Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

24 октября 2023 в 04:04
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф Банк, поменяли программу лояльности по КК Платинум и исчезли накопленные баллы.

----------


Здравствуйте.

Уточним информацию и вернемся с ответом.
Ответить

24 октября 2023 в 04:17
ок.
Ответить

24 октября 2023 в 09:44
Тинькофф Банк,
Отчетная дата по Платинум - первое число месяца, если сегодня сделать перевод баланса, когда будет рассчитан первый минимальный платеж - 31.10.2023? И заплатить его до 24.11.2023?
А полное погашение надо будет сделать до 21.02.2024?
Ответить

24 октября 2023 в 09:58
----------
Цитата

LR_ пишет: Дата первого и последующих платежей- в приложении банка, увидите, не ошибетесь..
А полное погашение надо будет сделать до 21.02.2024?

----------
последнюю дату внесения всего долга запросите в чате ([censored]), они точно скажут!!! Мне так советовали, т.к. даты по календарю и по системе банка могут отличаться на несколько дней. Мне в чате сообщили через пару дней после перевода баланса .... Кроме того перевод баланса необходимо совершать с нулевым долгом по карте и только после наступления отчетной даты (в вашем случае первое число) - система должна увидеть нулевую задолженность карты на дату выписки. (ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБ НЕ ПОПАСТЬ НА %) Перевол делаите путем запроса в чат, перевод через приложение приводит к попаданию на % (В ЧАТЕ НЕ СЛУШАИТЕ ОПЕРАТОРА, КОТОРЫЙ БУДЕТ УВЕРЯТЬ, ЧТО МОЖНО ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!)
Ответить

24 октября 2023 в 10:13
Elena.SPb.

Здравствуйте.

Мы начислили бонусы на кредитный счет, вы можете ими воспользоваться :)
Ответить

24 октября 2023 в 11:07
----------
Цитата

LR_ пишет:
Тинькофф Банк,
Отчетная дата по Платинум - первое число месяца, если сегодня сделать перевод баланса, когда будет рассчитан первый минимальный платеж - 31.10.2023? И заплатить его до 24.11.2023?
А полное погашение надо будет сделать до 21.02.2024?

----------


Дата выписки по вашей карте - 30 число каждого месяца. В этот день мы формируем выписку, где указываем всю сумму долга, размер и дату минимального платежа, начисленные проценты, если есть. Внести деньги нужно в течение 25 дней после формирования выписки. Точную платежа заранее сказать нельзя.


120 дней отсчитываем с даты перевода баланса. Первый минимальный платеж покажем в ближайшей выписке. Дата окончания беспроцентного периода, если перевод сделаете сегодня, будет 21.02.2024. Точную дату сможете уточнить в чате приложения или у нас, но после перевода.
Ответить

24 октября 2023 в 11:13
----------
Цитата

user-473914125416 пишет:
последнюю дату внесения всего долга запросите в чате ([censored]), они точно скажут!!! Мне так советовали, т.к. даты по календарю и по системе банка могут отличаться на несколько дней. Мне в чате сообщили через пару дней после перевода баланса ....

----------


В чате скажем точную дату после совершения перевода.

Не начислим проценты, если в приложении все сделать верно. Для этого нужно именно выбрать услугу "Перевод баланса". Обычный перевод здесь не подойдет.

Подробно рассказали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/balance-transfer-from-another-bank/how-to-make-a-transfer-tinkoff-balance/
Ответить

24 октября 2023 в 11:52
Здравствуйте ПБ! Можно рассмотреть в индивидуальном порядке перевод моего тарифа Tinkoff Platinum на тариф с такими же условиями, но уже с рублевым кэшбэком? Можно мне подключить такую программу лояльности? Обращался в чат, но положительного результата не достиг (
Ответить

24 октября 2023 в 12:04
----------
Цитата

Vasily1978 пишет:
Здравствуйте ПБ! Можно рассмотреть в индивидуальном порядке перевод моего тарифа Tinkoff Platinum на тариф с такими же условиями, но уже с рублевым кэшбэком? Можно мне подключить такую программу лояльности? Обращался в чат, но положительного результата не достиг (

----------

Здравствуйте.

Проверим такую возможность и напишем вам :)
Ответить

24 октября 2023 в 12:08
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста.
Сегодня после выписки с кредитки улетело 3 с копейками тысячи "Процентов по кредиту" + проценты в разделе "Задолженность", хотя гасил все суммы в срок по выписке "чтобы не было процентов" и после погашения 15 октября висела галочка "все платежи погашены". Задал вопрос в чате - сначала ответили про "превышен лимит переводов между выписками".
Посмотрел в истории - ни разу такого не было, написал в чат повторно.
Спустя некоторое время новый оператор ответил, что это - сумма за пользование "Переводом баланса", т.к. его срок истек. На мой вопрос, а почему тогда его не было к погашению в прошлой выписке, а появилось только во вчерашней (со сроком погашения 17 ноября), оператор ничего толкового не ответил.
Я, конечно, сейчас погашу всю задолженность, но осадочек остался - неужели по "Переводу баланса" я сам должен был отсчитывать дни вручную и гасить его сверх того, что указано в выписке? Какой тогда смысл выписки, если я погасил по ней всё необходимое, а потом внезапно вылезли проценты и комиссии?
И да, сейчас в выписке (на e-mail и в приложении) указано: Платеж для беспроцентного периода - 234175.10 руб., но если зайти в "Задолженность", там будет уже другая сумма: 234442.85 руб.
Ответить

Аватар
24 октября 2023 в 12:20
----------
Цитата

MSN87 пишет:
неужели по "Переводу баланса" я сам должен был отсчитывать дни вручную и гасить его сверх того, что указано в выписке?

----------
К сожалению, да. Это исключительно в Ваших интересах.
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Какой тогда смысл выписки

----------
Избавить Вас от штрафа за просрочку. И всё. А остальное нужно отслеживать самому в случае перевода баланса.
----------
Цитата

MSN87 пишет:
потом внезапно вылезли проценты и комиссии?

----------
Так на этом банк зарабатывает, он же не благотворительностью занимается, а прибыль акционерам приносит.
Ответить

24 октября 2023 в 13:13
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста.
Сегодня после выписки с кредитки улетело 3 с копейками тысячи "Процентов по кредиту" + проценты в разделе "Задолженность", хотя гасил все суммы в срок по выписке "чтобы не было процентов" и после погашения 15 октября висела галочка "все платежи погашены". Задал вопрос в чате - сначала ответили про "превышен лимит переводов между выписками".
Посмотрел в истории - ни разу такого не было, написал в чат повторно.
Спустя некоторое время новый оператор ответил, что это - сумма за пользование "Переводом баланса", т.к. его срок истек. На мой вопрос, а почему тогда его не было к погашению в прошлой выписке, а появилось только во вчерашней (со сроком погашения 17 ноября), оператор ничего толкового не ответил.
Я, конечно, сейчас погашу всю задолженность, но осадочек остался - неужели по "Переводу баланса" я сам должен был отсчитывать дни вручную и гасить его сверх того, что указано в выписке? Какой тогда смысл выписки, если я погасил по ней всё необходимое, а потом внезапно вылезли проценты и комиссии?
И да, сейчас в выписке (на e-mail и в приложении) указано: Платеж для беспроцентного периода - 234175.10 руб., но если зайти в "Задолженность", там будет уже другая сумма: 234442.85 руб.

----------



Здравствуйте.

Проценты начисляем по тарифу вашей карты, если не выполнили условия льготного периода.

О дате окончания беспроцентного периода за «Перевод баланса» сообщаем после совершения перевода. Дополнительно о его завершении не сообщаем.

Проверим детали счета и наши консультации. По итогам вернемся с ответом.
Ответить

24 октября 2023 в 13:16
----------
Цитата

plover пишет:
банк зарабатывает, он же не благотворительностью занимается, а прибыль акционерам приносит X

----------

Это я как раз хорошо понимаю.
Но вот мне (видимо, по наивности) также казалось, что выписка должна объективно отражать реальность (в т.ч. будущие платежи, график которых известен), а не просто быть "филькиной грамотой". Какой смысл в строке "Платеж для беспроцентного периода", если оно не коррелирует с реальностью примерно никак? Вот внесешь в соответствии с этим пунктом 234175.1 руб, а потом выяснится, что набежало еще больше 6 тыс. процентов., которые в выписке не фигурировали никак.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О дате окончания беспроцентного периода за «Перевод баланса» сообщаем после совершения перевода.

----------

Тогда вопрос, дабы в будущем не наступить на те же грабли: а это "сообщение о дате окончания" хоть где-то фиксируется в письменном виде, чтобы клиент мог в будущем найти его, а не считать дни по календарю? А то ни в сообщениях в почте, ни в истории чатов и уведомлений в МП я этой даты не нашел.
Ответить

24 октября 2023 в 13:50
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата выписки по вашей карте - 30 число каждого месяца. В этот день мы формируем выписку, где указываем всю сумму долга, размер и дату минимального платежа, начисленные проценты, если есть. Внести деньги нужно в течение 25 дней после формирования выписки. Точную платежа заранее сказать нельзя.

----------

Даже интересно стало, располагая всеми вводными данными, датой выписки, датой перевода баланса и сроком в 25 дней после формирования выписки, вы не можете назвать предельную дату внесения минимального платежа, для конкретного описанного случая? :o Это как? :)

p.s. Если хотите, можете считать вопрос риторическим.
Ответить

24 октября 2023 в 13:55
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Тогда вопрос, дабы в будущем не наступить на те же грабли: а это "сообщение о дате окончания" хоть где-то фиксируется в письменном виде, чтобы клиент мог в будущем найти его, а не считать дни по календарю?

----------


Мы можем сообщить дату окончания беспроцентного периода при обращении к нам до его завершения.

В выписке долг по переводу баланса показываем общем долге по карте. Передали пожелание по отображению даты в выписке ответственным.
Ответить

24 октября 2023 в 14:55
----------
Цитата

LR_ пишет:
Даже интересно стало, располагая всеми вводными данными, датой выписки, датой перевода баланса и сроком в 25 дней после формирования выписки, вы не можете назвать предельную дату внесения минимального платежа, для конкретного описанного случая? изображение
Это как? изображение

----------


Каждый случай индивидуален. Точную дату окончания беспроцентного периода сможем назвать только после совершения перевода.

Дата минимального платежа нефиксированная, ее показываем после формирования выписки.
Ответить

24 октября 2023 в 17:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата минимального платежа нефиксированная, ее показываем после формирования выписки.

----------
Вопрос банку!
Из вышеуказанных утверждений хочу спросить: Дата и сумма минимального платежа, указанные в приложении (например в МП), актуальны для своевременном внесении средств при переводе баланса через запрос в чат? Или внутри банка могут варьироваться и не соответсвовать тому, что указано в приложении? Последнюю дату внесения средств для вывода карты в "0" уточнял в чате. Сумма последнего внесения будет соответсвовать тому, что указано в приложении??
Ответить

24 октября 2023 в 17:49
----------
Цитата

user-473914125416 пишет:
Вопрос банку!
Из вышеуказанных утверждений хочу спросить: Дата и сумма минимального платежа, указанные в приложении (например в МП), актуальны для своевременном внесении средств при переводе баланса через запрос в чат? Или внутри банка могут варьироваться и не соответсвовать тому, что указано в приложении? Последнюю дату внесения средств для вывода карты в "0" уточнял в чате. Сумма последнего внесения будет соответсвовать тому, что указано в приложении??

----------

Здравствуйте.
Мы показываем актуальную сумму платежа на сегодняшний день. Последнюю сумму платежа всегда рекомендуем уточнить в чате.
Ответить

24 октября 2023 в 18:11
Vasily1978.

Здравствуйте.

Мы изменили программу лояльности вашей кредитной карты. Теперь бонусы будем начислять в рублях :)
Ответить

25 октября 2023 в 03:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы начислили бонусы на кредитный счет, вы можете ими воспользоваться изображение

----------

Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть