Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

13 июня 2023 в 14:00
Что ж, сегодня воспользовался услугой перевода баланса - в целом, весьма удобно, хотя в моем случае оказалось несколько затянуто (но это не по вине банка, тут он наоборот максимально клиентоориентирован). Сначала пообщался двумя сотрудниками в чате, прислал реквизиты, потом пообщался по телефону. Далее, т.к. телефон с "банковской" сим-картой у меня кнопочный, то сотрудник прислал SMS для подключения к видеосвязи через сервис видеосвязи от банка - по которому пару минут пообщался с сотрудником банка, после чего перевод ушел и уже через полчаса деньги пришли в банк назначения. Теперь осталось только дождаться выписки, дабы убедиться, что перевод баланса и обычные операции будут идти параллельно в грейсе.
Ответить

13 июня 2023 в 14:08
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Что ж, сегодня воспользовался услугой перевода баланса - в целом, весьма удобно, хотя в моем случае оказалось несколько затянуто (но это не по вине банка, тут он наоборот максимально клиентоориентирован). Сначала пообщался двумя сотрудниками в чате, прислал реквизиты, потом пообщался по телефону. Далее, т.к. телефон с "банковской" сим-картой у меня кнопочный, то сотрудник прислал SMS для подключения к видеосвязи через сервис видеосвязи от банка - по которому пару минут пообщался с сотрудником банка, после чего перевод ушел и уже через полчаса деньги пришли в банк назначения. Теперь осталось только дождаться выписки, дабы убедиться, что перевод баланса и обычные операции будут идти параллельно в грейсе.

----------


Нам приятно, что вы поделились положительным и впечатлениями, рады стараться :)

Так как вы сделали перевод баланса, на сумму перевода мы предоставим льготный период.
Ответить

13 июня 2023 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы сделать компенсацию в мобильном приложении, на главной странице в разделе «Кэшбэк и бонусы» выберите «Доступно сейчас». Вы попадете на экран бонусов, где будут операции, которые вы можете компенсировать. Нажмите на интересующую операцию. Для компенсации нажмите на операцию в поле "За операцию".

----------

Сюда попадают ВСЕ операции, совершенные кредиткой Платинум. Если покупка, которую требуется компенсировать совершалась 2-2,5 месяца назад, то ее нужно вручную найти сначала, что вообще не удобно.
Я даже делал отдельное обращение в банк по данному вопросу, постоянно срок переносили, но так ничего и не сделали за 3 месяца. Последний раз от банка была отписка:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Пока решаем вопрос по отображению компенсированных операций. Если вам потребуется информация с детализацией по компенсированным операциям, вы всегда можете обратиться к нам в чат или по звонку. Мы подготовим ее для вас.

----------
Ответить

13 июня 2023 в 14:40
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я даже делал отдельное обращение в банк по данному вопросу, постоянно срок переносили, но так ничего и не сделали за 3 месяца. Последний раз от банка была отписка:

----------


Сейчас в приложении нет истории компенсации. Есть информация, которая показывает только количество компенсированных баллов за год.

Благодарим за обратную связь, информацию по приложению мы передали разработчикам.
Ответить

Аватар
13 июня 2023 в 14:41
----------
Цитата

MSN87 пишет:
дабы убедиться, что перевод баланса и обычные операции будут идти параллельно в грейсе.

----------
Будут, уже проверено. Но не забудьте, что для сохранения 120-дневного льготного периода по «переводу баланса» Вам нужно будет ежемесячно платить не только мин. платёж, но и полностью гасить остальные покупки и переводы. В МП эти суммы хорошо видны в разделе «Платежи по кредитке», платить нужно вторую, которая «для сохранения льготного периода».
И помните, что 120 дней Вы отслеживаете сами, банк не будет предупреждать об окончании льготного 120-дневного периода (ему же нужно на Вас хоть как-то заработать, ничего личного).
Ответить

13 июня 2023 в 15:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в приложении нет истории компенсации.

----------

История компенсации в приложении как раз таки есть, но попасть в нее без танцев с бубнами не получится. Получается мое предыдущее обращение со всеми уточнениями кануло в небытие.. печаль, беда :(
«Файл недоступен»
Ответить

14 июня 2023 в 17:20
----------
Цитата

Sprint-er пишет:
А попробуйте объяснить, как сумма перевода снизилась до 100т за эту неделю, если согласно вашего порядка гашения сначала гасятся текущие расходы?

----------


----------
Цитата

Sprint-er пишет:
Предлагаю дополнительно проверить 14.06 внесу недостающие 100т. и перевод либо закроется как я уверен. Либо вы сели в лужу изображение

----------

Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, что запутали вас с порядком погашения. Отправляем пополнения в первую очередь в счет услуги «Перевод баланса». Видим, что вы уже погасили долг по ней. Зачислили вам бонус в качестве извинений за неверную консультацию.
Ответить

17 июня 2023 в 11:43
:uncap:

Вопрос к знатокам КК.

1).

Если вчера банк отказал в оформления КК >>>> когда можно подать повторную заявку????


2). как понизить КЛ ?

:uncap:
Ответить

17 июня 2023 в 12:08
----------
Цитата

MSN87 пишет:
сотрудник прислал SMS для подключения к видеосвязи через сервис видеосвязи от банка

----------

А теперь надо еще и по видеосвязи общаться?В прошлом году в чате попросила сделать перевод.Перезвонили по телефону , что то уточнили(точно не помню), сказала реквизиты и все.
Ув.Тинькофф Банк, сейчас как то по другому ?А то скоро наверное воспользуюсь(с учетом возможности перевода 50000 пока точно не определилась). Тогда надо будет подготовиться технически(с учетом возможного отсутствия в месте постоянного обитания)
Ответить

17 июня 2023 в 12:10
Здравствуйте.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Если вчера банк отказал в оформления КК >>>> когда можно подать повторную заявку????

----------


Вы можете оставить повторную заявку через месяц.

----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
2). как понизить КЛ ?

----------


Напишите нам в мибильном приложении - поможем.
Ответить

17 июня 2023 в 12:15
----------
Цитата

Larisola пишет:
А теперь надо еще и по видеосвязи общаться?В прошлом году в чате попросила сделать перевод.Перезвонили по телефону , что то уточнили(точно не помню), сказала реквизиты и все.
Ув.Тинькофф Банк, сейчас как то по другому ?А то скоро наверное воспользуюсь(с учетом возможности перевода 50000 пока точно не определилась). Тогда надо будет подготовиться технически(с учетом возможного отсутствия в месте постоянного обитания)

----------


Здравствуйте.

Иногда может потребоваться видеозвонок.
Ответить

17 июня 2023 в 12:43
----------
Цитата

plover пишет:
помните, что 120 дней Вы отслеживаете сами, банк не будет предупреждать об окончании льготного 120-дневного периода

----------
Неужели в выписке в "Платеж для беспроцентного периода" не будет суммы погашения перевода баланса ? :o
Ответить

17 июня 2023 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
можете оставить повторную заявку через месяц.

----------


хэ. :thumbsup: :ок: :D

Но, уже одобрили >>> уже пользуюсь
>>>>
MirPay мне в помощь >>>> и даже целевое действие для получения бонуса выполнил.

А карту завтра доставят)))))


:uncap: спасибо 🙏💕
Ответить

17 июня 2023 в 13:00
----------
Цитата

plover пишет:
помните, что 120 дней Вы отслеживаете сами, банк не будет предупреждать об окончании льготного 120-дневного периода

----------
26/03 был перевод баланса.
23/07 истекает 120 дней.
Выписка будет 16/07.
ПБ, в выписке 16/07 будет сумма и дата погашения перевода баланса?
Или нужно всю сумму перевода самому добавить к платежу указанному в выписке ? :scratch:
Ответить

17 июня 2023 в 13:07
----------
Цитата

andt пишет:
26/03 был перевод баланса.
23/07 истекает 120 дней.
Выписка будет 16/07.
ПБ, в выписке 16/07 будет сумма и дата погашения перевода баланса?
Или нужно всю сумму перевода самому добавить к платежу указанному в выписке ? изображение

----------


Нужно будет добавить всю сумму.
Ответить

18 июня 2023 в 10:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Нужно будет добавить всю сумму.

----------

Но ведь были миним.платежи в пред.месяцы, т.е. вроде сумма должна уменьшиться.
Банк вообще не сообщит сумму для погашения ?
Ответить

18 июня 2023 в 10:34
:uncap:

Доброго времени суток)))

Тинькофф Банк ,
карту мне доставили. )))))

1). Предствителю банка >>>> Егуру ,
за скорость доставки, общение с клиентом, за знание всех тонкостей продукта банка >>> оценка = 5 +.


2). Вопрос =
зачем в конверт с картой положили сим-ку????

Мне второй номер Тинькофф Мобайл >>> однозначно НЕ нужен.

:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2023 в 10:38
----------
Цитата

andt пишет:
Банк вообще не сообщит сумму для погашения ?

----------
В чате сообщат. Если не было других трат, то надо просто восстановить КЛ.
Ответить

18 июня 2023 в 10:41
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
в конверт с картой положили сим-ку

----------
А скрепку положили? Ценная вещь, она всегда теряется )
Ответить

18 июня 2023 в 10:48
----------
Цитата

andt пишет:
Но ведь были миним.платежи в пред.месяцы, т.е. вроде сумма должна уменьшиться.
Банк вообще не сообщит сумму для погашения ?

----------

Поскольку по карте были другие операции, до конца срока перевода баланса нужно внести всю сумму долга по выписке, чтобы мы не начислили проценты на остаток долга перевода баланса. Дату окончания перевода баланса можно узнать в чате поддержки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть