Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

2 апреля 2023 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае операция не войдет в беспроцентный период и будет списана комиссия X

----------

В каком размере удерживается комиссия?
Ответить

2 апреля 2023 в 17:36
----------
Цитата

nsn2 пишет:
В каком размере удерживается комиссия?

----------


Размер комиссии можете посмотреть в тарифе кредитной карты. В приложении нажмите на счет карты, далее пролистайте вниз до блока "Детали счета" → Тариф.
Ответить

2 апреля 2023 в 19:20
----------
Цитата

plover пишет:
Мы тоже понимаем, что в банке работают живые люди. Но мы также помним, на каком высоком уровне была поддержка тогда ещё ТКС лет 7-8 назад. На форуме в качестве ПБ были несколько постоянных сотрудников, прекрасно знающих матчасть, помнящих ответы свои и коллег и способные сходу дать верный ответ на большинство типовых вопросов. (Про «ответ действителен на момент ответа» помню). Ситуации, когда рядовые пользователи поправляли ПБ, были крайне редкими.
Сейчас же в качестве ПБ, судя по ответам, дежурят рядовые сотрудники первой линии поддержки, и налицо стандартные симптомы: полное незнание даже базовых тарифов и условий - «уточним и вернёмся»; потом идёт ответ или по скрипту и не в тему (по ключевым словам, не вдумываясь в суть ни вопроса, ни ответа) или неправильный ответ; ответы предыдущей смены, не говоря уж про более ранние, не читаются.
Мы же не от вредности поправляем ПБ, нам за державу обидно жалко, что пользователь может принять неверный ответ ПБ за истину и потерять деньги или время на их возвращение по обращению в банк.
Вот так и живём.

----------


А лет 7-8 назад у банка тоже более 20 000 000 клиентов было? ;)
Ответить

2 апреля 2023 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В таком случае операция не войдет в беспроцентный период и будет списана комиссия.

----------


Даже в пределах лимита бесплатных переводов?.. :scratch:
Ответить

3 апреля 2023 в 01:08
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Даже в пределах лимита бесплатных переводов?..

----------


Нет. Если перевод через СБП сделали в рамках лимита бесплатных переводов, комиссию брать не будем, а также можно воспользоваться беспроцентным периодом.
Ответить

Аватар
3 апреля 2023 в 06:02
----------
Цитата

optimum пишет:
А лет 7-8 назад у банка тоже более 20 000 000 клиентов было?

----------
Их было меньше. Но доходы от меньшего числа клиентов почему-то позволяли банку содержать компетентную техподдержку и пару адекватных ПБ на Банках.ру, а теперь, когда клиентов стало больше и доходы банка, по идее, должны возрасти, банк почему-то не может себе этого позволить. Странно, да?
Ответить

3 апреля 2023 в 06:10
----------
Цитата

plover пишет:
Их было меньше. Но доходы от меньшего числа клиентов почему-то позволяли банку содержать компетентную техподдержку и пару адекватных ПБ на Банках.ру, а теперь, когда клиентов стало больше и доходы банка, по идее, должны возрасти, банк почему-то не может себе этого позволить. Странно, да?

----------


Банк активно рос и на инвестиции деньги не жалели, теперь режут косты видимо.
Ответить

3 апреля 2023 в 10:09
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Как я понимаю после отключения сервиса Премиум вчера тариф должен был смениться на 7.28 за 590р/год, а ПЛ с Тинькофф Платинум Премиум на Тинькофф Платинум. Автоматически это не произошло, а вручную не тяните до 01.04 (срок рассмотрения обращения) потому что у меня 01.04 дата выписки, и по правильному я отключил сервис Премиум и соответственно не хочу платить 1990р за след месяц.

----------


Приветствуем! Мы действительно поторопились с ответом на вопрос о смене программы лояльности после отключения Премиального сервиса. Простите за неудобства. Сейчас установили вам желаемый тариф и программу лояльности.
Ответить

3 апреля 2023 в 11:59
----------
Цитата

uffiza пишет:
Тинькофф Банк,
добрый вечер
не так давно хотела закрыть вашу кредитку чтобы снизить видимую кредитную нагрузку т.к она висит же , поддержка уговорила оставить понизив лимит до 10к сказав что по сообщению при необходимости можно будет востановить прежний лимит
сейчас решила востановить лимит а поддержка говорит что это как бы нельзя....10 к и все
Хотелось бы выяснить кто из поддержки ошибается . первый или второй.
закрывать кредитку полностью и брать другую или можно востановить лимит обратно? 10к как то неактуально сейчас

----------


Здравствуйте.

Когда общались с вами, действительно были ошибки, обязательно проработаем их, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Также повысили вам кредитный лимит.
Ответить

3 апреля 2023 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также повысили вам кредитный лимит.

----------

Значит все-таки вручную есть возможность повышения КЛ? Сколько ранее было ответов ПБ, где говорилось, что вручную КЛ повысить нет возможности, нужно чаще пользоваться картой и тп и тогда система сама повысит КЛ. :scratch:
Ответить

3 апреля 2023 в 12:26
----------
Цитата

b@nka пишет:
Значит все-таки вручную есть возможность повышения КЛ? Сколько ранее было ответов ПБ, где говорилось, что вручную КЛ повысить нет возможности, нужно чаще пользоваться картой и тп и тогда система сама повысит КЛ. изображение

----------


Все так, вручную поднять лимит нет возможности. В ситуации с клиентом выше, его ранее опускали вручную и обещали вернуть по обращению.
Ответить

3 апреля 2023 в 13:08
У меня в личном кабинете налогоплательщика не появились расчётные счет дебетовой и кредитной карт Тинькофф - это правильно? Счёт Сбербанка от февраля этого года и кредитных счета карт МТС-банка конца прошлого года уже появились.
:oops:
Ответить

Аватар
3 апреля 2023 в 13:12
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
кредитной карт Тинькофф - это правильно?

----------
По кредитке он и не появится никогда - у кредитных карт ТБ нет индивидуальных счетов, а лишь консолидированный. Но счёт дебетовки должен бы появиться.
Ответить

3 апреля 2023 в 13:14
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
У меня в личном кабинете налогоплательщика не появились расчётные счет дебетовой и кредитной карт Тинькофф - это правильно

----------


Вам верно подсказываем уважаемый plover, дебетовая карта должна отобразиться, а вот кредитной там не будет .
Ответить

3 апреля 2023 в 13:47
Нет дебетовой в лк фнс. (Счёт в кабинете банка видел.)

Но.
Карта не "активирована" (и вообще не отклеена от бумажки) - к банкомату не прикладывал и никаких перечислений не было.
Но.
У меня была неактивированная кредитная карта в Кредит-Европе - а в лк фнс счёт есть.
Но.
Счёт в Кредит-Европе уже закрыт Кредит-Европой.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:03
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Нет дебетовой в лк фнс. (Счёт в кабинете банка видел.)

Но.
Карта не "активирована" (и вообще не отклеена от бумажки) - к банкомату не прикладывал и никаких перечислений не было.
Но.
У меня была неактивированная кредитная карта в Кредит-Европе - а в лк фнс счёт есть.
Но.
Счёт в Кредит-Европе уже закрыт Кредит-Европой.

----------


Мы можем проверить почему у вас не отображаются данные. Напишите ваше ФИО и дату рождения в в личные сообщения.
Ответить

3 апреля 2023 в 15:35
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Карта не "активирована" (и вообще не отклеена от бумажки) - к банкомату не прикладывал и никаких перечислений не было.
Но.
У меня была неактивированная кредитная карта в Кредит-Европе - а в лк фнс счёт есть.

----------

Понятие "активирована" в разных банках разное.
Для многих банков - это просто назначение ПИН-кода. Фактически картой можно пользоваться, так и не "активируя" ее, естественно счет в этом случае будет.
А где-то активировано - это именно создание счета. Так ли это в Тинькофф не знаю. У Вас счет и карта в ИБ есть?
Ответить

3 апреля 2023 в 16:04
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.

Вдруг возник такой вопрос: с какого счета будет списываться плата за услугу оповещения об операциях, если она подключена к обеим картам - и дебетовой, и кредитной?
Ответить

3 апреля 2023 в 16:32
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Здравствуйте.

Вдруг возник такой вопрос: с какого счета будет списываться плата за услугу оповещения об операциях, если она подключена к обеим картам - и дебетовой, и кредитной?

----------


Приветствуем!

Списание за услугу будет с дебетовой и кредитной карты, так как у них разные договора.
Ответить

3 апреля 2023 в 16:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списание за услугу будет с дебетовой и кредитной карты, так как у них разные договора.

----------

Т.е. два раза за одну услугу?
Неожиданно... :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть