Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

27 октября 2023 в 10:58
----------
Цитата

romario_K пишет:
Только начинаю пользоваться сабжем, поэтому есть вопросы по переводу баланса.
Если сейчас кридитный лимит позволяет, то лучше осуществить "перевод баланса" по полному лимиту.
Но при этом есть еще необходимость сделать покупку на сумму 7к в первые 30 дней.

Как лучше совместить эти два действия?
Текущий КЛ 300к.

----------


После перевода баланса вы можете пользоваться беспроцентным периодом на покупки как обычно — то есть расплачиваться кредитной картой и не платить проценты до 55 дней. Главное — не превышать кредитный лимит и вовремя вносить платежи. Возвращайте деньги на кредитку до даты платежа. Чтобы не платить проценты за покупки, нужно внести платеж для беспроцентного периода. В эту сумму входит весь долг за покупки и 5% от суммы перевода баланса. У нас есть статья, где мы подробно об этом пишем. Возможно, вам будет интересно ее почитать.

https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/balance-transfer-from-another-bank/terms-and-conditions/#q2.
Ответить

27 октября 2023 в 11:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы обмениваем баллы на рубли по курсу 1 балл = 1 ₽.

----------

Тогда за покупку в 404,70 руб. должны были списать 404 балла и вернуть на карту 404 рубля, по факту баллов списали 405 , а на карту вернули 404,70.
Ответить

27 октября 2023 в 11:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас есть статья, где мы подробно об этом пишем. Возможно, вам будет интересно ее почитать.

----------

Спасибо за статью, я уже ее читал. Но остались вопросы, например, если сделать перевод баланса на весь лимит, то на обычные покупки ничего уже не останется?
И если делать перевод баланса, будет 120 дней. В таком случае будет "2 даты платежей" или они синхронизируются?
Ответить

27 октября 2023 в 11:13
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Тогда за покупку в 404,70 руб. должны были списать 404 балла и вернуть на карту 404 рубля, по факту баллов списали 405 , а на карту вернули 404,70.

----------


Мы округляем в большую сторону, поэтому списали 405 баллов. Все верно.
1 балл = 1 ₽, а так как не можем списать баллов меньше 1, поэтому округляем в большую сторону.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 11:25
Pavlos, практически со 100% вероятностью войдёт в текущий период, ибо «онлайн-постинг». За последние несколько лет более 1 дня у меня обрабатывались только покупки авиабилетов, причём исключительно через ТиньПутешествия. :)
Ответить

27 октября 2023 в 11:49
----------
Цитата

romario_K пишет:
Спасибо за статью, я уже ее читал. Но остались вопросы, например, если сделать перевод баланса на весь лимит, то на обычные покупки ничего уже не останется?
И если делать перевод баланса, будет 120 дней. В таком случае будет "2 даты платежей" или они синхронизируются?

----------


Если вы сделаете перевод баланса на всю сумму кредитного лимита, то оплатить покупки в рамках кредитного лимита не получится, ведь вы его уже истратите.

Дата и сумма будут указаны в выписке. У вас будет одна дата платежа.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 14:27
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет: причем здесь олег??? можно самостоятельно.
а потом позвонить и уточнить, все ли отразилось правильно

----------

при том, что вы меня в отличии от plover-a недопоняли
:D
Олег был просто ещё одной возможностью
:uncap:
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 14:36
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет: Уже можно и в приложении самому https://www.tinkoff.ru/bank/help/credi...f-balance/
----------
Тинькофф
а с каких это пор можно?
и почему этого не было в новостях банка на которые я подписан ЗАЧЕМ-ТО!?
:uncap:
Ответить

27 октября 2023 в 14:48
Золотые горы.

Здравствуйте.

Услуга «Перевод баланса» в приложении доступна всем пользователям, которые обновили приложение до версии 6.13 и выше. Мы рассказали об этом на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/balance-transfer-from-another-bank/how-to-make-a-transfer-tinkoff-balance/?card=q1
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 14:56
----------
Цитата

Galinabest пишет: И только Тинькофф банк умеет сделать клиенту праздник. За что скоро уже 50 млн россиян его будут любить.
----------

умеет
:D
но думаю любить его будут наоборот
всё меньшее количество россиян
из дебетовой ветки:
----------
Цитата

imitin пишет: У меня списали в дату выписки 23 октября 99 рублей за обслуживание. Так и обнаружил, что банк без уведомления перевёл меня с 6.2 на 3.0. Поддержка ответила в чате, что аж 29 августа (почему тогда в сентябре не пытались списать, неясно). По обращению вернули и тариф, и 99 рублей. Но осадочек остался. Так что готовимся(
----------

:uncap:
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Услуга «Перевод баланса» в приложении доступна всем пользователям, которые обновили приложение до версии 6.13 и выше
----------
в интэрнэт-банке я понимаю это невозможно?
потому что пользователи интэрнэт-банка не выше, а низшая раса пользователей?
:puke:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы рассказали об этом на нашем сайте
----------

т.е. вы согласны что на новости в МП я подписан всё-таки ЗРЯ?
тогда зачем они нужны в МП?
:uncap:
Ответить

27 октября 2023 в 15:17
----------
Цитата

plover пишет:
Pavlos, практически со 100% вероятностью войдёт в текущий период, ибо «онлайн-постинг».

----------
Я понял всю их хитрованность. Вот жду, когда рассчитают. Только потом буду платить. )))
Ответить

27 октября 2023 в 15:34
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
в интэрнэт-банке я понимаю это невозможно?
потому что пользователи интэрнэт-банка не выше, а низшая раса пользователей?

----------


Если реализуем возможность перевода баланса в личном кабинете, мы сообщим :) Пока сделать перевод баланса можно в Мобильном приложении с версии 6.13 или обратиться к нам.

Мы стараемся оперативно рассказывать обо всех изменениях клиентам не только на сайте, но и в сторисе мобильного приложения, в соц.сетях и т.д . Понимаем, что не всегда можно угнаться за новостями. Мы всегда на связи, поэтому уточнить информацию можно у нас.
Ответить

Аватар
27 октября 2023 в 15:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Я понял всю их хитрованность. Вот жду, когда рассчитают. Только потом буду платить. )))

----------

в чем тут "хитрованность" банка?
Ответить

27 октября 2023 в 15:54
----------
Цитата

skoser пишет:
в чем тут "хитрованность" банка?

----------
Плавающее время расчёта. Это как с закрытием депозита в банках. Если капнули %%, то можно смело закрывать вклад, если такое вручную требуется сделать. Так и тут. Надо ждать, когда расчёт произведут. А они не спешат, хитрованят. :)
Ответить

27 октября 2023 в 16:23
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Как народ умудряется копить баллы, 1% с покупок совсем не густо.

----------
Я, например, ей расплачиваюсь там, где нет 5% по блэку и от других банков. Ну а если по суперам везде больше 1% не выгорает, то можно и там оплачивать. Почему нет?
Ответить

27 октября 2023 в 16:31
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
т.е. вы согласны что на новости в МП я подписан всё-таки ЗРЯ?
тогда зачем они нужны в МП?
изображение

----------


Ни в коем случае не зря. В мобильном приложении мы также рассказываем различные новости.
Ответить

27 октября 2023 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если реализуем возможность перевода баланса в личном кабинете, мы сообщим

----------

А когда его оттуда убрали? Оба раза делал перевод баланса именно из ИБ, но последний раз более года назад.
Сейчас (после появления льготных переводов) перевод баланса практически потерял смысл, только если КЛ больше 200 тыс.
Ответить

27 октября 2023 в 17:30
YuriyT.

Здравствуйте.

Сделать «Перевод баланса» через личный кабинет не получится. Такая возможность есть только в приложении. Также сделать такой перевод можно через сотрудника по звонку или в чате.

С услугой «Перевод баланса» будет больше времени на погашении долга, а именно 120 дней. Если сделать обычный перевод с кредитной карты, беспроцентный период будет действовать только на лимит бесплатных переводов и не более 55 дней.
Ответить

27 октября 2023 в 21:48
Тинькофф Банк, скажите, пожалуйста, при увеличенном лимите бескомиссионного снятия в 100т.р. при подключении Pro беспроцентный период будет только на 50тыс, так как тарифом установлено только на эту сумму БП согласно правилам применения тарифа и Приложению №1 к ним, так?
Операции по переводам через сервисы Тинькофф в пределах установленного Тарифным планом лимита суммы операций, при которых Комиссия за переводы через сервисы Тинькофф не взимается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть