Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

29 июня 2023 в 19:24
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Добрый день. Подскажите, можно ли иметь две карты Тинькофф платинум? и если да, то есть ли смысл подавать еще одну заявку?)

----------


Приветствуем.

Вы можете открыть две кредитные карты, но с разными программами лояльности. Например: Платинум и Драйв.

Заявку на вторую кредитную карту рассматриваем индивидуально и не всегда готовы ее одобрить. Вы можете оставить заявку на вторую кредитку с программой лояльности отличной от той, что у вас есть. Мы ее рассмотрим и сообщим результат.
Ответить

29 июня 2023 в 19:40
----------
Цитата

Suffiz39 пишет:
Подскажите, можно ли иметь две карты Тинькофф платинум?

----------
А зачем? Может и мне надо. :scratch:
Ответить

29 июня 2023 в 19:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы можем позвонить и сообщить, что предварительно одобрили кредитную карту. Также можем предложить оставить заявку. Не исключаем, что могли звонить и мошенники.

----------

Подумала на мошенников, т.к отказались прислать предложение на электронную почту, не могут, не положено
Ответить

1 июля 2023 в 22:57
Задал в чате МП ТБ простой вопрос, можно ли снимать 50к бесплатно (ранее я был подключен к акции с снятием 50к в мес с карты платинум) в чужих банкоматах или только в банкоматах ТБ. Сначала мурыжили с ответом, "а по какой карте, комиссия стандартная, а у вас нет бесплатных снятий", что я уже успел дойти до банкомата ТБ, затем попросил позвать компетентного сотрудника, она вроде как дала ответ на вопрос - можно. Но появилось несколько обращений! Которые я не просил создавать, на одно из них ответили уже "Карта оформлена не по ссылке из акции "Бесплатное снятие наличных по кредитной карте", но мы добавили вас в акцию.", тут я подумал, меня что опять в ту же акцию добавили? Но теперь в лимитах кредитки появилось еще одно окно, по мимо переводов на 50к и снятий на 50к, теперь доступно еще 999999 руб снятия наличных, но там не бесплатно, а "с минимальной комиссией по тарифу. Хотя в условиях что мне скинули в чате написано "Бесплатное снятие наличных", Тинькофф Банк, вот как это понять? Что это вообще такое? А второе обращение о чем? Написано просто "Общий вопрос".
Ответить

1 июля 2023 в 23:07
----------
Цитата

ALXS пишет:
Задал в чате МП ТБ простой вопрос, можно ли снимать 50к бесплатно (ранее я был подключен к акции с снятием 50к в мес с карты платинум) в чужих банкоматах или только в банкоматах ТБ. Сначала мурыжили с ответом, "а по какой карте, комиссия стандартная, а у вас нет бесплатных снятий", что я уже успел дойти до банкомата ТБ, затем попросил позвать компетентного сотрудника, она вроде как дала ответ на вопрос - можно. Но появилось несколько обращений! Которые я не просил создавать, на одно из них ответили уже "Карта оформлена не по ссылке из акции "Бесплатное снятие наличных по кредитной карте", но мы добавили вас в акцию.", тут я подумал, меня что опять в ту же акцию добавили? Но теперь в лимитах кредитки появилось еще одно окно, по мимо переводов на 50к и снятий на 50к, теперь доступно еще 999999 руб снятия наличных, но там не бесплатно, а "с минимальной комиссией по тарифу. Хотя в условиях что мне скинули в чате написано "Бесплатное снятие наличных", Тинькофф Банк, вот как это понять? Что это вообще такое? А второе обращение о чем? Написано просто "Общий вопрос".

----------


Здравствуйте.
Проверим в чем дело. Позже ответим.
Ответить

3 июля 2023 в 10:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем? Может и мне надо. изображение

----------

Наверное, чтоб траты разделить (между родственниками или инет/реал). А Вам/нам надо две карты с разными ПЛ. Но мне не дали :(
Ответить

4 июля 2023 в 13:34
Прошу прощения, если это набивший оскомину вопрос, но беглый просмотр последних нескольких месяцев результатов не дал. Так вот, как что проходит автоплатеж задолженности по кредитной карте? Ну, то есть, настроил его с карты стороннего банка, и с точки зрения того банка это будет что - стягивание, покупка?
Ответить

4 июля 2023 в 14:15
Стягивание, видимо.
Ответить

4 июля 2023 в 14:42
Я засланный казачок в данную тему :)
У самого этой карты нет, но друг просил узнать: его раскручивают оплатить крупную покупку по СБП QR-кодом - будет ли это приравнено к снятию наличных, и возможны ли еще какие гадости типа вылета из грейса?
Ответить

4 июля 2023 в 15:12
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Я засланный казачок в данную тему изображение

У самого этой карты нет, но друг просил узнать: его раскручивают оплатить крупную покупку по СБП QR-кодом - будет ли это приравнено к снятию наличных, и возможны ли еще какие гадости типа вылета из грейса?

----------


С кредитной карты каждый расчетный период можно бесплатно переводить:
— с сервисом Tinkoff Premium — 200 000 ₽;
— с подпиской Tinkoff Pro — 100 000 ₽;
— без подписки и сервиса — 50 000 ₽.

СБП расходует лимит бесплатных переводов.

Полный список переводов можете посмотреть здесь: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf. У тех, которые входят в лимит бесплатных, есть пометка «Бесплатно в рамках лимита переводов».
Ответить

Аватар
4 июля 2023 в 15:18
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
оплатить крупную покупку по СБП QR-кодом - будет ли это приравнено к снятию наличных

----------
оплата по QR коду на кассе не приравнивается к переводу – проверено многократно, когда с собой только айфон
Ответить

4 июля 2023 в 17:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
СБП расходует лимит бесплатных переводов.

----------


Оплата по QR-коду в магазине наверное сюда не входит?

----------
Цитата

skoser пишет:
оплата по QR коду на кассе не приравнивается к переводу – проверено многократно, когда с собой только айфон

----------


Спасибо, и с грейсом все ОК?
Ответить

4 июля 2023 в 17:50
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Стягивание, видимо

----------
Ну да, тоже так думаю, но хотелось бы услышать авторитетное мнение представителя
Ответить

4 июля 2023 в 17:53
:uncap:
Есть ли возможность увеличить КЛ по карте?
А то я года два назад получил платину и альфу 100 дней, так альфа за эти два года уже 4 раза поднимала КЛ (с 60к до 200к), а на платине так и болтаются жалкие 44к. :omg:
Ответить

4 июля 2023 в 18:22
----------
Цитата

Aleksei_RF пишет:
Оплата по QR-коду в магазине наверное сюда не входит?

----------


Комиссии нет. Если внесете деньги на кредитку до конца беспроцентного периода, то процентов за покупку не будет. В другом случае на долг начислим проценты как за любые другие покупки.

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
изображение

Есть ли возможность увеличить КЛ по карте?
А то я года два назад получил платину и альфу 100 дней, так альфа за эти два года уже 4 раза поднимала КЛ (с 60к до 200к), а на платине так и болтаются жалкие 44к. изображение

----------


За увеличение кредитного лимита отвечает автоматическая система. Проверим вашу ситуацию и свяжемся с вами.
Ответить

4 июля 2023 в 18:28
----------
Цитата

dvk973 пишет:
Прошу прощения, если это набивший оскомину вопрос, но беглый просмотр последних нескольких месяцев результатов не дал. Так вот, как что проходит автоплатеж задолженности по кредитной карте? Ну, то есть, настроил его с карты стороннего банка, и с точки зрения того банка это будет что - стягивание, покупка?

----------


Здравствуйте.

В ситуации наоборот мы бы расценили такую операцию как стягивание. За другие банки точно ответить не сможем, но, вероятнее всего, тоже стягивание. Чтобы получить точный ответ, лучше, конечно, спросить в поддержке банка, с карты которого происходит автоплатеж.
Ответить

4 июля 2023 в 19:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим у вас ни одного нашего продукта по этому номеру

----------
Зато, когда вам выгодно, видите те, которых в реальности точно нет, о которых человек даже не подозревал, что они у него якобы "уже есть"! Хитрые вы слишком: у вас подать заявку, но следом передумать и отказаться (да что там, просто даже начать заполнять форму и не закончить!) – приравнивается к получению продукта, а потом, при последующем, уже полноценном оформлении, это служит основанием вычеркнуть клиента из Акции. Человек оформляет, например, карту, ни сном ни духом не ждет подвоха, уверен, что все условия выполнил, а ему потом – сюрпри-и-и-из: у вас уже есть такой продукт! Откуда?! Он тем предыдущим, недоделанным, не пользовался, даже в руках не держал и документов никаких не подписывал. Ощущения при этом, как если бы тебе заочно в банке оформили карту, на основании того, что ты просто имел неосторожность проявить к ней интерес. Ужасно чешутся руки позакрывать у вас все и забыть навсегда! Неужели трудно сразу написать в Правилах конкретно: не "если не было продукта в течение года", а "если на данный продукт в течение года не подавалась заявка (не зависимо от окончательного результа)" Вы разницу между двумя этими фразами видите или специально нам головы морочите, чтобы потом побольше клиентов заполучить и следом обломать?
Ответить

4 июля 2023 в 19:12
----------
Цитата

user-879514285807 пишет:
вопрос: могу ли я отказаться от оформления и через полгода-год оформить КК Тинькова по какой нибудь акции, например, "КК бесплатно навсегда и две тыщи бонусов впридачу, а еще бочку варенья" или я уже замазался и больше мне ничего хорошего не светит?

----------
Угадали, не светит! Читайте выше, как оно у вас будет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Факт принятия звонка и разговора еще не означает, что мы подключим услуги.

----------
Да ладно! А в случае оформления карт – почему-то означает :evil:
Ответить

4 июля 2023 в 19:49
----------
Цитата

Cache пишет:
Зато, когда вам выгодно, видите те, которых в реальности точно нет, о которых человек даже не подозревал, что они у него якобы "уже есть"! Хитрые вы слишком: у вас подать заявку, но следом передумать и отказаться (да что там, просто даже начать заполнять форму и не закончить!) – приравнивается к получению продукта, а потом, при последующем, уже полноценном оформлении, это служит основанием вычеркнуть клиента из Акции. Человек оформляет, например, карту, ни сном ни духом не ждет подвоха, уверен, что все условия выполнил, а ему потом – сюрпри-и-и-из: у вас уже есть такой продукт! Откуда?! Он тем предыдущим, недоделанным, не пользовался, даже в руках не держал и документов никаких не подписывал. Ощущения при этом, как если бы тебе заочно в банке оформили карту, на основании того, что ты просто имел неосторожность проявить к ней интерес. Ужасно чешутся руки позакрывать у вас все и забыть навсегда! Неужели трудно сразу написать в Правилах конкретно: не "если не было продукта в течение года", а "если на данный продукт в течение года не подавалась заявка (не зависимо от окончательного результа)" Вы разницу между двумя этими фразами видите или специально нам головы морочите, чтобы потом побольше клиентов заполучить и следом обломать?

----------


Проверим ситуацию с заявкой и исключением из акции и вернемся к вам. Ранее сообщили, что в качестве подарка включили вас в акцию.
Ответить

4 июля 2023 в 19:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее сообщили, что в качестве подарка включили вас в акцию.

----------
Да, но чего-то не в ту Акцию, на которую рассчитывала и условия которой торопилась выполнить :cry: Другу вместо полутора тысяч и участия в розыгрыше – только 750 р., вместо б/п обслуживания + гарантированного подарка (из шара) мне – только одно б/п обслуживание. Спасибо, конечно, и на этом, но полученная кредитка с одобренным лимитом в 18 тыс. от этого теперь кажется еще менее привлекательной :cry:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть