Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

29 марта 2023 в 16:08
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Вот поэтому я тут написал ранее

Как я понимаю после отключения сервиса Премиум вчера тариф должен был смениться на 7.28 за 590р/год, а ПЛ с Тинькофф Платинум Премиум на Тинькофф Платинум. Автоматически это не произошло, а вручную не тяните до 01.04 (срок рассмотрения обращения) потому что у меня 01.04 дата выписки, и по правильному я отключил сервис Премиум и соответственно не хочу платить 1990р за след месяц X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20230329-155126_Tinkoff.jpg (295.14 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Screenshot_20230329-155158_Tinkoff.jpg (361.41 КБ) [ Скачать ]

----------


Попросим коллег в приоритете рассмотреть вашу ситуацию. По итогу вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
29 марта 2023 в 16:57
Другому человеку тоже не дали Платинум по скорингу, не делая никуда запрос. А там и доходы более чем, и расходы приличные. Делаю вывод, что план по выдаче кредиток Платинум по акции банком выполнен.
Ответить

29 марта 2023 в 17:09
----------
Цитата

Айрис пишет:
Другому человеку тоже не дали Платинум по скорингу, не делая никуда запрос. А там и доходы более чем, и расходы приличные. Делаю вывод, что план по выдаче кредиток Платинум по акции банком выполнен.

----------


Здравствуйте. У нас нет плана по выдаче кредитных карт. На положительное решение по заявке влияет множество факторов. Мы не готовы всем желающим одобрить кредитный продукт.
Ответить

29 марта 2023 в 18:25
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся с ответом.

----------

А вы про меня не забыли ?)
Ответить

29 марта 2023 в 18:32
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, при встрече с представителем банка, в конверте был один листок, а второго, где можно проставлять галочки об отказе от страхования задолженности, защиты карт и смс не было.
Я сказал, что мне услуги не требуются и как мне отказаться от них? Сказала все ручками в приложении.
После активации карты услуги были все подключены конечно. изображение


1. Разве не должно было быть второго листочка в конверте, где я сразу бы обозначил нужность услуг?
2. Представитель банка зная о моем нежелании подключать дополнительные услуги имела возможность обозначить этот момент, что бы они не подключались автоматически?
3. До встречи с представителем, как только карты появились в приложении, я прошелся по всем пунктам и отключил смс, остальное было и так отключено. После встречи опять включено стало.
3. Того, что после активации карты, в приложении я сразу отключил подключенные изначально услуги, достаточно, что бы не взымалась плата за них?

----------


Здравствуйте.

Ситуация произошла из-за технических трудностей при оформлении заявки. Простите за это. Могли сработать лучше.
На встрече представитель верно ответил на ваш вопрос. Отключить услуги вы не просили, поэтому их подключили автоматически.

Сейчас услуги отключены, и списаний по ним не будет. Также назначили новую встречу для переподписания документов и зачислили бонус в качестве компенсации за ситуацию.
Ответить

29 марта 2023 в 18:35
----------
Цитата

uffiza пишет:
А вы про меня не забыли ?)

----------


Здравствуйте. Ни в коем случае. Еще проверяем вашу ситуацию. По итогу обязательно вернемся с ответом.
Ответить

29 марта 2023 в 19:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросим коллег в приоритете рассмотреть вашу ситуацию. По итогу вернемся с ответом.

----------

Спасибо Вам большое. Вижу поменяли тариф и ПЛ с Тинькофф Платинум Премиум на Тинькофф Платинум.
Ответить

29 марта 2023 в 19:16
----------
Цитата

-Andrej- пишет:

Спасибо Вам большое. Вижу поменяли тариф и ПЛ с Тинькофф Платинум Премиум на Тинькофф Платинум X

----------

Мы всегда рады помочь :)
Ответить

29 марта 2023 в 22:07
Уважаемый Тинькофф Банк.
Дата оплаты минимального платежа 31 марта включительно.
Я задал в чате поддержки простой вопрос: до скольки часов можно внести платеж? На что получил ответ: до 30.03.2023 23:59.
Я переспрашиваю: может все же до 31.03.2023 23:59?
Следующий оператор: до 30 числа.
Прикладываю скрин, где указано - оплата минимального платежа 31 марта включительно?!!
Третий оператор: включительно означает что 30 марта тоже включено.

Я понимаю, что операторы занятые люди. Может вы разъясните: что означает Оплатите до 31 марта ВКЛЮЧИТЕЛЬНО?
Ответить

29 марта 2023 в 22:22
Сейчас с очередного оператора буквально силой вытащил ответ: оплатить до 21:00 мск 31 марта!!!
Не прошло и 2 часов :(
Ответить

29 марта 2023 в 23:13
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк.
Дата оплаты минимального платежа 31 марта включительно.
Я задал в чате поддержки простой вопрос: до скольки часов можно внести платеж? На что получил ответ: до 30.03.2023 23:59.
Я переспрашиваю: может все же до 31.03.2023 23:59?
Следующий оператор: до 30 числа.
Прикладываю скрин, где указано - оплата минимального платежа 31 марта включительно?!!
Третий оператор: включительно означает что 30 марта тоже включено.

Я понимаю, что операторы занятые люди. Может вы разъясните: что означает Оплатите до 31 марта ВКЛЮЧИТЕЛЬНО?

----------


Здравствуйте.

Минимальный платеж необходимо внести до 21:00 31 марта.

В чате поддержки изначально проконсультировали вас неверно. Проведем работу с сотрудниками.

Простите за неудобства.
Ответить

29 марта 2023 в 23:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Минимальный платеж необходимо внести до 21:00 31 марта.

----------

А как это сочетается с этим?
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас дата выписки 1 число каждого месяца, то вам нужно внести платеж как минимум за 5 дней до последнего дня месяца.

----------

Или если выписка 1 числа, то платеж за 5 дней до конца, а если выписка 6 числа, то может быть и в последний день месяца 31 числа?
Ответить

30 марта 2023 в 01:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Или если выписка 1 числа, то платеж за 5 дней до конца, а если выписка 6 числа, то может быть и в последний день месяца 31 числа?

----------


Здравствуйте.

Если выписка в первый день месяца, то дата минимального платежа не выпадет на последний день месяца.
Ответить

30 марта 2023 в 02:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Если выписка в первый день месяца, то дата минимального платежа не выпадет на последний день месяца X

----------

дорогой банк читать научитесь?
а если выписка 6 числа, то может быть и в последний день месяца 31 числа?
Ответить

30 марта 2023 в 03:24
[QUOTE]hjackr пишет:
дорогой банк читать научитесь?
а если выписка 6 числа, то может быть и в последний день месяца 31 числа?[/QUOTE

Если 6-го числа, то да, может.
Ответить

30 марта 2023 в 07:11
Все предложения партнеров действуют для Платинум ?
В т.ч. и "КБ дня" ?
Ответить

30 марта 2023 в 07:17
----------
Цитата

andt пишет:
Все предложения партнеров действуют для Платинум ?
В т.ч. и "КБ дня" ?

----------


Здравствуйте.

Вы можете проверить актуальные для себя предложения в нашем приложении. Для этого нажмите на счет и промотайте до раздела "Бонусы по Платинум".
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 07:19
andt, не все. В описании предложения должно быть "любой картой"
Ответить

30 марта 2023 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете проверить актуальные для себя предложения в нашем приложении. Для этого нажмите на счет и промотайте до раздела "Бонусы по Платинум".

----------
Т.е. все предложения партнеров отображаемые в МП и ИБ после входа в счет Платинум действуют для Платинум ?
Ответить

30 марта 2023 в 08:05
----------
Цитата

andt пишет:
Т.е. все предложения партнеров отображаемые в МП и ИБ после входа в счет Платинум действуют для Платинум ?

----------


Да, все верно. Вы можете посмотреть актуальные предложения как в самом счете Платинум, так и на главном экране в разделе "Кэшбэк и бонусы".
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть