Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

6 июня 2023 в 10:15
----------
Цитата

daydel пишет:
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, переводом баланса можно будет воспользоваться сразу после получения крединой карты?
Какие лимиты, напомните, пожалуйста.

----------

Приветствуем. Да, вы сможете воспользоваться этой услугой сразу после того, как начнете пользоваться картой. Минимальная сумма перевода — 5 000 рублей. Максимальная:
- по реквизитам счета — 300 000 рублей;
- по реквизитам карты — 150 000 рублей.

Также сумма перевода не должна превышать доступный остаток.
Ответить

6 июня 2023 в 16:49
----------
Цитата

Malish88 пишет:

И все же мне не понятно, они же наверняка в один день всем банкам информацию отправляют… ну ладно.. данные отправил, и подскажите стоит ли ждать выписку или все таки оплачивать вручную 😊 X

----------


Мы не формируем счета, а транслируем вам то, что получаем от поставщиков услуг. В вашей ситуации по поставщику услуг "Квадра- Смоленская генерация" последний счет получили 06 июня. По поставщику услуг "СМУП ВЦ ЖКХ (Смоленск)" счета от поставщика услуг не поступают к нам с 21 апреля. Информацию о счете можно уточнить у поставщика услуг.
Ответить

Аватар
6 июня 2023 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поставщику услуг "СМУП ВЦ ЖКХ (Смоленск)" счета от поставщика услуг не поступают к нам с 21 апреля. Информацию о счете можно уточнить у поставщика услуг

----------

Спасибо да счета пришли, а по поводу СМУП ВЦ ЖКХ, у них отобрали лицензии, и поэтому они Вам не поступают, у нас будет новая УК, спасибо за то что помогли разобраться и разъяснили ситуацию :)
Подскажите пожалуйста, на дебетовой карте у меня накопленный кэшбек переводится в инвесткопилку, а на кредитной карте такого нет. Правильно я понимаю что кэшбек единый и с кредитной карты накопленный кэшбек тоже пойдет в инвесткопилку?
Ответить

6 июня 2023 в 21:47
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Подскажите пожалуйста, на дебетовой карте у меня накопленный кэшбек переводится в инвесткопилку, а на кредитной карте такого нет. Правильно я понимаю что кэшбек единый и с кредитной карты накопленный кэшбек тоже пойдет в инвесткопилку?

----------

Пополнить инвесткопилку можно с кэшбека именно дебетовой карты Тинькофф. Подробнее об этом написали по ссылке.
Ответить

7 июня 2023 в 08:03
Тинькофф Банк,
если сейчас полностью погасить карту, то когда будет можно воспользоваться переводом баланса? Сразу? Или после выписки?
Если переводить по реквизитам карты, кроме номера карты ещё какие-то данные надо? Какие сроки зачисления?
Ответить

7 июня 2023 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Видим ваше сообщение в ЛС, скоро ответим.

----------


Ближайший рабочий день прошел позавчера, вы ответите?
Ответить

7 июня 2023 в 08:33
----------
Цитата

Банан пишет:
если сейчас полностью погасить карту, то когда будет можно воспользоваться переводом баланса? Сразу? Или после выписки?

----------


Лучше воспользоваться после выписки. Если до выписки это сделать, то по приоритету погашения сначала отправим деньги на перевод баланса, а потом уже покупки.

----------
Цитата

Банан пишет:
Если переводить по реквизитам карты, кроме номера карты ещё какие-то данные надо?

----------

Только номер карты и срок действия.

----------
Цитата

Банан пишет:
Какие сроки зачисления?

----------


Обычно сразу приходят после того, как оформим перевод. Может также зависеть от сроков зачисления банка-получателя.
Ответить

7 июня 2023 в 08:41
----------
Цитата

user-647513722864 пишет:

Ближайший рабочий день прошел позавчера, вы ответите?

----------


Простите, что задержались с ответом. Написали вам.
Ответить

7 июня 2023 в 09:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лучше воспользоваться после выписки. Если до выписки это сделать, то по приоритету погашения сначала отправим деньги на перевод баланса, а потом уже покупки.

----------
Вы опять поменялись? ответ противоречит ответу мне 3 страницы назад :(
Ответить

Аватар
7 июня 2023 в 09:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пополнить инвесткопилку можно с кэшбека именно дебетовой карты Тинькофф. Подробнее об этом написали по ссылке.

----------

Доброе утро! А по кредитной карте получается возвращается на счет карты?
Ответить

7 июня 2023 в 09:24
----------
Цитата

Банан пишет:
если сейчас полностью погасить карту, то когда будет можно воспользоваться переводом баланса? Сразу? Или после выписки?

----------
Можете сразу как пропадут часики, но выгоднее расчитать что-бы перевод закончился после выписки.
----------
Цитата

Банан пишет:
Если переводить по реквизитам карты, кроме номера карты ещё какие-то данные надо? Какие сроки зачисления?

----------
только номер, зачисление мнгновенно, но при переводе потребуется ответить на звонок сотрудника.
Ответить

7 июня 2023 в 09:45
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Доброе утро! А по кредитной карте получается возвращается на счет карты? X

----------


Здравствуйте. Да, возвращаем на карту, на инвесткопилку не получится.

----------
Цитата

Sprint-er пишет:

Вы опять поменялись? ответ противоречит ответу мне 3 страницы назад изображение

----------


Уточним дополнительно и вернемся.
Ответить

7 июня 2023 в 10:22
----------
Цитата

Банан пишет:
если сейчас полностью погасить карту, то когда будет можно воспользоваться переводом баланса?

----------


Извините, ранее неправильно вам ответили. Сейчас можно сделать перевод до выписки с погашением текущей задолженности.

----------
Цитата

Sprint-er пишет:
ответ противоречит ответу мне 3 страницы назад

----------


Вы правы, в сегодняшнем ответе допустили ошибку.
Ответить

7 июня 2023 в 10:50
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Можете сразу как пропадут часики, но выгоднее расчитать что-бы перевод закончился после выписки.

----------


Добрый день! поясните пожалуйста в чем выгода такого перевода?
у меня выписка 22, оплата до 16 ...когда лучше сделать перевод?
Ответить

7 июня 2023 в 11:11
----------
Цитата

user-839913994197 пишет:
в чем выгода такого перевода?

----------
Выгода мизерная, в возможности пользоваться деньгами сразу после выписки, для новых РП.
Ответить

7 июня 2023 в 14:46
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Добрый день, уточните по переводу баланса, остаток 171400 до 15,06. общий долг 200т, по выписке всё оплачено. Сколько нужно внести к 15,06? чат говорит все 200т. Вроде была новость что разделили учет перевода и остальных трат.
P/S Второй оператор вроде ответил правильно. по крайней мере его ответ меня больше устраивает изображение

----------

Приветствуем.

Мы действительно ошибочно консультировали вас по переводу баланса. Простите нас за это, пожалуйста.

Чтобы не платить проценты за перевод баланса, нужно вернуть всю сумму долга до истечения беспроцентного периода.
Сейчас в минимальном платеже по выписке мы учитываем долг по переводу баланса, но не более 5% от суммы долга. При этом вы можете вносить дополнительные суммы для его погашения.

На момент выписки вам правда нужно было внести только 171 400 рублей для погашения перевода баланса. После выписки вы перевели деньги с кредитной карты, поэтому сейчас вам нужно оплатить всю сумму – 200 000 рублей – до 15.06.2023 включительно.
Ответить

7 июня 2023 в 17:50
Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации. У меня были списаны деньги за страховку, вижу, что она вдруг подключена, но я ее не подключала. До этого никаких списаний не было. Верните пожалуйста денежку)
Ответить

7 июня 2023 в 17:58
----------
Цитата

user-692614098386 пишет:
Прошу разобраться в ситуации. У меня были списаны деньги за страховку, вижу, что она вдруг подключена, но я ее не подключала. До этого никаких списаний не было. Верните пожалуйста денежку)

----------

Вам случайно не звонили с предложением подключить ее? В таком случае, как бы Вы не отказывались, Тинькофф подключает страховку. Или теперь уже и без звонков молча подключают?
Ответить

7 июня 2023 в 18:04
----------
Цитата

user-692614098386 пишет:

Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации. У меня были списаны деньги за страховку, вижу, что она вдруг подключена, но я ее не подключала. До этого никаких списаний не было. Верните пожалуйста денежку)

----------


Приветствуем. Не подключаем услуги без вашего согласия. Странно, что вдруг списали деньги за страхование. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения, проверим :)
Ответить

7 июня 2023 в 18:12
Добрый вечер!
Я к вам по двум моментам.
Первое - обращение оставленное через твиттер рассматривается уже неделю. Т.е. отписку дать - все верно начислили, ваши коллеги смогли оперативно. А как я задал логичный вопрос, как это вышло, пожалуйста объясните, пропали. Спасибо сотруднику чата, продлили грейс на один день и я весь долг погасил, платить непонятно начисленные % не пришлось. Но ответ на обращение все еще жду. Я хочу понять как так вышло, может я не прав, так вы мне объясните.
Второе - сейчас долг 0, сегодня ночью будет сформирована выписка. Все покупки с завтрашнего, если вдруг не закрою в грейс, будут идти под 12% ? Можете проверить и сегодня хотя бы про этому вопросу дать ответ?
Заранее спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть