Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

9 февраля в 10:31
----------
Цитата

plover пишет:
В любом случае помните, что 120 или 180 дней Вы отслеживаете САМИ, никаких предупреждений об окончании этого срока от банка не будет!

----------

Разве в выписке по кредитной карте, где видны суммы Минимального платежа и Платежа для беспроцентного периода не будет этого видно? ИМХО сумма Платежа для беспроцентного периода автоматически увеличится на 5% от 300 тыс (или суммы, что вы перевели для перевода баланса). Гасить вовремя эти суммы и все, разве нет? Ни разу не переводил баланс, но планирую сейчас.
Ответить

9 февраля в 10:40
----------
Цитата

Max1969 пишет:


Сработало.... изображение
через 5 секунд пришёл пуш "Хорошие новости, ваш лимит увеличен".

----------

У меня не сработало. Я с клавиатуры вводил. Получил стандартный отлуп/заглушку от Олега.
Ответить

9 февраля в 10:53
----------
Цитата

U2. пишет:
в МП нажать внизу пункт "Ещё", и на открывшейся странице вверху справа синюю кнопку "О". Там предлагают спросить голосом, но можно вызвать и клавиатуру.

----------

Да, тоже увеличили)
Ответить

9 февраля в 10:57
----------
Цитата

simcea пишет:
Да, тоже увеличили)

----------

:o Какие волшебные слова написали?
Ответить

Аватар
9 февраля в 11:23
----------
Цитата

U2. пишет:
Разве в выписке по кредитной карте, где видны суммы Минимального платежа и Платежа для беспроцентного периода не будет этого видно?

----------
В последней выписке перед окончанием 120- или 180-дневного периода будут, конечно же, указаны и сумма мин. платежа, и общая задолженность, но вот ДАТА погашения будет стоять штатная, исходя из расчётного периода, а не 120-или 180-й день. То есть сумму последнего платежа смело берите из этой выписки, а вот дату окончания «перевода баланса» считайте сами или спросите у Олега в чате.
Ответить

9 февраля в 11:57
----------
Цитата

plover пишет:
В последней выписке перед окончанием 120- или 180-дневного периода будут, конечно же, указаны и сумма мин. платежа, и общая задолженность, но вот ДАТА погашения будет стоять штатная, исходя

----------

Я правильно понимаю, что вот сегодня перевел баланс, и 1 августа (чтобы слегка с запасом) должен вернуть все 300К? У меня 180 дней. Или часть этих денег из 300К может пойти на погашение задолженности по выписке? То есть в августе нужно всю задолженность по карте погасить, а не только Платеж для беспроцентного периода?
Ответить

Аватар
9 февраля в 12:04
----------
Цитата

U2. пишет:
сегодня перевел баланс, и 1 августа (чтобы слегка с запасом) должен вернуть все 300К?

----------
Если сегодня переведёте, то должны вернуть до 7 августа при 180 днях или до 8 июня при 120 днях. Недельный запас ни к чему, можно накануне перевести всю сумму в ТБ на накоп. счёт и с утра в последний день погасить внутрибанком (но это совсем экстремально, лучше за 1-2 дня до).
Сумму для БЕСПРОЦЕНТНОГО ПЕРИОДА посмотрите в ПОСЛЕДНЕЙ выписке - её и нужно погасить. Она у Вас может быть меньше полной задолженности по карте, если Вы уже в новом расчётном периоде снимите деньги (мин. платёж) или совершите покупки.
Ответить

Аватар
9 февраля в 13:08
----------
Цитата

U2. пишет:
ИМХО сумма Платежа для беспроцентного периода автоматически увеличится на 5% от 300 тыс (или суммы, что вы перевели для перевода баланса).

----------
БП отдельно, ПБ отдельно. ПБ можно вернуть хоть в последний день.
Ответить

Аватар
9 февраля в 13:15
----------
Цитата

Safety1st пишет:
БП отдельно, ПБ отдельно. ПБ можно вернуть хоть в последний день.

----------
часть суммы перевода баланса ежемесячно добавляется к минимальному платежу вроде бы.
Значит, сумма долга по ПБ уменьшается?
Ответить

9 февраля в 13:39
А на новую кредитку, которая с кэшбэком рублями, все выбранные категории 1/5% распространяются, предложения партнеров и кэшбэки дня?
Ответить

Аватар
9 февраля в 14:22
skoser прав, а я ошибся. Лучший сотрудник Банка подтвердил, что при активном пользовании КК в БП 5% от ПБ уходят в погашение.
Ответить

Аватар
9 февраля в 15:22
----------
Цитата

skoser пишет:
часть суммы перевода баланса ежемесячно добавляется к минимальному платежу вроде бы.
Значит, сумма долга по ПБ уменьшается?

----------
Нет.
Если картой не пользоваться после ПБ, то достаточно платить только мин. платёж.
Если пользоваться картой, то нужно платить мин. платёж плюс сумму трат в расчётном периоде.
Все эти суммы есть в выписке и в МП, плюс общая задолженность (они есть и в ИБ, но глубже спрятаны).
Ответить

9 февраля в 15:29
----------
Цитата

plover пишет:
Нет.

----------

Что значит "Нет"? А остальная часть вашего текста вообще не о том, и это "Нет" никак не подтверждает.
И не нет, а как раз таки да.
Ответить

Аватар
9 февраля в 15:32
----------
Цитата

plover пишет:
Если пользоваться картой, то нужно платить мин. платёж плюс сумму трат в расчётном периоде.

----------

Тогда получается, минимальный платеж целиком уходит в погашение ПБ, правильно?
Ну то есть я прав, что на конец 180-дневного периода, сумма ПБ будет меньше трёхсот тысяч?
Ответить

9 февраля в 17:27
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Возможно, банк тестирует возможность так увеличивать КЛ на клиентов из отдельной выборки. Я иначе не могу объяснить разные ответы бота у разных клиентов

----------

Раньше писал аналогичный запрос в чате боту-Олегу, но тот предлагал обратиться к оператору. Сегодня попробовал снова написать боту и произошло чудо, бот запросил сумму КЛ и попросил указать доход, обещал в течение 5 мин отправить смс о решении увеличения КЛ, но до сих пор ничего не пришло, прошло уже более 6 часов :D
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля в 17:56
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
Вы не там пробуете, надо в МП нажать внизу пункт "Ещё", и на открывшейся странице вверху справа синюю кнопку "О". Там предлагают спросить голосом, но можно вызвать и клавиатуру. Правда в моём случае отличие было только в том, что "Олег" сначала спросил по какой карте я хочу увеличить, показав список карт, а потом прислал такую же отписку как и у вас. В любом случае через этот вариант мне кажется больше шансов, т.к. сценарий повышения (начинающийся с выбора карты) там явно тоже прописан, а не тупо заглушка, которую сразу выдаёт бот в "простом" чате поддержки.

----------

Тоже протестировал. Выбрал Драйв, указал ЗП, пришел ответ, что не может увеличить КЛ по Платинум :D
Ответ пришел пушем менее, чем через минуту. В общем, у меня работает. Но увеличивать не хотят, в общем и не рассчитывал.
Ответить

9 февраля в 18:13
Привет Тинькофф банк! Подскажите, есть возможность по программе лояльности перевести мою карту в кэшбэк в рублях а не баллах?
Ответить

9 февраля в 18:56
----------
Цитата

mak6fed пишет:
Привет Тинькофф банк!

----------

Представителя банка здесь больше нет, попробуйте в ВК.
Ответить

9 февраля в 18:58
Сегодня пришли 3000 руб за траты от 7000 рублей по карте заказанной по ссылке блогера, оплата была 06.02, быстро, однако...
Ответить

9 февраля в 19:24
Народ напомните, если у меня есть платинум, то на другую кредитку тинька по ссылке друга "зайти" не получиться, чтобы получить, например, вечное бесплатное обслуживание по драйву которое сейчас предлагают.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть