Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

Аватар
21 марта 2023 в 07:49
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Если гасить в ноль до конца месяца (до выписки), грейс обнуляется и снова ~55 дней (но тут больше недели отлежки).

Тут еще момент. Если две кред.карты ТБ с разными датами выписки можно регулярно обнулять грейс переводами между счетами.

----------

что значит "обнулить грейс"? "Грейс" - это период времени с первого дня расчетного периода по день внесения минимального платежа. Этот период фиксирован. Как его можно "обнулить"?
Ответить

21 марта 2023 в 10:58
----------
Цитата

skoser пишет:
Как его можно "обнулить"?

----------


Да тут ошибка. :uncap:
Имел ввиду обнулить долг, перезапустить грейс период.
Ответить

21 марта 2023 в 12:12
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Имел ввиду обнулить долг, перезапустить грейс период.

----------

Для перезапуска грейса у Тинькофф не нужно обнулять долг, нужно только гасить долг предыдущего льготного периода, но не текущего.
Ответить

21 марта 2023 в 19:34
Tinkoff Insurance,
Вы долго будете меня игнорировать и играть со мной в молчанку (? Когда решите наконец мой вопрос? Не ожидал я от вас такой :fool: (((( от слова совсем. Вообще никаких мер не принимаете, ещё и никакой вообще обратной связи :bonk:
Ответить

21 марта 2023 в 20:34
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Вы долго будете меня игнорировать и играть со мной в молчанку (? Когда решите наконец мой вопрос? Не ожидал я от вас такой изображение
(((( от слова совсем. Вообще никаких мер не принимаете, ещё и никакой вообще обратной связи изображение

----------


Ни в коем случае мы не игнорируем вас. Мы стараемся решить ваш вопрос в приоритетном порядке. Сейчас пытаемся связаться со станцией, чтобы как можно скорее партнер связался с вами. Как и обещали, вернемся к вам с комментариями по результату.
Ответить

21 марта 2023 в 22:49
Подскажите, есть ли ветка по кредитке Тинькофф-Магнит?
Ответить

22 марта 2023 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платеж для беспроцентного периода можно посмотреть в приложении. Для этого нажмите на счет и пролистайте вниз до блока с информацией о платежах.

----------

Информация о платежах мягко говоря запутанная. Вот например я перевел с карты платинум 50 тыс 22 февраля, сегодня оплатил минимальный платеж и вижу что беспроцентный период аж до 15 мая, а зеленая галочка намекает что в апреле платить не надо.
Это что, расчет на невнимательность с целью обложить процентами? Не дождетесь.
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2023 в 19:03
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Tinkoff Insurance,
Вы долго будете меня игнорировать и играть со мной в молчанку (? Когда решите наконец мой вопрос? Не ожидал я от вас такой изображение
(((( от слова совсем. Вообще никаких мер не принимаете, ещё и никакой вообще обратной связи изображение

----------


Здравствуйте. Мы назначили нового менеджера по вашему страховому случаю, он уже связался с вами. СТОА прислала нам материалы на согласование, мы рассмотрим их и сообщим вам. Простите, пожалуйста, что решение вопроса затянулось, обещаем исправить ошибки в обслуживании!
Ответить

22 марта 2023 в 19:25
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Информация о платежах мягко говоря запутанная. Вот например я перевел с карты платинум 50 тыс 22 февраля, сегодня оплатил минимальный платеж и вижу что беспроцентный период аж до 15 мая, а зеленая галочка намекает что в апреле платить не надо.
Это что, расчет на невнимательность с целью обложить процентами? Не дождетесь.

----------


Здравствуйте.

Такой цели у нас нет, информацию в приложении отображаем по 2 платежам. Зеленая галочка показывает, что минимальный платеж вы оплатили, а ниже указываем сумму, которую нужно внести для беспроцентного периода.

Каким вы хотели бы видеть блок с платежами? Будем только рады обратной связи.
Ответить

22 марта 2023 в 19:26
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Это что, расчет на невнимательность

----------


У вас выписка 20-21 числа?
Если так, то возможно начался новый РП, траты по которому нужно будет гасить до 15 мая. Это и показано на вкладке "беспроцентный период".
А предыдущие расходы, в т.ч. по переводу за прошлый РП нужно погасить до 15 апреля, что и указано во вкладке "платежи по кредитке".

Если не так, поправьте Тинькофф Банк,.
Ответить

Аватар
22 марта 2023 в 19:29
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
вижу что беспроцентный период аж до 15 мая, а зеленая галочка намекает что в апреле платить не надо.
Это что, расчет на невнимательность с целью обложить процентами? Не дождетесь.

----------

а что не так? значит, первый расчетный период у вас закончится где-то 20-го апреля
в чем тут расчет на невнимательность?!
Ответить

22 марта 2023 в 23:08
Здравствуйте. Хорошо, буду ждать. К сожалению обратная связь со страховой очень плохая. Я только понял из его слов, что вопрос рассматривается и больше ничего. Что это менеджер мой новый и т.д. я не понял. Думал всё более грамотно и серьёзнее у вас устроено. Ладно.
Ответить

23 марта 2023 в 12:20
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Информация о платежах мягко говоря запутанная. Вот например я перевел с карты платинум 50 тыс 22 февраля, сегодня оплатил минимальный платеж и вижу что беспроцентный период аж до 15 мая, а зеленая галочка намекает что в апреле платить не надо.
Это что, расчет на невнимательность с целью обложить процентами? Не дождетесь

----------


Зелёная галочка ни на что не "намекает". Она показывает, что минимальный платёж Вы уже внесли. Это вовсе не значит, что "в апреле платить не надо". Там же ясно видно остаток долга по выписке 47 тыс - платёж для беспроцентного периода. Это тоже нужно вернуть до 15 апреля, иначе действительно будете "обложены" процентами. При чём тут невнимательность?

Беспроцентные периоды перекрываются. Сейчас у Вас уже идёт новый, который закончится 15 мая. Меж тем всё ещё действует предыдущий, который закончится 15 апреля.
Ответить

24 марта 2023 в 11:32
Tinkoff Insurance,
Здравствуйте. Сегодня 8 день пошёл, из СТО тишина, никакие обязательства не выполняются от слова совсем(( Я уже подал жалобы в ЦБ и ФАС на бездействие. 2) И другой вопрос я знаю, что это ни к вам, это должен прокомментировать другой сотрудник банка. По Кредитной карте Тинькофф магнит была выписка 20 марта, я сразу всё оплатил как это делаю всегда, вопрос в другом, 4 день по кешбеку НОЛЬ до сих пор. Я пришёл к выводу. Что вы мошенническая организация во всех отношениях, не побоюсь этого слова. С вами одни проблемы ( Вопросы не решаются никакие от слова совсем (
Ответить

24 марта 2023 в 12:05
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Tinkoff Insurance,
Здравствуйте. Сегодня 8 день пошёл, из СТО тишина, никакие обязательства не выполняются от слова совсем(( Я уже подал жалобы в ЦБ и ФАС на бездействие. 2) И другой вопрос я знаю, что это ни к вам, это должен прокомментировать другой сотрудник банка. По Кредитной карте Тинькофф магнит была выписка 20 марта, я сразу всё оплатил как это делаю всегда, вопрос в другом, 4 день по кешбеку НОЛЬ до сих пор. Я пришёл к выводу. Что вы мошенническая организация во всех отношениях, не побоюсь этого слова. С вами одни проблемы ( Вопросы не решаются никакие от слова совсем (

----------


Здравствуйте.

Мы обязательно проработаем ситуацию с партнером. Также все передали вашему менеджеру, чтобы держать вас в курсе.
Обычно вознаграждение по программе лояльности начисляем в день выписки. Каждый подобный случай индивидуально проверяем. Ваш - не исключение. Уже разбираемся в начислении баллов по программе лояльности. По результату свяжемся с вами в мобильном приложении, постараемся сообщить итог как можно скорее.
Ответить

24 марта 2023 в 12:27
Тинькофф Банк,
Как всегда пустая болтовня. Ладно мне всё ясно с вами. Нервы дороже.
Ответить

24 марта 2023 в 16:38
Правильно ли я понял что по кредитке кэшбэк выплачивается не как по дебетовой карте? Копятся баллы которыми потом можно погасить определенные виды операций?
Ответить

24 марта 2023 в 17:11
----------
Цитата

goga11 пишет:
Правильно ли я понял что по кредитке кэшбэк выплачивается не как по дебетовой карте? Копятся баллы которыми потом можно погасить определенные виды операций?

----------


Здравствуйте.

У нас есть разные программы лояльности, в том числе и для дебетовой карты. Если речь о карте Tinkoff Black, то кэшбэк возвращаем реальными деньгами. По кредитке Tinkoff Platinum за каждую покупку возвращаем часть денег в виде баллов «Браво». Баллами можно компенсировать определенные покупки. Подробнее об этом рассказали на нашем сайте.
Ответить

26 марта 2023 в 11:29
Перевод наличных (50000) и перевод баланса в одном расч.периоде взаимно независимы?
Т.е. сроки погашения не изменятся если после перевода 50000 на Блэк, затем сделаю перевод баланса на свою кредитку другого банка? И каких-то комиссий не будет?
Ответить

26 марта 2023 в 11:55
----------
Цитата

andt пишет:
Перевод наличных (50000) и перевод баланса в одном расч.периоде взаимно независимы?
Т.е. сроки погашения не изменятся если после перевода 50000 на Блэк, затем сделаю перевод баланса на свою кредитку другого банка? И каких-то комиссий не будет?

----------


Здравствуйте.
За перевод баланса комиссию не берем. Если у вас есть другие операции по карте, то мы включим в минимальный платеж еще часть на погашение остального долга.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть