13
----------
Цитата

skoser пишет:
А вот дата 11-е апреля - действительно, странная. В моих приложениях банка при нажатии на сумму долга никаких дат не выводится

----------

У меня дата появилась после того как я погасил минимальный платеж, смысл ее остается не понятный.
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
36637 это задолженность предыдущего РП., которую надо до 11.03 погасить. После погашения (до 11.02) были траты в 369 р, которые надо оплатить до 11.04.
Я так поняла.

----------

Правильно поняли, только, похоже, был погашен минимальный платеж, и трат, соответственно, в новом расчетном периоде было больше 369р. на минимальный платеж.
Ответить

11 марта 2023 в 09:55
----------
Цитата

денис. пишет:
А там говорят ничего не знаем, кто вам обещал бесплатное обслуживание по кредитке к тому и идите его просить.

----------

Здравствуйте.

Тут тоже проверили. Сработали далеко не лучшим образом, простите. Уже провели работу над ошибками. Приложим максимум усилий, чтобы подобного больше не случалось!
Ответить

11 марта 2023 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли проверять информацию изображение
По итогу сразу же вам напишем!

----------

Все у вас получилось. Спасибо огромное. Самый лучший банк с самыми крутыми сотрудниками. Еще если будет время, в лс гляньте, пожалуйста. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть