Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

31 марта 2023 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, вы можете также сделать перевод баланса, ограничений нет.
200 000 рублей - это лимит перевода.

----------

Почитал ваш сайт и вынес следующее. По переводу баланса: а) только через сотрудника; б) один раз в год; в) не более 300 тыс. руб.; г) льготный период 120 дней. А по переводу: а) делаешь сам в ИБ/МП; б) сколько угодно переводов, но не более 200 тыс. руб. в месяц (на премиум-тарифе); в) льготный период обычный до 55 дней.
Тинькофф Банк, все правильно написал или где-то ошибся?
Ответить

31 марта 2023 в 21:29
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Банк, все правильно написал или где-то ошибся?

----------


Все верно.
Ответить

1 апреля 2023 в 00:43
----------
Цитата

BillyBones пишет:
По переводу баланса: а) только через сотрудника;

----------


Чтоб не диктовать сотруднику реквизиты при звонке, сразу скинул их в чат :music:
Ответить

2 апреля 2023 в 13:21
Погасил задолженность по кредитке 31 числа, выписка будет 6 числа.
Раннее писали, что до выписки кредитные средства переводить нельзя.
Пробую перевести 60 тыс. на ТинькоффБлэк, МБ пишет нет комиссии. При попытке перевести 70 тыс. - комиссия 390 руб.
Так можно переводить без комиссии до выписки или нет?!!
Ответить

2 апреля 2023 в 13:36
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Погасил задолженность по кредитке 31 числа, выписка будет 6 числа.
Раннее писали, что до выписки кредитные средства переводить нельзя.
Пробую перевести 60 тыс. на ТинькоффБлэк, МБ пишет нет комиссии. При попытке перевести 70 тыс. - комиссия 390 руб.
Так можно переводить без комиссии до выписки или нет?!!

----------


На счет кредитной карты устанавливается лимит на переводы. С подпиской Pro он составляет 100 000 рублей в расчетный период.

Лимит на карте AliExpress сейчас 61 049 рублей. Поэтому перевод 60 тыс. проходит без комиссии.
Ответить

2 апреля 2023 в 13:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит на карте AliExpress сейчас 61 049 рублей. Поэтому перевод 60 тыс. проходит без комиссии.

----------


А откуда такой лимит взялся? Еще в прошлом месяце 100к переводил с ТинькоффПро.
После выписки смогу 100к перевести без комиссии?
Ответить

2 апреля 2023 в 14:06
----------
Цитата

Vlanich пишет:
А откуда такой лимит взялся? Еще в прошлом месяце 100к переводил с ТинькоффПро.
После выписки смогу 100к перевести без комиссии?

----------


В этом расчетном периоде вы делали перевод, 7 марта.

Да, после выписки будет доступен полный лимит.
Ответить

2 апреля 2023 в 15:28
Подскажите, пожалуйста, если оплатить покупку в интернет-магазине путём стягивания средств по СБП с кредитной карты, то это расценивается как вылет из грейса? Будет ли комиссия за это со стороны банка?
Ответить

2 апреля 2023 в 15:41
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Подскажите, пожалуйста, если оплатить покупку в интернет-магазине путём стягивания средств по СБП с кредитной карты, то это расценивается как вылет из грейса? Будет ли комиссия за это со стороны банка?

----------


Имеете в виду операцию, оплату по QR-коду? Или именно перевод по СБП.
Ответить

2 апреля 2023 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Или именно перевод по СБП

----------

Именно перевод по СБП.
Ответить

2 апреля 2023 в 16:06
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Именно перевод по СБП.

----------


В таком случае операция не войдет в беспроцентный период и будет списана комиссия.
Ответить

2 апреля 2023 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае операция не войдет в беспроцентный период и будет списана комиссия X

----------

В каком размере удерживается комиссия?
Ответить

2 апреля 2023 в 17:36
----------
Цитата

nsn2 пишет:
В каком размере удерживается комиссия?

----------


Размер комиссии можете посмотреть в тарифе кредитной карты. В приложении нажмите на счет карты, далее пролистайте вниз до блока "Детали счета" → Тариф.
Ответить

2 апреля 2023 в 19:20
----------
Цитата

plover пишет:
Мы тоже понимаем, что в банке работают живые люди. Но мы также помним, на каком высоком уровне была поддержка тогда ещё ТКС лет 7-8 назад. На форуме в качестве ПБ были несколько постоянных сотрудников, прекрасно знающих матчасть, помнящих ответы свои и коллег и способные сходу дать верный ответ на большинство типовых вопросов. (Про «ответ действителен на момент ответа» помню). Ситуации, когда рядовые пользователи поправляли ПБ, были крайне редкими.
Сейчас же в качестве ПБ, судя по ответам, дежурят рядовые сотрудники первой линии поддержки, и налицо стандартные симптомы: полное незнание даже базовых тарифов и условий - «уточним и вернёмся»; потом идёт ответ или по скрипту и не в тему (по ключевым словам, не вдумываясь в суть ни вопроса, ни ответа) или неправильный ответ; ответы предыдущей смены, не говоря уж про более ранние, не читаются.
Мы же не от вредности поправляем ПБ, нам за державу обидно жалко, что пользователь может принять неверный ответ ПБ за истину и потерять деньги или время на их возвращение по обращению в банк.
Вот так и живём.

----------


А лет 7-8 назад у банка тоже более 20 000 000 клиентов было? ;)
Ответить

2 апреля 2023 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае операция не войдет в беспроцентный период и будет списана комиссия.

----------


Даже в пределах лимита бесплатных переводов?.. :scratch:
Ответить

3 апреля 2023 в 01:08
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Даже в пределах лимита бесплатных переводов?..

----------


Нет. Если перевод через СБП сделали в рамках лимита бесплатных переводов, комиссию брать не будем, а также можно воспользоваться беспроцентным периодом.
Ответить

Аватар
3 апреля 2023 в 06:02
----------
Цитата

optimum пишет:
А лет 7-8 назад у банка тоже более 20 000 000 клиентов было?

----------
Их было меньше. Но доходы от меньшего числа клиентов почему-то позволяли банку содержать компетентную техподдержку и пару адекватных ПБ на Банках.ру, а теперь, когда клиентов стало больше и доходы банка, по идее, должны возрасти, банк почему-то не может себе этого позволить. Странно, да?
Ответить

3 апреля 2023 в 06:10
----------
Цитата

plover пишет:
Их было меньше. Но доходы от меньшего числа клиентов почему-то позволяли банку содержать компетентную техподдержку и пару адекватных ПБ на Банках.ру, а теперь, когда клиентов стало больше и доходы банка, по идее, должны возрасти, банк почему-то не может себе этого позволить. Странно, да?

----------


Банк активно рос и на инвестиции деньги не жалели, теперь режут косты видимо.
Ответить

3 апреля 2023 в 10:09
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Как я понимаю после отключения сервиса Премиум вчера тариф должен был смениться на 7.28 за 590р/год, а ПЛ с Тинькофф Платинум Премиум на Тинькофф Платинум. Автоматически это не произошло, а вручную не тяните до 01.04 (срок рассмотрения обращения) потому что у меня 01.04 дата выписки, и по правильному я отключил сервис Премиум и соответственно не хочу платить 1990р за след месяц.

----------


Приветствуем! Мы действительно поторопились с ответом на вопрос о смене программы лояльности после отключения Премиального сервиса. Простите за неудобства. Сейчас установили вам желаемый тариф и программу лояльности.
Ответить

3 апреля 2023 в 11:59
----------
Цитата

uffiza пишет:
Тинькофф Банк,
добрый вечер
не так давно хотела закрыть вашу кредитку чтобы снизить видимую кредитную нагрузку т.к она висит же , поддержка уговорила оставить понизив лимит до 10к сказав что по сообщению при необходимости можно будет востановить прежний лимит
сейчас решила востановить лимит а поддержка говорит что это как бы нельзя....10 к и все
Хотелось бы выяснить кто из поддержки ошибается . первый или второй.
закрывать кредитку полностью и брать другую или можно востановить лимит обратно? 10к как то неактуально сейчас

----------


Здравствуйте.

Когда общались с вами, действительно были ошибки, обязательно проработаем их, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Также повысили вам кредитный лимит.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть