Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

29 сентября 2023 в 19:38
Пополнение Единого Налогового Счета через мобильное приложение Налог ру - проходит в грейс ??
Ответить

29 сентября 2023 в 19:54
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
Пополнение Единого Налогового Счета через мобильное приложение Налог ру - проходит в грейс ??

----------


Беспроцентный период не действует на уплату налогов через сторонние сервисы. Более подробно написали о грейс-периоде на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/grace-period/.
Ответить

29 сентября 2023 в 20:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период не действует на уплату налогов через сторонние сервисы.

----------
nalog.ru - это несомненно сторонний сервис. Я записал, чтобы не забыть. :oops:
Ответить

Аватар
29 сентября 2023 в 20:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период не действует на уплату налогов через сторонние сервисы.

----------
Опять 25...
Ссылку дадите на ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ, где оплата с МСС 9311 будет не в грейс?
Хоть бы текущий ПБ читал ответы своих предшественников...
Ответить

29 сентября 2023 в 20:15
----------
Цитата

plover пишет:

----------

Скоро за покупки не будет грейса. Плохая тенденция, очень плохая. Давать в грейс переводить, при этом оплату картой проводить не в грейс :(
Ответить

29 сентября 2023 в 20:54
----------
Цитата

plover пишет:
Опять 25...
Ссылку дадите на ОФИЦИАЛЬНЫЙ документ, где оплата с МСС 9311 будет не в грейс?
Хоть бы текущий ПБ читал ответы своих предшественников...

----------


Здравствуйте.

Простите за ошибку.
БП не подействует на следующие операции:

— Снятие наличных.
Операции, которые приравнены к снятию наличных. Кроме некоторых, на которые распространяется льготный лимит переводов. Например:
- Переводы с карты на карту;
- По свободным реквизитам в пользу ФЛ. Подробнее в этом документе.

— Покупки, по которым истек срок беспроцентного периода.
Ответить

30 сентября 2023 в 18:29
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, предположим по карте в одном и том же РП сделаны: перевод баланса, покупки в магазинах и перевод в пределах бесплатного лимита переводов. Никаких запутанностей в очереди погашения (и, соответственно, возникновения процентов) не появится?
Ответить

30 сентября 2023 в 19:01
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, предположим по карте в одном и том же РП сделаны: перевод баланса, покупки в магазинах и перевод в пределах бесплатного лимита переводов. Никаких запутанностей в очереди погашения (и, соответственно, возникновения процентов) не появится?

----------

Чтобы мы не начислили проценты за покупки и в рамках лимита переводов, нужно будет внести всю сумму долга по выписке, вместе с переводом баланса.
Ответить

30 сентября 2023 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы мы не начислили проценты за покупки и в рамках лимита переводов, нужно будет внести всю сумму долга по выписке, вместе с переводом баланса.

----------
Уверены в правильности ответа?
Ответить

30 сентября 2023 в 21:57
----------
Цитата

azav пишет:
Тинькофф Банк,
Подскажите пожалуйста, предположим по карте в одном и том же РП сделаны: перевод баланса, покупки в магазинах и перевод в пределах бесплатного лимита переводов. Никаких запутанностей в очереди погашения (и, соответственно, возникновения процентов) не появится?

----------

----------
Цитата

azav пишет:
Уверены в правильности ответа?

----------

Здравствуйте.

Ранее неверно ответили, простите.

Чтобы не платить проценты по операциям, на которые действует беспроцентный период, погасите сумму для беспроцентного периода из приложения: она будет включать в себя сумму долга по выписке, кроме суммы перевода баланса, + 5% от перевода баланса. Подробнее рассказали на сайте.
Ответить

30 сентября 2023 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее неверно ответили, простите.

----------


Давайте теперь закрепим: при текущем переводе баланса, если пользоваться покупками и ежемесячными переводами в пределах лимита переводов, и гашении покупок + этих переводов + 5% перевода баланса в каждый ЛП - никаких процентов не будет? Всё верно?
Ответить

30 сентября 2023 в 22:21
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Давайте теперь закрепим: при текущем переводе баланса, если пользоваться покупками и ежемесячными переводами в пределах лимита переводов, и гашении покупок + этих переводов + 5% перевода баланса в каждый ЛП - никаких процентов не будет? Всё верно?

----------


Все правильно. Также на сайте рассказали подробнее.
Ответить

30 сентября 2023 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также на сайте рассказали подробнее.

----------


Проблема в том, что у вас на сайте рассказано только про покупки, про переводы в пределах лимита переводов одновременно с переводом баланса - ни слова нет.
Ответить

30 сентября 2023 в 22:38
----------
Цитата

Tonycat пишет:
Проблема в том, что у вас на сайте рассказано только про покупки, про переводы в пределах лимита переводов одновременно с переводом баланса - ни слова нет.

----------


Передадим ответственным. Спасибо за обратную связь.
Ответить

2 октября 2023 в 06:28
Добрый день.
Вопрос к ПБ по начислению баллов за покупки в сентябре, по выбранной категории 30% в Супермаркетах при оплате картой Платинум. По условиям должны начислить в течении 14 дней следующего месяца.
Вы хотя бы сейчас это обозначьте как то в приложение, вместо этого "Новых баллов пока не накоплено". Покупки на максимальное количество баллов 1500 были сделаны.
Ответить

2 октября 2023 в 07:27
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Вопрос к ПБ по начислению баллов за покупки в сентябре, по выбранной категории 30% в Супермаркетах при оплате картой Платинум. По условиям должны начислить в течении 14 дней следующего месяца.
Вы хотя бы сейчас это обозначьте как то в приложение, вместо этого "Новых баллов пока не накоплено". Покупки на максимальное количество баллов 1500 были сделаны.

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с комментарием.
Ответить

2 октября 2023 в 17:06
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Вопрос к ПБ по начислению баллов за покупки в сентябре, по выбранной категории 30% в Супермаркетах при оплате картой Платинум. По условиям должны начислить в течении 14 дней следующего месяца.
Вы хотя бы сейчас это обозначьте как то в приложение, вместо этого "Новых баллов пока не накоплено". Покупки на максимальное количество баллов 1500 были сделаны.

----------


Здравствуйте.

Как только начислим баллы, отобразим их в приложении, и они станут доступны для использования.
Ответить

3 октября 2023 в 06:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Как только начислим баллы, отобразим их в приложении, и они станут доступны для использования.

----------

Есть сомнение, что они будут начислены автоматически в указанный срок. А потом будет стандартная отписка (
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Проверим, почему не рассчитали бонус автоматически. По результату свяжемся с вами в чате/СМС или позвоним.

----------
Ответить

4 октября 2023 в 09:52
Тинькофф Банк, у меня есть 2 кредитки Тинькофф - AllAirlines и S7.
Можно ли с таким набором сменить тариф и программу лояльности для карты S7 на Platinum?

В противном случае за ненадобностью скорее всего закрою ненужную карту. Лимит небольшой, повысить нельзя, комсу за годовое обслуживание платить не хочется.
Ответить

4 октября 2023 в 10:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, у меня есть 2 кредитки Тинькофф - AllAirlines и S7.
Можно ли с таким набором сменить тариф и программу лояльности для карты S7 на Platinum?

В противном случае за ненадобностью скорее всего закрою ненужную карту. Лимит небольшой, повысить нельзя, комсу за годовое обслуживание платить не хочется.

----------


Приветствуем.

Проверим возможность изменения программы лояльности для вас и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть