Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

Аватар
5 октября 2023 в 05:42
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
тут пару страниц назад ПБ зуб давал

----------
«Ответ действителен на момент ответа» (с)
:D
Ответить

5 октября 2023 в 05:48
----------
Цитата

OlegA67 пишет:


Добрый день. И курьер при это ни словом не обмолвился что будут подключены платные услуги, которые надо отключить самому.

----------

Здравствуйте.

Представитель не информирует об услугах, но может ответить на ваши вопросы по ним.
Ответить

5 октября 2023 в 05:50
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Добрый день. И курьер при это ни словом не обмолвился что будут подключены платные услуги, которые надо отключить самому.

----------
Курьер мог и сам не знать об этом, особенно, если работает недавно.
Ответить

Аватар
5 октября 2023 в 05:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Представитель не информирует об услугах,

----------
он их просто втихаря подключает, ибо премию очень хоцца!
А потом в чате меня уверяют, что «сам дурак» и не поставил галочку об отказе. А когда присылаешь им в чат скан своего экземпляра с галочками (во втором, который в банке, они тоже стопроцентно есть), то просто тихо возвращают списанное, даже не извинившись за своих горе-сотрудников.
Ничего с годами не меняется.
Ответить

5 октября 2023 в 07:22
----------
Цитата

plover пишет:
Ничего с годами не меняется

----------

Клиентоориентированность!
На хрен с вашими галками не послали и радуйтесь. А ведь могли бы, скажут лояльные клиенты.
Ответить

5 октября 2023 в 07:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем.

Проверим возможность изменения программы лояльности для вас и вернемся с ответом.

----------

Хорошо, спасибо! А как долго проверка может длиться? до сих пор никто не связывался.
Ответить

5 октября 2023 в 07:48
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Хорошо, спасибо! А как долго проверка может длиться? до сих пор никто не связывался.

----------


Здравствуйте.

Мы занимаемся вашим вопросом, но точных сроков назвать не можем. По готовности вернемся с ответом.
Ответить

5 октября 2023 в 10:58
Тинькофф Банк,
А по All Airlines можно мили на рубли поменять? Премиум имеется.
Ответить

5 октября 2023 в 11:15
----------
Цитата

Babay54 пишет:
Тинькофф Банк,
А по All Airlines можно мили на рубли поменять? Премиум имее

----------


Здравствуйте.

Вы можете компенсировать покупку милями, и мы вернем ее стоимость в рублях. Посмотрим, можем ли сделать по-другому. По готовности напишем вам.
Ответить

5 октября 2023 в 15:28
----------
Цитата

gold money пишет:
Тинькофф Банк,
у сына случайно увидела в МП кредитную карту платинум с нулевым лимитом. Говорит, что он ее не получал, заявку сам не подавал. Как такое могло произойти?

----------

Здравствуйте. На встрече с вашим сыном представитель выдал ему кредитную карту, при этом не получил прямого согласия. Извините, пожалуйста, за эту ошибку. Работу над ней уже провели.
Ответить

5 октября 2023 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На встрече с вашим сыном представитель выдал ему кредитную карту

----------

Да, действительно, карта сейчас нашлась. Спасибо за ответ.
Ответить

5 октября 2023 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте.

Вы можете компенсировать покупку милями, и мы вернем ее стоимость в рублях. Посмотрим, можем ли сделать по-другому. По готовности напишем вам.

----------


Спасибо за положительное решение вопроса! Мало того что сменили программу лояльности, так ещё и накопленные мили в рубли сконвертировали :thumbsup:
Мне этот банк нравится все больше и больше. :thumbsup:
Ответить

5 октября 2023 в 17:05
----------
Цитата

Babay54 пишет:
Спасибо за положительное решение вопроса! Мало того что сменили программу лояльности, так ещё и накопленные мили в рубли сконвертировали изображение

Мне этот банк нравится все больше и больше. изображение

----------

Спасибо за ваше признание. Рады были помочь! 💛
Ответить

5 октября 2023 в 20:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сменили программу лояльности по вашей карте на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком и конвертировали ваши баллы в рубли по курсу 1к1.

----------
Премного благодарен за неожиданный подарок.Продолжу активно хвалить :oops:
Ответить

5 октября 2023 в 20:53
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Тинькофф Банк, у меня есть 2 кредитки Тинькофф - AllAirlines и S7.
Можно ли с таким набором сменить тариф и программу лояльности для карты S7 на Platinum?

В противном случае за ненадобностью скорее всего закрою ненужную карту. Лимит небольшой, повысить нельзя, комсу за годовое обслуживание платить не хочется.

----------


Здравствуйте.

Сейчас программа лояльности Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком доступна только для клиентов с премиальным сервисом. Не сможем перевести вас на нее. При этом готовы подключить вам льготное обслуживание на тариф стоимостью не больше 1890 рублей. Поэтому, если решите перейти на другую программу лояльности, дайте нам знать.
Ответить

6 октября 2023 в 04:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Сейчас программа лояльности Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком доступна только для клиентов с премиальным сервисом. Не сможем перевести вас на нее. При этом готовы подключить вам льготное обслуживание на тариф стоимостью не больше 1890 рублей. Поэтому, если решите перейти на другую программу лояльности, дайте нам знать.

----------

1. Я не просил рублевый кешбэк - мне бы просто сменить тарифный план и ПЛ по кредитке с S7 на обычный Платинум, с его обычной ПЛ баллами.
Сейчас ГО для кредитки S7 - 1890р, половина компенсируется за счет подписки Pro. Платинум был бы для меня бесплатным с подпиской.
2. О каком льготном обслуживании и тарифе идет речь? не больше 1890р? так у меня и сейчас тариф за 1890р... Поясните пожалуйста.

И да - перейти на другую программу лояльности я все еще хочу. См. п.1
Ответить

6 октября 2023 в 06:19
----------
Цитата

m.glotov пишет:
1. Я не просил рублевый кешбэк - мне бы просто сменить тарифный план и ПЛ по кредитке с S7 на обычный Платинум, с его обычной ПЛ баллами.
Сейчас ГО для кредитки S7 - 1890р, половина компенсируется за счет подписки Pro. Платинум был бы для меня бесплатным с подпиской.
2. О каком льготном обслуживании и тарифе идет речь? не больше 1890р? так у меня и сейчас тариф за 1890р... Поясните пожалуйста.

И да - перейти на другую программу лояльности я все еще хочу. См. п.1

----------


Здравствуйте.

1. Свяжемся с вами в ближайшее время для изменения ПЛ с S7 на Tinkoff Platinum.
2. Мы готовы предоставить бесплатное обслуживание для вас. Суммой 1890 рублей обозначили максимально допустимую стоимость тарифа, которую готовы не списывать.
Ответить

6 октября 2023 в 08:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Свяжемся с вами в ближайшее время для изменения ПЛ с S7 на Tinkoff Platinum.
2. Мы готовы предоставить бесплатное обслуживание для вас. Суммой 1890 рублей обозначили максимально допустимую стоимость тарифа, которую готовы не списывать.

----------

Хорошо, я выбираю все же смену ПЛ, т.к. перспектив использования ПЛ S7 не вижу для себя никаких, а каждый год просить льготное обслуживание не хочется.
Спасибо!
Ответить

6 октября 2023 в 13:02
Сегодня первый раз гасил задолженность по карте, переводил в МП с Блэк на Платинум. В списке операций пополнение есть, а баланс не увеличился. Вышел и зашёл в МП, всё равно баланс старый. Через какое время обновиться баланс?
Ответить

6 октября 2023 в 13:11
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Сегодня первый раз гасил задолженность по карте, переводил в МП с Блэк на Платинум. В списке операций пополнение есть, а баланс не увеличился. Вышел и зашёл в МП, всё равно баланс старый. Через какое время обновиться баланс? X
X

X

----------


Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, какой баланс отображается в мп?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть