Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

4 июня 2023 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Лучше всегда платить заранее с учетом времени на пополнение изображение
Главное, чтобы деньги поступили до 21:00 по Москве в дату платежа.

----------

Это понятно. Просто по правилам русского языка, если написано до 7, то это значит 6-го. Но слово включительно смущает.
Ответить

Аватар
4 июня 2023 в 15:33
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Это понятно. Просто по правилам русского языка, если написано до 7, то это значит 6-го. Но слово включительно смущает.

----------
ох, тут такое бурное обсуждение было на эту тему с неделю назад!
не надо снова, пожалуйста )))
Ответить

4 июня 2023 в 15:39
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Это понятно. Просто по правилам русского языка, если написано до 7, то это значит 6-го. Но слово включительно смущает.

----------


Дата платежа 7 июня. Внести платеж можно и 7 июня, главное, чтобы деньги поступили до 21:00.
Ответить

4 июня 2023 в 15:59
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Просто по правилам русского языка, если написано до 7, то это значит 6-го.

----------
На недельку до второго
Я уеду в Комарово.

Вопрос. Какого числа человек вернётся из Комарово? ;)
Ответить

Аватар
4 июня 2023 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------

Добрый вечер ПБ, скажите пожалуйста, а выставленные счета на оплату может работать некорректно? УК отправила в банк счет на оплату ещё 29 числа, а в тинькофф тишина, другие банки все корректно отображают, есть сроки когда сервис заработает корректно?
Ответить

4 июня 2023 в 20:53
Malish88,

Здравствуйте.

Мы отображаем всю информацию, что нам присылают. Мы не можем повлиять на них. С нашей стороны все работает в штатном режиме.
Ответить

5 июня 2023 в 03:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


В статье рассказываем именно о покупках. Переводы между счетами к таким операциям не относятся.

----------
А можете прокомментировать этот скрин? Судя по всему ваш ответ на этом ресурсе.
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 05:00
Sprint-er

Здравствуйте.

На скрине верный ответ.

Простите, сумму погашения назвали верно, но по механике допустили ошибку. На переводы в рамках лимита также действует эта механика. Но при погашении свыше минимального платежа, сумма сначала идет на погашение других операций, потом на погашение перевода баланса. Поэтому сейчас с учетом новой операции, вам нужно внести всю сумму долга, чтобы погасить перевод баланса.
Ответить

5 июня 2023 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но при погашении свыше минимального платежа, сумма сначала идет на погашение других операций, потом на погашение перевода баланса. Поэтому сейчас с учетом новой операции, вам нужно внести всю сумму долга, чтобы погасить перевод баланса.

----------
Вы опять пытаетесь всех запутать, по механике допустили ошибку где? на скрине или в ответах мне? У меня ещё не было выписки после того как я перевел 28600. Долг по переводу баланса остался 171400 почему мне нужно погашать 200т? Может всётаки ещё раз ответите на мой 1 вопрос и кто из двух операторов был прав?
Ответить

5 июня 2023 в 09:13
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Но при погашении свыше минимального платежа

----------
Сейчас минимального платежа нет ещё, сумма которую я внесу сначала, по вашим словам, закроет 28600 так?
Ответить

5 июня 2023 в 10:02
----------
Цитата

vel40 пишет:
После года отдыха от Тинькова принял предложение о бесплатном тарифе на год, одобрили с хорошим лимитом. Карта отобразилась в ИБ и МП. Оформил доставку физической карты. Пришло подтверждение. Через полчаса звонок с номера +7-800-511-95-77: давайте оформим доставку, я уже оформил, мы этого не видим! И начинаются расспросы когда, куда, на какое время я оформил доставку. У нас в базе нет, вы скажите, мы продублируем. Это что за цирк? Подтверждение о доставке у меня сохранено, если её не будет, я буду сильно недоволен.

----------

Здравствуйте. Встречу изначально не назначили из-за технической ошибки, которую уже донесли до ответственных и активно исправляем. На первой линии тоже сработали не лучшим образом, простите. Ранее мы назначили встречу на 6 июня. Впредь постараемся не подводить.
Ответить

5 июня 2023 в 10:10
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Вы опять пытаетесь всех запутать, по механике допустили ошибку где? на скрине или в ответах мне? У меня ещё не было выписки после того как я перевел 28600. Долг по переводу баланса остался 171400 почему мне нужно погашать 200т? Может всётаки ещё раз ответите на мой 1 вопрос и кто из двух операторов был прав?

----------


Не хотим вас запутать. Ошибку допустили в нашем ответе на форуме про переводы между счетами. На переводы в рамках лимита также действует новая механика для погашения. При этом, чтобы не платить проценты по переводу баланса необходимо полностью погасить задолженность до даты окончания перевода баланса.
С момента перевода вы вносили обязательные платежи на общую 28 600 руб. Этим уменьшили долг по переводу баланса до 171 400, но на эту же сумму сделали и обычный перевод в последнем расчетном периоде. По этой причине вам нужно до даты окончания срока перевода баланса полностью погасить долг.

----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Сейчас минимального платежа нет ещё, сумма которую я внесу сначала, по вашим словам, закроет 28600 так?

----------


Этот момент уточним отдельно, подготовим ответ и вернемся к вам.
Ответить

Аватар
5 июня 2023 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы отображаем всю информацию, что нам присылают. Мы не можем повлиять на них. С нашей стороны все работает в штатном режиме.

----------

Мне ответили так:
----------
Цитата

Также, мы ее не от всех ЖКХ служб принимаем счета на оплату, из-за этого, тоже счет может не поступать 😔
----------

Однако в списке поставщиков они есть что «Квадра», что «СМУП ВЦ ЖКХ» в банки оплату они рассылают еще в конце месяца, другие банки оплату видят, это что-то у Вас, с Вашей стороны… не буду перечислять какие банки счета уже видят, знаю что Тинькофф эти счета не видит :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2023 в 10:39
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Однако в списке поставщиков они есть что «Квадра», что «СМУП ВЦ ЖКХ» в банки оплату они рассылают еще в конце месяца, другие банки оплату видят, это что-то у Вас, с Вашей стороны… не буду перечислять какие банки счета уже видят, знаю что Тинькофф эти счета не видит изображение

----------


Мы отображаем счет только в случае поступления нам информации о нем. Если мы его не отображаем, значит информация не поступала.
Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО, и мы проверим ситуацию с нашей стороны.
Ответить

Аватар
5 июня 2023 в 11:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отображаем счет только в случае поступления нам информации о нем.

----------

И все же мне не понятно, они же наверняка в один день всем банкам информацию отправляют… ну ладно.. данные отправил, и подскажите стоит ли ждать выписку или все таки оплачивать вручную 😊
Ответить

5 июня 2023 в 11:27
----------
Цитата

Malish88 пишет:
И все же мне не понятно, они же наверняка в один день всем банкам информацию отправляют… ну ладно.. данные отправил, и подскажите стоит ли ждать выписку или все таки оплачивать вручную 😊

----------


Если в организации однозначно утверждают, что данные нам направили, то можете подождать.
Однако оплачивать счета можно и вручную.
Ответить

Аватар
5 июня 2023 в 11:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Однако оплачивать счета можно и вручную.

----------

К сожалению в ручную не очень удобно сделали , теперь каждое наименование нужно оплачивать по отдельности, единственное это оплачивать одним платежом через сайт/или их приложение, но подожду ответа по обращению 😊
Ответить

5 июня 2023 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Этот момент уточним отдельно, подготовим ответ и вернемся к вам.

----------
Ну вот я сам проверил закинул 400р. оператор сказал кто перевод баланса стал 17100. т.е закинув 171т я его закрою. И все ваши коментарии получаются пустое место :(
Ответить

5 июня 2023 в 12:27
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Ну вот я сам проверил закинул 400р. оператор сказал кто перевод баланса стал 17100. т.е закинув 171т я его закрою. И все ваши коментарии получаются пустое место изображение

----------


Поступления свыше минимального платежа погашают сначала другие операции и только потом перевод баланса.

Мы дополнительно все проверим и вернемся с развернутым ответом. Простите за путаницу!
Ответить

6 июня 2023 в 09:44
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, переводом баланса можно будет воспользоваться сразу после получения крединой карты?
Какие лимиты, напомните, пожалуйста.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть