Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

Аватар
11 марта 2023 в 13:33
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
мудрено написано...

----------
а вы не выдумывайте ненужные понятия "чистая выписка", "очистить грейс", тогда не будет ничего мудреного :thumbsup:
Ответить

11 марта 2023 в 13:37
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
в двух словах ...

12.03. приходит выписка, а РП по ней 05.04 .... когда лучше закрыть долг ? 11.03 , чтобы выписка была чистой или до 05.04 ?

покупки между 12.03 и 05.04 , куда попадают ? X

----------

Долг можете погасить в ЛЮБУЮ дату от 12.03 ДО 05.04 включительно. Дата погашения в этот период никак не влияет на следующий грейс. Выгоднее гасить ближе к крайней дате.
Покупки от 12.03 до 05.04 находятся в текущем РП и будут оформлены (попадут) в выписке от 12.04, (сумму, указанную в выписке для реализации ЛП нужно будет погасить в ЛЮБУЮ дату ДО 05.05) и т.д.
п.с Даты погашения могут, правда, смещаться (в зависимости от месяца). Смотрите крайнюю дату погашения в выписке.
Ответить

11 марта 2023 в 13:37
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
в двух словах ...

12.03. приходит выписка, а РП по ней 05.04 .... когда лучше закрыть долг ? 11.03 , чтобы выписка была чистой или до 05.04 ?

покупки между 12.03 и 05.04 , куда попадают ?

----------


Если выписка 12 марта, то покупки (которые обработаются до выписки 12 апреля) с 13 марта по 12 апреля попадут в выписку 12 апреля. Для того чтобы не платить проценты, нужно внести деньги до даты минимального платежа, то есть до 5 апреля.
Ответить

11 марта 2023 в 13:41
----------
Цитата

user-790513078671 пишет:
вы лучше расскажите, где почитать разницу между вашими кредитками с разной лояльностью.

на вашем оффсайте очень скудная информация ...

----------

Вот по этой ссылке написали все максимально подробно.
Ответить

11 марта 2023 в 14:43
Подскажите, чтобы компенсировать 50 баллов Браво, покупка должна быть не больше 50 рублей?
Если будет 51 рубль, то компенсация будет недоступна?
Ответить

11 марта 2023 в 14:53
----------
Цитата

MrBlazner пишет:
Подскажите, чтобы компенсировать 50 баллов Браво, покупка должна быть не больше 50 рублей?
Если будет 51 рубль, то компенсация будет недоступна?

----------

Даже если будет 50.01 уже не компенсируете. Сумма должна быть не больше доступных баллов.
Ответить

11 марта 2023 в 14:55
----------
Цитата

MrBlazner пишет:
Подскажите, чтобы компенсировать 50 баллов Браво, покупка должна быть не больше 50 рублей?
Если будет 51 рубль, то компенсация будет недоступна?

----------


Здравствуйте.

Компенсировать можно только полную сумму покупки.
Ответить

11 марта 2023 в 15:41
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Добрый день.
А сам расчёт можете показать, на примере ? Я так понимаю, день выполнения перевода и последний день погашения оба входят в 120 дней, например перевод 01.05.2023, последний день погашения 28.08.2023 до 21:00, это так ?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Если сделать перевод баланса 1 мая, то дата окончания - 29 августа. Проценты начнем рассчитывать со следующего дня.
Ответить

11 марта 2023 в 17:57
----------
Цитата

Antma пишет:
Заказал КК Платинум с небольшим кредитным лимитом, думал, что отсутствует плата за обслуживание. Только что принесла девушка, первое, что вижу - годовое обслуживание 590 рублей. Спросил 3 раза: платная или бесплатная и можно ли это изменить. Ответ: платная и изменить это нельзя. Отказался, потом от банка пришло письмо: Не можем одобрить вам кредитную карту. Я еще и репутацию себе испортил.
Делал по ссылке друга.
Как это можно объяснить?

----------

Здравствуйте.

В тарифе мы и правда указываем плату за обслуживание, при этом вы заказали карту по акции. Чтобы обслуживание стало бесплатным, по условиям акции, — нужно получить и активировать карту и сделать покупку от 1 000 рублей.
На встрече представитель действительно не могла знать про акцию, поэтому сообщила информацию по тарифу.
В БКИ информацию по заявке передавать не будем.
В ЛС отправили информацию касательно карты более детально.
Ответить

12 марта 2023 в 10:14
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тогда совершенно напрасно он сам не совершенствует свои финансовые воспросы изображение

----------

Он еще не так давно совершеннолетний)), надеюсь, не все потеряно, научится использовать банковские продукты оптимально ( с моей и форумской помощью :shuffle: )
Ответить

12 марта 2023 в 23:41
Вера-ника,
Именно самостоятельное обращение на форум и имел в виду :uncap:
Ответить

13 марта 2023 в 08:03
Вчера супруга заказала карту по моей ссылке. Пластик привезут через 2 дня. Просто раньше этого срока, супруга не сможет получить пластик
В связи с этим вопрос. Может ли она сегодня совершить покупку в интернете, не дожидаясь пластика?
И ещё хотелось бы узнать. Я оформлял карту в конце января. Карта была VISA. У супруги уже светится МИР. Поменялась платёжная система? Санкции? И ещё не понял? Почему у ней беспроцентный период указан до 20 МАЯ. Вроде это больше 55 дней? Что, у себя по карте еле разобрался с этим периодом. Теперь вот непонятки, для меня., на карте супруги.
Ответить

Аватар
13 марта 2023 в 08:06
----------
Цитата

nhec55 пишет:
И ещё не понял? Почему у ней беспроцентный период указан до 20 МАЯ. Вроде это больше 55 дней?

----------
первый расчетный период может быть как больше, так и меньше одного месяца, т.к. дата выписки выбирается банком произвольно. У вас почти два месяца получилось
Ответить

13 марта 2023 в 08:37
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Вчера супруга заказала карту по моей ссылке. Пластик привезут через 2 дня. Просто раньше этого срока, супруга не сможет получить пластик
В связи с этим вопрос. Может ли она сегодня совершить покупку в интернете, не дожидаясь пластика?
И ещё хотелось бы узнать. Я оформлял карту в конце января. Карта была VISA. У супруги уже светится МИР. Поменялась платёжная система? Санкции? И ещё не понял? Почему у ней беспроцентный период указан до 20 МАЯ. Вроде это больше 55 дней? Что, у себя по карте еле разобрался с этим периодом. Теперь вот непонятки, для меня., на карте супруги.

----------


Здравствуйте.

Беспроцентный период действительно длится до 55 дней, 30 дней - расчетный период + 25 дней до даты минимального платежа. При этом, первую дату выписки устанавливаем автоматически, поэтому первый расчетный период может быть больше или меньше 55 дней.
Карт VISA и Mastercard становится все меньше и меньше, преимущественно стараемся выпускать МИР, многие карты оформить с иной платежной системой сейчас нет возможности.
Кредиткой можно пользоваться сразу, если у вашей жены уже есть действующий продукт у нас. Окончательное решение по заявке мы принимаем после встречи с представителем, в том числе и устанавливаем сумму кредитного лимита.
Ответить

Аватар
13 марта 2023 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период действительно длится до 55 дней, 30 дней - расчетный период + 25 дней до даты минимального платежа. При этом, первую дату выписки устанавливаем автоматически, поэтому первый расчетный период может быть больше или меньше 55 дней

----------
надо аккуратнее быть с терминами, мне кажется
Ответить

13 марта 2023 в 08:58
----------
Цитата

skoser пишет:
надо аккуратнее быть с терминами, мне кажется

----------


Простите, ошиблись в ответе. Речь о первом беспроцентном периоде по кредитке, он может быть больше или меньше стандартного.
Ответить

13 марта 2023 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Еще решаем вопрос. Ответим, как только будет информация.

----------

Чтото пошло не так.
Сейчас звонила представитель вашего банка:
-Вы оставляли заявку на КК АА, готовы ее получить?
Ответить

13 марта 2023 в 14:49
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Чтото пошло не так.
Сейчас звонила представитель вашего банка:
-Вы оставляли заявку на КК АА, готовы ее получить?

----------


Здравствуйте.

Ранее мы попросили коллег связаться с вами, чтобы помочь с доставкой Platinum Select. Проверим отдельно этот момент и вернемся с комментариями.
Ответить

13 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Ранее мы попросили коллег связаться с вами, чтобы помочь с доставкой Platinum Select. Проверим отдельно этот момент и вернемся с комментариями.

----------

Ааа. Значит коллега ваша перепутала название карты. В МБ я уже вижу что сменили программу лояльности. Спасибо!
А где про нее прочитать? На что я вас подбил то хоть))) Что будет с "милями" АА ?
Ответить

13 марта 2023 в 15:32
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Ааа. Значит коллега ваша перепутала название карты. В МБ я уже вижу что сменили программу лояльности. Спасибо!
А где про нее прочитать? На что я вас подбил то хоть))) Что будет с "милями" АА ?

----------


Да, мы изменили программу лояльности на Platinum Select. Чтобы условия по карте вступили в силу, вам нужно будет получить новую карту и активировать ее.
Select дает дополнительные преимущества, при этом в тарифе мы указываем информацию без дополнительных условий. То есть отдельного тарифа для Select нет. Вы можете обратиться в поддержку, чтобы мы подробно рассказали вам про все условия вашей карты.
Вопрос по милям уточним отдельно и чуть позже дополним наш ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть