Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 октября 2023 в 17:33
----------
Цитата

Malish88 пишет:
ПБ банка, подскажите пожалуйста подключили ли мне «Уведомления по электронной почте, смс и баннеры в приложении?» А то обращение создали в чате тут же пришло решение «Претензия на SMS-сервисы: Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства.» 😊 Вы тут всегда более лояльно и понятно все объясняете..

----------


Приветствуем!

Да, уведомления и рассылки по вашему запросу успешно подключили :)
Ответить

15 октября 2023 в 18:19
----------
Цитата

topper85 пишет:
Банк скатился...

----------

Да вы что, счас оголтелые фанаты налетят, заклюют! Хрен с ним с кэшбеком, Тинек для них непогрешимый :D
Уже с лета тут проблемы с начислением КБ дня и по кредитке, все чаще и чаще со счетами начисляют.
Справедливости ради - хоть кому-то начислили автоматом или теперь это совсем нереально?
Ответить

15 октября 2023 в 22:04
Я не считаю, что банк скатился, но почему банк до сих пор не решит проблему с корректностью начисления по подобным щедрым категориям или акциям, я не понимаю. Ведь это не первый раз. А главное, когда до сегодняшнего дня обращались в чате, к ПБ, нам отвечали: "Ждите до конца 14.10". Ну и? Дождались, чтобы еще до 18.10 включительно ждать ручного начисления?! Не кажется странным?

ПБ, Вы меня великодушно простите, но "лояльность банка" это когда клиент сморосил, забыл, попросил, а Банк пошел на встречу. Но текущая ситуация, когда клиенты вынуждены просить корректного начисления баллов, даже после их начисления - это не проявления вашей лояльности. Просто возникает ощущение, что банк намерено делает подобные вещи, чтобы потом мы - доверчивые, преданные клиенты, кричали о том, какой банк молодец, такой лояльный. Нет! Благодаря вашей лояльности по другим моментам, мы терпим подобные вещи, но любому терпению тоже приходит конец.

Всем хорошего воскресного вечера!
Ответить

15 октября 2023 в 22:46
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Я не считаю, что банк скатился, но почему банк до сих пор не решит проблему с корректностью начисления по подобным щедрым категориям или акциям, я не понимаю. Ведь это не первый раз. А главное, когда до сегодняшнего дня обращались в чате, к ПБ, нам отвечали: "Ждите до конца 14.10". Ну и? Дождались, чтобы еще до 18.10 включительно ждать ручного начисления?! Не кажется странным?

ПБ, Вы меня великодушно простите, но "лояльность банка" это когда клиент сморосил, забыл, попросил, а Банк пошел на встречу. Но текущая ситуация, когда клиенты вынуждены просить корректного начисления баллов, даже после их начисления - это не проявления вашей лояльности. Просто возникает ощущение, что банк намерено делает подобные вещи, чтобы потом мы - доверчивые, преданные клиенты, кричали о том, какой банк молодец, такой лояльный. Нет! Благодаря вашей лояльности по другим моментам, мы терпим подобные вещи, но любому терпению тоже приходит конец.

Всем хорошего воскресного вечера!

----------


Разбираемся в ситуации. По готовности вернемся с ответом.
Ответить

15 октября 2023 в 22:50
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Но текущая ситуация, когда клиенты вынуждены просить корректного начисления баллов, даже после их начисления - это не проявления вашей лояльности.

----------

Принцип - "Не прокатило, вычеркиваем". Всегда был и остается одним из основных для Тинькофф. Из него удобно лояльность изображать.
Другие принципы Тинькофф:
- "Мы Вас услышали (передадим коллегам и т.п.)" - это так они посылают, изображая вежливость.
- "Ну мы то знаем." - у Тинькофф практически отсутствуют документы. Короткие тарифы они преподносят, как плюс. А фактически желающим получить документальное подтверждение отвечают подобными фразами.
- "Он такой один". - Тинькофф старается все сделать максимально нестандартно, чтобы клиенты, которые привыкли к другим банкам, почаще ошибались в их пользу.

Это базовые их принципы, которые были, есть и будут.

----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Благодаря вашей лояльности по другим моментам

----------

Никогда такого не слышал о Тинькофф, добиться от них выполнения даже того, что они обязаны и то бывает очень сложно.
Ответить

15 октября 2023 в 22:53
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
это не проявления вашей лояльности

----------

Вот это здравый взгляд. А то когда я написал о нескольких неначислениях нашлись любители полизать банку лишний раз с рассказами об отсутствии проблем...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в ситуации. По готовности вернемся с ответом.

----------

Долго, не находите? Уже не один месяц проблеме...
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Никогда такого не слышал о Тинькофф, добиться от них выполнения даже того, что они обязаны и то бывает очень сложно.

----------

Справедливости ради, не припомню, чтобы отказали когда должны. Иногда идут навстречу, когда не обязаны, не всегда, конечно.
Ответить

15 октября 2023 в 23:11
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Никогда такого не слышал о Тинькофф, добиться от них выполнения даже того, что они обязаны и то бывает очень сложно.

----------

Мне много раз банк шел на встречу, но много раз и отказывал. Лояльность есть, но косяки банка и их «индивидуальное рассмотрение» для меня не лояльность, а как выше написали «Не прокатило - вычеркиваем»
Ответить

15 октября 2023 в 23:23
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Принцип - "Не прокатило, вычеркиваем". Всегда был и остается одним из основных для Тинькофф. Из него удобно лояльность изображать.
Другие принципы Тинькофф:
- "Мы Вас услышали (передадим коллегам и т.п.)" - это так они посылают, изображая вежливость.
- "Ну мы то знаем." - у Тинькофф практически отсутствуют документы. Короткие тарифы они преподносят, как плюс. А фактически желающим получить документальное подтверждение отвечают подобными фразами.
- "Он такой один". - Тинькофф старается все сделать максимально нестандартно, чтобы клиенты, которые привыкли к другим банкам, почаще ошибались в их пользу.

Это базовые их принципы, которые были, есть и будут.

----------


----------
Цитата

YuriyT пишет:
Никогда такого не слышал о Тинькофф, добиться от них выполнения даже того, что они обязаны и то бывает очень сложно.

----------



Здравствуйте.

Для нас важно предоставлять клиентам качественный сервис и выполнять обещания, которые мы дали. Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и всегда готовы идти навстречу нашим клиентам, если это возможно. Учитываем всю обратную связь при работе над нашими продуктами и сервисами.

Не скрываем информацию о тарифах и условиях. Ее можно увидеть в наших открытых источниках.
Ответить

16 октября 2023 в 00:58
И мне бонусы не пришли :cry:
Ответить

16 октября 2023 в 01:24
----------
Цитата

Пишка пишет:
И мне бонусы не пришли изображение

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения, прикрепив ссылку на комментарий. Все проверим.
Ответить

16 октября 2023 в 05:20
Сколько можно изображать бурную деятельность и ничего не делать?
Ответить

16 октября 2023 в 05:31
По категории "Супермаркеты по платинум" за сентябрь бонусы не начислили, по повышенной категории "Яндекс маркет" для Блека бонусы за 15 число начислили, за 8число - нет. Начислили 100 руб (не бонусов) на Платинум за участие в какой-то акции. Кеш-бек за товары, то работает, то не работает. Кеш-бек становится какой-то лотереей, участвовать в которой желание пропадает.
Ответить

16 октября 2023 в 05:39
----------
Цитата

topper85 пишет:
Сколько можно изображать бурную деятельность и ничего не делать?

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся решать вопросы оперативно. Иногда нам нужно некоторое время для их решения. Ни одну ситуацию не оставляем без внимания.
Ответить

16 октября 2023 в 05:52
----------
Цитата

girafenok пишет:
По категории "Супермаркеты по платинум" за сентябрь бонусы не начислили, по повышенной категории "Яндекс маркет" для Блека бонусы за 15 число начислили, за 8число - нет. Начислили 100 руб (не бонусов) на Платинум за участие в какой-то акции. Кеш-бек за товары, то работает, то не работает. Кеш-бек становится какой-то лотереей, участвовать в которой желание пропадает.

----------


Здравствуйте.

Мы всегда зачисляем бонус в соответствии с программой лояльности карты. Проверим моменты, о которых вы написали, и позже вернемся с комментарием.
Ответить

16 октября 2023 в 06:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы всегда стараемся решать вопросы оперативно. Иногда нам нужно некоторое время для их решения. Ни одну ситуацию не оставляем без внимания.

----------

А врать-то... Оперативно...
С мая по неотключаемым оповещениям оперативно снимали деньги.
По категориям оперативно не начисляете кэшбек смотрю) хотя я еще в сентябре спрашивал где начисления, не видно, сказали в течении 14 дней, ок, в конце 14 дней спросил где, сказали вот точно 100 процентов до 14 числа включительно... 15го спросил где, теперь до 18 включительно) оперативность зашкаливает прям...
Ответить

16 октября 2023 в 06:35
А вот интересно, в порядке бреда, если доставка не вовремя, можно за каждый день просрочки взыскать средства, а что если за каждый день просрочки по начислению кэшбека претензию отправить :shuffle:
Бред конечно :D
Ответить

16 октября 2023 в 07:15
----------
Цитата

topper85 пишет:
А врать-то... Оперативно...
С мая по неотключаемым оповещениям оперативно снимали деньги.
По категориям оперативно не начисляете кэшбек смотрю) хотя я еще в сентябре спрашивал где начисления, не видно, сказали в течении 14 дней, ок, в конце 14 дней спросил где, сказали вот точно 100 процентов до 14 числа включительно... 15го спросил где, теперь до 18 включительно) оперативность зашкаливает прям...

----------


Мы не занимаемся обманом. Сейчас проверяем детали ситуации. Как только во всем разберемся, сразу вернемся к вам с ответом.
Ответить

16 октября 2023 в 10:50
Тинькофф Банк,пришёл Push, что приглашающему выплатят не 500, а 1500р за дебетовку. А за кредитку нет сейчас повышенной "ставки"?
Ответить

16 октября 2023 в 11:06
----------
Цитата

Galinabest пишет:
Тинькофф Банк,пришёл Push, что приглашающему выплатят не 500, а 1500р за дебетовку. А за кредитку нет сейчас повышенной "ставки"?

----------


Сейчас ваш бонус за друга, который оформит карту Platinum, 2250 рублей.
Ответить

16 октября 2023 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас ваш бонус за друга, который оформит карту Platinum, 2250 рублей.

----------

Прекрасно. И у друга при этом будет бесплатное обслуживание в качестве приза?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть