Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

Аватар
20 июля 2023 в 21:40
----------
Цитата

plover пишет:
Разумеется, мы говорим про накопительные счета в других банках с начислением ПнО на мин. остаток в месяц? Бо у Тинькова начисление хотя и идёт на ежедневный остаток, но процент совершенно нерыночный (5% с подпиской и 3% без оной).

----------
а я не понимаю, как можно использовать бесплатные переводы с Платинум в связке с начислением процентов на минимальный остаток
Ведь минимальный остаток всегда будет 100 тысяч, в то время как средний ежедневный остаток будет (23 дня х 200 тысяч + 7 дней х 100 тысяч) / 30 дней = 176,7 тыс
Ответить

21 июля 2023 в 10:38
Уважаемый Тинькофф Банк,
Доброе утро,

Знаю из других источников, что Банк возвращает плату за выпуск карт Union Pay, в связи с бесполезностью этой карты для использования в условно-дружественных странах (в безусловно-недружественных изначально карта не работала) в свете последних событий

Мне мало того, что не вернули комиссию сразу, а решили рассматривать обращение до 27-28 июля (другим «претендентам на возврат» решали вопрос положительно в течение минуты), так после двух 45-минутных разговоров по телефону согласились возместить эту тысячу рублей только с условием блокировки карты.

А почему, собственно, я не могу теперь, по мнению сотрудников Банка, продолжать пользоваться картой на территории РФ? Как обычной дополнительной картой? Комиссию ведь мы платили с перспективой использования карты за рубежом? А для внутренних дел дополнительные карты вроде бы выпускаются бесплатно?

Я понимаю, что возврат платы за выпуск карты это добрая воля Банка, хотя «по духу, а не по букве закона» эта комиссия - плата за фактически не оказанную услугу
Ясно же, что при таких условиях (невозможность использовать карту за границей) вряд ли кто-то в здравом уме стал бы оформлять UP, поскольку «на внутреннем рынке» тоже никаких акций этой ПС нет, само собой

От блокировки карты я отказалась из принципа, а Банк из принципа отказался возвращать плату за фактически не оказанную услугу.
Сговорились на продлении льготной подписки, но я и так ещё до решения сразу сказала, что намерена эту тысячу рублей использовать на оплату подписки после окончания льготы с августа

Понимаю, что вопрос с возвратом комиссии решается индивидуально, но не понятно, в чём суть индивидуального подхода?
Я не настолько злоупотребляю «привилегиями», полученными от вашего Банка, чтобы получить в ответ предложение о блокировке совершенно новенькой карты.
Преимуществами дармовой подписки практически не пользуюсь, даже оповещения об операциях не подключаю.
Зато подключаю платные рассрочки, то есть в некоторой степени возмещаю «урон», нанесённый мною вашему Банку

Я бы поняла, если бы такое решение (невозможность возврата комиссии без блокировки карты) было бы связано именно с особенностями кредитной карты Поатинум, но никак не с «индивидуальным подходом»

Опыт взаимодействия с Банком крайне негативный в последнее время (если что и выпросишь в «индивидуальном порядке», потом приходится «выпрашивать» обещанное)
Пока взяла «период охлаждения» после длительных переговоров со специалистами Банка, но в перспективе кредитную карту Платинум закрою
Поскольку UP всё равно нужна, но не сию минуту, то лучше иметь дело с «честными жуликам» (другими банками), которые предлагая заведомо непригодный товар потом возвращают деньги за него на общих основаниях, то есть либо всем, либо никому

Подход Банка понятен (с требованием вернуть «бракованный» товар «продавцу») непонятна «индивидуальность» этого подхода

То есть хотела бы получить ответ, почему именно мне был предложен возврат комиссии по обращению только с условием блокировки карты UP - остальным же клиентам и комиссию вернули, и карту оставили
Так же знаю, что Банк по обыкновению выпрашивает себе положительные отзывы за решение этого вопроса в пользу клиента - думаю, что я тоже наконец соберусь с силами и оставлю отзыв, но он будет далёк от положительного

Заранее благодарю за ответ :gramercy: и остаюсь с уважением :uncap:
Ответить

21 июля 2023 в 11:00
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Доброе утро,

Знаю из других источников, что Банк возвращает плату за выпуск карт Union Pay, в связи с бесполезностью этой карты для использования в условно-дружественных странах (в безусловно-недружественных изначально карта не работала) в свете последних событий

Мне мало того, что не вернули комиссию сразу, а решили рассматривать обращение до 27-28 июля (другим «претендентам на возврат» решали вопрос положительно в течение минуты), так после двух 45-минутных разговоров по телефону согласились возместить эту тысячу рублей только с условием блокировки карты.

А почему, собственно, я не могу теперь, по мнению сотрудников Банка, продолжать пользоваться картой на территории РФ? Как обычной дополнительной картой? Комиссию ведь мы платили с перспективой использования карты за рубежом? А для внутренних дел дополнительные карты вроде бы выпускаются бесплатно?

Я понимаю, что возврат платы за выпуск карты это добрая воля Банка, хотя «по духу, а не по букве закона» эта комиссия - плата за фактически не оказанную услугу
Ясно же, что при таких условиях (невозможность использовать карту за границей) вряд ли кто-то в здравом уме стал бы оформлять UP, поскольку «на внутреннем рынке» тоже никаких акций этой ПС нет, само собой

От блокировки карты я отказалась из принципа, а Банк из принципа отказался возвращать плату за фактически не оказанную услугу.
Сговорились на продлении льготной подписки, но я и так ещё до решения сразу сказала, что намерена эту тысячу рублей использовать на оплату подписки после окончания льготы с августа

Понимаю, что вопрос с возвратом комиссии решается индивидуально, но не понятно, в чём суть индивидуального подхода?
Я не настолько злоупотребляю «привилегиями», полученными от вашего Банка, чтобы получить в ответ предложение о блокировке совершенно новенькой карты.
Преимуществами дармовой подписки практически не пользуюсь, даже оповещения об операциях не подключаю.
Зато подключаю платные рассрочки, то есть в некоторой степени возмещаю «урон», нанесённый мною вашему Банку

Я бы поняла, если бы такое решение (невозможность возврата комиссии без блокировки карты) было бы связано именно с особенностями кредитной карты Поатинум, но никак не с «индивидуальным подходом»

Опыт взаимодействия с Банком крайне негативный в последнее время (если что и выпросишь в «индивидуальном порядке», потом приходится «выпрашивать» обещанное)
Пока взяла «период охлаждения» после длительных переговоров со специалистами Банка, но в перспективе кредитную карту Платинум закрою
Поскольку UP всё равно нужна, но не сию минуту, то лучше иметь дело с «честными жуликам» (другими банками), которые предлагая заведомо непригодный товар потом возвращают деньги за него на общих основаниях, то есть либо всем, либо никому

Подход Банка понятен (с требованием вернуть «бракованный» товар «продавцу») непонятна «индивидуальность» этого подхода

То есть хотела бы получить ответ, почему именно мне был предложен возврат комиссии по обращению только с условием блокировки карты UP - остальным же клиентам и комиссию вернули, и карту оставили
Так же знаю, что Банк по обыкновению выпрашивает себе положительные отзывы за решение этого вопроса в пользу клиента - думаю, что я тоже наконец соберусь с силами и оставлю отзыв, но он будет далёк от положительного

Заранее благодарю за ответ изображение
и остаюсь с уважением изображение

----------


Здравствуйте.

Вы правы, каждую ситуацию мы рассматриваем отдельно. Факт того, что одному клиенту мы вернули комиссию, не гаратирует возврат аналогичной комиссию другому клиенту.

Мы принимаем наши решения на основании множества факторов, и рассказать о "внутренней кухне" принятия того или иного решения не можем.

Повторно рассмотрим вашу ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

21 июля 2023 в 11:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы правы, каждую ситуацию мы рассматриваем отдельно. Факт того, что одному клиенту мы вернули комиссию, не гаратирует возврат аналогичной комиссию другому клиенту.

----------

Добрый день,
Благодарю за ответ

Вы не одному клиенту вернули комиссию за выпуск UP, а всем, кто вчера к вам обратился. Отказались вернуть только мне, и даже не отвечали в чате, пока я не обратилась по телефону - только тогда составили обращение
Хотя остальным клиентам отвечали сразу, и возвращали комиссию в течение 10 минут и без требований блокировки

А ведь заведомо я поставила себя в более невыгодные условия, оформив допку именно к КК, а не к Блэк, хотя кредитки не мульти-валютные, то есть в перспективе соглашалась на невыгодную конвертацию в «дружественные» валюты по совершенно несъедобному курсу «внутренней кухни» :D

Не скрою, карту UP думала оставить, так как надеюсь на лучшие перспективы для Вашего Банка, ну и хотелось тоже проявить лояльность - в тяжёлую, так сказать минуту, остаться Вашим клиентам, но теперь вижу, что напрасно

Повторюсь, я бы поняла какие-то особенности «внутренней кухни», связанные с «рецептом Платинум, не претендуя на посвящение в тонкости приготовления этого «блюда» (пусть это останется секретом «шеф-повара», так и быть уж), но сложно понять подход «кормильца» по принципу «кашу варили, деток кормили, этому дали, этому дали, а этому не дали»

Хотя есть ли нынче на Вашей «кухне» шеф-повар :?:
Начинаешь в этом сомневаться :(
Ответить

21 июля 2023 в 11:55
----------
Цитата

Inga_m пишет:
обрый день,
Благодарю за ответ

Вы не одному клиенту вернули комиссию за выпуск UP, а всем, кто вчера к вам обратился. Отказались вернуть только мне, и даже не отвечали в чате, пока я не обратилась по телефону - только тогда составили обращение
Хотя остальным клиентам отвечали сразу, и возвращали комиссию в течение 10 минут и без требований блокировки

А ведь заведомо я поставила себя в более невыгодные условия, оформив допку именно к КК, а не к Блэк, хотя кредитки не мульти-валютные, то есть в перспективе соглашалась на невыгодную конвертацию в «дружественные» валюты по совершенно несъедобному курсу «внутренней кухни» изображение


Не скрою, карту UP думала оставить, так как надеюсь на лучшие перспективы для Вашего Банка, ну и хотелось тоже проявить лояльность - в тяжёлую, так сказать минуту, остаться Вашим клиентам, но теперь вижу, что напрасно

Повторюсь, я бы поняла какие-то особенности «внутренней кухни», связанные с «рецептом Платинум, не претендуя на посвящение в тонкости приготовления этого «блюда» (пусть это останется секретом «шеф-повара», так и быть уж), но сложно понять подход «кормильца» по принципу «кашу варили, деток кормили, этому дали, этому дали, а этому не дали»

Хотя есть ли нынче на Вашей «кухне» шеф-повар изображение

Начинаешь в этом сомневаться изображение

----------


В чате можем отвечать с задержкой из-за большого количества обращений. Пожалуйста, простите за это!
Ответить

21 июля 2023 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате можем отвечать с задержкой из-за большого количества обращений. Пожалуйста, простите за это!

----------

«Кому должна я - всем прощаю» :D
Странно, что большое количество обращений и массовый возврат комиссии (удержанной правильно, не буду спорить) требуют меньше времени, чем один персональный отказ - но с другой стороны, понятно, что ювелирная работа всегда делается с задержкой :D
Ответить

21 июля 2023 в 18:38
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как настраивать автосписание Минимальных платежей с Накопительного счёта.
У меня на одной кредитке каким-то образом такое вышло, хотя при попытке настроить "вручную" доступен для выбора исключительно счёт дебетовой блэк.
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2023 в 18:55
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как настраивать автосписание Минимальных платежей с Накопительного счёта.
У меня на одной кредитке каким-то образом такое вышло, хотя при попытке настроить "вручную" доступен для выбора исключительно счёт дебетовой блэк.

----------


Здравствуйте.

Можно настроить автосписание только с карты, с накопительного счета автосписание платежа не подключить.
В списке "Откуда списывать платеж" отображаются все доступные для списания карты.

Не видим у вас настроенного автосписания с накопительного счета. Проверим отображение информации в приложении и напишем вам.
Ответить

21 июля 2023 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не видим у вас настроенного автосписания с накопительного счета. Проверим отображение информации в приложении и напишем вам X

----------

Не-не-не!!! не надо ничего смотреть и тем более менять!
Я этого делать Вас не просил.
Это как раз то, что нужно!
Ответить

21 июля 2023 в 21:07
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Не-не-не!!! не надо ничего смотреть и тем более менять!
Я этого делать Вас не просил.
Это как раз то, что нужно!

----------


Поняли.
Ответить

21 июля 2023 в 21:41
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Это как раз то, что нужно! X

----------

Здесь такой себе накопительный счёт, так что по-правде говоря это далеко не то, что нужно.
Зачем размещать под 3-5%, когда есть предложения по 9-10%?
Ответить

22 июля 2023 в 07:57
Тинькофф! Нет слов кроме мата. Стояло приложение на двух телефонах. Один потерял, спросил как отвязать от аккаунта - заблокировали карту. Не спрашивая. Вы нормальные? А уточнить? Теперь и карту восстанавливать? У остальных банков такой проблемы нет. Заходишь в личный кабинет и всё, отвязал устройство. А если мне нужны сейчас мои средства? "Спасибо" любимый банк. Офигенная поддержка!
Ответить

22 июля 2023 в 08:08
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
Тинькофф! Нет слов кроме мата. Стояло приложение на двух телефонах. Один потерял, спросил как отвязать от аккаунта - заблокировали карту. Не спрашивая. Вы нормальные? А уточнить? Теперь и карту восстанавливать? У остальных банков такой проблемы нет. Заходишь в личный кабинет и всё, отвязал устройство. А если мне нужны сейчас мои средства? "Спасибо" любимый банк. Офигенная поддержка!

----------


Здравствуйте.
Простите, не хотели доставить неудобства. Передали информацию коллегам. Проведем работу с сотрудником. Спасибо, что сообщили.
Как видим, привязка тоже успешно сброшена.
Ответить

22 июля 2023 в 08:19
Тинькофф! Нет слов кроме мата. Стояло приложение на двух телефонах. Один потерял, спросил как отвязать от аккаунта - заблокировали карту. Не спрашивая. Вы нормальные? А уточнить? Теперь и карту восстанавливать? У остальных банков такой проблемы нет. Заходишь в личный кабинет и всё, отвязал устройство. А если мне нужны сейчас мои средства? "Спасибо" любимый банк. Офигенная поддержка!----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Простите, не хотели доставить неудобства. Передали информацию коллегам. Проведем работу с сотрудником. Спасибо, что сообщили.
Как видим, привязка тоже успешно сброшена.

----------
Ответить

22 июля 2023 в 08:24
Тинькофф! Нет слов кроме мата. Стояло приложение на двух телефонах. Один потерял, спросил как отвязать от аккаунта - заблокировали карту. Не спрашивая. Вы нормальные? А уточнить? Теперь и карту восстанавливать? У остальных банков такой проблемы нет. Заходишь в личный кабинет и всё, отвязал устройство. А если мне нужны сейчас мои средства? "Спасибо" любимый банк. Офигенная поддержка!----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Простите, не хотели доставить неудобства. Передали информацию коллегам. Проведем работу с сотрудником. Спасибо, что сообщили.
Как видим, привязка тоже успешно сброшена.

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Простите, не хотели доставить неудобства. Передали информацию коллегам. Проведем работу с сотрудником. Спасибо, что сообщили.
Как видим, привязка тоже успешно сброшена.

----------

Телефон был потерян в лесу и на пароле. Я особенно никуда не торопился. Отдельное спасибо, что сейчас по жаре с температурой придётся идти к сотовому оператору. Лес меня добил, как и банк) Ещё не мешало бы добавить такой пункт в приложение, у банков конкурентов он есть. И можно оперативно смотреть заодно на скольких устройствах выполнен вход.
Ответить

22 июля 2023 в 08:31
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
Телефон был потерян в лесу и на пароле. Я особенно никуда не торопился. Отдельное спасибо, что сейчас по жаре с температурой придётся идти к сотовому оператору. Лес меня добил, как и банк) Ещё не мешало бы добавить такой пункт в приложение, у банков конкурентов он есть. И можно оперативно смотреть заодно на скольких устройствах выполнен вход.

----------


Простите за ситуацию. Обратную связь передали.
Ответить

Аватар
22 июля 2023 в 08:33
----------
Цитата

SergeySHA пишет:
не мешало бы добавить такой пункт в приложение, у банков конкурентов он есть

----------
А смена пароля к ИБ не прерывает установленные сессии?
Ответить

22 июля 2023 в 09:45
----------
Цитата

skoser пишет:
А смена пароля к ИБ не прерывает установленные сессии?

----------

Если при смене пароля в ИБ поставить галочку "завершить текущие сессии", то сброс будет, если не поставить, то даже после смены пароля МП продолжит работать.
Ответить

Аватар
22 июля 2023 в 10:10
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Если при смене пароля в ИБ поставить галочку "завершить текущие сессии", то сброс будет

----------

Ну значит есть способ самостоятельно разорвать связь с потерянным телефоном. Это хорошо 👍
Ответить

22 июля 2023 в 19:28
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как настраивать автосписание Минимальных платежей с Накопительного счёта.
У меня на одной кредитке каким-то образом такое вышло, хотя при попытке настроить "вручную" доступен для выбора исключительно счёт дебетовой блэк.

----------

Здравствуйте. Такой возможности сейчас нет, но мы постоянно обновляем наши сервисы, поэтому в рамках теста такой вариант на время мог стать возможен :)

Вы также можете настроить регулярный платеж — переводить фиксированную сумму с накопительного счета на кредитку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть