Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

6 октября 2023 в 13:22
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Сегодня первый раз гасил задолженность по карте, переводил в МП с Блэк на Платинум. В списке операций пополнение есть, а баланс не увеличился. Вышел и зашёл в МП, всё равно баланс старый. Через какое время обновиться баланс? X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Видим, что деньги поступили и баланс обновлен. О ситуации с обновлением баланса в мп знаем и работаем над исправлением. Извините, пожалуйста, за ситуацию.
Ответить

6 октября 2023 в 13:57
Да баланс обновился. То есть реально можно будет закинуть деньги на карту и в течении нескольких минут сделать покупку с учётом пополнения? Знакомлюсь с продуктом. Правда с таким КЛ шибко не разбежишься (
Ответить

6 октября 2023 в 14:00
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Да баланс обновился. То есть реально можно будет закинуть деньги на карту и в течении нескольких минут сделать покупку с учётом пополнения? Знакомлюсь с продуктом. Правда с таким КЛ шибко не разбежишься ( X
X
X

----------


Если баланс карты позволяет, можно сделать покупку. Главное не забывать про беспроцентный период ;)
Ответить

7 октября 2023 в 11:16
При оформлении карты на последнем шаге было согласие на передачу данных agreement.bloomtech.ru. Галочку не поставил, карту одобрили :)
Ответить

7 октября 2023 в 11:58
----------
Цитата

m0xfff пишет:
При оформлении карты на последнем шаге было согласие на передачу данных agreement.bloomtech.ru.

----------


Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся с комментариями.
Ответить

7 октября 2023 в 15:33
В дополнении к Платинум стал счастливым обладателем All Airlane. Теперь вижу что кэшбек при бронировании отеля обещают в милях. Я могу как то переключить его в баллы?
Насколько тяжело потом применять мили?
Ответить

7 октября 2023 в 16:02
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
В дополнении к Платинум стал счастливым обладателем All Airlane. Теперь вижу что кэшбек при бронировании отеля обещают в милях. Я могу как то переключить его в баллы?
Насколько тяжело потом применять мили?

----------


Здравствуйте. По программе лояльности All Airlines начисляем только мили.

Милями можно оплатить связь оператора Тинькофф Мобайл, компенсировать часть покупок через раздел "Город" мобильного приложения и категорию «Авиабилеты» любых авиакомпаний. Можно возместить только полную стоимость покупки. Частично компенсировать нельзя. Компенсировать нужно не позднее 90 дней с момента, когда мы обработали операцию.

Подробнее о компенсации рассказали на нашем сайте.
Ответить

7 октября 2023 в 16:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. По программе лояльности All Airlines начисляем только мили

----------

Чтобы до конца понять.
Даже если оплата была Платинум, то начислят мили?
Ответить

7 октября 2023 в 17:08
----------
Цитата

snysmumrik пишет:
Даже если оплата была Платинум, то начислят мили?

----------


Нет. У карты Tinkoff Platinum другая программа лояльности. По вашей карте Tinkoff Platinum начисляем баллы браво.

На сайте рассказали, как компенсировать накопленные баллы.
Ответить

8 октября 2023 в 07:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

1. Свяжемся с вами в ближайшее время для изменения ПЛ с S7 на Tinkoff Platinum.
2. Мы готовы предоставить бесплатное обслуживание для вас. Суммой 1890 рублей обозначили максимально допустимую стоимость тарифа, которую готовы не списывать.

----------

Огромное спасибо!
Мне поменяли тариф и ПЛ для кредитки S7 - перевели ее на Платинум.
Также по кредитке AllAirlines отменили плату за обслуживание.
Правда я не понял - это на 1 год, или навсегда. В тарифе карты по прежнему 1890р светится.
Но даже если на 1 год - это уже больше, чем я просил.
Тинькофф - вы супер!
Ответить

8 октября 2023 в 07:48
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Огромное спасибо!
Мне поменяли тариф и ПЛ для кредитки S7 - перевели ее на Платинум.
Также по кредитке AllAirlines отменили плату за обслуживание.
Правда я не понял - это на 1 год, или навсегда. В тарифе карты по прежнему 1890р светится.
Но даже если на 1 год - это уже больше, чем я просил.
Тинькофф - вы супер!

----------

Приветствуем.
Плату за обслуживание карты мы отменили насовсем. Рады помочь!
Ответить

8 октября 2023 в 11:23
Здравствуйте.
По спецпредложению с Леруа Мерлен спрошу теперь здесь.
Рассрочка на 4 месяца, по Платинум это как? Никогда не пользовалась.
В этом периоде снимала 50тыс без комиссии. Но заёмные деньги ещё есть. Если сейчас будет покупка в Леруа на 20тыс с рассрочкой на 4 месяца, то как возвращать деньги, чтоб без %%?
Платёж для беспроцентного периода обычно 21 числа, я возвращаю 50 тыс, снятых ранее.
А эти 20 тыс за покупку с рассрочкой, как возвращать?
За подключение рассрочки не будут начислены%%?
Ответить

8 октября 2023 в 12:07
----------
Цитата

Coffeemania пишет:
Здравствуйте.
По спецпредложению с Леруа Мерлен спрошу теперь здесь.
Рассрочка на 4 месяца, по Платинум это как? Никогда не пользовалась.
В этом периоде снимала 50тыс без комиссии. Но заёмные деньги ещё есть. Если сейчас будет покупка в Леруа на 20тыс с рассрочкой на 4 месяца, то как возвращать деньги, чтоб без %%?
Платёж для беспроцентного периода обычно 21 числа, я возвращаю 50 тыс, снятых ранее.
А эти 20 тыс за покупку с рассрочкой, как возвращать?
За подключение рассрочки не будут начислены%%?

----------

Здравствуйте. Если речь про рассрочку по кнопке, то будет комиссия за активацию, если про спецпредложение в виде рассрочки, то ничего дополнительно платить не нужно.

Вы возвращаете деньги, которые сняли в рамках беспроцентного периода, а по рассрочке будем списывать ежемесячный платеж.
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 13:20
----------
Цитата

m.glotov пишет: Правда я не понял - это на 1 год, или навсегда
----------
если на год (или более или менее) то во вкладке О счёте - Тариф указана дата следующего списания: Плата за обслуживание 01.01.2222
:uncap:
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 13:23
----------
Цитата

Coffeemania пишет: За подключение рассрочки не будут начислены%%?
----------
рассрочка это платная услуга, которая по сути не является рассрочкой и должна по уму называться не рассрочкой, а платной рассрочкой
:uncap:
Ответить

8 октября 2023 в 13:40
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день.
Вопрос к ПБ по начислению баллов за покупки в сентябре, по выбранной категории 30% в Супермаркетах при оплате картой Платинум. По условиям должны начислить в течении 14 дней следующего месяца.
Вы хотя бы сейчас это обозначьте как то в приложение, вместо этого "Новых баллов пока не накоплено". Покупки на максимальное количество баллов 1500 были сделаны.

----------

Начислили кому баллы за сентябрь по выбранной категории 30% в Супермаркетах при оплате картой Платинум? На 8 октября ничего не пришло.
Ответить

8 октября 2023 в 18:31
----------
Цитата

krokodil777 пишет:
На 8 октября ничего не пришло

----------
Ждем до 14.10
Ответить

9 октября 2023 в 00:22
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Добрый день. И курьер при это ни словом не обмолвился что будут подключены платные услуги, которые надо отключить самому X

----------


Курьер представитель банка не разрешил прочитать подписываемое?.. :omg:

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
рассрочка это платная услуга

----------


Рассрочка у партнеров (не путать с рассрочкой по кнопке) без переплаты :relax:
Ответить

Аватар
9 октября 2023 в 14:24
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: Рассрочка у партнеров (не путать с рассрочкой по кнопке) без переплаты
----------
вот потому их и нужно разграничить по названию во избежание путаницы, т.к. условия СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ, а название одно
:puke:
кстати увидев плату за рассрочку по карте в ИБ думал что все условия одинаковы и рассрочки от партнёров не рассматривал как невыгодные, думаю таких как я миллионы - отрицательный маркетинг от Тинькофф
:D
кэшбэк при рассрочке у партнёров начисляется?
:uncap:
Ответить

9 октября 2023 в 14:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
кэшбэк при рассрочке у партнёров начисляется?
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы начисляем кэшбэк за рассрочки у наших партнеров по правилам программы лояльности карты, с которой будет оплата.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть