Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

30 марта 2023 в 08:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете посмотреть актуальные предложения как в самом счете Платинум, так и на главном экране в разделе "Кэшбэк и бонусы".

----------
Для ясности, разве это не противоречите Вашему предыдущему ответу? :scratch:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете проверить актуальные для себя предложения в нашем приложении. Для этого нажмите на счет и промотайте до раздела "Бонусы по Платинум".

----------
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 08:26
andt, простая проверка: войдите в предложения партнеров через счет кредитной карты, как советует ПБ, найдите там Cozy Home --> в описании написано "кроме кредитных" :notiam:
Ответить

30 марта 2023 в 08:40
----------
Цитата

skoser пишет:
простая проверка

----------
Я об этом и намекаю ПБ :oops:
К сожалению не только в чате :
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Сейчас с очередного оператора буквально силой вытащил ответ

----------

:(
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 09:45
----------
Цитата

andt пишет:
Я об этом и намекаю ПБ изображение

К сожалению не только в чате

----------
представителю сейчас не до таких мелочей. Он тут всем пообещал в апреле возврат 1990 руб. за яндекс плюс, а теперь пошел на попятную и получает заслуженную любовь форумчан :D
Ответить

30 марта 2023 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если 6-го числа, то да, может.

----------

Вопрос про выписку 1 числа был в феврале. И дата платежа, у тех у кого выписка 1 числа оказалась 23 числа! Ответ был, что дата платежа не может быть в последние 5 дней месяца.
Каждый раз разные ответы. Но ладно бы только ответы. Найти логику дат платежей похоже невозможно.
Ответить

30 марта 2023 в 16:41
Мигрант из кукурузы с кл от сабжа в тиньков платинум.
Хочу отметить сотрудника банка Максима, потратил на меня сегодня более 20 минут, всё детально разжевал.
У него талант обьяснять :thumbsup:
Ближе к вечеру возник ещё один вопрос, касается перевода баланса на другую кредитную карту.
Знаю, что после такой операции нельзя делать покупки, иначе нарушится грейс 120 дней, на покупки он 55 и придётся гасить всю сумму долга.
В начале апреля собираюсь проводить перевод баланса на другую кредитную карту.
Однако 24 апреля у меня платёж за покупки, совершённые в марте по кукурузе с кл от тинькова.
Не пойдёт ли этот платёж в оплату перевода баланса, а не в погашение прошлого долга?
Может, имеет смысл проводить перевод баланса после 24 апреля?
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 16:48
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Знаю, что после такой операции нельзя делать покупки, иначе нарушится грейс 120 дней, на покупки он 55 и придётся гасить всю сумму долга.

----------
Максим вас дезинформировал. Уже давно можно делать покупки после перевода баланса.
Ответить

30 марта 2023 в 16:58
----------
Цитата

skoser пишет:
Максим вас дезинформировал. Уже давно можно делать покупки после перевода баланса

----------

Представитель банка перезвонил через 20 секунд после появления сообщения здесь.
Это не Максим плохой, это я понял неверно)
Ответить

30 марта 2023 в 18:57
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Мигрант из кукурузы с кл от сабжа в тиньков платинум.
Хочу отметить сотрудника банка Максима, потратил на меня сегодня более 20 минут, всё детально разжевал.
У него талант обьяснять изображение

Ближе к вечеру возник ещё один вопрос, касается перевода баланса на другую кредитную карту.
Знаю, что после такой операции нельзя делать покупки, иначе нарушится грейс 120 дней, на покупки он 55 и придётся гасить всю сумму долга.
В начале апреля собираюсь проводить перевод баланса на другую кредитную карту.
Однако 24 апреля у меня платёж за покупки, совершённые в марте по кукурузе с кл от тинькова.
Не пойдёт ли этот платёж в оплату перевода баланса, а не в погашение прошлого долга?
Может, имеет смысл проводить перевод баланса после 24 апреля?

----------


Здравствуйте.

Если у вас есть сумма, которую вы потратили с кредитной карты, то рекомендуем сначала погасить задолженность, а уже после, с начала новой выписки, сделать перевод баланса. Если вы сделаете перевод баланса, а после будете погашать покупки, то в первую очередь пополнение пойдет на перевод баланса.
Ответить

30 марта 2023 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Если у вас есть сумма, которую вы потратили с кредитной карты, то рекомендуем сначала погасить задолженность, а уже после, с начала новой выписки, сделать перевод баланса. Если вы сделаете перевод баланса, а после будете погашать покупки, то в первую очередь пополнение пойдет на перевод баланса.

----------

Ну нет же, Вы же поменяли алгоритмы с декабря 22г, теперь покупки не страшны для перевода баланса, достаточно гасить сумму покупок плюс мин платеж по балансу.
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 19:20
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ну нет же, Вы же поменяли алгоритмы с декабря 22г, теперь покупки не страшны для перевода баланса, достаточно гасить сумму покупок плюс мин платеж по балансу.

----------
и уже не в первый раз ПБ забывает про новый порядок. Это печально :cry:
Ответить

Аватар
30 марта 2023 в 19:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы сделаете перевод баланса, а после будете погашать покупки, то в первую очередь пополнение пойдет на перевод баланса.

----------
Кол с минусом за полное незнание матчасти!
----------
Цитата

Если вы сделали перевод баланса после 22 декабря 2022 года, то можете пользоваться беспроцентным периодом на покупки как обычно: расплачиваться кредитной картой и не платить проценты за пользование деньгами банка до 55 дней.
Вот что нужно сделать, чтобы пользоваться беспроцентным периодом на покупки при переводе баланса:
1. Оплачивайте покупки кредитной картой.
2. Дождитесь ежемесячной выписки и проверьте, сколько денег потратили по кредитной карте. Каждые 30 дней банк присылает выписку, где указывает дату и сумму платежа для беспроцентного периода.
3. Возвращайте деньги на кредитку до даты платежа. Чтобы не платить проценты за покупки, нужно внести платеж для беспроцентного периода. В эту сумму входит весь долг за покупки и 5% от суммы перевода баланса.
Если вы успели внести весь платеж — всё в порядке, банк не начислит проценты на покупки. Если дата платежа прошла, а вы не успели внести всю сумму — банк начислит проценты за покупки, совершенные в предыдущем расчетном периоде.

----------

https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/balance-transfer-from-another-bank/terms-and-conditions/#q2
Ответить

30 марта 2023 в 20:05
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ну нет же, Вы же поменяли алгоритмы с декабря 22г, теперь покупки не страшны для перевода баланса, достаточно гасить сумму покупок плюс мин платеж по балансу.

----------

----------
Цитата

plover пишет:
Кол с минусом за полное незнание матчасти!

----------

С ответом и правда поспешили. Извините, пожалуйста(
Ответить

30 марта 2023 в 20:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:

Ну нет же, Вы же поменяли алгоритмы с декабря 22г, теперь покупки не страшны для перевода баланса, достаточно гасить сумму покупок плюс мин платеж по балансу.

----------


----------
Цитата

plover пишет:

https://www.tinkoff.ru/bank/help/credi...itions/#q2

----------


Извините, не совсем верно сообщили вам информацию. Мы действительно поменяли алгоритм 22.12.22. Чтобы не платить проценты за покупки, вам нужно внести платеж для беспроцентного периода. В эту сумму входит весь долг за покупки и 5% от суммы перевода баланса.
Ответить

30 марта 2023 в 20:26
----------
Цитата

skoser пишет:
и уже не в первый раз ПБ забывает про новый порядок. Это печально изображение

----------

Откровенно скажу, я нормально отношусь к неправильным ответам банка, нужно прощать, не ошибается тот кто ничего не делает.
И кстати, банк нам тоже многое прощает, и судя по веткам клиенты тоже садятся банку на шею, в том числе и я.
:relax:
Многие вещи что удается выпросить тут не выпросишь в других банках на самом деле.
Ответить

30 марта 2023 в 23:13
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Ответы на вопросы по текущей ситуации (валюта, вклады, переводы, ограничения и т.д.)

----------

:D Благодарю, попробую. Самое интересное, что у меня уже была кредитка с платным обслуживанием, через некоторое время на форуме бесплатное го попросила, дали, потом кредитку закрыла, ушла к красным.... сейчас бумеранг прилетел, видимо. :fi:
Ответить

Аватар
31 марта 2023 в 13:09
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
я нормально отношусь к неправильным ответам банка, нужно прощать, не ошибается тот кто ничего не делает.

----------
Мы тоже понимаем, что в банке работают живые люди. Но мы также помним, на каком высоком уровне была поддержка тогда ещё ТКС лет 7-8 назад. На форуме в качестве ПБ были несколько постоянных сотрудников, прекрасно знающих матчасть, помнящих ответы свои и коллег и способные сходу дать верный ответ на большинство типовых вопросов. (Про «ответ действителен на момент ответа» помню). Ситуации, когда рядовые пользователи поправляли ПБ, были крайне редкими.
Сейчас же в качестве ПБ, судя по ответам, дежурят рядовые сотрудники первой линии поддержки, и налицо стандартные симптомы: полное незнание даже базовых тарифов и условий - «уточним и вернёмся»; потом идёт ответ или по скрипту и не в тему (по ключевым словам, не вдумываясь в суть ни вопроса, ни ответа) или неправильный ответ; ответы предыдущей смены, не говоря уж про более ранние, не читаются.
Мы же не от вредности поправляем ПБ, нам за державу обидно жалко, что пользователь может принять неверный ответ ПБ за истину и потерять деньги или время на их возвращение по обращению в банк.
Вот так и живём.
Ответить

31 марта 2023 в 15:39
----------
Цитата

plover пишет:
Мы тоже понимаем, что в банке работают живые люди. Но мы также помним, на каком высоком уровне была поддержка тогда ещё ТКС лет 7-8 назад.

----------

Я прекрасно помню то время и понимаю, о чем вы пишете. Однако, ПБ как помогал решать, в том числе нестандартные просьбы/ситуации, так и помогает. Проще говоря, у меня было много просьб, когда в чате и на звонках дают шаблонный ответ, а даже если просишь передать обращение, зачастую тоже приходит не тот результат, который ты ждешь. Но стоит написать ПБ, в 9 из 10 случаях все решается в твою пользу, где шансы в обычной поддержке 0 из 10. За это ценность ПБ что 8-9 лет назад, что сейчас остается на высоте.
Ответить

31 марта 2023 в 19:45
Тем, кто с Кукурузы (Связного+) перешел на Платинум тоже можно баланс переводить? Какие правила/ограничения, и что нужно об этом знать? В свойствах кредитного счета в разделе лимитов на переводы у меня указано 200 тыс. без комиссии и процентов. Это о переводе баланса? Или это отдельная опция?
Ответить

31 марта 2023 в 19:58
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тем, кто с Кукурузы (Связного+) перешел на Платинум тоже можно баланс переводить? Какие правила/ограничения, и что нужно об этом знать? В свойствах кредитного счета в разделе лимитов на переводы у меня указано 200 тыс. без комиссии и процентов. Это о переводе баланса? Или это отдельная опция?

----------


Здравствуйте.

Да, вы можете также сделать перевод баланса, ограничений нет.
200 000 рублей - это лимит перевода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть