Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 октября 2023 в 07:35
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

Не у всех, завтра придётся клянчить у ПБ, чтобы начислили вручную изображение

----------

14 дней прошло, баллов нет.
Прошу даначислить их вручную.
Ответить

15 октября 2023 в 08:00
----------
Цитата

OlegA67 пишет:

14 дней прошло, баллов нет.
Прошу даначислить их вручную.

----------

Проверим, почему не начислили бонусы. До конца завтрашнего дня отправим сообщение с результатом или позвоним.
Ответить

15 октября 2023 в 08:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В консультации вам подсказали верно. Мы начисляем бонусы в течение 14 дней с момента окончания срока действия категории. Начислим бонус до конца завтрашнего дня, ожидайте, пожалуйста. Если бонус не поступит, напишите нам. Проверим, в чем может быть дело.

----------
Доброе утро . Конечно как и думали у супруги бонусы за суперы по платине начислены не были ( . Проверьте пожалуйста. За ранее спасибо
Ответить

15 октября 2023 в 08:23
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(
Ответить

15 октября 2023 в 08:34
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Доброе утро . Конечно как и думали у супруги бонусы за суперы по платине начислены не были ( . Проверьте пожалуйста. За ранее спасибо

----------


Приветствуем!

Рассмотрим причины изнутри. Как все проверим, вернемся к вам с комментариями.
Ответить

15 октября 2023 в 08:46
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(

----------


Добрый день!

По условиям категории "Супермаркеты" по карте Платинум начисляем бонусы не позднее 14 дней с момента окончания действия категории и только за покупки вашей кредиткой.
Отдельно рассмотрим ваш случай, почему еще не рассчитали вознаграждение за покупки. По итогу вернемся с результатом.
Ответить

15 октября 2023 в 09:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему не начислили бонусы. До конца завтрашнего дня отправим сообщение с результатом или позвоним.

----------

Сообщение получил, но результат не радует. До 19 числа будете выяснять причину сбоя (. Судя по сообщениям, ошибка не только у меня.
Ответить

15 октября 2023 в 09:42
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Сообщение получил, но результат не радует. До 19 числа будете выяснять причину сбоя (. Судя по сообщениям, ошибка не только у меня.

----------


Простите, пожалуйста, за неудобства! Для проверки ситуации нам нужно время. Постараемся решить вопрос как можно скорее.
Ответить

15 октября 2023 в 11:05
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, доброе утро. Бонусы не пришли(

----------
И меня посчитайте :cry:
Ответить

15 октября 2023 в 12:09
Тоже не начислены бонусы, техподдержка кормит завтраками. То 14 число, то 15, теперь 18.

Еще и в приложении название счетов меняется постоянно на левые.

И оповещение об операциях не отключалось в мае при оформлении виртуальной карты, теперь списывают за обслуживание и говорят что это ты подключил, хотя при оформлении всегда отключаю оповещение.

Банк скатился... Надо искать новый...
Ответить

15 октября 2023 в 12:24
----------
Цитата

Alvik159 пишет:
И меня посчитайте изображение

----------


Здравствуйте.

Взяли вопрос на контроль, проверим отдельно вашу ситуацию. Свяжемся с вами по смс или в чате до конца дня 16 октября. Простите за неудобства!
Ответить

15 октября 2023 в 13:17
----------
Цитата

topper85 пишет:
Тоже не начислены бонусы, техподдержка кормит завтраками. То 14 число, то 15, теперь 18.

Еще и в приложении название счетов меняется постоянно на левые.

И оповещение об операциях не отключалось в мае при оформлении виртуальной карты, теперь списывают за обслуживание и говорят что это ты подключил, хотя при оформлении всегда отключаю оповещение.

Банк скатился... Надо искать новый...

----------


Здравствуйте.

Простите, пожалуйста, за сложности при начислении бонусов. Иногда нам нужно больше времени, чтобы вернуться с решением.
Хотим проверить также отдельно ситуации с подключением услуг и изменением названия счетов. Пожалуйста, пришлите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

15 октября 2023 в 14:04
А как узнать дату начала расчетного периода по своей кредитке?
Ответить

Аватар
15 октября 2023 в 14:12
1001126,
можно написать в чате поддержки "начало расчётного периода платинум"
Ответить

15 октября 2023 в 14:15
----------
Цитата

skoser пишет:
можно написать в чате поддержки

----------


Так и сделаю, просто думал, что где-то в ЛК эта инфа зарыта.
Ответить

15 октября 2023 в 14:30
----------
Цитата

1001126 пишет:
А как узнать дату начала расчетного периода по своей кредитке?

----------


Приветствуем!

В приложении можно самостоятельно посмотреть дату выписки, на следующий день после нее начинается новый расчетный период. Для этого выберите счет карты и пролистайте экран до блока «Детали счета» → «Выписка по счету». В последней строке указываем «Баланс на дату», в этот день формируем выписку.
Еще всегда можете написать в чат с Олегом или в поддержку.
Ответить

15 октября 2023 в 15:12
Мне тоже кешбек за супермаркеты не выплатили, в тех поддержке в чате какой то не компетентный сотрудник требует конкретные операции ему назвать, Тинькофф Банк, разберитесь!
Ответить

15 октября 2023 в 15:16
----------
Цитата

topper85 пишет:
И оповещение об операциях не отключалось в мае при оформлении виртуальной карты, теперь списывают за обслуживание и говорят что это ты подключил, хотя при оформлении всегда отключаю оповещение.

----------

Да, они этим грешат, у меня так же было https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10924218/
Ответить

15 октября 2023 в 15:41
----------
Цитата

ALXS пишет:
Мне тоже кешбек за супермаркеты не выплатили, в тех поддержке в чате какой то не компетентный сотрудник требует конкретные операции ему назвать, Тинькофф Банк, разберитесь!

----------


Приветствуем!

В чате мы можем задать уточняющие вопросы, если они уместны. Простите, пожалуйста, за ситуацию с начислением бонусов!
Проверим наши диалоги с вами, а также отдельно рассмотрим вопрос с вознаграждением. Вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
15 октября 2023 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем!

В чате мы можем задать уточняющие вопросы, если они уместны. Простите, пожалуйста, за ситуацию с начислением бонусов!
Проверим наши диалоги с вами, а также отдельно рассмотрим вопрос с вознаграждением. Вернемся с комментариями.

----------

ПБ банка, подскажите пожалуйста подключили ли мне «Уведомления по электронной почте, смс и баннеры в приложении?» А то обращение создали в чате тут же пришло решение «Претензия на SMS-сервисы: Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства.» 😊 Вы тут всегда более лояльно и понятно все объясняете..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть