Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

Аватар
2 мая 2023 в 06:53
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
... при отсутствии повышенного кэшбэка от 3 до 30%

----------

Не совсем так и категории с повышенным кэшбеком тоже есть
Ответить

2 мая 2023 в 08:57
----------
Цитата

Malish88 пишет:
ак я к тому что 1% по умолчанию а 4 категории повышенного кэшбека по категориям выбирать как и сейчас выбираем 😊

----------

Когда был по умолчанию 1% кешбек, выбрать можно было 3 повышенные категории, сейчас можно выбрать 4 категории, т.е. выбрав 1% на все покупки остается как и раньше 3 категории, но теперь можно вместо 1% на все взять четвертую категорию.
Ответить

2 мая 2023 в 11:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В этот раз представитель ответил правильно. Фактически я еще не встречал, чтобы у Тинькофф выписка формировалась в дату выписки, всегда на следующий день, т.е. после 0:00

----------

вот, в том и дело! Действия банка противоречат их собственным документам.

У меня выписка 30-го. Была необходимость потратить значимую сумму именно 30-го. Хорошо, что я не стал делать этого с данной карты, т.к. платежный период получился бы 25, а не 55 дней.

И так забавно было наблюдать в МП плашку "Выписку направим вам 30 апреля" в то время, как на часах уже было 00:10 1 мая.

Всё таки хочется определенности, когда начинается ЛП:
- с МОМЕНТА появления выписки в Интернет-банке
или
- с 00:00 следующих суток после назначенной банком даты выписки без привязки к факту ее формирования
и уж точно НЕ С ДАТЫ выписки, как это написано в банковских же Правилах
Ответить

2 мая 2023 в 11:40
----------
Цитата

Bormax пишет:
вот, в том и дело! Действия банка противоречат их собственным документам.

У меня выписка 30-го. Была необходимость потратить значимую сумму именно 30-го. Хорошо, что я не стал делать этого с данной карты, т.к. платежный период получился бы 25, а не 55 дней.

И так забавно было наблюдать в МП плашку "Выписку направим вам 30 апреля" в то время, как на часах уже было 00:10 1 мая.

Всё таки хочется определенности, когда начинается ЛП:
- с МОМЕНТА появления выписки в Интернет-банке
или
- с 00:00 следующих суток после назначенной банком даты выписки без привязки к факту ее формирования
и уж точно НЕ С ДАТЫ выписки, как это написано в банковских же Правилах

----------


Скоро вернемся с ответами на эти вопросы.
Ответить

2 мая 2023 в 13:03
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
СБП сегодня вечером в Тинькове не работает ?
10 попыток сделал и ни одной СМС не пришло.

----------

Здравствуйте.

Мы отправляли вам сообщения и оператор сообщил, что доставил их вам. Возможно телефон работает неправильно. Для того чтобы узнать более точную причину, пожалуйста, обратитесь в поддержку оператора. Если поддержка оператора отправляет обратно к нам, оставьте письменную претензию, так как по опыту наших клиентов в этом случае вы вероятнее получите правильный ответ.
Если вам нужно получить код для входа или совершения операции, позвоните, пожалуйста, нам. Поможем с получением.
Ответить

Аватар
2 мая 2023 в 13:08
----------
Цитата

skoser пишет:
о, круто! еще и бесплатно
спасибо, Тинькофф, воспользуемся X

изображение

----------
получил стикер, наклеил как на картинке
Но пока результаты не очень:
банкомат "Открытия" с NFC, касса самообслуживания во "ВкусВилле" - "Ошибка чтения карты";
но на кассе самообслуживания в "Переке" удалось оплатить (попытки с пятой).
Ответить

Аватар
2 мая 2023 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Мы отправляли вам сообщения и оператор сообщил, что доставил их вам. Возможно телефон работает неправильно. Для того чтобы узнать более точную причину, пожалуйста, обратитесь в поддержку оператора. Если поддержка оператора отправляет обратно к нам, оставьте письменную претензию, так как по опыту наших клиентов в этом случае вы вероятнее получите правильный ответ.
Если вам нужно получить код для входа или совершения операции, позвоните, пожалуйста, нам. Поможем с получением.

----------
так Bismark9 чуть позже сам признал, что не на той симкарте ждал СМС :D
Ответить

2 мая 2023 в 13:12
----------
Цитата

skoser пишет:
получил стикер, наклеил как на картинке
Но пока результаты не очень:
банкомат "Открытия" с NFC, касса самообслуживания во "ВкусВилле" - "Ошибка чтения карты";
но на кассе самообслуживания в "Переке" удалось оплатить (попытки с пятой).

----------


Здесь может быть несколько вариантов. Физические повреждения стикера, проблемы на линии связи терминалов и прочее. Хотели бы проверить, получали ли мы запросы на списание. Пришлите фио и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли это сделать
Ответить

Всем привет.Подскажите пожалуйста.На данный момент у меня 2 разные кредитки от Тинькофф.Одна платинум и  All Airlines.Если я закрою платинум,то какой потом шанс,что мне одобрят кредитку от Тинькофф другой бонусной системы?Например АлиЭкспресс или драйв.
Ответить

2 мая 2023 в 14:15
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Всем привет.Подскажите пожалуйста.На данный момент у меня 2 разные кредитки от Тинькофф.Одна платинум и  All Airlines.Если я закрою платинум,то какой потом шанс,что мне одобрят кредитку от Тинькофф другой бонусной системы?Например АлиЭкспресс или драйв.

----------


Привет.

Лучше просто поменяйте программу лояльности через чат или по телефону. Гарантии одобрения после закрытия карты мы не можем дать.
Ответить

2 мая 2023 в 14:25
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Когда был по умолчанию 1% кешбек, выбрать можно было 3 повышенные категории, сейчас можно выбрать 4 категории, т.е. выбрав 1% на все покупки остается как и раньше 3 категории, но теперь можно вместо 1% на все взять четвертую категорию.

----------

А По Платинум Селект 1% на все автоматически, т.е. выбрать можно дополнительно 4 повышенные категории. По сути отдельная "1% на все" только для дебетовой Блэк.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
просто поменяйте программу лояльности через чат или по телефону. Г

----------
а накопленные мной баллы и условия по вечному бесплатному обслуживанию останутся?
Ответить

2 мая 2023 в 14:29
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
а накопленные мной баллы и условия по вечному бесплатному обслуживанию останутся?

----------


Есть различия в зависимости от выбранной программы лояльности. Вас предупредят об изменениях в тарифе перед сменой, также скажут сгорят ли баллы.
Ответить

3 мая 2023 в 00:16
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Не совсем так и категории с повышенным кэшбеком тоже есть

----------


Не встречал банки с 1.5% на все и с 4 категориями повышенного кэшбэка :|
Ответить

3 мая 2023 в 03:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Лимит по кредитной карте пересматриваем регулярно. Можем повысить его, если вы активно делаете покупки по карте. Если примем решение об увеличении, обязательно напишем вам X

----------

Картой пользовалась постоянно: в "ноль", использовала свои средства, брала рассрочку. Уж куда активнее ещё. За это время мне одобрили ТРИ кредита и ни разу не подняли лимит по карте.
Бесполезно.
Ответить

Аватар
3 мая 2023 в 08:22
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
с 4 категориями повышенного кэшбэка изображение

----------

Там не категории как у тинька там партнеры
Ответить

3 мая 2023 в 10:35
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Картой пользовалась постоянно: в "ноль", использовала свои средства, брала рассрочку. Уж куда активнее ещё. За это время мне одобрили ТРИ кредита и ни разу не подняли лимит по карте.
Бесполезно.

----------

Пробовали погасить в 0 и 3-4 месяца вообще не использовать? По-моему, это самый действенный вариант, кроме закрытия.
Банк должен понять, что не он Вам нужен, а Вы ему нужны :crazy: , это конечно сильное преувеличение, но давно заметил, что это работает во многих банках.
Ответить

4 мая 2023 в 00:32
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Там не категории как у тинька там партнеры

----------


Так в Тинькофф и те, и те :music:
Ответить

4 мая 2023 в 02:03
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Пробовали погасить в 0 и 3-4 месяца вообще не использовать? По-моему, это самый действенный вариант, кроме закрытия.
Банк должен понять, что не он Вам нужен, а Вы ему нужны изображение
, это конечно сильное преувеличение, но давно заметил, что это работает во многих банках X

----------

Года полтора так пробовала действовать - не сработало)
Просто удивляет как Банк даёт кредиты, но отказывает в увеличении лимита по кк.
Ответить

Аватар
4 мая 2023 в 05:50
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Просто удивляет как Банк даёт кредиты, но отказывает в увеличении лимита по кк.

----------
Так за кредит наличными банк ГАРАНТИРОВАННО получит свои проценты, а кредиткой Вы небось исключительно в грейс пользуетесь - какой от Вас банку прок?
Вот если попробовать вылететь из грейса несколько раз, то могут и увеличить (но это неточно).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть