Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

10 сентября 2023 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рядом с покупкой указываем стандартный бонус - 1%. Начисления кэшбэка по повышенной категории не отображаем рядом с покупкой, их сможете увидеть во вкладке "К начислению".

----------

Добрый день. Может кто нибудь скинуть скриншот, где находиться вкладка к начислению? Не могу найти.
Ответить

10 сентября 2023 в 12:51
----------
Цитата

OlegA67m пишет:
скриншот, где находиться вкладка к начислению? Не могу найти.

----------

В разделе Кэшбек и бонусы справа вверху.
Как тут скрины вставлять хз...
Ответить

10 сентября 2023 в 13:09
----------
Цитата

MikeVD пишет:
К сожалению, не сможем. Что-то у вас с автоматикой совсем беда-беда, програмеры разбежались, что ли, остались только манагеры?
Из чата:

----------


Кэшбэк по категории начисляем не позднее 14 дней после того, как закончилась категория, поэтому в разделе "к начислению" отображаем его не сразу после покупки.

----------
Цитата

MikeVD пишет:
Терминал виноват, граждане, поэтому по Платинум КБ не начисляют!

----------


Такое возможно, если терминал настроен на другую категорию, а не на супермаркеты.
Ответить

10 сентября 2023 в 13:29
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
Итоговое решение банка какое?
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".
Будет ли начислен кэшбек 30% в рамках предложения банка "Повышенный кэшбек за оплату в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах кредитной картой Тинькофф Платинум"?

----------

При приравнивании МСС кода к экосистеме мы ориентируемся на описание покупки, а так же на описание товаров в чеке.

Если в приложении указали категорию "Супермаркеты", то начислим кэшбэк как за супермаркет.
Ответить

Аватар
10 сентября 2023 в 14:47
----------
Цитата

MikeVD пишет: Как тут скрины вставлять хз...
----------
есть 2 способа:
простой, ВНИЗУ сообщения которое пишите жмите ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ
:shuffle:
второй посложнее: вставить откуда-то по ссылке,
если неоткуда можно через свой блог он здесь у вас в профиле, создав там тему и залив картинку
:uncap:
Ответить

10 сентября 2023 в 16:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Кэшбэк по категории начисляем не позднее 14 дней после того, как закончилась категория, поэтому в разделе "к начислению" отображаем его не сразу после покупки.

----------

Осталось рассказать для кого такая оптимизация. Не для клиентов точно.
Было и стало ниже.
Расскажите, очень интересно. Премию то выписали оптимизатору? Или сознайтесь, что сломалось и теперь вручную считаете. ----------
Цитата

Тинькофф Банкпишет:

Такое возможно, если терминал настроен на другую категорию, а не на супермаркеты.

----------

Возможно, на Марсе есть жизнь, а вот зачем хрень писать, когда код 5411 перед глазами опять не ясно. Чтобы как-то отбрехаться опять же.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 сентября 2023 в 16:32
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Осталось рассказать для кого такая оптимизация. Не для клиентов точно.
Было и стало ниже.
Расскажите, очень интересно. Премию то выписали оптимизатору? Или сознайтесь, что сломалось и теперь вручную считаете.

----------


Это связано с особенностями категории. При этом не должны были вам говорить про MCC-коды, простите. Обратную связь по процессу передадим коллегам, чтобы улучшить наши сервисы.
Ответить

10 сентября 2023 в 18:55
----------
Цитата

user-514815092679 пишет:
В приложении в истории покупок написано "Сбермаркет. Категория Супермаркеты (МСС3991)".

----------
MCC, которые подпадают в ту или иную категорию, можно увидеть здесь. Для супермаркетов они такие:

Супермаркеты: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921

Не надо верить надписям на заборе. :)
Ответить

10 сентября 2023 в 22:17
Почему по дебетовке Тинькофф кэшбек начисляется в рублях, а по кредитке - в баллах? Баллы - это что?
Ответить

10 сентября 2023 в 22:45
----------
Цитата

Kuzzar пишет:
Почему по дебетовке Тинькофф кэшбек начисляется в рублях, а по кредитке - в баллах? Баллы - это что?

----------

Здравствуйте.

Какие бонусы начисляем, зависит от программы лояльности карты. За покупки по карте Tinkoff Platinum мы начисляем баллы, которыми вы можете компенсировать полную стоимость похода в кафе, ресторан, фастфуд или покупки железнодорожного билета, а также платежи в приложении Тинькофф и в личном кабинете на tinkoff.ru, включая Тинькофф Мобайл. Курс: 1 балл = 1 руб.

Используйте баллы на Главной странице приложения в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Доступно сейчас». Также вы можете зайти на счет Тинькофф Платинум и выбрать "Доступно сейчас". Также можно использовать баллы через компенсацию из "Трат".

Порядок такой:
покупаете билет на поезд или платите в кафе с кредитной карты Браво;
дожидаетесь, когда операция обработается (рядом с ней не должно быть символа часов);
спустя 24 часа после обработки (она происходит, как правило, в течение 1 дня, если это онлайн-транзакция — почти моментально, максимальный срок: до 30 дней) ее можно компенсировать;
если баллов достаточно, можно обменять их на рубли по курсу 1 балл = 1 ₽.
Минимального порога списания нет.

Нельзя компенсировать покупку, совершенную по QR-коду или через Систему Быстрых Платежей.

После компенсации деньги вернем сразу, в редких случаях до 24 часов. Обменять на рубли можно только полную стоимость покупки и только в течение 90 дней со дня ее обработки. Также вы можете оплатить баллами часть покупок через раздел "Город" мобильного приложения.
Ответить

10 сентября 2023 в 23:47
Доброго времени суток!
Помогите разобраться.
Дано: -кк с лимитом 140к получена в августе. Перевел на карту 100к с подпиской pro. Выписка будет готова 15 сентября. После получения выписки, можно еще перевести 40к, правильно? (Кстати переводить можно 15 или 16?)
Далее - до 10 октября надо закрыть весь долг 140к. И тут главный вопрос - когда можно снять еще 60к в периоде 15.09 - 15.10? Или уже ждать 15.10 и снимать 100к?
Может, в моем случае подписка лишняя и надо крутить 50+50?
Ответить

11 сентября 2023 в 00:04
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Доброго времени суток!
Помогите разобраться.
Дано: -кк с лимитом 140к получена в августе. Перевел на карту 100к с подпиской pro. Выписка будет готова 15 сентября. После получения выписки, можно еще перевести 40к, правильно? (Кстати переводить можно 15 или 16?)
Далее - до 10 октября надо закрыть весь долг 140к. И тут главный вопрос - когда можно снять еще 60к в периоде 15.09 - 15.10? Или уже ждать 15.10 и снимать 100к?
Может, в моем случае подписка лишняя и надо крутить 50+50?

----------

Здравствуйте.

С подпиской Tinkoff Pro вы можете перевести с кредитной карты за расчетный период через сервисы Тинькофф без комиссии 100 000 руб. Лимит обновляем каждый расчетный период — на следующий день, после того, как мы сформируем выписку. В периоде 16.09 по 15.10 вы сможете перевести еще 100 000 руб. без комиссии.

Чтобы не платить комиссию и проценты, достаточно отправить перевод через личный кабинет или приложение Тинькофф в пределах лимита бесплатных переводов и вернуть деньги на кредитку до конца беспроцентного периода.

Чтобы не платить проценты за перевод, который вы сделали до 15.09, нужно будет внести всю сумму долга по выписке от 15.09 до 10.10. Чтобы не платить проценты за перевод, который вы сделаете в периоде с 16.09 по 15.10, нужно будет внести всю сумму долга по выписке от 15.10 до 10.11.
Ответить

11 сентября 2023 в 00:16
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Выписка будет готова 15 сентября. После получения выписки, можно еще перевести 40к, правильно? (Кстати переводить можно 15 или 16?)
Далее - до 10 октября надо закрыть весь долг 140к. И тут главный вопрос - когда можно снять еще 60к в периоде 15.09 - 15.10? Или уже ждать 15.10 и снимать 100к?

----------

Да, после выписки можно перевести 40 тыс. Переводить после выписки, обычно, выписка фактически происходит (формируется платеж в ИБ) 16 числа примерно в 0:30, т.е. если не выгадывать минуты, то переводить 16 числа утром.
До 10 октября Вам нужно будет внести 100 тыс., т.е. только долг из выписки 15.09 и сразу можете перевести обратно 60 тыс.


----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Может, в моем случае подписка лишняя и надо крутить 50+50?

----------

Если подписка только для увеличения лимита переводов, то нужно считать, окупается или нет. Я считал для 174 тыс. - окупается с запасом. Для 140 посчитайте сами, скорее тоже в плюс, но небольшой.
Ответить

11 сентября 2023 в 08:38
YuriyT, вот тутпоподробнее:
«До 10 октября Вам нужно будет внести 100 тыс., т.е. только долг из выписки 15.09 и сразу можете перевести обратно 60 тыс. ».
Что значит сразу? В один день закинуть 60 и тут же снять?
Или переждать ночь? В любой день до 10 окт или именно к этой дате?
Ответить

Аватар
11 сентября 2023 в 08:58
----------
Цитата

YuriyT пишет: Если подписка только для увеличения лимита переводов, то нужно считать, окупается или нет. Я считал для 174 тыс. - окупается с запасом. Для 140 посчитайте сами, скорее тоже в плюс, но небольшой.
----------
считано для какого % вклада/счёта и/или какого % кэшбэка?
:D
или по умолчанию всё местное подписное?
:uncap:
Ответить

11 сентября 2023 в 09:30
----------
Цитата

Pavlos пишет:
MCC, которые подпадают в ту или иную категорию, можно увидеть здесь. Для супермаркетов они такие:

Супермаркеты: 5297, 5298, 5300, 5411, 5412, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5715, 5921

Не надо верить надписям на заборе.

----------
Это вы к чему? Что МСС3991 не может попасть в супермаркеты? Очень даже может, если в названии мерчанта есть один из перечисленных вами кодов.
Ответить

Аватар
11 сентября 2023 в 09:37
----------
Цитата

azav пишет:
МСС3991 не может попасть в супермаркеты? Очень даже может, если в названии мерчанта есть один из перечисленных вами кодов.

----------
прикольно! а как это выглядит?
Сбер с Яндексом, конечно, подложили всем свинью со своими "экосистемами"
Ответить

11 сентября 2023 в 10:02
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Что значит сразу? В один день закинуть 60 и тут же снять?
Или переждать ночь? В любой день до 10 окт или именно к этой дате?

----------

Фактически Вы бы могли снять 60 тыс. и до внесения 100 тыс., если бы КЛ позволял. Внесенное сразу доступно для снятия. При желании можно:
- внести 40 тыс., сразу перевести обратно 40 тыс.;
- опять внести 40 тыс., сразу перевести обратно 20 тыс.;
- внести 20 тыс.
Т.е. для погашения долга в 100 тыс., Вам фактически нужно 40 тыс.

В любой день до 10 октября, я всегда гашу минимум за 2 дня до указанной даты, поэтому точно не помню правила внесения в последний день. Да и дату я взял из Вашего сообщения, не проверял.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
считано для какого % вклада/счёта и/или какого % кэшбэка?

----------

Я считал для 8% годовых, выгода была примерно двухкратная, сейчас еще выгоднее.
Причем тут кешбек?

----------
Цитата

azav пишет:
Это вы к чему? Что МСС3991 не может попасть в супермаркеты? Очень даже может, если в названии мерчанта есть один из перечисленных вами кодов.

----------

Что в названии не имеет значения, главное какой код. Добавлять код в название - это изобретение Сбера, какой в этом смысл непонятно. 3991 может попасть в супермаркеты, только если банк добавит его туда в программе лояльности или акции, при желании может и по описанию добавлять, но сейчас такого, нет, скорее бывают исключения по наименованию.
Ответить

Аватар
11 сентября 2023 в 10:34
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Что в названии не имеет значения, главное какой код. Добавлять код в название - это изобретение Сбера, какой в этом смысл непонятно. 3991 может попасть в супермаркеты, только если банк добавит его туда в программе лояльности или акции, при желании может и по описанию добавлять, но сейчас такого, нет, скорее бывают исключения по наименованию

----------
представитель банка не так давно писал, что для МСС "экосистем" банк как раз анализирует и учитывает название мерчанта
Ответить

11 сентября 2023 в 11:10
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Добавлять код в название - это изобретение Сбера

----------

Не Сбера, а Яндекса. Сбер позже перехватил.
----------
Цитата

skoser пишет:
представитель банка не так давно писал, что для МСС "экосистем" банк как раз анализирует и учитывает название мерчанта

----------

Где он такое писал? Здесь и на других ветках, а также в моих обращениях отчаянно пишут, что 3990 и 3991 не относятся к повышенным и никакой Merchant Name они тут не анализируют.
Хорошо, что кредитка - VISA и ей (пока еще) всё равно на "экосистемы"
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть