Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

4 октября 2023 в 10:57
Добрый день.
Обращение к ПБ.
Сейчас заметил, что списали по карте комиссию в размере 155,74 руб., где 99 руб. за оповещение об операциях и 56,74 руб. за Программу страховой защиты. При получении карты под эти комиссии не подписывался. Если нет возможности вернуть комиссию, проверьте хотя бы, чтобы в следующем месяце не было этих списаний.
Не красиво выглядит со стороны банка .
Ответить

4 октября 2023 в 11:45
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Обращение к ПБ.
Сейчас заметил, что списали по карте комиссию в размере 155,74 руб., где 99 руб. за оповещение об операциях и 56,74 руб. за Программу страховой защиты. При получении карты под эти комиссии не подписывался. Если нет возможности вернуть комиссию, проверьте хотя бы, чтобы в следующем месяце не было этих списаний.
Не красиво выглядит со стороны банка .

----------


Здравствуйте.

Если не поставить в договоре галочки о том, что вы отказываетесь от услуг, то мы их подключаем. Проверим, что можем для вас сделать и вернемся с ответом.

Услугами можно управлять в приложении. Перейдите на счет интересующей карты и пролистайте страницу в самый низ. Выберите "Услуги". В этом разделе можно ими управлять.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если не поставить в договоре галочки о том, что вы отказываетесь от услуг, то мы их подключаем

----------
А если поставить, то тоже подключаете, и довольно часто. Потому что курьерам от их подключения идёт премия, а за несанкционированное подключение их не наказывают. И так будет, пока банк не изменит свою политику.
Ответить

4 октября 2023 в 12:32
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Обращение к ПБ.
Сейчас заметил, что списали по карте комиссию в размере 155,74 руб., где 99 руб. за оповещение об операциях и 56,74 руб. за Программу страховой защиты. При получении карты под эти комиссии не подписывался. Если нет возможности вернуть комиссию, проверьте хотя бы, чтобы в следующем месяце не было этих списаний.
Не красиво выглядит со стороны банка .

----------


Здравствуйте.

Если не поставить в договоре галочки о том, что вы отказываетесь от услуг, то мы их подключаем.
Мы вернули деньги за дополнительные услуги и отключили их.
Ответить

4 октября 2023 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Если не поставить в договоре галочки о том, что вы отказываетесь от услуг, то мы их подключаем.
Мы вернули деньги за дополнительные услуги и отключили их.

----------

Курьер мамой клялся что карта абсолютно бесплатная и ничего не подключено, а встреча была по детской карте. За возврат комиссии спасибо.
Ответить

4 октября 2023 в 13:08
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Курьер мамой клялся что карта абсолютно бесплатная и ничего не подключено, а встреча была по детской карте. За возврат комиссии спасибо.

----------


Проверим встречу на предмет ошибок и вернемся к вам.
Ответить

4 октября 2023 в 19:09
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Курьер мамой клялся что карта абсолютно бесплатная и ничего не подключено, а встреча была по детской карте. За возврат комиссии спасибо.

----------


Здравствуйте.

23 июля, на встрече, когда доставили вам дебетовую карту Tinkoff Junior, предложили также кредитную карту. Коллега не ошибся, когда рассказал вам о том, что обслуживание карты бесплатное. Это не касается дополнительных услуг. Их всегда можно отключить, если они не нужны. Из-за того, что документы по кредитной карте подписали онлайн — не получилось отказаться от них сразу.
Ответить

4 октября 2023 в 20:33
Капнули 109р за участие в акции,а какой не написали.Теперь ночь не спать, ;) гадать за что.Может кто знает.
Ответить

4 октября 2023 в 20:42
Тинькофф Банк,
у сына случайно увидела в МП кредитную карту платинум с нулевым лимитом. Говорит, что он ее не получал, заявку сам не подавал. Как такое могло произойти?
Ответить

4 октября 2023 в 20:54
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
у сына случайно увидела в МП кредитную карту платинум с нулевым лимитом. Говорит, что он ее не получал, заявку сам не подавал. Как такое могло произойти?

----------

Здравствуйте.

Мы сменили программу лояльности по вашей карте на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком и конвертировали ваши баллы в рубли по курсу 1к1.
Ответить

4 октября 2023 в 21:07
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
у сына случайно увидела в МП кредитную карту платинум с нулевым лимитом. Говорит, что он ее не получал, заявку сам не подавал. Как такое могло произойти?

----------

Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашего сына нам в ЛС, проверим, как оформили заявку.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 21:58
Смените и мне тогда, пожалуйста, раз пошла такая пьянка
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2023 в 22:14
----------
Цитата

skoser пишет:
Смените и мне тогда, пожалуйста, раз пошла такая пьянка

----------


Я присоединяюсь к коллеге.
Давно хотел рублевый кэш.
Тинькофф Банк, мне тоже поменяйте )))
:uncap:
Ответить

4 октября 2023 в 22:23
skoser,
DreamViewer,
А что, вы уже подписку Тинькофф Премиум подключили?
Ответить

4 октября 2023 в 22:31
azav, пока нет. Но разве долго, умеючи)) тут пару страниц назад ПБ зуб давал, что при отключении премиума рублевый кэш оставят :D

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Карта Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком пока доступна только для клиентов с премиальным сервисом. Если вы его отключите, то программу лояльности с рублями сохраним.

----------
Ответить

4 октября 2023 в 22:34
----------
Цитата

azav пишет:


Я присоединяюсь к коллеге.
Давно хотел рублевый кэш.
Тинькофф Банк, мне тоже поменяйте )))
изображение

----------

Здравствуйте.

Программа лояльности Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком пока доступна только для клиентов с сервисом Premium. Вы можете оформить сервис Premium или подождать, когда эта программа лояльности станет доступна для вас. Мы расскажем вам об этом.
Ответить

4 октября 2023 в 22:36
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
у сына случайно увидела в МП кредитную карту платинум с нулевым лимитом. Говорит, что он ее не получал, заявку сам не подавал. Как такое могло произойти?

----------


Здравствуйте.

Простите за предыдущее сообщение, ошиблись при выборе автора.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашего сына нам в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

4 октября 2023 в 22:46
----------
Цитата

skoser пишет:
Смените и мне тогда, пожалуйста, раз пошла такая пьянка

----------

Здравствуйте.

Мы сможем поменять программу лояльности, если вы пользуетесь премиальным сервисом. Если вы подключили сервис, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Ответить

4 октября 2023 в 23:10
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
azav, пока нет. Но разве долго, умеючи)) тут пару страниц назад ПБ зуб давал, что при отключении премиума рублевый кэш оставят изображение



----------

Мы можем поменять программу лояльности клиентам с действующим премиальным сервисом. Остальным клиентам нужно ждать сообщения от нас с предложением перейти на Tinkoff Platinum с кэшбэком в рублях. Мы сохраним программу лояльности после того, как отключите премиальный сервис .
Ответить

5 октября 2023 в 05:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

23 июля, на встрече, когда доставили вам дебетовую карту Tinkoff Junior, предложили также кредитную карту. Коллега не ошибся, когда рассказал вам о том, что обслуживание карты бесплатное. Это не касается дополнительных услуг. Их всегда можно отключить, если они не нужны. Из-за того, что документы по кредитной карте подписали онлайн — не получилось отказаться от них сразу.

----------


Добрый день. И курьер при это ни словом не обмолвился что будут подключены платные услуги, которые надо отключить самому.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть