Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

Аватар
22 марта 2023 в 19:29
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
вижу что беспроцентный период аж до 15 мая, а зеленая галочка намекает что в апреле платить не надо.
Это что, расчет на невнимательность с целью обложить процентами? Не дождетесь.

----------

а что не так? значит, первый расчетный период у вас закончится где-то 20-го апреля
в чем тут расчет на невнимательность?!
Ответить

22 марта 2023 в 23:08
Здравствуйте. Хорошо, буду ждать. К сожалению обратная связь со страховой очень плохая. Я только понял из его слов, что вопрос рассматривается и больше ничего. Что это менеджер мой новый и т.д. я не понял. Думал всё более грамотно и серьёзнее у вас устроено. Ладно.
Ответить

23 марта 2023 в 12:20
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
Информация о платежах мягко говоря запутанная. Вот например я перевел с карты платинум 50 тыс 22 февраля, сегодня оплатил минимальный платеж и вижу что беспроцентный период аж до 15 мая, а зеленая галочка намекает что в апреле платить не надо.
Это что, расчет на невнимательность с целью обложить процентами? Не дождетесь

----------


Зелёная галочка ни на что не "намекает". Она показывает, что минимальный платёж Вы уже внесли. Это вовсе не значит, что "в апреле платить не надо". Там же ясно видно остаток долга по выписке 47 тыс - платёж для беспроцентного периода. Это тоже нужно вернуть до 15 апреля, иначе действительно будете "обложены" процентами. При чём тут невнимательность?

Беспроцентные периоды перекрываются. Сейчас у Вас уже идёт новый, который закончится 15 мая. Меж тем всё ещё действует предыдущий, который закончится 15 апреля.
Ответить

24 марта 2023 в 11:32
Tinkoff Insurance,
Здравствуйте. Сегодня 8 день пошёл, из СТО тишина, никакие обязательства не выполняются от слова совсем(( Я уже подал жалобы в ЦБ и ФАС на бездействие. 2) И другой вопрос я знаю, что это ни к вам, это должен прокомментировать другой сотрудник банка. По Кредитной карте Тинькофф магнит была выписка 20 марта, я сразу всё оплатил как это делаю всегда, вопрос в другом, 4 день по кешбеку НОЛЬ до сих пор. Я пришёл к выводу. Что вы мошенническая организация во всех отношениях, не побоюсь этого слова. С вами одни проблемы ( Вопросы не решаются никакие от слова совсем (
Ответить

24 марта 2023 в 12:05
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Tinkoff Insurance,
Здравствуйте. Сегодня 8 день пошёл, из СТО тишина, никакие обязательства не выполняются от слова совсем(( Я уже подал жалобы в ЦБ и ФАС на бездействие. 2) И другой вопрос я знаю, что это ни к вам, это должен прокомментировать другой сотрудник банка. По Кредитной карте Тинькофф магнит была выписка 20 марта, я сразу всё оплатил как это делаю всегда, вопрос в другом, 4 день по кешбеку НОЛЬ до сих пор. Я пришёл к выводу. Что вы мошенническая организация во всех отношениях, не побоюсь этого слова. С вами одни проблемы ( Вопросы не решаются никакие от слова совсем (

----------


Здравствуйте.

Мы обязательно проработаем ситуацию с партнером. Также все передали вашему менеджеру, чтобы держать вас в курсе.
Обычно вознаграждение по программе лояльности начисляем в день выписки. Каждый подобный случай индивидуально проверяем. Ваш - не исключение. Уже разбираемся в начислении баллов по программе лояльности. По результату свяжемся с вами в мобильном приложении, постараемся сообщить итог как можно скорее.
Ответить

24 марта 2023 в 12:27
Тинькофф Банк,
Как всегда пустая болтовня. Ладно мне всё ясно с вами. Нервы дороже.
Ответить

24 марта 2023 в 16:38
Правильно ли я понял что по кредитке кэшбэк выплачивается не как по дебетовой карте? Копятся баллы которыми потом можно погасить определенные виды операций?
Ответить

24 марта 2023 в 17:11
----------
Цитата

goga11 пишет:
Правильно ли я понял что по кредитке кэшбэк выплачивается не как по дебетовой карте? Копятся баллы которыми потом можно погасить определенные виды операций?

----------


Здравствуйте.

У нас есть разные программы лояльности, в том числе и для дебетовой карты. Если речь о карте Tinkoff Black, то кэшбэк возвращаем реальными деньгами. По кредитке Tinkoff Platinum за каждую покупку возвращаем часть денег в виде баллов «Браво». Баллами можно компенсировать определенные покупки. Подробнее об этом рассказали на нашем сайте.
Ответить

26 марта 2023 в 11:29
Перевод наличных (50000) и перевод баланса в одном расч.периоде взаимно независимы?
Т.е. сроки погашения не изменятся если после перевода 50000 на Блэк, затем сделаю перевод баланса на свою кредитку другого банка? И каких-то комиссий не будет?
Ответить

26 марта 2023 в 11:55
----------
Цитата

andt пишет:
Перевод наличных (50000) и перевод баланса в одном расч.периоде взаимно независимы?
Т.е. сроки погашения не изменятся если после перевода 50000 на Блэк, затем сделаю перевод баланса на свою кредитку другого банка? И каких-то комиссий не будет?

----------


Здравствуйте.
За перевод баланса комиссию не берем. Если у вас есть другие операции по карте, то мы включим в минимальный платеж еще часть на погашение остального долга.
Ответить

Аватар
26 марта 2023 в 23:15
----------
Цитата

Ver aeternum пишет:
Вот мучит меня праздное любопытство: будучи давним клиентом банка, имея несколько дебетовых карт, в том числе бесполезных ныне долларовую и евровую, брокерский счет (активно пользуемый), хорошую официальную "чистую" зарплату (зав. каф. в вузе)+пенсия (ну это, конечно, копейки), кредитку all airlines (когда-то по своей инициативе срезала по ней лимит, предлагаемый банком), по которой ни разу не было просрочки, - как вот при таких данных отказал мне в получении кредитки Платинум? Я не настаиваю - боже упаси!, т.с., спасибо - не надо. Но интересно, право... изображение
Это такой момент психологический: думаешь, что со мной не так изображение

Да, и понимаю, что банк не обязан сообщать причины отказа.
P.S. Действующих потребит. и проч. кредитов не имею изображение

P.S.S. Какое-то иррациональное чувство обиды на банк все же есть.

----------

Добро пожаловать в клуб анонимных алкоголиков отказников :D
Мне тоже банк отказал. И подозревая потому, что открыть кредитку хотела по ссылке от блогера. Денежек банку стало жалко бонусных.

Ну вот иррациональная обидка да, появилась) Заказала историю БКИ, любопытно, что там написано.
Ответить

26 марта 2023 в 23:39
----------
Цитата

Айрис пишет:
Мне тоже банк отказал. И подозревая потому, что открыть кредитку хотела по ссылке от блогера. Денежек банку стало жалко бонусных.

----------


Здравствуйте.

Мы не всегда можем одобрить вторую кредитную карту, вне зависимости от того, каким способом вы подавали заявку.
Ответить

Аватар
27 марта 2023 в 00:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы не всегда можем одобрить вторую кредитную карту, вне зависимости от того, каким способом вы подавали заявку.

----------

Ой, как приятно, что ПБ заметил моё сообщение)
Ну если не нужны клиенты с кредитным рейтингом 958 (НБКИ max 999), зачем в личный кабинет присылаете приглашение-то?)
Ответить

27 марта 2023 в 00:18
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ну если не нужны клиенты с кредитным рейтингом 958

----------

Очень многим банкам неинтересны клиенты с кредитной историей без оплаты процентов и хорошей зарплатой. На таких не заработаешь :pardon:
Ответить

27 марта 2023 в 00:18
----------
Цитата

Айрис пишет:
Ну если не нужны клиенты с кредитным рейтингом 958 (НБКИ max 999), зачем в личный кабинет присылаете приглашение-то?)

----------


Мы ценим всех наших клиентов. Подскажите, какое приглашение имеете в виду?
Ответить

27 марта 2023 в 01:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не всегда можем одобрить вторую кредитную карту, вне зависимости от того, каким способом вы подавали заявку X

----------

на момент теоретические шансы одобрения третьей карты существуют ли?
..и есть ли ненулевое количество клиентов с 4 кредитками? ))
Ответить

27 марта 2023 в 01:19
----------
Цитата

hjackr пишет:
на момент теоретические шансы одобрения третьей карты существуют ли?
..и есть ли ненулевое количество клиентов с 4 кредитками? ))

----------


Здравствуйте.

Все заявки рассматриваем индивидуально. Но гарантировать положительное решение по второй и последующим картам - не можем.
Ответить

27 марта 2023 в 01:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все заявки рассматриваем индивидуально

----------

то есть никакого жесткого лимита на уровне алгоритмов (например сбер=1, альфа=2) ни на какое количество карт нет
Ответить

27 марта 2023 в 01:46
----------
Цитата

hjackr пишет:
то есть никакого жесткого лимита на уровне алгоритмов (например сбер=1, альфа=2) ни на какое количество карт нет

----------


Принятие решения по заявкам - это внутренний процесс банка. Детали рассказать не сможем.

Отметим, что у нас нет информации о том, как этот процесс происходит в сторонних банках.
Ответить

27 марта 2023 в 01:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отметим, что у нас нет информации о том, как этот процесс происходит в сторонних банках X

----------

то что я выше назвал про сбер и альфа - это публичная информация легко доступная у любого их сотрудника. то есть у вас аналогичной информации по количественному ограничению доступной публично нет. так и можно было сказать..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть