Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

20 апреля 2023 в 18:51
----------
Цитата

apg603 пишет:
А я жалуюсь на использование не того лимита при снятии налички... В мобильном приложении тоже написал и скрин отправил. В ранее закрытом обращении

----------


Видим ваши сообщения в чате. Простите, что сразу не ответили, – сейчас в чате много обращений.
Разберемся в ситуации и свяжемся с вами.
Ответить

Аватар
20 апреля 2023 в 19:25
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Проще говоря до конца месяца лучше не снимать.

----------

Я просто попробовать , а так норм пригодиться когда средств хватать не будет) на основной дебетовой карте 😊
Ответить

21 апреля 2023 в 00:23
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
У меня Селект, так и так 100к без комиссии

----------


... но не в грейс :music:
Ответить

21 апреля 2023 в 04:20
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Elena.SPb,
Если подключить акцию на снятие, то будет общий лимит перевод плюс снятие больше.
Без подписки ПРО это по умолчанию только перевод 50тыс в расчетный период, а с акцией на наличные перевод 50тыс плюс снятие 50тыс, т.е. 100тыс всего X

----------

Спасибо!!!
Ответить

21 апреля 2023 в 04:22
Тинькофф, можно мне по акции перейти на снятие наличных с увеличением лимита?)
Ответить

21 апреля 2023 в 04:38
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф, можно мне по акции перейти на снятие наличных с увеличением лимита?)

----------


Рассмотрим возможность включить вас в акцию на снятие наличных без комиссии.
Ответим до 22.04.2023 включительно. О результате сообщим в чате и пришлём push-уведомление.

Уточните, пожалуйста, какой лимит имеете в виду?
Ответить

21 апреля 2023 в 06:12
Тинькофф Банк,
Доброго Вам утра, подскажите пожалуйста при подключении/отключении Тинькофф Про не слетает ли льгота по бесплатному обслуживанию кредитки Тинькофф Платинум? :uncap:
Ответить

21 апреля 2023 в 06:23
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Доброго Вам утра, подскажите пожалуйста при подключении/отключении Тинькофф Про не слетает ли льгота по бесплатному обслуживанию кредитки Тинькофф Платинум?

----------


Доброе утро :uncap:

•Если за время действия подписки предоставили льгота за ГО по счету, то установим дату следующего списания ГО на дату выписки, через одну.
Например: если выписка установлена на 25-е число каждого месяца, а сегодня 21.04, устанавливаем новую дату списания ГО на 25.05. Далее списываем ГО ежегодно в эту дату.

• Если за время действия подписки не была предоставлена льгота за ГО по счету - ничего не меняем и не сдвигаем (т.е. в дату списания все спишется, как и ожидалось)
• Для тарифов, у которых первый год ГО=0р, оставляем это условие без изменений.
Ответить

21 апреля 2023 в 06:39
Тинькофф Банк,
Вы не поняли, подключено бесплатное обслуживание на кредитке (590р/год по тарифу не списывается и без ПРО).
Не отключится ли эта льгота при подключении/отключении ПРО? :)
Ответить

21 апреля 2023 в 06:46
Тинькофф Банк, В акцию по возможности снятия 50 тыс. руб. включили, спасибо вам! Прошло 7 дней, акция так и не подключилась. Написал тут, обратившись к вам, обещали помочь. В чате МП появилось обращение, со сроком решения 5 дней. Пять дней прошли, в чате написали, что списки какие-то не передали менеджерам акции, передадут их повторно. И снова указали, что теперь через 7 дней подключится. Статус обращения поставили "решили". Как по мне, вряд ли это решение. Решение - это подключение услуги. А может опять не тому менеджеру списки отправили, так и ещё 7 дней подождать надо будет.
Ответить

21 апреля 2023 в 06:57
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Банк,
Вы не поняли, подключено бесплатное обслуживание на кредитке (590р/год по тарифу не списывается и без ПРО).
Не отключится ли эта льгота при подключении/отключении ПРО?

----------


Нет, в таком случае льгота остается по вашему тарифу.
Ответить

21 апреля 2023 в 07:01
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк, В акцию по возможности снятия 50 тыс. руб. включили, спасибо вам! Прошло 7 дней, акция так и не подключилась. Написал тут, обратившись к вам, обещали помочь. В чате МП появилось обращение, со сроком решения 5 дней. Пять дней прошли, в чате написали, что списки какие-то не передали менеджерам акции, передадут их повторно. И снова указали, что теперь через 7 дней подключится. Статус обращения поставили "решили". Как по мне, вряд ли это решение. Решение - это подключение услуги. А может опять не тому менеджеру списки отправили, так и ещё 7 дней подождать надо будет.

----------


Здравствуйте.

Акция подключится автоматически в течение 7 дней, до 25.04 включительно. Простите за задержку.
Ответить

21 апреля 2023 в 07:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция подключится автоматически в течение 7 дней, до 25.04 включительно.

----------
Да, об этом и пишу. В сообщениях выше читал этот текст, просто в нём дата до 18.04 была. Я без претензий, и так спасибо, что включили (надеюсь, что всё же включили). Просто хотелось бы, чтобы в этот раз списки всё же попали менеджерам акции.
Ответить

21 апреля 2023 в 07:24
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Да, об этом и пишу. В сообщениях выше читал этот текст, просто в нём дата до 18.04 была. Я без претензий, и так спасибо, что включили (надеюсь, что всё же включили). Просто хотелось бы, чтобы в этот раз списки всё же попали менеджерам акции.

----------


Проконтролируем это ;)
Ответить

Аватар
21 апреля 2023 в 08:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проконтролируем это изображение

----------

Уважаемый ПБ банка, по поводу снятие наличных по акции (что берется расход который с минимальной комиссией, что то мне совсем ответили про какие проходы, поясните пожалуйста:
----------
Цитата

По правилам сервиса, компенсация проходов доступна только действующим клиентам с подписанным договором, по которому прошла хотя бы 1 расходная операция за последние 2 месяца. Ваш договор не был подписан, а по счету операции не проводились. Компенсировать проходы не получится.
----------
это как?
Ответить

21 апреля 2023 в 09:22
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Уважаемый ПБ банка, по поводу снятие наличных по акции (что берется расход который с минимальной комиссией, что то мне совсем ответили про какие проходы, поясните пожалуйста

----------

Простите, перепутали. Пересмотрим ваш вопрос и сообщим результат.
Ответить

21 апреля 2023 в 09:42
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
.. но не в грейс изображение

----------

Я знаю. Вы из контекста вырвали фразу. Я же написал, что в моем случае понять, что услуга не работает можно как раз по начисленным %, т.к. комиссии до 100к по Селекту и так нет!
Ответить

21 апреля 2023 в 14:59
Уважаемый Тинькофф Банк!

Объясните формулировку лимита:
"Снятие наличных с минимальной комиссией по тарифу".

В тарифе одна стандартная коммисиия. Что значит минимальная? Входит ли теперь снятие наличных в грейс период?


Акция по бесплатному снятию наличных не подключена.
Ответить

21 апреля 2023 в 15:31
а к 7.79 опцию можно подключать чтобы было не 100 а 150? ))
Ответить

21 апреля 2023 в 15:53
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!

Объясните формулировку лимита:
"Снятие наличных с минимальной комиссией по тарифу".

В тарифе одна стандартная коммисиия. Что значит минимальная? Входит ли теперь снятие наличных в грейс период?

----------


Здравствуйте.

Комиссию за снятие наличных возьмем согласно вашему тарифному плану. По умолчанию, снятие наличных не входит в грейс период. Формулировка в вашей ситуации, действительно, может немного запутать. Отметили этот момент для себя, чтобы проработать его в будущем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть